стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Моряки Балтфлота спасли умирающего детеныша тюленя

Военные моряки Балтийского флота в Финском заливе сняли со льдины и спасли умирающего детеныша тюленя, сообщил сегодня представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны РФ по военно-морскому флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

По информации пресс-службы военного ведомства, обессилевшего детеныша балтийского тюленя, занесенного в Красную книгу, пару дней назад обнаружил боцман БГК -2149 Григорий Василенко во время обхода палубы. Погибающий от истощения, малыш находился на льдине, которую прибило к борту катера в Сидоровском канале (Финский залив). Тюлень был практически обездвижен и весил немногим более 10 килограммов, вместо положенных 24.

Экипаж катера тут же обратился в 85 отдел полиции города Ломоносова, которое было ближайшим к месту происшествия, и оповестили о находке центр изучения и сохранения морских млекопитающих Санкт-Петербурга.

С борта катера по шторм-трапу на льдину спустился лейтенант полиции Александр Новиков. С помощью экипажа детеныш был поднят на борт БГК и передан сотрудникам центра сохранения морских млекопитающих.

Добавим, что новейший большой гидрографический катер БГК 2149 проекта 19920 был принят в состав ВМФ в 2015 году и передан в состав гидрографической службы Балтийского флота. Эти суда разработаны в нижегородском КБ «Конструкторское бюро «Вымпел». Получили шифр «Баклан».

Сейчас такие катера строятся на двух российских предприятиях — АО «Судостроительный завод «Вымпел» в городе Рыбинск под проектным номером 19920 и на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в городе Благовещенск под проектным номером 19920Б.

Также была разработана экспортная модификация — 19920Э. Первый БГК проекта «Баклан» был заложен в 2004 году и спущен на воду в 2008 году. Вошел в состав гидрографической службы Каспийской флотилии.

БГК проекта 19920 имеют водоизмещение 320 тонн, длину 36,4 метра, ширину 7,6 метра и осадку 2 метра. Может развивать скорость до 11,5 узлов и имеет дальность автономного плавания до 1000 морских миль. Экипаж составляет 11 человек.

Кроме выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах, такие катера могут доставлять научные группы и до 15 тонн грузов на необорудованное побережье.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    gradimir grujic gradimir grujic
    06.04.1623:47:31

    Молодцы!    

  • 0
    Нет аватара Zor
    07.04.1613:44:56

    Больше похоже на рекламу гидрографического катера.    

    Жаль, что о дальнейшей судьбе тюленёнка ничего не написали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,