стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Спущены на воду 2 катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

5 мая 2015 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№ 1113-1114, строящихся для Министерства обороны Российской Федерации.

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).

В 2014 году завод построил и передал 6 катеров.

Тип судна

Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики

Длина наибольшая: 28,09 м

Ширина наибольшая: 5,56 м

Высота борта в носу: 3,4 м

Осадка средняя: 1,5 м

Водоизмещение полное: около 118 т.

Главный двигатель: 2×441 кВт

Дизель-генератор: 2×80 кВт

Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1×20 кВт

Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.

Экипаж: 3 чел.

Водолазы: 5 чел.

Назначение

Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;

Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;

Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;

Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;

Откачка воды с аварийного судна;

Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;

Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.

Серия:

Заводской № 1101 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-762 (ЧФ)

Заводской № 1102 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-764 (ЧФ)

Заводской № 1103 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-767 (ЧФ)

Заводской № 1104 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-771 (ЧФ)

Заводской № 1105 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-933 (КФ)

Заводской № 1106 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-946 (КФ)

Заводской № 1107 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-1045 (ЧФ)

Заводской № 1108 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-1064 (БФ)

Заводской № 1109 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-1102 (БФ)

Заводской № 1110 — передан ВМФ в 2014 году — РВК-1112 (ЧФ)

Заводской № 1111 — спущен 29.04.2015 — РВК-2162

Заводской № 1112 — спущен 29.04.2015 — РВК-2163

Заводской № 1113 — спущен 05.05.2015 — РВК-2166

Заводской № 1114 — спущен 05.05.2015 — РВК-2167

Заводской № 1115 — в постройке — РВК-2164

Заводской № 1116 — в постройке — РВК-2165

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.05.1512:31:06

      те были 29 апреля, а эти 5 мая. Почувствуйте разницу    

      • 0
        alex4spb alex4spb
        06.05.1512:33:05

        +

        и бортовые номера таки разные

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1512:32:56

      Дубль
      Вот для этого и нужны заводские номера — чтобы заказы не путать!    

      • 0
        Великоросс Великоросс
        06.05.1512:36:56

        И на старуху бывает проруха.    

        Удалил.

        Отредактировано: GreatRussia~13:37 06.05.15
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.05.1512:30:25

    И осталась последняя пара!    

    • -1
      Нет аватара id1986
      06.05.1515:24:36

      И все, можно закрывать завод после этого    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.05.1515:32:39

        Зачем?

        • -1
          Нет аватара id1986
          06.05.1515:39:35

          Так, а все, больше заказов нет, пока, руководство все старое (с которым связаны все последние суда) уволилось и уволили, КБ ликвидировали, каких то дальнейших подвижек нет. Так что, что его держать то?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.05.1515:50:17

            Так, а все, больше заказов нет, пока

            Т.е. Вы имеете доступ к этой информации и сейчас разглашаете?    

            Бо завод не сообщает толком не только о заключенных контрактах, но даже о закладках.

            КБ ликвидировали

            Которое? ЗНТ Инжириниг? А кто сопровождает строительство судов по их проектам? Никто? Так не бывает.

            • 0
              Нет аватара id1986
              06.05.1516:00:09

              Ну по слухам никаких заказов нет. точной информации нет. Но скорее всего если бы что-то было, то услышал бы. Да, ЗНТ Инжиниринга больше нет. Основные из тех кто сопровождал строительство непосредственно на Бору трудятся уже в другой фирме. Часть персонала из Эстонии, кто собственно строил суда, вернулась на родину.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.05.1516:10:26

                Посмотрим. Фразы типа

                по слухам

                Меня всегда напрягают

                • 0
                  Нет аватара id1986
                  06.05.1516:13:59

                  Окей. Если напрягают, то можете не обращать на мои коментарии к новости никакого внимания). я никого ни в чем убеждать не собирался).

              • 1
                Sergey Grechishnikov
                07.05.1506:49:17

                ??? Если нет точной информации рот свой открывать не стоит.

                Без эстонцев и Инжиниринга завод строит и сдает суда…и перспективы у завода есть… и закрывать его никто не будет- это точная информация    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.05.1516:20:18

        можно закрывать завод после этого
        А кто для СФ и недостающие для БФ и КФ катера будет строить?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,