стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

В Приамурье реконструировали 30 километров трассы А-360 «Лена»

30-километровый участок федеральной автодороги М-56 (А-360) «Лена» (Невер — Якутск) км 93 — км 123 в Амурской области сдали в эксплуатацию после реконструкции. Работы на этом участке шли на протяжении трех лет. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Бамстроймеханизация» (генподрядчик).

Данный участок дороги считается одним из сложных как при строительстве, так и при эксплуатации. Поэтому, для обеспечения безопасности водителей, на трассе специальные построены улавливатели, куда, в случае отказа тормозов, смогут заезжать автомобили. Также, для обеспечения высочайшего качества в условиях вечной мерзлоты и сурового климата, было решено установить трехсоставное дорожное полотно, которое состоит из черного щебня, пористого крупнозернистого плотного и мелкозернистого асфальтобетона. Асфальтную смесь предоставил французский завод ERMONT, а на укладке асфальтобетона работала немецкая техника BOMAG. Также здесь установлены барьеры и дорожные знаки, а на новом покрытии нанесена дорожная разметка.

Реконструкция участка 93-123 км трассы А-360 «Лена» шла с июня 2012.

Федеральная дорога А-360 «Лена» (Невер — Якутск) проходит по территории Амурской области и республики Саха (Якутия) через города Тында, Нерюнгри и Алдан.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://oaobsm.ru/ru/node/287
  • 4
    Нет аватара diablero
    14.09.1514:17:26

    На всех новых участках дорог нужно ставить разделители. Дураки вылетающие на встречку убивают слишком много людей.

    • 1
      Nelton Nelton
      14.09.1514:44:18

      это если дорога 4х полосная, по 2 в каждую сторону.

      А если обычная 2х полоска — то как-то обгонять тихоходов надо…

      Но на данный момент 4х полосные магистрали — скорее исключение,

      дай бог к 2018 будет от Финляндии до Н.Челнов …

      • 0
        Данила Романов Данила Романов
        14.09.1517:04:39

        можно еще двухполосную с карманами для обгона

        • 0
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          15.09.1503:33:42

          Это как, если по правилам обгон справа запрещен?

          • 0
            Нет аватара alexey38
            15.09.1508:55:28

            Как обычно, когда дорога расширяется с одной на две полосы. Так реализованы многие подъемы с большим уклоном и протяженностью.

            А на многополосной дороге каждая полоса движется со своей скоростью, и опережение (не обгон) можно делать с любой стороны.

        • 0
          Нет аватара koshmar
          15.09.1508:54:48

          не нужно, именно на этих участках чаще всего происходят столкновения. на большинстве дорог надо вообще запретить обгон, а то дебилы пытаются по встречке проскочить между медленными фурами.

  • 1
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    14.09.1515:36:59

    Насыпь на фото подозрительная, уж больно узкая, как бы дорога не обвалилась.

    Возможно в слабозаселеных местностях и не нужна 4-х полоска, если дневной трафик низкий.

    • 2
      Нет аватара Cinik
      14.09.1518:00:31

      По идее, её надо сеткой укреплять. И ливневые стоки делать. Мне так кажется.

    • Комментарий удален
  • -1
    Byvalnyi Byvalnyi
    14.09.1521:17:27

    Асфальтную смесь предоставил французский завод ERMONT

    Это просто умопомрачительно… Из Парижу в якутскую тайгу возить асфальт???

    Отредактировано: Byvalnyi~22:18 14.09.15
  • 0
    Нет аватара Prostor
    15.09.1507:44:22

    Хорошая новость! Какая разметка под снегом? Интересная задача. Разметка должна быть видна из-под снега, но её не должно быть торчащей из-под него. Наверное, это д.б., что-то вроде закатанных в асфаль ферромагнитных меток, а разметка будет заключаться в их корректировке, восстановлении кодов намагниченности. А ещё бы и колёса сделать датчиками, тогда вроде GPS на полосе дороги с точностью в сантиметры(по курсу).

  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.09.1508:59:53

    насыпь сделана такой высокой, чтобы вода уходила по склону в канаву и через трубы спускалась на другую сторону дороги в низину. если же сделать насыпь пологой, то вода будет там задерживаться и будет размываться грунт под насыпью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,