стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

«Омсктрансмаш» осваивает Якутию

Омский завод транспортного машиностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») разработал машину завинчивания свай нового поколения МЗС-219.

Машина завинчивания свай МЗС-219 предназначена для механизации строительства свайных анкерных фундаментов различных наземных сооружений, возводимых на талых, мерзлых и в разборных скальных грунтах. Данный проект реализуется в рамках выполнения задачи, поставленной генеральным директором УВЗ Олегом Сиенко по развитию производства гражданской продукции на предприятиях корпорации.

МЗС-219 отправилась в г. Ленск (Республика Саха, Якутия) для участия в испытаниях винтовых свай статической вдавливающей и выдергивающей нагрузкой. Для исследования выбрано строительство фундамента дома линейного обходчика № 1 участка «Чаянда — Ленск» 1-го этапа магистрального газопровода «Сила Сибири».

Мероприятие организовано в рамках исполнения дорожной карты «Расширение использования высокотехнологичной продукции наукоемких организаций Омской области, в том числе импортозамещающей, в интересах ПАО «Газпром».

Последние подобные испытания проводились в 2002 году и тогда сваи подвергались только выдергивающей нагрузке. Цель нынешних — доказать возможность применения винтовых свай в зоне многолетнемерзлых грунтов с обеспечением всех требований заказчика. Проверка свай вдавливающей нагрузкой в суровых климатических условиях проводится впервые.

Для тестирования по требованию заказчика «Омсктрансмаш» предоставил также 7 свай длиной 6 м, с лопастью диаметром 500 мм и 1 сваю длиной 10 м, с лопастью диаметром 500 мм. Сильными сторонами однолопастных свай является то, что они бережно относятся к грунту, обеспечивая его устойчивость.

По итогам выполнения работ будет подписано заключение о возможности применения винтовых свай в сходных грунтовых условиях.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Свой человек Свой человек
    28.02.1623:28:32

    Приятная новость!!! А ведь было как-то так:

    ФГУП «ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

    (1896-2009)

    Государственное унитарное предприятие „Омский завод транспортного машиностроения“ являлось специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства.

    Было образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП „Омсктрансмаш“."Омсктрансмаш» был одним из главных производителей танков в СССР и России и одним из крупнейших машиностроительных предприятий Сибири. В лучшие годы на нем работало до 25 000 человек.В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша» (преимущественно оборонного назначения) в 2007-2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения» (теперь ОАО «КБТМ»). В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.

    КБТМ выкупило за 707 млн рублей на конкурсе 83 здания, 397 сооружений, 620 передаточных устройств и 15 202 единицы оборудования и инвентаря, что составило около 80% имущества банкротящегося ФГУП «Омсктрансмаш». Были озвучены планы на ближайшие годы: развернуть на омской площадке производство железнодорожных вагонов малых серий с тем, чтобы выйти к 2010 году на объемы производства в 4 млрд руб.

    ЧТЗ выкупил 69 зданий и 42 сооружения, 2232 единицы оборудования, инвентаря и транспорта. Затем Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) создал ООО «Омсктрансмаш» и арендовал площади на омском заводе, чтобы запустить производство колесных тракторов (инженерных машин) и вывести его на объемы 80-100 машин в месяц к концу 2008 года.

    Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого. Де- факто — производство на «Омсктрансмаше» сократилось в разы и настоящее время еле-еле теплится, поддерживаемое усилиями заводских энтузиастов.

  • 5
    Нет аватара ARTG3n
    29.02.1609:35:53

    Хоть какая то хорошая новость про Омск, ато тут раз в полгода чего-нидь напишут, в новостях так вообще только один негатив про город!

    • 1
      Нет аватара Jet
      29.02.1612:29:42

      Недавно был в Омске…дороги-жесть ((

      • 0
        akop akop
        01.03.1600:03:19

        Как-то выпал у нас в Ахене (Германия) снег, сантиметров 30-40 полежал недели 2-3, как растаял все ужаснулись: дороги жесть. Бывает здесь знаете ли такое 1 раз в двадцать лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,