стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Digital Design внедряет систему электронного документооборота в Роскосмосе


Российский системный интегратор Digital Design выполняет работы по внедрению системы электронного документооборота на платформе DocsVision в федеральном космическом агентстве (Роскосмос). На этом этапе СЭД автоматизирует работу 150 сотрудников центрального аппарата агентства.

Проект выполняется компанией Digital Design совместно с подведомственным федеральному космическому агентству ФГУП «Эхо». На данный момент выполнены основные работы по созданию и развертыванию ведомственной системы электронного документооборота и сопряжению ее с системой межведомственного электронного документооборота, говорится в сообщении Digital Design.

Система электронного документооборота обеспечит обработку до 400 входящих и 200 исходящих документов в день или в годовом исчислении — до 50 тыс. документов в год. СЭД автоматизирует деятельность, связанную с регистрацией, обработкой и учетом документации, в том числе обращений граждан. Кроме того, решение обеспечивает контроль исполнительской дисциплины, а также выполняет функции электронного архива. Специалисты Digital Design интегрировали СЭД Роскосмоса с системой межведомственного электронного документооборота для защищенного обмена электронными документами с администрацией президента РФ, аппаратом правительства РФ и другими федеральными органами государственной власти.

«До недавнего времени в Роскосмосе применялись разнородные средства автоматизации делопроизводства, которые не обладали достаточным функционалом и не соответствовали новым требованиям аппарата правительства РФ, в том числе в части МЭДО. Благодаря созданию новой системы мы рассчитываем оптимизировать рабочие процессы и ввести в работу электронные документы, обладающие юридической силой, с тем чтобы постепенно вытеснить традиционные бумажные документы, — рассказал Борис Игнатов, начальник отдела информационного обеспечения, федеральное космическое агентство. — СЭД Роскосмоса является полнофункциональной системой, внедрение которой обеспечит переход к безбумажному административному документообороту не только в центральном аппарате, но и в рамках всей отрасли на единой платформе при подключении подведомственных агентству интегрированных структур и их предприятий».

«Широкое использование существующих решений и возможностей платформы для создания современной отраслевой СЭД, в том числе с учетом передового опыта в сфере электронного документооборота и сопутствующих систем — это принципиально важный момент, — подчеркнул Валерий Шевченко, директор по работе с государственными структурами, Digital Design. — Формирование единой системы административного электронного документооборота Роскосмоса должно стать предпосылкой и первым этапом создания интегрированной информационно-аналитической системы, позволяющей руководству агентства осуществлять оперативный мониторинг отрасли, принимать решения по стратегическим и перспективным вопросам, связанным с космической деятельностью. Автоматизированное рабочее место руководителя в СЭД в этом случае рассматривается как часть АРМ руководителя указанной выше ИАС».

В ближайшее время в Роскосмосе будет развернут прототип удостоверяющего центра и обеспечено формирование электронной цифровой подписи для ведомственной СЭД и межведомственного информационного обмена. Кроме того, в рамках развития СЭД Роскосмоса в 2011 г. предполагается: ее модернизация в части внутренних регламентов в структурных подразделениях агентства; автоматизация процессов согласования и совместной подготовки документов в центральном аппарате; запуск первой очереди электронного архива по результатам НИОКР организаций ракетно-космической промышленности в интересах информационного обеспечения руководителей и специалистов Роскосмоса и его подведомственных предприятий.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Александр Молчанов
    25.07.1112:42:32
    сплошной Microsoft (IE, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server, Microsoft Outlook, Microsoft Office SharePoint Server,... и прочая мега/микролажа) - этот DocsVision ==> в топку. А за Роскосмос абидно - в итоге всё эти вложения накроются медным тазом     Отредактировано: vkontakte.ruid4392706~12:43 25.07.2011
    • 0
      nanonews nanonews
      02.08.1119:47:11
      Вы не представляете, насколько введение цифрового документооборота сэкономит средств. Потому что сейчас по всей стране бумажки возят с курьерами срочно самолетами.
  • 0
    Нет аватара TomskikhAA
    01.08.1119:42:19
    Будет как в анекдоте: у нас экономию бумаги ввели. Печатаем на черновиках, а в доказательство начальству в центре по факсу отправляем обе стороны страницы...
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      02.08.1120:20:43
      Вы не поверите - представляю. Я такие попытки застал когда РЖД была еще МПС, кончилось это еще более плачевно. Посколку документо оборот увеличился, а таким конторам как налоговая и ПФР положенны по закону бумажки. Да и народу с экранов читать не привычно пока. Они печатают и читают. В общем в конторе расход бумаги увеличился почти в двое. P.s. Зная российскую действительность курьеры будут возить флешки или диски Отредактировано: TomskikhAA~18:22 02.08.2011
      • 0
        nanonews nanonews
        02.08.1122:42:11
        дело не только в расходе бумаги ). Дело в секретности документов и в расположении предприятий по всей стране, и для согласования гоняют курьеров самолетами. Вместо того чтобы передать бумажку через сети.
        • 0
          Нет аватара TomskikhAA
          03.08.1117:53:09
          Пока у нас работают "совки" так и будет. Повышение расхода из-за электронного документооборота тоже звучит странно, не находите? Да и наши российские "отличные" решения по цифровой подписи и электронными ключам. Иногда просто перестают работать и все. Продлить ключ, там событие. Когда станут эти вещи прозрачнее, хотя бы как у майкрософта активация. Тогда народ еще будет склоняться. Хотя большинство не могут при активации антивируса свое имя, фамилию, электронку и код с карточки ввести, хотя 50% информации знают практически с рождения
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    02.08.1123:29:41
    а что б вы предложикли в замен? какие широко используемые технологии совместимые с офисными предложениями Microsoft? а то хаять мы все умеем знаете ли
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      03.08.1117:47:00
      У IBM есть система кажется на базе lotus notes, но могу ошибаться. Кстати в позапрошлом году в IBM запретили по корпорации пользоваться программой microsoft office
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,