стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175

Официально представлен первый летный прототип вертолета Ка-62

K 80-летнему юбилею Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина «Вертолеты России» представили вертолет Ка-62 с регистрацией RA-00000 на выставке в Арсеньеве.

«На сегодняшний день на „Прогрессе“ изготовлено три опытных образца этой машины, скоро будет готов четвертый», — заявил гендиректор холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.

К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области и корпоративные перевозки. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.

Дополнительный источник:

 http://www.newsvl.ru/far_east/2016/09/10/151441/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 19
    tm tm
    09.09.1615:24:06

    Красивый получился.    

    • 9
      gradimir grujic gradimir grujic
      09.09.1615:29:39

      Такой дизайн сейчас модный, но мне и Ми-8АМТШ-В нравится.

      Давайте добавлю ещё тут замеченную новую вертолётную технику в Кубинке.

      Ми-8АМТ-1:

      Ми-28Н б/н 206 «синий» (надо посмотреть заводской №):

      Отредактировано: gradimir grujic~00:42 10.09.16
      • 1
        gradimir grujic gradimir grujic
        10.09.1618:44:34

        Ка-52 на «Прогрессе»:

        Ка-226.80, серийный № 0612

        (заводской: 5233953411217)

        Россия (СССР) — ВВС, Кубинка — парк «Патриот»:

        Фото © Дмитрий Комиссаров, 9 сентября 2016

        Отредактировано: gradimir grujic~22:27 10.09.16
    • 4
      Нет аватара Ил-2
      09.09.1616:25:29

      Интересно с какими двигателями и трансмиссией он пойдет в серию?

    • 5
      mester mester
      09.09.1622:29:18

      Не просто красивый, а изящный! Просто глаз не могу сводить! Очень нравится дизайн!

  • 0
    Нет аватара totoro21
    09.09.1616:06:37

    На сколько нужны убирающиеся шасси? Скорости они ему в ряд ли сильно много добавляют, а конструкцию усложняют, да и в случае чего — лучше на шасси плюхнуться, а не на брюхо?

    • 6
      gradimir grujic gradimir grujic
      09.09.1616:10:22

      Нужны, особенно над морем. На Ми-35 их установили для повышения летных характеристик. И экономия топлива считается.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.09.1617:13:58

      Основные стойки явно не полностью убираются. Подтягиваются — да, но не убираются до конца.

    • 4
      Нет аватара silicoid
      09.09.1622:55:40

      разница в макс. скорости между двумя одинаковыми самолетами (другой статистики нет) с убираемым и неубираемым шасси (закапотированным) составляет почти 80 км/ч

      • 0
        Нет аватара totoro21
        12.09.1612:31:06

        Тут надо смотреть еще какая собственно максимальная скорость.

        Там же сопротивление воздуха с ростом скорости нелинейно растет.

        То есть, если самолет к примеру, с убранными шасси развивает 600 км/ч, то с выпущенными он больше 520 не разгонится — разница 80 км. А если на вертушки смотреть, на те же Ми-24/35, то скорость у последнего упала всего на 20 км/ч, с 320 до 300 км/ч.

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    09.09.1616:32:23

    Ка-62 был представлен ещё на МАКС-2013: sdelanounas.ru/blogs/39456

    По официальной версии, на HeliRussia 2012 был представлен полноразмерный макет, а на МАКС-2013 якобы уже первый экземпляр, который со дня на день должен был взлететь.

    А по факту Ка-62 взлетел только в апреле этого года.

    • 11
      gradimir grujic gradimir grujic
      09.09.1616:37:57

      Это тот, и качественное фото появилось.

      Отредактировано: gradimir grujic~21:26 09.09.16
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        09.09.1616:46:04

        Это тот
        Да, у тебя на фото тот, что летал.

        У меня не к тебе претензии, а к «Вертолётам России», которые в 2013 нас немного на обманули.

        • 3
          gradimir grujic gradimir grujic
          09.09.1616:57:50

          Да, ничего спорного нет. Макеты кажеться были из обычного стеклопластика, потом Дальновосточный ГУ установил робота для производства комплектующих панелей из углепластика, теперь наверно второй летный заканчивают. Для Михеева это 4-й уже.    

          Отредактировано: gradimir grujic~18:59 09.09.16
      • 4
        Hitagara Hitagara
        09.09.1618:10:33

        Лучше бы покрасили — надо презентабельность демонстрировать. В удочной окраске внешний вид сильно выигрывает, а сейчас не рыба не мясо.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1607:39:15

          надо презентабельность демонстрировать
          Презентабельность уже в 2012 и 2013 годах демонстрировали, теперь демонстрируют функциональность!    

    • 0
      Нет аватара Corabel
      10.09.1606:23:58

      На чём взлетел-то? На турбомеках или наших? большая разница…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.09.1607:38:16

        На чём взлетел-то? На турбомеках или наших?
        Turbomeca Ardiden 3G.

  • 6
    zrk zrk
    09.09.1616:39:22

    Ну молодцы! Отлично!

  • 1
    АНС АНС АНС АНС
    09.09.1617:07:17

    Когда уже в серию?

  • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара treins
    09.09.1617:46:31
  • 12
    Нет аватара treins
    09.09.1617:46:49

    Отредактировано: treins~20:06 09.09.16
    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      09.09.1619:24:53

      Ааа, вот и второй:

      Отредактировано: gradimir grujic~17:58 10.09.16
  • 2
    shigorin shigorin
    09.09.1617:52:08

    Они сменили схему?!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1617:58:48

      Они сменили схему?
      Ещё на Ка-60.

      • 6
        Нет аватара silicoid
        09.09.1623:01:10

        ничего они не меняли. Отдельная ветка, разрабатывавшаяся отдельной бригадой инженеров. Ка 60 являлся в какой-то степени экспериментальной машиной, на которой проверяли особенности работы финестрона — как тогда говорил дядька, показывая на макет.

        Я его еще мальчишкой в начале 90х видел на авиационной выставке в Москве (тогда еще МАКС-ов небыло)

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          09.09.1623:07:58

          ничего они не меняли.
          Если я правильно понял, shigorin имел ввиду соосную схему, применявшуюся раньше на вертолётах КБ Камова.

          • 1
            Нет аватара guest
            10.09.1606:47:05

            Что значит раньше??? Соосную схему как применяли так и применяют, и будут применять.

    • -8
      Alex Kler
      10.09.1604:38:37

      М-да… К 80-летнему юбилею решили отказаться от основной и уникальной в мире фишки — соосной схемы. Ну и кому они будут теперь нужны? Какое их преимущество теперь будет перед «Ми» например? Это очень плохо.

      • 5
        Нет аватара guest
        10.09.1606:51:00

        Вот скажите, ну с чего вы взяли, что они отказались от соосной схемы? Ну если вы не интересуетесь данной тематикой, то зачем что то утверждать?

        Отредактировано: Вася Пупкин~09:10 10.09.16
      • 2
        Нет аватара Salieri
        10.09.1611:33:48

        Alex Kler, делать вертолет такого класса с соосной схемой никто бы не стал, у нее есть свои минусы.

    • 3
      Нет аватара guest
      10.09.1606:55:24

      Не сменили, а добавили к соосной схеме ещё и классическую с закрытым рулевым винтом (фенестрон).

  • 8
    Remy_Agro Remy_Agro
    09.09.1618:09:28

    Тяговооружённость будет повышена за счёт применения новых оконечностей лопастей, причем для всех Камовских и Милявских машин. Типа крюк, похоже на хоккейную клюшку. Правда, только для машин не соосной схемы. Сейчас идут испытания в Томилино на Ми-24 ЛК.

    Отредактировано: Remy_Agro~20:11 09.09.16
    • -1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      10.09.1605:31:22

      Глупости. Никто от соосной схемы не отказывался. Прочитайте комментарий выше.

      • 3
        Remy_Agro Remy_Agro
        10.09.1612:28:55

        Читайте внимательнее, что мною написано!

        Пока что данные лопасти тестируют только на Ми-24, увеличивая тягу до 20%.

        Возможно в скором времени, дойдёт дело и до соосных машин.

        Я написал именно об этом, и не более того.

  • 1
    Space Predator Space Predator
    09.09.1619:42:58

    А его в войска то отправят? Или это только гражданский вертолёт? Просто как-то читал что мол Ка-62 на вооружение ВМФ России примут

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      09.09.1621:49:49

      А его в войска то отправят? Или это только гражданский вертолёт? Просто как-то читал что мол Ка-62 на вооружение ВМФ России примут

      Гражданский, проект для экспорта и нефтяников. Ка-60 был военный. Минобороны с и иностранными движками не купит.

    • 1
      Нет аватара silicoid
      09.09.1623:03:15

      в ВМФ он не пойдет, так как эта схема гораздо хуже подходит для эксплуатации с кораблей менее грузоподъемна (при прочих равных, чем соосная) и занимает больше, чем соосная места.

      Ну и как уже сказали двигатели и пр. оборудование буржуйское

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    09.09.1619:43:53

    Странное у него все-таки хвостовое оперение. В смысле дизайна выглядит так-себе.

    • 2
      Нет аватара krap
      09.09.1621:04:23

      Это позволяет снизить шум, что очень важно при полетах над городом.

      • 2
        Джорджио Харманис
        09.09.1623:00:59

        да и в бою тоже хорошая штука. когда зависнет где-то не слышно .сбросит десант и тихо уйдет. ну и для боевых машин хорошо бы немного снизить шумность. Аппачи очень тихо летают кстати .его можно услышать только когда он входит в зону поражения своим оружием. т.е откуда может тебя спокойно достать из пушки.

        • 2
          Нет аватара riorom
          10.09.1601:00:40

          по звуку боевую технику определяют только бармалеи — у остальных имееются средства обнаружения незавязанные на звук и дальность там многократно больше .

          папуасов валить не спорю это да дает плюс технике — особенно ночью когда у тебя на борту тепловизор, а папуасы как тараканы разбегаются от шума вертухи, а ты их поливаеш с пушки аки в тире. Они реально тогда в Аллаха уверуют который извергает с небес стальные маслины.

      • 1
        Нет аватара Andy6012
        09.09.1623:26:28

        Не, это Вы о хвостовом винте в тоннеле. Это понятно. Он и смотрится вполне красиво. Я о высоком киле, на нем стабилизатор, на стабилизаторе еще два концевых киля. Надо полагать, улучшает аэродинамику, но визуально слишком много деталей.

        Отредактировано: Andy6012~01:29 10.09.16
        • 1
          Андрей Сонин Андрей Сонин
          10.09.1610:47:39

          Да я с вами согласен. Сам вертолёт нравится, а вот это навершие на киле раздражает, так и хочется доработать напильником. В общем не гармонично это смотрится на мой взгляд, надеюсь в будущем поправят.

      • 2
        Нет аватара guest
        10.09.1607:08:11

        А еще это безопасность обслуживающего персонала и самого вертолета при полетах т.к рулевой винт находится в жестком кольце. В ГП меньше нагружается. Плюс меньшие вибрации, и не нужен промежуточный редуктор. Хотя и дороже.

        • 1
          Нет аватара Valdis15
          10.09.1612:44:35

          Но встречающим лучше держаться подальше от хвоста этой машинки    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,