Запись СибНИА модернизировала ещё два самолета Ан-2 до уровня ТВС-2МС перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 26.05.2016 19:15

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Отредактируйте текст, иначе я удалю ваш пост."

41

СибНИА модернизировала ещё два самолета Ан-2 до уровня ТВС-2МС

Сегодня была замечена пара модернизированных самолётов ТВС-2МС, которые совершают перелёт в Мочище с Ельцовки. Планируется, что уже завтра они уйдут к заказчику в Нарьян-Мар. Борта имеют регистрационные номера RA-40236 и RA-01460.

Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2МС проект турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения Ан-2 в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.

Расшифровывается эта аббревиатура как Турбо-Винтовой Самолёт — 2 (члена экипажа) Модернизиция СибНИА. Использовать марку Ан было нельзя, так как она зарегистрирована на украинское ГП «Антонов».

Первый экземпляр впервые поднялся в воздух 5 сентября 2011 года. На сегодняшний день в СибНИА осуществляется мелкосерийное производство ТВС-2МС. Выпущено более 20 машин, около десятка из которых уже трудится у эксплуатантов в России, остальные пока ожидают своих владельцев.

Фото © Александр Козлов

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.05.1605:16:35

    это здорово! Ан-2 совсем старенькие стали…

    а марку надо придумать!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1605:44:23

      это здорово! Ан-2 совсем старенькие стали
      ТВС-2МС это Ан-2 после модернизации.

      • 1
        Нет аватара Drone
        26.05.1617:58:28

        Модернизация проводится в капремонтом? Или просто выбирают борт с нормальным остаточным ресурсом и меняют двигатель + набор необходимых работ по замене оборудования?

        Расцветочка позитивная. Почему-то у меня ассоциируется с флагом ГДР.    

        Отредактировано: Drone~20:02 26.05.16
        • 0
          gradimir grujic gradimir grujic
          26.05.1619:17:52

          Модернизация проводится в капремонтом? Или просто выбирают борт с нормальным остаточным ресурсом и меняют двигатель + набор необходимых работ по замене оборудования?

          Ремонт делают с продлинением ресурса планёра, новые электрические инсталляции устанавливают. Иногда меняют материалы на композиционные. Существуют модификации с стеклянной кабиной. Все как заказчик захочет.

          • 1
            Нет аватара 99Andrei
            27.05.1618:19:15

            Минус с плюсом перепутал -- почему нельзя исправить?

  • 2
    Нет аватара mik88
    26.05.1618:55:47

    Молодцы СибНИА, нужное дело делают. А цвета раскраски действительно немецкие   

    • 8
      gradimir grujic gradimir grujic
      26.05.1619:31:40

      Молодцы СибНИА, нужное дело делают.

      За счет острого носа улучшилась обтекаемость, а значит скорость и экономичность. ТВС-МС стал потреблять на 10% меньше топлива, чем предыдущий Ан-2. И не дорогого авиационного бензина, а керосина, который в 5 раз дешевле. Снизилась минимальная скорость, а значит повысилась безопасность (к слову, максимальная скорость повысилась). Почти вдвое увеличилась дальность полета!

      В самолете стало теплее (правильнее, просто ТЕПЛО в морозы), даже не говорю о комфорте для летчиков и пассажиров, за счет снижения шума и вибраций.

      Самолет автономен от аэродромных служб. И при этом ему не нужна специальная инфраструктура, он даже менее требователен, чем старый Ан-2, к примеру, ему не нужны тепловые пушки для разогрева в морозы — турбовинтовой двигатель не боится морозов, в отличии от старого поршневого.

      Отредактировано: gradimir grujic~21:40 26.05.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      13.08.1611:24:37
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Lunoxod
    26.05.1621:32:12

    Красотища какая!!! СССРовские железные машинки напоминает      

    Your text to link here…Вот

    Или вотYour text to link here…

  • 2
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    27.05.1601:58:28

    Совершенно необходимая машинка для наших просторов. Скорость посадочная — порядка 60 км/час! Длина разбега — 80 м, длина пробега — 100 м. Это если без ветра.

    В приличный ветер сможет сесть как вертолёт, «на носовом платке».

    Грубо говоря, на школьном стадионе может и сесть, и взлететь. Без мотора спокойно планирует и садится. Короче, таких машин нужны тысячи. А Новосибирск собирается несколько штук в месяц производить. Да по цене около миллиона долларов. И движок импортный.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.05.1610:38:06

      Короче, таких машин нужны тысячи

      Кому нужны — те заказывают.

      И движок импортный

      Своего аналога нет.

      Можно, конечно, вспоминать про Ан-3, но тот проект мёртв.

  • 1
    Нет аватара 99Andrei
    27.05.1618:27:14

    Попробовал посчитать. При цене билета Новосибирск--Красноярск около 3 тыс. руб с одним рейсом в сутки на машину она окупится лет за 7-10 (учитывая затраты на горючее и эксплуатацию). Очень даже неплохо, учитывая надежность планера.

    Отредактировано: 99Andrei~20:28 27.05.16
    • 0
      Volat Volat
      26.09.1623:18:28

      Хороший пример. Если так — то хорошо. Хотя он нужен, скажем так, для более специализированных полетов.

  • 0
    tarda tarda
    30.05.1600:32:57

    Расшифровывается эта аббревиатура как Турбо-Винтовой Самолёт — 2 (члена экипажа) Модернизиция СибНИА. Использовать марку Ан было нельзя, так как она зарегистрирована на украинское ГП «Антонов».

    Я где-то слышал что у КБ Антонова уже нет прав на Ан-2, эти права перекуплены не то поляками, не то китайцами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,