стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

На участке трассы М-5 «Челябинск-Москва» открыли четырехполосное движение

5 октября состоялось открытие и ввод в эксплуатацию объекта реконструкции на федеральной дороге М5 «Урал» в Челябинской области. Участок, общей протяженностью 9,977 км, расположенный в районе п. Травники, выполнен по Государственному контракту с опережением графика и принят государственной приемочной комиссией.

Деньги на реконструкцию данного участка выделены из федерального бюджета, общая сумма затрат составила 923,8 млн рублей

10 километров нового асфальта. В Челябинской области открыли очередной участок дороги М5. Теперь до Чебаркуля можно доехать по комфортной четырехполосной трассе.

По современной 4-хполоске можно ехать со скоростью 110 км/ч.

По расчетам экспертов, интенсивность движения, на данном участке, 14 тысяч машин в сутки. На трассе уже установили 2 новых остановочных комплекса и пост видеонаблюдения.

Автострада теперь идет практически до Чебаркуля. Раньше нормальная дорога заканчивалась в районе Мисяша. При реконструкции асфальтового покрытия использовали новые компоненты. Гарантия только на верхний слой составляет 3 года.

Весь обновленный участок оборудован разделительной полосой. Железные ограждения исключают лобовые столкновения.

Александр Луцит, начальник управления дороги Южный Урал: «Мы построили его практически за 1.5 года, т. е. в сроки, ограниченные контрактом. Все проведено в срок. Получено подтверждение Ростехнадзора».

Владимир Войтюк, водитель: «Раньше я мог доехать до Челябинска. Мне надо было часа полтора-два. Я плелся по этой дороге. А сейчас могу доехать за 40 минут и я в Челябинске».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Mexa
    06.10.1518:31:19

    Две полосы в каждом направлении — это сказка!!!

    Аварийность на трассе падает на порядок, не надо выезжать на встречку в туман, тебя не вынесет под фуру на скользкой дороге… много преимуществ кароче.

  • -5
    Алексей Семенов Алексей Семенов
    06.10.1520:43:37

    10 км строили 1,5 года и потратили миллиард? Похоже, автобан Калининград — Владивосток я при жизни не увижу.

    Отредактировано: Алексей Семенов~21:44 06.10.15
    • -3
      pallman pallman
      07.10.1500:02:49

      Тсс, критиковать тут нельзя     И мой плюсик тебя, увы не спасет. Потухнуть твоему справедливому возгласу в сером забвении от минусовок радикальных оптимистов

      • 0
        GlPredictor ybb
        07.10.1513:25:38

        ага, только вот вы 2 умника потратили бы столько же времени и денег, если не больше. каждый умный п*здеть в инете, а как до дела дойдёт…критиковать может только тот кто взял и сделал тоже самое за меньшие деньги и потраченное время, а не 2 неизвестных лошпедин.

        Отредактировано: GoTSef~14:28 07.10.15
        • -3
          pallman pallman
          07.10.1514:04:23

          А зачем хамить и материться?

          А может и быть столько же. Только причем тут это? Я пишу о свободе слова. Имеет право человек так думать. Объясни ему почему это не так. Я пишу о том, что тут всех бесит когда речь заходит о какой-то правде, об реалиях. Неужели это так режет глаз?

          Отредактировано: pallman~15:25 07.10.15
        • 0
          Алексей Семенов Алексей Семенов
          07.10.1521:06:42

          Да я не столько про деньги, сколько про время. Как можно строить 10 км полтора года?

    • 0
      Александр Мотовилов Александр Мотовилов
      07.10.1507:13:50

      Если я понял, они открыли дорогу двухполосную в одну сторону, в итоге трасса стала 4х полосной. А что тебя не устраивает? По мне так даже нормальная цена. 1 полоса тут стоит около 500 млн за 10 км (это оч хорошо), так как их 2 (полосы в одну сторону), то соответственно в 2 раза больше.

      • 2
        Dmk Kl
        07.10.1511:14:11

        Неправильно поняли. Где-то рядом, где-то на месте старой двухполоски была простроена совершенно новая дорога. Где-то делали выемки, где-то подсыпали, чтоб смягчить профиль дороги — сделать подъёмя и спуски более пологими и/или менее протяжёнными. Я эту стройку в прошлом году проезжал дважды, видел её собственными глазами и ощущал собственным задом (через посредника в виде подвески автомобиля).

    • -1
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      07.10.1511:04:13

      Бьюсь об заклад, за это время Вы даже сарай не построите! Хотя, о чём я говорю… Что может построить (да и вообще рассуждать о строительстве) человек, который ничего в жизни тяжелее своей морковки не держал!!!

    • -2
      pallman pallman
      07.10.1514:39:41

      Я точно не дождусь автобана Калининград — Владивосток. Но я очень жду три объездные вокруг своего города и их я дождусь. А вот проект «Калининград — Владивосток» весьма мало реален в силу огромной дороговизны и небольшой целесообразности. Ведь 11 тыс. км мало кто решиться прокатиться. А вот скоростная ЖД дорога Калининград — Владивосток, я думаю, не помешала бы и такие проекты разрабатываются.

  • 0
    Нет аватара Paperworm
    07.10.1510:01:54

    Новые дороги это хорошо. Развитие инфраструктуры. Ну и к тому-же мы не знаем, какие там были земляные работы, работы по отсыпке. Кстати можете масштаб работ посмотреть на гугл картах. Ищите город чебаркуль, и от него до развязки в сторону Челябинска как раз видно земляные работы. Лето 13 года.

    Другое бросилось в глаза. Запоротая разметка!!! Сначала думаю, опа! Попался нарушитель на хонде, по островку безопасности едет. Потом пригляделся и понял, какие же дауны рисовали разметку (а потом замазали ее мастикой, чтобы типа не видно было).

    Это полоса разгона!!! И на таких трассах островки безопасности рисуют ПЕРЕД выездом или разворотом в разрыве разделительной полосы!!! А после островка безопасности и выезда уже полоса разгона!!!

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    07.10.1518:42:25

    Когда же, наконец, эту трассу в Московской области достроят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,