стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Сдано несколько дорожных объектов в Иркутской области

30.10.2015

Три объекта дорожного строительства, реконструкции и ремонта сданы на этой неделе в Иркутской области. Один из объектов сдан досрочно, с опережением на год. Строительство участка автомобильной дороги Красноярово — Небель в Казачинско-Ленском районе Иркутской области протяженностью 33 км завершено полностью.

— Изначально объект был разделен на три пусковых комплекса. В этом году должен был быть сдан второй. Однако уже сейчас мы принимаем второй и третий пусковые комплексы (23 км) дороги Красноярово-Небель. Объект важный, так как обеспечивает круглогодичную связь населенных пунктов Киренского и Казачинско-Ленского районов с сетью дорог регионального и федерального значения, с железнодорожной веткой БАМ.

Согласно государственному контракту, заключенному в 2013 году с ОАО «Дорожная служба Иркутской области», ввод третьего пускового комплекса автодороги был предусмотрен в конце 2016 года. Объект удалось завершить с опережением в целый год, сдав одновременно 2 и 3 пусковые комплексы. Общая цена контракта — почти 945 млн рублей. Первый пусковой комплекс был принят еще в прошлом году.

Сдано и 15 км автодороги Таксимо — Бодайбо, которая проходит с юга на север по территории Бурятии и Бодайбинского района Иркутской области. Трасса имеет большое значение как для развития золоторудной промышленности в Бодайбинском районе, так и для улучшения транспортной доступности, социальных факторов территории. В настоящий момент введен участок с 160 по 175 км. Общая стоимость работ — свыше 880 млн рублей.

Еще один важный объект — ремонт автомобильной дороги «Иркутск-Усть-Ордынский-Качуг-Жигалово». Сорокакилометровый обновленный участок сдан приемочной комиссии сегодня. Ремонт дорожной одежды производился на отрезке от 6 до 46 км. По этой трассе традиционно движение высокой интенсивности. Поэтому ремонт выполнен по технологии применения открытых битумоминеральных смесей. Кроме того, произведено расширение проезжей части до 7,5 метров, общая ширина полотна — 15 м. Работы выполняла Дорожная служба Иркутской области. Стоимость — свыше 190 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара riorom
    02.11.1507:38:27

    я чето непойму это что щебень облитый битумом и закатанный катками чтоли

    • 1
      Nelton Nelton
      02.11.1507:58:06

      но не асфальт точно.

    • 3
      Нет аватара k_v
      02.11.1508:28:27

      инновационная нано-грунтовка, не имеет аналогов в мире, между прочим    

      • 2
        Нет аватара Cinik
        02.11.1513:36:12

        Имеет. Канадская «Транстайга», например.

        Отредактировано: Cinik~14:36 02.11.15
        • 3
          Нет аватара k_v
          02.11.1513:51:45

          на канадской нет отбойников и лес какой-то вялый, так шта даже сравнивать нельзя

          Отредактировано: k_v~14:54 02.11.15
          • 6
            Нет аватара Cinik
            02.11.1514:15:21

            Отбойники вредят экологии — мешают оленям переходить дорогу. И бобры об них зубы ломают.

            • 2
              Нет аватара k_v
              02.11.1514:30:49

              какие-только отговорки не придумают, лишь бы отбойники не строить

        • 1
          Нет аватара riorom
          02.11.1517:19:30

          не ну я серьезно это че такое тупо щебень укатан или оно как-то там чем-то типа слеплено типа битума. Понятное дело шо там такой трафик шо наездить колеи надо много усилий и там наверное важнее чтобы это покрытие хорошо воду пропускало в грунт

          • 0
            Нет аватара Cinik
            02.11.1523:08:36

            Я не ракетчик, но по-научному это называется «полимерный стабилизатор грунта».

  • 7
    Нет аватара Alkov
    02.11.1508:43:01

    Ааааа. Украли асфальт, вчера был?    

    • 3
      Нет аватара k_v
      02.11.1519:56:14

      асфальт не положили чтоб кроты могли свободно мигрировать — канадская технология, как подсказывает товарищ Cinik

  • 3
    Нет аватара creaze
    02.11.1511:09:39

    (любуется фоткой) Какая находчивая формулировка: дорожные объекты.

  • 0
    Нет аватара mrDoc
    02.11.1517:45:59

    Трудно даже сказать + или —    )

  • 0
    Алексей Кириллов Алексей Кириллов
    02.11.1520:05:59

    На фото скорее всего ремонт по технологии холодного ресайклинга с небольшим добавлением цемента. ИМХО.

  • 0
    Nelton Nelton
    03.11.1512:21:17

    Все-таки только в этом году закрыли последний грунтовый разрыв на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Москва-Владивосток, как раз в этих краях.

    На этом фоне требовать повсеместного асфальта на местных дорогах — все же не вполне адекватно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,