стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

ОДК заказала 50 двигателей для вертолета Ми-38

28 июля 2015 г. заключен договор, на поставку 50 двигателей ТВ7-117 В, для вертолета Ми-38, в период до конца 2019 г. Разработчиком и поставщиком изделия является Санкт-петербургский ОАО «Климов».

Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб. Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет 70,033 млн руб.

Турбовинтовой двигатель четвертого поколения ТВ7-117 В, создан на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработал КБ ОАО «Климов». Унификация ТВ7-117 В с базовым двигателем составляет около 90%. Особенность разработки двигателей семейства ТВ7-117 В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля. Серийное производство налажено на ОАО «ММП имени В.В.Чернышева».

График поставок1 партия — 2 (два) двигателя — май 2016 года; - 2 (два) двигателя — июль 2016 года; - 2 (два) двигателя — октябрь 2016 года; - 2 (два) двигателя — декабрь 2016 года;- 2 партия — 12 (двенадцать) двигателей — 2017 год;- 3 партия — 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год; - 4 партия — 16 (шестнадцать) двигателей — 2019 год.

С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. - 1,045, в последующие годы — по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:на 2016 год — 73 184 485 руб.на 2017 год — 76 258 233 руб на 2018 год — 79 461 079 руб.на 2019 год — 82 798 444 руб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    27.09.1523:50:47

    Малавата будет! Ма-ла-ва-та!(c)

    Отредактировано: Igor Bulytchev~00:52 28.09.15
  • -1
    Нет аватара dimKC
    28.09.1509:38:03

    ОДК заказала… Но ОДК не заказывала двигатели, а у нее заказали

    • 2
      Нет аватара bars_16
      28.09.1510:42:39

      Кликните на «договор» в публикации и увидите,что заказчик АО «ОДК», а поставщик ОАО «Климов»…

  • 0
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    28.09.1513:46:06

    Я просто в шоке от цен на двигатели. Это ненормально. Думаю, что люди исторически пошли не тем путем, ибо небольшие государства не могут себе позволить подобную военную технику. Хотя на Земле достаточно ресурсов, чтобы создавать их миллиардами.

    Прошу взглянуть на мои слова без штампов.

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      28.09.1514:27:42

      Не согласен! Очень даже дешевые! Примерно ГТД для Суперджета стоит 2,5 раза дороже!

      Иностранные стояли не меньше 3-4 миллиона долларов…

       http://www.pwc.ca/en/engines/pw100 

      Отредактировано: gradimir grujic~15:39 28.09.15
      • 1
        Максим Лысенко Максим Лысенко
        28.09.1514:38:30

        В моем сообщении ведь суть не в этом, я имею в виду общемировые цены на военную технику. И говоря о вашем примере, сколько стоили эти двигатели до девальвации рубля?

        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          28.09.1514:44:25

          Да, дорогая технология и сложновато в производстве. Разработкой ГТД занимаются всего несколько компаний в мире. Они сейчас и потписали, именно при этом курсу рубля, примерно в 1 миллион евро за штуку.

          • 0
            gradimir grujic gradimir grujic
            28.09.1514:48:11

            Двигатель ТВ7-117СМ не военный, а гражданский, как и вертолет Ми-38, разработанный с Еврокопером. Потребованс большим ресурсом и легким техобслуживанием.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        28.09.1514:42:57

        Иностранные стояли не меньше 2 миллиона долларов…
        До падения курса, 70 млн руб. это и было 2 млн долл.

        По ссылке еще и с редуктором(Off-set reduction gearbox ), а редуктор денег стоит.

        Отредактировано: Омутин Зафар~15:44 28.09.15
        • 0
          gradimir grujic gradimir grujic
          28.09.1515:01:45

          Да, дорогая технология и сложновато в производстве. Разработкой ГТД занимаются всего несколько компаний в мире. Они сейчас и потписали, именно при этом курсу рубля, примерно в 1 миллион евро за штуку.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.09.1514:40:15

      Я просто в шоке от цен на двигатели. Это ненормально. Думаю, что люди исторически пошли не тем путем, ибо небольшие государства не могут себе позволить подобную военную технику. Хотя на Земле достаточно ресурсов, чтобы создавать их миллиардами.

      Прочитал мемуары Грабина.

      Там при проектировании сразу привлекали технологов и добивались минимальной себестоимости. Система проектирования была революционной для того времени, нигде в мире такого не было.

      На одном заводе, без практически вложений, без доп. поставки станков, а понадобившиеся станки сами спроектировали, заказали отливки, и остальное сами сделали, серийный выпуск за годы войны увеличился в 20 раз, себестоимость упала в 3 раза. Так же по автоматам, ППС по всем параметрам не уступал прежним моделям, а по себестоимости и технологичности в разы меньше был.

      Из современных примеров-выращивание монокристаллических лопаток турбин, по технологии ВИАМ, в 10-20 раз эффективней аналогичных импортных производств.

      http://militera.lib.ru/memo/russian/grabin/index.html

      Отредактировано: Омутин Зафар~15:42 28.09.15
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      28.09.1522:14:43

      Вопрос заключается в сложности преобразования руды в конечный продукт — авиационный двигатель. Простая аналогия — углерода на Земле хоть завались, но почему-то мы не купаемся в алмазных ваннах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,