стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

«Группа ГАЗ» представляет на выставке GasSUF-2016 новые модели газовой техники

«Группа ГАЗ» представляет новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas — сжиженный углеводородный газ). Микроавтобус «ГАЗель NEXT» с двигателем Evotech 2.7 LPG отличается низкой стоимостью владения и высокой топливной экономичностью. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя - 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент — 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм — на газе. Объем бензобака — 80 л., объем двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км. В автобусе — 16 пассажирских мест.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas — сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот — с 1 тыс. до 2,5 тыс. оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент — 493 Н.м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

Автобус «Круиз» на шасси Scania рассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро-6». Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Комфорт при передвижении создает пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. В базовую комплектацию автобуса включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара.

Автобус среднего класса ПАЗ -320412 CNG уже успел завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк машин на экологичном газомоторном топливе. Автобус предназначен для обслуживания городских и пригородных маршрутов. Машина рассчитана на транспортировку 60 пассажиров, имеет 21 посадочное место и укомплектована газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5» рабочим объемом 4,43 л и мощностью 170 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в шесть баллонов по 62 л и в баллон на 50 л, что позволяет обеспечить запас хода до 320 км. Цельнометаллические баллоны расположены в основании кузова. ПАЗ-320402-14 имеет высокую окупаемость за счет оптимального соотношения расхода топлива, ресурса кузова и силового агрегата.

Компоненты газобаллонного оборудования, установленного на машинах, сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    18.10.1619:36:19

          

  • 0
    Нет аватара pershing
    18.10.1621:26:15

    ЯМЗ 534 CNG для этих моделей на дизель может переключатся? или только газ?

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      19.10.1611:03:54

      нет двигатель не газодизельный, а чисто газовый с искровой системой зажигания и прочим

      • 1
        Нет аватара Alex1vu
        19.10.1622:56:00

        EvoTech TurboCNG

        Интересно то что, газовый впрыск Westport, а Westport делает газовые моторы по собственной конструкции — не на основе дизеля и у них крутящий момент минимум на 30% ниже дизеля Cummins аналогичного объема… и они безнаддувные… а тут на ЯМЗ 534 степень сжатия понижена до 12, а крутящий момент как у дизеля…

        В статье ЗР про Газон Некст с этим мотором 150 л.с…

        Интересно как это всё будет дружить с нашим не всегда «качественным» газом: свечи — Бош — газовые не такие как у бензомоторов, детали топливной аппаратуры Вестпорт, фильтры тоже импортные — сплошное «импортозамещение»

        Отредактировано: Alex1vu~01:30 20.10.16
        • 0
          Нет аватара Бруталь
          20.10.1609:21:12

          Позиция Дерипаски по поводу внедрения большого кол-ва узлов и агрегатов на ЯМЗ,ГАЗе,УРАЛе,во многом обусловлены интересами алюминиевого бизнеса. Поставляется алюминий(читай сырье)а взамен готовые изделия,агрегаты,комплектующие -Европа,Китай,Турция.Обычная модель для сырьевой колонии.Надо еще добавить что энерготарифы для алюминиевых предприятий ниже чем для производственных…

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            20.10.1623:12:02

            поставляется алюминий неизвестно по каким ценам… также как и нефть и газ… у нас ведь нефть Urals — читай «второсортная»… кто знает какие там цены по факту, контракты читать надо…

            А вот компоненты из Китая и Турции по рыночным ценам в Долл и Евро…

            На счет энерготарифов — это Дерипаско действительно молодец, — выбил! Хоть что-то из сделанного за 70лет СССР (те же ГЭС) работает чуть дешевле и с пользой… Хотя те же ГЭС потом ремонтировать и модернизировать дешевле не получится…

            Отредактировано: Alex1vu~01:12 21.10.16
  • 4
    Нет аватара supremum
    18.10.1621:30:10

    Когда уже будет замена баргузину на NEXT платформе?

    Нужен надёжный комфортный микроавтобус категории B для большой семьи.

  • 0
    Нет аватара Zor
    19.10.1600:17:42

    Газовские модели газовой техники.

  • Комментарий удален
  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    19.10.1606:32:03

       

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    19.10.1611:05:34
    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      19.10.1623:28:12

      Надо было УМЗ 249.10 в массы пускать, уже из пробной партии моторы новые продавали — и не пустили его в серию.

      А на Эвотэх безнаддувный отзывы «не очень»: перегрев, случаи теплового клина, пластмассовые шестерни ГРМ сыпятся, прогретый мотор не с первого раза пускается по болезни в наследство от ЗМЗ-402 — куда на него ещё наддув…

      Лучше бы на газель с эвотехом нормальный электровентилятор радиатора сделали вместо того еле вращающегося хлама который там ставят.

  • 0
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    19.10.1611:17:03

    Газель Некст, Наша Раша, Москва Сити — когда прекратится это издевательство над русским языком?

    • 0
      Slava Slava
      19.10.1615:31:15

      как только русский язык станет таким популярным как английский, так сразу. Желательно чтобы люди учили его с детства в большинстве стран мира. Возможно тогда, какой-нибудь японец пересев на качественный, современный российский автомобиль, сможет легко произнести «Баргузин» или «Соболь»))) А пока что, название «Некст» приживается куда проще. Если мы вообще собираемся в полной мере выходить на международный рынок, а не худо бедно существовать на родном рынке. Та же самая история с Москоу Сити…мне самому ближе и приятней «Международный Деловой Центр», к примеру, НО, иностранцам проще «…сити», а ведь проект именно международный…

      Отредактировано: Slava~17:35 19.10.16
  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    19.10.1612:14:47

    Красивые всё-таки машинки начал выпускать ГАЗ. Уверен, будет ещё лучше. Рад за них.

    • -2
      Нет аватара Захистувати
      20.10.1617:20:55

      Машинки красивые, а с качеством по прежнему беда, судя по отзывам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,