стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Новая российская фарма обходит зарубежные компании

Биотехнологическая компания BIOCAD победила сразу в нескольких номинациях по направлению «Динамика года» в отраслевом конкурсе «Платиновая унция 2015», итоги которого были подведены 21 апреля 2016 года. BIOCAD получил премию в номинации «Вектор года» — подноминация «Динамика года: компания» и «Динамика года: Торговая марка в государственном сегменте», где был отмечен препарат «Новотакс». Еще совсем недавно в отечественном отраслевом конкурсе фарминдустрии пальму первенства удерживали западные компании, но в последние годы ситуация кардинально изменилась, все чаще заветная премия уходит отечественным высокотехнологичным компаниям из поколения «Новой российской фармы».

Сейчас BIOCAD работает над 40 оригинальными препаратами. Четыре из них к началу 2016 года уже прошли клинические исследования, с 2018 в компании планируют ежегодно выпускать на рынок 2-3 инновационных препарата. Выручка компании в 2015 году составила более 10 млрд рублей. Вложения в разработку новых препаратов составляют 70% от всех инвестиций. В прошлом году на это было потрачено 1,2 млрд рублей, не считая $200 млн на строительство и оснащение нового R&D центра.

В этом году оргкомитет конкурса был представлен компаниями IMS Health, Институт развития общественного здравоохранения, DSM Group, Synovate Comcon, Headhunter, «Аарон Ллойд Медиа», «Эр ЭКС Код», газетой «Фармацевтический вестник». Конкурс аудирует международная консалтинговая компания EY. В рамках премии отмечены лучшие дистрибьюторы, производители, аптечные сети, бренды. Особое внимание уделено динамике развития компаний и конкретных продуктов, обращающихся на рынке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,