стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

В Севастополь прибыл новый троллейбус Адмирал от ТВЗ

В Севастополе, в полдень 8 мая, на площади Нахимова презентовали новый многофункциональный троллейбус «Адмирал» — экспериментальная версия троллейбуса, изготовленного ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

«Адмирал» был разработан специально для Севастополя. С учетом морского климата была достигнута необходимая антикоррозийная устойчивость благодря применению пластиковых материалов обшивки.

«Адмирал» — это новое слово в пассажирских перевозках Севастополя, оснащен тремя видами аккумуляторов. И способен передвигаться как в пределах троллейбусной сети, так и без нее.

Это так называемый «низкопольный» троллейбус, оснащенный системой ГЛОНАСС, пандусом для малоподвижных категорий населения, вместительным багажным отделением и батареей для автономного хода, которая будет заменена на дизельный двигатель в серийной версии", — сообщил начальник Управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.

Так же особенностью нового троллейбуса является наличие климатической системы, снабжен многофункциональной системой видеонаблюдения, датчиками пассажиропотока.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара Tcheluskin
    08.05.1522:33:08

    Интересный внешне, чистенький новый салон.

    Но задняя часть салона как обычно у 100% низкопольных трамваев и др. спроектирована неудачно: узкий проход, высокие тумбы под сиденьями, а всю заднюю часть вообще занимает «лежачее место».

    Для сравнения салон МАЗ-103Т: проход нормальной ширины: можно стоять и пропускать проходящих пассажиров, тумбы под сиденьями ниже, сзади — площадка для стоящих пассажиров. И всё благодаря подъёму пола в задней части салона всего на ОДНУ ступеньку, передняя часть низкопольная.

    • 2
      Нет аватара tt33
      09.05.1521:44:29

      Судя по салону, обивке сидений и наличию багажника, это междугородний вариант. Такой салон будет уместнее в Симферополе для развозки к побережью. Нынешние городские там не на месте. А в Севастополе скорее всего салон будет другой. Кстати, стоять на этом косогоре в МАЗе мне лично не нравится.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        09.05.1522:23:06

        стоять на этом косогоре в МАЗе мне лично не нравится
        Технически вместо «косогора» легко сделать просто ступеньку.

        Но в 100% низкопольных автобусах и троллейбусах в этом месте тоже «горб» на полу. Пример: ВМЗ-529801

        Отредактировано: Tcheluskin~23:35 09.05.15
  • 3
    rvk rvk
    08.05.1523:09:07

    Офигеть Трансмаш решил ТВЗ диверсифицировать! Нет, ну молодцы же, а то зависеть от одного РЖД это плохо.

  • 9
    user78 user78
    08.05.1523:27:00

    Шикарно смотрится!    

    У него еще и больше 100 км автономного хода на аккумуляторах, обалдеть!

    Отредактировано: user78~00:30 09.05.15
  • 5
    Clausson Clausson
    09.05.1500:29:12

    Молодцы, красивая машинка получилась. «Автономный ход 100 км это круто»! А то Энгельская Тролза совсем мух не ловит — перелицовывает технику 40-летней давности. Конкуренция это хорошо!

    А багажник сзади для аккамуляторов?

    Отредактировано: Clausson~01:36 09.05.15
    • 1
      3-я Столица
      09.05.1500:53:35

      Я, сегодня, на Тролзе- единственном троллейбусе на автономном ходу, недавно появившимся в Севастополе заглох в метрах 500-ах от линии электропередач, так как сел аккумулятор, вызывали тягач, дотаскивал до линии)

      • 1
        Clausson Clausson
        09.05.1501:00:18

        Нормально. Это ж даже не предсерийный образец — чисто демонстрационный. Чудо что что за такой срок вообще успели собрать.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    09.05.1515:02:17

    багажник ему накой???

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      12.05.1510:13:01

      Для междугородних самое то. Да и внутри Севаса, с учетом количества туристов с багажем. Скажем, в Венеции рейсовый автобус до аэропорта просто забит чемоданами — неудобно. Тоже самое автобус в Вильнюсе от аэропорта — не пройти. Это была просьба заказчика. Кстати, в Германии между городами давно бегают автобусы с секцией для нескольких велосипедов сзади. С учетом все большей популярности данного вида активного отдыха, и того факта, что Крым для него просто создан, тоже важная вещь.

  • 3
    DivisionBoy DivisionBoy
    09.05.1520:07:45

    А мне понравилось решение с низким полом, без ступенек много удобнее, тем более для граждан с детьми в колясках.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,