стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Спущены на воду 2 катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

19 мая на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущены на воду ещё два катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ России.

Катера проекта 23040 являются дальнейшим развитием серии из 10 водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО «ЗНТ» в 2010—2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России». По сравнению со своими предшественниками, катера имеют большие размерения, более высокие энерговооружённость и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

Катер предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поисковых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

Серия:

Заводской № 1101 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-762 (ЧФ)

Заводской № 1102 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-764 (ЧФ)

Заводской № 1103 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-767 (ЧФ)

Заводской № 1104 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-771 (ЧФ)

Заводской № 1105 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-933 (КФ)

Заводской № 1106 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-946 (КФ)

Заводской № 1107 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1045 (ЧФ)

Заводской № 1108 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1064 (БФ)

Заводской № 1109 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1102 (БФ)

Заводской № 1110 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1112 (ЧФ)

Заводской № 1111 — спущен 29.04.2015 — РВК-2162

Заводской № 1112 — спущен 29.04.2015 — РВК-2163

Заводской № 1113 — спущен 05.05.2015 — РВК-2166

Заводской № 1114 — спущен 05.05.2015 — РВК-2167

Заводской № 1115 — спущен 19.05.2015 — РВК-2164

Заводской № 1116 — спущен 19.05.2015 — РВК-2165

Фотографии автора

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    22.05.1513:02:36

    А я ведь про них читал кстати. Только запутался, думал, что это ЗНТ их раньше спустил, потом это вышло на СУН, а только теперь на их сайте опубликовали. Приятно в таком плане ошибаться

    Нижний Новгород. 22 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ, Бор, Нижегородская область) спустило на воду пятнадцатый и шестнадцатый рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 из строящейся серии по заказу министерства обороны РФ, говорится в сообщении завода.

    Спуск на воду состоялся на текущей неделе. Также в конце апреля ЗНТ спустил на воду одиннадцатый и двенадцатый катера этой серии, 5 мая — тринадцатый и четырнадцатый.

    Таким образом, на воду спущены все шесть катеров, планируемых к сдаче Минобороны в текущем году.

    Отредактировано: Katamaran~14:12 22.05.15
    • 1
      Katamaran Katamaran
      22.05.1513:05:07

      Кстати, тоже интересная новость от них же:

      В настоящее время на Заводе «Нижегородский теплоход» началось строительство пятого и шестого судна для ФГУ «Госморспасслужба России».

      Назначение катера:

      Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.

      Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.

      Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.

      Основные характеристики:

      Скорость полного хода — 15 узлов.

      Скорость экономного хода — 10 узлов.

      Главный двигатель — «Scania».

      Мощность двигателя — 2×441 кВт.

      Водолазное оборудование:

      Вентилируемое снаряжение — 2 комплекта.

      Снаряжение с открытой схемой дыхания — 4 комплекта.

      Барокамера марки HYTEHC диаметром 1,4 м для обеспечения декомпрессии водолазов.

      Система связи и телевизионного контроля.

      СРЕДСТВАобеспечения водолазных работ.

      Спуско-подъемное устройство.

      Водолазная беседка.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    22.05.1514:20:39

    Внимание! Этот пост дополнен фотографиями!    

    • 1
      Katamaran Katamaran
      22.05.1520:36:56

      Так Север, значит, в Новгороде? А я ща в Питере. Завтра на морскую прогулку.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1520:53:42

        Так Север, значит, в Новгороде?
        Это город Бор на противоположном берегу Волги.
        А я ща в Питере.
        А мне это только предстоит!    

    • 0
      Orlan05 Orlan05
      22.05.1522:42:09

      +    Я было подумал, что вас не видно по причине того, что вышли в море на Горшкове   шучу   

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1522:46:50

        вышли в море на Горшкове
        Я бы с радостью, но пока приходиться довольствоваться «малыми формами».

  • 0
    Tony
    06.06.1512:46:51

    Что за штучный выпуск, какая осадка судна, какая дальность всех моделей, почему двигатель scania, дизайн? Надеюсь сталь уже более качественная и не проржавеет через три года. Что с возможностью замены на более сильные двигатели, есть ли будущая возможность замены электроники на более новые стандарты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,