Лого Сделано у нас
65

ТВЗ отправил на динамические испытания первый двухэтажный вагон с креслами для сидения

Тверской вагоностроительный завод (OAO ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на ходовые динамические испытания на полигон в Белореченск (Северо-Кавказская железная дорога) опытный двухэтажный вагон с креслами для сидения.

Вагон модели 61−4492 — новый продукт ОАО «ТВЗ», являющийся продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов со спальными местами, построенных на Тверском вагоностроительном заводе в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Ранее в России двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения не выпускались.

Одно из ключевых отличий нового подвижного состава — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон. Дизайн интерьера вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве, при этом превышает 90%.

Новый вагон оборудован системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. В вагонах размещены гардеробные с вешалками для одежды и оборудовано специальное багажное отделение. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволяют снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа, оборудованные автоматическими подножками, обеспечивают возможность выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы.

Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В бизнес-классе предусмотрено 58 кресел для сидения: два ряда с одной стороны и один с другой, а также VIP-купе с удобным двухместным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортабельное размещение 102 пассажиров. Кресла для сидения на первом и втором этажах расположены в два ряда навстречу друг другу.

После завершения цикла испытаний и получения сертификата соответствия Тверской вагоностроительный завод поставит Федеральной пассажирской компании 15 двухэтажных вагонов с креслами для сидения — пять бизнес-класса и десять эконом-класса. Первая поставка ожидается уже во втором квартале 2015 года.

  • 12
    Гвардеец Гвардеец
    09.12.1416:04:52

    А вот его предшественник построенный в 1905 году на ТВЗ

    Отредактировано: Gwardeec~17:05 09.12.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1412:53:13

      А вот его предшественник
      Кто-то нашёл в архиве старые чертежи?    

  • 3
    Нет аватара Boris_A
    09.12.1419:20:41

    Я сначала постройку на заднем фоне принял за второй этаж    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1412:53:43

      постройку на заднем фоне принял за второй этаж
      Это уже третий этаж!    

  • 0
    Нет аватара Togeron
    10.12.1412:35:55

    Когда же в России электрички станут скоростными и комфортными как в Японии, Германии и Китае?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1412:57:32

      Когда же в России электрички станут скоростными и комфортными как в Японии, Германии и Китае?
      Забыли фотографию Маглева в качестве образца, «как надо»!    

    • 0
      Нет аватара Zheka
      10.12.1413:20:28

      Нужны инвестиции.Нужно улучшать инвестиционный климат ,поэтому как раз назначили амнистию капиталов.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.12.1413:42:14

    хорошая новость! вот получат сертификат и побегут по России двухэтажки…   

    шутка про чертежи понравилась    

    Отредактировано: SergeySeverny~14:43 10.12.14
  • 2
    Enter Seven Enter Seven
    10.12.1415:53:36

    и летом в Крым пустить…красота.

  • 1
    Нет аватара Pres
    10.12.1416:39:20

    Вспоминаю электричку в Голландии, на вид ей было лет 40−50, снаружи потертая временем, двухэтажная, мягкая, бесшумная, между сиденьями маленькие корзиночки с пакетами для мусора, туалеты. Народу много, но все сидят за счет двух этажей. И почему наши только сейчас об этом задумались? Я как вспомню детские поездки в деревню — 2 часа стоя, «туалет» между вагонов.

    Отредактировано: Pres~17:40 10.12.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,