Лого Сделано у нас
110

ГАЗ начал серийное производство отливок для двигателей в Нижнем Новгороде

 © i1.gipernn.ru

Новый завод «Группы ГАЗ» — Нижегородский литейный завод — начал серийное производство высококачественных отливок для двигателей и других автокомпонентов. Инвестиции компании в создание нового производства составили 4,7 млрд рублей, из который 500 млн рублей — льготный заем Фонда развития промышленности по программе «Комплектующие изделия».

 © i9.gipernn.ru

Завод в формате полного цикла выпускает конструктивно сложные крупногабаритные чугунные отливки блоков и головок блоков цилиндров для комплектации двигателей внутреннего сгорания, отливки маховиков, тормозных дисков и дисков сцепления, картеров, корпусов коробок передач, компонентов тормозной системы и др.

Мощность нового завода составляет свыше 60 тысяч тонн чугунного литья в год. Продукция поставляется Ярославскому моторному заводу, Ульяновскому моторному заводу, Горьковскому автомобильному заводу, Канашскому автоагрегатному заводу и другим. Технологические возможности позволяют также предприятию выпускать продукцию для нужд железнодорожного машиностроения, нефтегазовой сферы и других отраслей. Кроме того, Нижегородский литейный завод станет основой для локализации легкого дизельного двигателя, выпуск которого запланирован на нижегородской площадке «Группы ГАЗ».

«Создание Нижегородского литейного завода — это инновационный шаг для отрасли и реальное импортозамещение в действии. Уже сегодня технологические возможности НЛЗ позволяют российским предприятиям получать высококачественные отечественные компоненты для более 300 модификаций силовых агрегатов, которыми оснащается широчайший спектр техники, — коммерческие автомобили, автобусы, строительно-дорожная, сельскохозяйственная техника. НЛЗ станет площадкой, где будут делать отливки и для малого дизеля, который до сих пор в России не выпускался», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

 © i9.gipernn.ru

В производстве задействовано новейшее технологическое оборудование, соответствующее современным нормам энергоэффективности, экологичности и производительности: автоматическая формовочная линия с системой смесеприготовления, плавильные печи и заливочные устройства, дробеметная камера, стержневые автоматы, оборудование для лабораторных исследований, конвейер охлаждения отливок, автоматизированная ячейка по зачистке отливок и роботизированный манипулятор.

«Сердце нового завода — уникальная 130-метровая автоматизированная формовочная линия. Ее главное достоинство — система смесеприготовления, гарантирующая необходимые физико-механические свойства формовочной смеси, получение четкого отпечатка будущей отливки, а также высокая производительность: формовка и заливка одной опоки занимает всего одну минуту. Современное оборудование способно безостановочно работать в три смены, обеспечивая высокий уровень качества выпускаемого литья», — отметил директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Виктор Кадылкин.

 © i2.gipernn.ru

Нижегородский литейный завод (НЛЗ) построен на площадке Горьковского автозавода в 2021 году. В конце 2021 года предприятие начало выпуск предсерийных партий литья.

В начале 2021 года автозавод «ГАЗ» с помощью другого льготного займа ФРП в размере 400 млн рублей начал серийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай NEXT». Ранее в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители. «Валдай NEXT» стал первой отечественной моделью в этом сегменте рынка.

 © iq.gipernn.ru

https://www.gip..._medium=desktop

  • -4
    Нет аватара MegaVaD
    23.05.2217:51:43

    интересно, а иные нижегородские предприятия предприятия производства автокомпонент («инком», «автокомпонент») сократили многих. Загибаются смежники.(

    • 4
      Clausson Clausson
      23.05.2221:07:39

      Так конвейеры встали, с заказами пока туго. Надеюсь всё разрулят и решат и уже на другом уровне взаимодействия.

      Кстати. Экономика третьего рейха в свое время успешно уничтожалась бомбардировками, которыми со штаба США руководила группа экономистов в числе которых был и будущий нобелевский лауреат Василий Леонтьев. Его знаменитый метод межотраслевого анализа нашел первое практическое применение именно для уничтожения нацистской экономики. Но это известно многим. Менее же известно, что при том факте, что группа Леонтьева сработала тогда просто на отлично — были выявлены и уничтожены все основные цели, и эти бомбардировки должны были полностью парализовать все производственные цепочки в Германии… но не тут то было.

      Немецкий бизнес вышел на рейхконцелярию и предложил довольно эффективный метод противодействия. Был создан Совет предпринимателей который превратил немецкую экономику из царства олигархата (т.е. ограниченного количества крупных оборонных предприятий) в сетевую структуру мелкого и среднего бизнеса.

      То что раньше делалось для немецкой обороны на одном-двух крупных заводах-гигантах, стало делаться на сотнях мелких фабричных предприятий. Совет работал непрерывно и перераспределял крупные заказы, находил поставщиков, сам управлял логистикой и следил за качеством. И у них получилось. Более того, тогда в 1944 году вероятно впервые мелкие предприниматели получили доступ к государственным заказам. Все в итоге выиграли. Хотя от «парового катка» Красной Армии это уже их не спасло, конечно.

      Но сам по себе опыт был очень позитивным. Потом эти наработанные методы взаимодейсвия и полученный на государственных заказах опыт и компетенции помогут возрождению ФРГ.

      Я думаю тут есть чему поучиться у врагов.

      • -1
        Нет аватара exVHM.ru
        25.05.2212:45:32

        Уже 3 месяца прошло с начала спецоперации, а движухи, аналогичной Вами описанной не видать… или нам надо чтоб нас тоже бомбить начали? Где режим — «Полный вперед, Погнали!» ??

  • 0
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    24.05.2201:03:05

    А раньше они где производились?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,