Лого Сделано у нас
182

Официально представлен первый летный прототип вертолета Ка-62

K 80-летнему юбилею Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина «Вертолеты России» представили вертолет Ка-62 с регистрацией RA-00000 на выставке в Арсеньеве.

«На сегодняшний день на „Прогрессе“ изготовлено три опытных образца этой машины, скоро будет готов четвертый», — заявил гендиректор холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    09.09.1619:43:53

    Странное у него все-таки хвостовое оперение. В смысле дизайна выглядит так-себе.

    • 2
      Нет аватара krap
      09.09.1621:04:23

      Это позволяет снизить шум, что очень важно при полетах над городом.

      • 2
        Джорджио Харманис
        09.09.1623:00:59

        да и в бою тоже хорошая штука. когда зависнет где-то не слышно .сбросит десант и тихо уйдет. ну и для боевых машин хорошо бы немного снизить шумность. Аппачи очень тихо летают кстати .его можно услышать только когда он входит в зону поражения своим оружием. т.е откуда может тебя спокойно достать из пушки.

        • 2
          Нет аватара riorom
          10.09.1601:00:40

          по звуку боевую технику определяют только бармалеи — у остальных имееются средства обнаружения незавязанные на звук и дальность там многократно больше .

          папуасов валить не спорю это да дает плюс технике — особенно ночью когда у тебя на борту тепловизор, а папуасы как тараканы разбегаются от шума вертухи, а ты их поливаеш с пушки аки в тире. Они реально тогда в Аллаха уверуют который извергает с небес стальные маслины.

      • 1
        Нет аватара Andy6012
        09.09.1623:26:28

        Не, это Вы о хвостовом винте в тоннеле. Это понятно. Он и смотрится вполне красиво. Я о высоком киле, на нем стабилизатор, на стабилизаторе еще два концевых киля. Надо полагать, улучшает аэродинамику, но визуально слишком много деталей.

        Отредактировано: Andy6012~01:29 10.09.16
        • 1
          Андрей Сонин Андрей Сонин
          10.09.1610:47:39

          Да я с вами согласен. Сам вертолёт нравится, а вот это навершие на киле раздражает, так и хочется доработать напильником. В общем не гармонично это смотрится на мой взгляд, надеюсь в будущем поправят.

      • 2
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        10.09.1607:08:11

        А еще это безопасность обслуживающего персонала и самого вертолета при полетах т.к рулевой винт находится в жестком кольце. В ГП меньше нагружается. Плюс меньшие вибрации, и не нужен промежуточный редуктор. Хотя и дороже.

        • 1
          Нет аватара Valdis15
          10.09.1612:44:35

          Но встречающим лучше держаться подальше от хвоста этой машинки    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,