стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

Минобороны и «Вертолеты России» заключили контракты на 24 Ми-28УБ и 2 Ми-26

В рамках реализации государственного оборонного заказа Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.

Госконтракты подписали заместитель Министра обороны Российской Федерации и генеральный директор АО «Вертолеты России».

Ми-28УБ отличается от своего предшественника наличием двойного управления, а также улучшенными эргономическими характеристиками кабин командира экипажа и летчика-оператора. Подобная схема способствует ускоренной переподготовке летчиков армейской авиации с полным сохранением боевого потенциала машины.

Ми-26 — тяжелый транспортно-десантный вертолет, предназначен для транспортировки боевой техники и различных грузов, а также для перевозки десанта и раненых. По-прежнему остается самым грузоподъемным серийно выпускаемым вертолетом в мире.

«Вертолеты России» (входит в «Ростех») — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны России, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара bars_16
    24.04.1613:34:18

    а также контракт на поставку вертолетов Ми-26

    Либо есть запас двигателей,либо заявления украинских властей о том,что поставляют вертолётные двигатели в РФ только для экспортных российских вертолётов — враньё.

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      24.04.1614:45:28

      А плюс трудно было поставить?

      Отредактировано: gradimir grujic~16:47 24.04.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        24.04.1615:09:03

        А плюс трудно было поставить?
        Оценка постов и комментариев дело сугубо добровольное.

        • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            24.04.1617:07:41

            Спрашиваю что мне угодно. Мое право.
            Разумеется Ваше!

            А оценивать Ваши посты и комментарии, или не оценивать — это уже личное дело каждого.

            В конечном счёте главное наличие информации на сайте о позитивных изменениях в стране, а не количество набранных «плюсиков».

            Да, приятно, когда пользователям нравится опубликованная тобой информация, но всё же это вторично, и не стоит на этом сильно зацикливаться!    

            • 3
              gradimir grujic gradimir grujic
              24.04.1617:33:22

              Не было достаточно плюсов, что-бы информация попала в ленту и все видели (только один плюс был!). Не так часто бывает таких контрактов. Все же плюсы и минусы виртуальные, не имеют материальное значение, но что-бы на этом сайте новость была всем доступна, надо ей набрать определенное количество плюсов.

      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        24.04.1616:13:07

        Лично от меня большой плюс!

    • 1
      Sergej K Sergej K
      24.04.1617:18:17

      Видимо ставят пока то, что было ремонкомплектами для других вертолетов, а в это время в Перми делают ПД-12 В на замену.

  • 0
    Alex Frost Alex Frost
    24.04.1615:59:50

    а ми-26 старой модификации что ли? Не Т2?

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      24.04.1616:12:21

      Вот я тоже думаю, почему бы т2 не заказать?

      • 0
        Alex Frost Alex Frost
        24.04.1616:28:32

        ну какой процент от общей стоимости борта (если по справедливости конечно) может занимать новая авионика? Мне кажется что немного. Минобороны экономит на спичках или производитель неоправданно задирает цену? Если посмотреть новые видео с последних учений, то видно что все новые Ми-8 тоже идут с архаичными кабинами

        • 0
          gradimir grujic gradimir grujic
          24.04.1616:53:36

          У Т2 импортная авионика.

          • 3
            Alex Frost Alex Frost
            24.04.1617:03:58

            да вроде как нет

            «Oдин из ведущих российских разработчиков авиационного бортового оборудования — Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) подошло к HeliRussia 2015 с завершенным крупным проектом. Предприятие успешно провело модернизацию комплекса бортового оборудования для модернизированного тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. Как рассказали Show Observer представители РПКБ, «первые комплексы уже поставлены на вертолеты, поставка последующих выполняется согласно плану. Установленный на модернизированном вертолете бортовой комплекс авионики БРЭО-26 разработки Раменского ПКБ позволяет круглосуточно применять Ми-26Т2 в простых и сложны метеоусловиях. Стеклянная кабина» Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом, работающим с системами ­NAVSTAR/ГЛОНАСС. Однако работа РПКБ по вертолетной тематике не ограничивается этой программой. Предприятие активно работает над БРЭО для перспективных вертолетов. Например, в рамках экспозиции корпорации КРЭТ РПКБ представит свою концепцию вертолета будущего."

            Источник [ссылки отключены]

            Отредактировано: Alex Frost~19:05 24.04.16
            • 2
              Sergej K Sergej K
              24.04.1617:13:23

              Тут не сказано что все отечественное.

              • 0
                Alex Frost Alex Frost
                24.04.1617:21:04

                ну они интеграторы этой системы, а рассыпуха даже импортная пол вертолета что ли стоит ?: ) Вроде Т2 только авионикой отличается

            • 1
              gradimir grujic gradimir grujic
              24.04.1618:31:46

              Хмм, спасибо, не видел…

              Источник

              Отредактировано: gradimir grujic~20:32 24.04.16
        • 1
          Djoker Djoker
          24.04.1618:39:31

          ну какой процент от общей стоимости борта (если по справедливости конечно) может занимать новая авионика? Мне кажется что немного.

          А по моему все наоборот — железо копейки стоит. Электроника — самое дорогое.

          • 0
            Alex Frost Alex Frost
            24.04.1621:41:22

            если бы это было так, то Китай и Тайвань были бы мировыми лидерами в вертолетостроении. А осиливают тока Россия, Сша и Европа (причем обьединенная)

            Отредактировано: Alex Frost~23:42 24.04.16
            • 1
              Djoker Djoker
              24.04.1621:43:04

              По-Вашему их железки тормозят? ;)

              • 3
                Alex Frost Alex Frost
                24.04.1623:08:10

                по моему авионика это меньшая часть вертолета =) и в технологии и в стоиомстном выражении. Если бы эта махина была к примеру полностью автономной это одно, а электронные борты на том же западе делаются уже 20 лет, неужели мы настолько отстаем что стеклянная кабина стоит пол вертолета? Был к еримеру фильм пр ото как делают лопасти для того же ми-26, такого производства нет нигде в мире. Эт опросто пример, а сколько там таких сложных технологий? Не верю что кнопочки и жк-экраны это так дорого. Минусовщики сейчас пытаются убедить меня в обратном, но хотелось бы чтобы переубеждали не минусами, а доводами? Тепловизор, спутниковая навигация? эт овсе давно уже стало обычным ширпотребом

                Отредактировано: Alex Frost~01:12 25.04.16
                • 1
                  Djoker Djoker
                  24.04.1623:31:17

                  что стеклянная кабина стоит пол вертолета?

                  Не пол, а где-то четверть. И это, возможно, справедливо для всего мира.

                  Ниже посчитал: Ми-26 стоит 20 млн $, Ми-26Т2 — 27 млн $. Видать оно того не стоит.

                  Был к еримеру фильм пр ото как делают лопасти для того же ми-26, такого производства нет нигде в мире.

                  Из композитов?    

                  Так делают не только у нас.

                  • 0
                    Alex Frost Alex Frost
                    25.04.1607:09:13

                    нет, не из композитов. и так не делают больше нигде, ввиду их размеров подход и технологии совсем другие. Посмотрите фильм от науки 2.0 «анатомия монстров. вертолет», на ютубе есть

                    Отредактировано: Alex Frost~09:13 25.04.16
                    • 1
                      Djoker Djoker
                      25.04.1617:15:07

                      нет, не из композитов. и так не делают больше нигде, ввиду их размеров подход и технологии совсем другие.

                      Так это от задачи зависит.

                      Если бы, например, у американцев стояла задача создать такой большой вертолет, они бы и технологии подтянули бы для этого.

                      • 0
                        Alex Frost Alex Frost
                        26.04.1604:55:14

                        ага, если бы у гандураса стояла задача создать такой вертолет, они бы и технологии подтянули =) так можно отвечать на любой вопрос, если бы да как бы, мы этого не знаем. может наоборот — они ставили задача создать такой вертолет, да вот технологии не позволяют?

                        • -1
                          Djoker Djoker
                          26.04.1604:58:27

                          может наоборот — они ставили задача создать такой вертолет, да вот технологии не позволяют?

                          Когда ставили?

                          Им и CH-47 хватает. И большинству стран в мире тоже.

        • 1
          Djoker Djoker
          24.04.1621:57:50

          - заказчик «К-1» [вероятнее всего — Алжир] - 11,086 млрд. (в 2014 реализации не было)

           http://alexeyvvo.livejournal.com/168319.html 

          Выходит один Ми-26Т2 — 1,8 млдр. руб или 27 млн $.

          В 2008-ом один Ми-26 стоил 20 млн $:

           http://armstrade.org/incl...13/142512473/detail.shtml 

  • 5
    Нет аватара xitmen
    24.04.1617:11:22

    24 учебно-боевых Ми-28уб и два транспортных вертолета Ми-26т2, что есть хорошо.

    Отредактировано: xitmen~19:12 24.04.16
  • 2
    Djoker Djoker
    24.04.1618:41:07

    Наверно больше не будет закупок обычных Ми-28Н.

    Теперь пойдут Ми-28УБ, а потом Ми-28НМ (тоже с двойным управлением).

  • 1
    Нет аватара Prostor
    25.04.1611:19:46

    Новости плюс!Особенно Ми-26т2, Можно и в промышленности и строительстве для крупногабаритных изделий.

    А почему Камов не делает большегрузные? Какие-то принципиальные ограничения соосной схемы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,