стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

ОПЖТ и администрация Владимирской области заключили соглашение о сотрудничестве

6 февраля в г. Муром (Владимирская область) в рамках совместного заседания Комитетов НП «ОПЖТ» и Комитета по железнодорожному машиностроению ООО «Союз машиностроителей России» состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» и Администрацией Владимирской области.

Учитывая взаимную заинтересованность в долгосрочных партнерских отношениях и совместной деятельности по развитию на территории Владимирской области железнодорожного машиностроения, Стороны определили приоритетные направления сотрудничества. К ним относятся развитие на территории Владимирской области железнодорожного машиностроения и формирование территориального научно-производственного кластера, обеспечивающего создание, производство и продвижение на рынок конкурентоспособной продукции.

В рамках своей компетенции Стороны намерены создавать оптимальные условия для развития железнодорожного машиностроения, а также активизировать обмен научно-технической, экономической, торговой и другой информацией, содействовать развитию прямых связей и деловых контактов между организациями всех форм собственности Владимирской области и организаций — членов Партнерства, включая их участие в совместных конференциях, семинарах и «круглых столах», ярмарках и выставках.

Стороны будут стимулировать процессы создания и развития профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере железнодорожного машиностроения.

При осуществлении государственных заказов на поставку товаров и предоставление услуг Стороны намерены предпринимать меры по стимулированию спроса на продукцию железнодорожного машиностроения.

Кроме того, НП «ОПЖТ» и Администрация Владимирской области будут оказывать организационную, научно-методическую, техническую и информационно-консультационную поддержку организациям, взаимодействующим при реализации заключенного Соглашения.

Стороны будут содействовать привлечению инвестиционных, кадровых и организационных ресурсов, направленных на развитие научно-исследовательских работ и инновационных проектов в сфере железнодорожного машиностроения, созданию специализированной инфраструктуры и баз данных, проведению маркетинговых и технико-экономических исследований.

НП «ОПЖТ» и Администрация Владимирской области намерены продвигать на отечественный и международный рынки совместно разработанные технологии и готовую продукцию железнодорожного машиностроения, производимую на территории области.

Предприятиям Владимирской области будет представлена возможность для вступления в Некоммерческое партнерство в соответствии с действующим законодательством.

Информационные материалы о реализации Соглашения будут размещены на сайтах подписантов.

Кроме того, Стороны намерены сотрудничать в представлении направлений развития железнодорожного машиностроения в выставочно-презентационной деятельности Владимирской области, участии организаций железнодорожного машиностроения в российских и зарубежных имиджевых мероприятиях (форумы, конференции, семинары и т. д.).

Согласно документу Стороны могут формировать и реализовывать совместные проекты, программы, разрабатывать и утверждать планы мероприятий для достижения совместных целей Соглашения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.opzt.ru/node/577
  • 0
    Нет аватара Zheka
    08.02.1513:06:35

    Когда такие поезда будут ходить?

    • 1
      Нет аватара grimekill
      09.02.1500:34:14

      У меня другой вопрос: почему не реализуются глобальные инфраструктурные проекты, а мы свои деньги вкладываем в облигации других стран? Разумеется, какие то проекты реализуются, например, мосты во Владике. Но я говорю о стройках в масштабе страны. Скоростная ж\д от Спб до Камчатки, автобаны, скоростные шоссе в мегаполисах, дороги вглубь Севера, Сибири и ДВ.

      Стоит оговориться, что некоторое кол-во чего-то строится. Например, развязки в Москве. Но это должно иметь системный характер. Откройте карту КНР, и посмотрите на их ж\д и автодороги. США, Германия и Япония ни в какое сравнение не идут. (я знаю, что в Штатах суммарно длина дорог больше) При этом они тоже хранят деньги в облигациях. Откуда у них куча вантовых мостов?

      • 0
        Alan S Alan S
        09.02.1510:12:32

        Скоростная ж\д от Спб до Камчатки, автобаны, скоростные шоссе в мегаполисах, дороги вглубь Севера, Сибири и ДВ.

        Для реализации таких проектов районы, где они реализуются, должны обладать соответствующим потенциалом. Например, мало смысла строить ВСМ за Урал, так как «уровень валового регионального продукта, по достижении которого можно говорить о возможности строительства ВСМ, должен составлять не менее 20 тыс. долларов на человека в год, а количество потенциальных пользователей — превышать 25 млн человек». И это показатель должен соблюдаться для расстояний, являющихся «коньком» ВСМ -- около 600−1000км. В нашей стране таким критериям соответствует только направление Москва-СПб. Даже активно обсуждаемые Москва-Нижний Новгород-Казань и Москва-Ростов-Сочи выглядят спорно (на мой абсолютно дилетантский взгляд, реально для обоснования этих проектов привлекаются серьезные исследовательские фирмы, поэтому руководству РЖД и России, думаю, все намного яснее, чем мне).

        В реальности мы едва смогли загрузить Транссиб и БАМ и даже по мере достижения ими полной загрузки потенциал их развития огромен, добавляй пути, отстойники, станции и перегрузочные терминалы -- еще на несколько десятилетий возможностей хватит. Абсолютно аналогично по автотрассам: федеральных трасс Байкал и Амур на ближайшие десятилетия более чем достаточно.

        С другой стороны запрошенные тобой проекты стоят просто огромных средств. Актуально ли инвестировать в неокупаемые инфраструктурные проекты, если можно инвестировать в окупаемые?

        Например, развязки в Москве. Но это должно иметь системный характер.
        Это имеет системный характер. Инфраструктура развивается в тех местах и в тех надобностях, где это именно необходимо.

        Откройте карту КНР, и посмотрите на их ж\д и автодороги.
        В Китае транспортными коридорами соединены регионы с высокой плотностью населения и промышленными производствами. К тому же Китай строит свои транспортные артерии раза в два дешевле, чем строим мы или строит Запад. Ну и до кучи в Китае сейчас огромное количество инвестиционных денег. Наши достаточно скудные нефтегазовые и еще более скудные высокотехнологичные доходы по сравнению с ними -- копейки.

        В моем понимании, опять же неэкспертном, нашей стране сейчас можно было бы сдуть пыль со своих разработок (того же Сокола) и пытаться реализовать их минимальными средствами. Необязательно строить помпезные дорогие ВСМ со скоростью в 400км/ч, можно проработать более легковесные проекты, например, поезд со скоростью 200км/ч, идущий по существующим железнодорожным веткам (добавить к ним еще один ход, сдваивая его с существующим полотном в тоннелях и мостах) и соединяющий наши основные города, расстояния между которыми 600−1000км: Москву со Смоленском и Минском, Москву с Воронежем и Ростовом, Москву с Новгородом и Казанью, Казань с Екатеринбургом. Разработать высокоскоростные грузовые составы, которыми загрузить эти ветки. И работать над производствами, расположенными по этим транспортным коридорам. Других путей окупить даже экономные инвестиции в ВСМ я не вижу.

        • 0
          Нет аватара grimekill
          09.02.1519:11:37

          А зачем вкладывать свои деньги в облигации под мизерные проценты? Инфляция больше, чем заработок.

          Сталинская индустриализация тоже не могла «окупиться» на тот момент, но мы до сих пор пользуемся ее плодами. Тогда у другого конца страны не было ни мировой фабрики — КНР, ни высокотехнологичной фабрики — Япония. Зачем Николай 2 и Иосиф Виссарионович заморочились с этими проектами? На мой, не менее дилетантский взгляд, гораздо больше выгоды для страны в таких проектах, нежели во вкладах своих денег в чужих банках. Да, они не окупятся за 5−10 лет, зато сколько рабочих мест можно создать? Какой толчок будет металлургам, бетонщикам, конструкторам новых поездов, производителям этих поездов, новые вокзалы. Я даже представить не могу, сколько рабочих мест будет создано.

          • 0
            Alan S Alan S
            10.02.1509:52:13

            А зачем вкладывать свои деньги в облигации под мизерные проценты?

            Ты про что конкретно? Про резервы РФ? Без резервов, как показала практика, страна не выживет. И очень надеюсь, что отложенных резервов нам хватит. Второго девяносто восьмого мне совсем не хочется.

            Зачем Николай 2 и Иосиф Виссарионович заморочились с этими проектами?

            Не знаю, что там творил Николай 2. А вот индустриализация в СССР носила комплексный характер и все инфраструктурные проекты имели за собой производственные, демографические, либо политические цели. Союзу абсолютно не требовались ни Япония, ни Китай, он строил заводы и переселял своих сограждан, для чего создавал инфраструктуру. Мы же, повторюсь, уже созданную инфраструктуру загрузить не можем. Может быть все-таки этим заняться?

            Да, они не окупятся за 5−10 лет, зато сколько рабочих мест можно создать? Какой толчок будет металлургам, бетонщикам, конструкторам новых поездов, производителям этих поездов, новые вокзалы.
            Мгм, насколько я себе это представляю, металлургам, бетонщикам и строителям итак уже много пинков достается, отрасль хорошими темпами развивается. Производители железнодорожного транспорта тоже в общем-то не скучают.

            Но вообще я не совсем понимаю, ты читал мой пост, или только три первые строчки -- и сразу спорить?

            Я даже представить не могу
            Ну вот если не можешь, тогда зачем эксперта включаешь? Может быть допустишь хоть на миг мысль, что там граждане похлеще тебя все это переваривают, и уже не один человекогод на расчеты и обоснования потратили?

            • 0
              Нет аватара grimekill
              10.02.1518:01:49

              Не знаю, что там творил Николай 2.

              Транссиб.

              переселял своих сограждан, для чего создавал инфраструктуру

              Ммм, а кто это сейчас хочет развивать ДВ, давая людям по гектару земли? Конечно, это намного лучше, нежели создание новой инфраструктуры.

              уже созданную инфраструктуру загрузить не можем. Может быть все-таки этим заняться?

              И как ты собираешься ее загружать? А главное — кто будет ее загружать? Чтобы был грузопоток из одного конца в другой, на обоих нужны потребители. На ДВ их, откровенно говоря, мало. Необходимо новое переселение, новая индустриализация. Как это можно достичь? Ну конечно же гектаром земли на человека. Самому не смешно?

              Если бы Сталин и ко мыслили как ты, то отказались бы от этих проектов. Потому что на твои «не можем загрузить имеющиеся» у них было более весомое «да там вообще никого нет, какой смысл». Построили — появились. Не так ли?

              Может быть допустишь хоть на миг мысль, что там граждане похлеще тебя все это переваривают, и уже не один человекогод на расчеты и обоснования потратили?

              Да, я глупое и малообразованное быдло, такой лох, который считает, что транспортное сообщение внутри страны и новая индустриализация ДВ важнее новой газовой трубы в КНР.

              Ну и как тут не согласиться с кокозиционерами, которые считают РФ — Ресурсной Федерацией?

              • 0
                Alan S Alan S
                11.02.1509:29:54

                Транссиб.
                Александр 3. Продвигали проект местные власти. По причине совершенной недостаточности транспортной инфраструктуры для Дальнего Востока.

                Ммм, а кто это сейчас хочет развивать ДВ, давая людям по гектару земли? Конечно, это намного лучше, нежели создание новой инфраструктуры.

                И? Что сказать хотел?

                Необходимо новое переселение, новая индустриализация. Как это можно достичь? Ну конечно же гектаром земли на человека. Самому не смешно?
                Сам придумал. Сам опроверг. Думаю, я тут вообще не нужен. У тебя итак хороший собеседник, находчивый.

                Если бы Сталин и ко мыслили как ты
                Я никогда не претендовал на экспертность в суждениях, ибо прекрасно осознаю, что по сравнению с профильными специалистами, плотно занимающимися темой -- не котируюсь. Но, повторюсь, твои фантазии к моим словам вообще отношения не имеют.

                Потому что на твои «не можем загрузить имеющиеся» у них было более весомое «да там вообще никого нет, какой смысл». Построили — появились. Не так ли?
                Мда. Если у тебя есть транспортная инфраструктура, но нет промышленности и населения, чтобы ее загрузить, то логично развивать производства и переселять людей. И нелогично тратить гигантские деньги (навскидку минимум два-два с половиной годовых бюджета РФ) на новую транспортную инфраструктуру, которая так вообще не будет востребована.

                Да, я глупое и малообразованное быдло, такой лох,
                Опять сам насочинял, сам же и оскорбился. С тобой не соскучишься.

                важнее новой газовой трубы в КНР.
                Покажи, где у меня написано про «газовую трубу» или хоть что-то подобное.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,