Лого Сделано у нас
33

Omnicomm запустил серийное производство нового датчика уровня топлива

Российский разработчик и производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm запускает в серийное производство новый датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160. Целью создания нового продукта стала потребность рынка транспортной телематики в повышении надежности конструкции и достоверности получаемых данных. От предшественников новый датчик отличает неразборный вандалоустойчивый корпус, новый сверхпрочный маталлорукав и повышенная защита от электростатических, электромагнитных и кондуктивных помех.Топливные датчики Omnicomm LLS предназначены для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства или стационарной емкости. На сегодняшний день они получили широкое применение более чем в 100 странах мира в различных отраслях промышленности — от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники.

Из конструктивных особенностей нового датчика отдельно можно отметить измененную форму «головы» датчика. За счет ее новой сферической формы увеличена ударопрочность. А уменьшенная высота «головы» датчика позволяет устанавливать его под близкие к емкости агрегаты. Сама крепежная пластина стала толще, что служит дополнительной защитой от подтекания, при этом сохранена гибкость для возможности установки на круглые топливные баки. Первый датчик уровня топлива компания выпустила в 2004 году. Это был первый высокоточный датчик емкостного типа на рынке транспортной телематики. Далее в 2007 году был выпущен полностью переработанный датчик — датчик первого поколения продуктовой линейки Omnicomm. В 2009 году компания выпускает второе поколение датчиков — LLS 20160 и LLS 20230. В 2010 году Omnicomm выводит на рынок датчик с аналоговым и частотным выходами, который успешно используется интеграторами, работающими с ГЛОНАСС/GPS-терминалами без цифровых интерфейсов.

Комментируя событие, заместитель директора по развитию компании Omnicomm Сергей Горохов отметил, что новый датчик уровня топлива это результат многолетнего опыта работы компании на рынке систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. «Датчик разработан с учётом растущихпотребностей рынка в надёжности, вандалоустойчивости, а также удобстве установки и эксплуатации оборудования. В процессе формирования требований к новому продукту мы учитывали обращения и рекомендации как дилеров Omnicomm, так и производителей, интеграторов и дистрибьюторов других систем мониторинга транспорта», — добавил он.

На сегодняшний день датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 успешно прошел сертификацию соответствия Техническому регламенту колёсных транспортных средств Таможенного Союза и включен в Госреестр средств измерения.Разработка нового датчика была завершена в середине 2013 года, с этого момента он проходил тестирование. «Пожизненная гарантия и уверенность рынка в надёжности продуктов Omnicomm не позволяет нам выводить продукт в серийное производство сразу. Необходимо тестирование не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации на транспортном средстве. Нами была выпущена первая партия в 1500 датчиков, которая проходилаиспытание в течение 1,5 лет во всех климатических зонах и на различных видах техники. За это время, получая обратную связь, мы вносили в конструкцию и электронику необходимые изменения», — добавил Сергей Горохов."Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что, основываясь на опыте эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях и условиях, будь то карьеры по добыче серы иугля, работа в повышенной влажности, а также при экстремально высоких и низких температурах, нам удалось создать максимально надежный и высокоточный датчик уровня топлива, которому пока нет аналогов в мире, чему свидетельствует растущий интерес к продукту со стороны зарубежных партнеров", — отметил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

  • 0
    nitarius nitarius
    04.03.1519:51:18

    ребята ну это не новость!

    не позорьте. Новой датчик и новость! я таких датчиков могу КУЧУ сделать… уберите с новостей!

    На рынке их куча и отечественных и импорта .хоть попой кушай!

    Отредактировано: nitarius~20:52 04.03.15
    • 1
      Nelton Nelton
      05.03.1505:55:34

      по крайней мере, это 100% соответствие темы сайта.

      «сделано у нас».

      Да и судя по цене ~7000 р — 100 евро,

      изделие не копеечное.

      в общем, как фоновая новость в ленте — очень даже.

      когда ежедневно сплошным потоком идут сообщения о мелких, но достаточно технологичных изделиях — это и создает правильную картину экономики страны, что отнюдь не только экспорт нефти и производство оружия…

      >>я таких датчиков могу КУЧУ сделать

      сделаешь — мы и про твои датчики напишем    

      Отредактировано: Nelton~07:02 05.03.15
    • 2
      Александр Орефков Александр Орефков
      05.03.1510:57:55

      У вас, как бы я это назвал, «комплекс специалиста». Вы в этой сфере вращаетесь и потому думаете, что это известно всем. А я вот впервые узнал, что у нас есть «российский разработчик и производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива», который делает датчики, используемые в ста странах мира. Для многих, кто думает, что «Россия только газ из дырки в земле качает» — это может послужить поводом задуматься.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,