стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

«Группа ГАЗ» поставила 75 автобусов «Евро-5» в Москву

Группа ГАЗ" пополнила парк Москвы 75 низкопольными автобусами производства Ликинского автобусного завода. Автобусы будут задействованы в системе городских перевозок столицы.

В целом до конца года парк Москвы пополнится 161 автобусом производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Общая стоимость техники — около 1,5 млрд рублей.

С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» порядка 3,5 тысяч автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5».

Низкопольный городской автобус с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку до 85 человек, включая 23 посадочных места и одно место для маломобильных пассажиров.

Автобусы соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 107, регулирующим техническое единообразие и безопасность транспортных средств. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%.

Автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием «Глонасс».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.11.1519:36:28

    симпатичные автобусы. расстраивает,что движки не русские

    • 8
      Нет аватара Grave
      13.11.1521:23:27

      вообще странно что движки не Ярославские, тем более автобусы от группы ГАЗ очень странно. тем паче что ямз 536 вполне современный двигатель отвечающий всем требованиям.

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    14.11.1512:46:19

    Главное что отечественные,а не импортные.

  • 0
    Евгений Важев Евгений Важев
    14.11.1513:05:46

    Хорошая новость. Единственное с сожалением не вижу особой активности в закупках авто на ГБО. Ведь гос. программа есть. Был бы у меня выход в правительство    , я бы давно обязал все гос. закупки автотранспортных средств производить только с ГБО.

    Получаются практически одни плюсы:

    1. Экология — выбросы уменьшаются в 10-ки раз.

    -> в городах становится легче дышать --> количество раковых заболеваний сокращается процентов на 20.-->общее здоровье населения растет ->производительность труда растет->экономика растет

    --> репутация города растет -> привлечение экономических инвестиций

    --> страна покрывает все свои обязательства по сокращению выбросов по мировым соглашениям

    2. Экономика — сокращение затрат на топливо в 1,5 раза -> общий экономический эффект так как в любом продукте и услуге есть частб транспортных затрат.

    И самое главное на это не нужно гос-ву выделять дополнительных ресурсов. Только принятие закона и все. Если бы немцы имели столько природного газа, то давно бы уже все пересели на него.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      14.11.1519:16:24

      Единственное с сожалением не вижу особой активности в закупках авто на ГБО. Ведь гос. программа есть. Был бы у меня выход в правительство, я бы давно обязал все гос. закупки автотранспортных средств производить только с ГБО.

      Цена таких автобусов по сравнению с обычными дизельными отпугивает.

      • 0
        Евгений Важев Евгений Важев
        20.11.1516:10:09

        есть данные? потому что например на обычном авто поставить ГБО стоит в районе 15-30 тыс. в зависимости от региона и окупается за полгода — год. Не думаю что бы заводское ГБО стоило бы гораздо дороже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,