стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной комплект агрегатов для Ил-112 В

В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной комплект агрегатов для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Это четыре аварийных люка для пассажиров и экипажа, а также входная дверь-трап. В ближайшие дни они будут отправлены на Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО»), где производится окончательная сборка воздушного судна.

В рамках кооперации по строительству Ил-112В АО «Авиастар-СП» изготавливает панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета должны быть поставлены в этом году. Первый построенный образец Ил-112 В (зав. № 0101) будет использован для летных испытаний, второй (зав. № 0102) — для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.- В настоящее время в агрегатно-сборочном производстве изготавливается следующий комплект агрегатов, — рассказывает руководитель проектов «476» и «Ил-112» Валерий Токарев.

— До конца года планируется передать генеральному подрядчику еще один комплект люков и дверей на второй самолет Ил-112 В.Напомним, в этом году ульяновское авиационное предприятие уже отправило в Воронеж панели фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3 на два воздушных судна.

Легкий транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Максимальная взлетная масса — 21 тонна. Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2 400 км.Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы. Планируется, что первый самолет Ил-112 В поднимется в небо в июле 2017 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Tezen44 Tezen44
    21.10.1618:50:50

    А для кого его теперь делают? Чёрт ногу сломит с историей этой модели. Начинали вроде для Индии, но Украина гордо заявляла что впарила индусам вместо него какой то свой.

    • 9
      Siberian Siberian
      21.10.1619:19:17

      Путаете с Ил-214. На данный момент Украина не может без России строить самолёты. Подтверждением этому служит ХАЗ, который сообщил, что не поставит в Казахстан заказанный и оплаченный казахской стороной Ан-74Т-200А, по причине «форс можёрных обстоятельств». Все договоры с Индией по Ан-178 это пшик, Украина не выпустила ни одного самолёта после разрыва ВТС с Россией и пока они не докажут что могут что-то производить, индийцы вряд ли подпишут договор. Ставить крест на Ил-214 рано, он нашему министерству обороны нужен. В общем ситуация что с нашим Ил-214, что с украинским Ан-178 очень туманная (у украинцев больше на смог от горящих покрышек похоже), пока рано что-то говорить, но если с Ил-112 сложится, то Ил-214 скорее всего будет.

      Отредактировано: Siberian~21:21 21.10.16
    • 3
      Samboris Samboris
      21.10.1619:28:22

      Для начала — заказчик ВКС

      Легкий транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

      Потом будем посмотреть   

  • 0
    Vitaliy Duvalko Vitaliy Duvalko
    22.10.1602:07:35

    а может кто мне объяснить разницу в ил 112 и ил 214. вроде по грузоподъемности одинаковые

    • 1
      Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
      22.10.1609:37:12

      Разницы почти нет;) Ил-112В — турбовинтовой, максимальная взлётная масса 21,4 т. Ил-214 — турбовентиляторный, максимальная грузоподъёмность — 27 т. Разницу между взлётной массой и грузоподъёмностью знаете? На всякий случай — максимальная взлётная масса Ил-214 — 70 т. Немножко разные самолёты

      • 1
        Нет аватара ukar2
        23.10.1600:41:48

        Разница есть и очень большая. Во первых, ИЛ-112 это уже практически сушествующий самолёт, а ИЛ-214 это пока лишь проект на бумаге. А во вторых, это два совершенно разных самолёта. У ИЛ-112-го турбовинтовые двигатели, а у ИЛ-214-го предпологаются турбовентиляторные. У ИЛ-112 грузоподъёмность 6 тонн, а у ИЛ-214 20 тонн. Взлётная масса ИЛ-112-го 20 тонн, а у ИЛ-214 68-72 тонны.

        Если сравнивать эти самолёты с украинскими, то ИЛ-112 это аналог АН-140, а ИЛ-214 будет конкурировать с АН-178.

        • 0
          Vitaliy Duvalko Vitaliy Duvalko
          23.10.1601:15:15

          Да уж. не скоро Россия сделает ил-214…Через лет эдак 10.

    • 0
      Василий Фомин Василий Фомин
      24.10.1617:45:35

      нет разная ил-112 6 т. и идёт на замену парка ан-26 а ил-214 20-25 т. и идёт на замену ан-12 ан-72 ан-74

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.10.1608:25:18

       

  • 0
    Нет аватара Пафилин
    23.10.1618:37:15

    Но этот самолет хуже C-295,сейчас посмотрел хар-ки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,