стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.

  • Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus
  • Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ.

Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны.

МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества. У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость.

Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus.

«Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству <…> МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи.

Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 510 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя.

«Это вполне осуществимо. Даже если компания „Иркут“ будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор.

Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР. Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами.

«Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      15.07.1612:26:09

      Еще и беспроблемная эксплуатация Суперджета — это очень важно для будущих клиентов МС-21.

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      15.07.1622:06:48

      годовое производство в 5-10 самолетов недостаточно. Недостаточно, чтобы выйти на прибыльность.

      В тексте:".в настоящее время иркутский завод может ЕЖЕМЕСЕЧНО производить 5—10 самолётов"

      • Комментарий удален
    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      17.07.1622:06:10

      Очевидно есть преимущества перед конкурентами, но очевидно есть и отставание.
      Если есть преимущества то отставания нет, по логике.

      Если есть преимущества, но есть и недостатки по сравнению, то уровень значит равный. По логике.

      А про отставание МС-21-новость какая то, сомнительная. Самого самолета в готовом виде никто не видал и не щупал, поэтому все домыслы на этот счет-это несерьезно.

      Кого вообще считать конкурентами? Есть такого размера китайские самолеты-их считать?

      Отредактировано: Омутин Зафар~00:08 18.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,