стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Концерн «Калашников» представил свой новый бренд

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/

Оружейный концерн «Калашников», входящий госкорпорацию «Ростех», представил свой новый бренд, передает корр. ТАСС с места событий.

«Это объединение двух „К“ — концерн и „Калашников“. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии — черный и красный. Бренд, кажется, неплохой», — сказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов на презентации.

Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как бренд Apple.

Глава «Ростеха» также сообщил, что концерн выпустит серию одежды под новым брендом. «Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды», — сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни — например, ножи.

В апреле текущего года «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт).

Победителем тендера на разработку нового бренда и создание системы нейминга концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей. Кроме того, был объявлен второй конкурс - на создание сайта концерна — за 20 млн рублей. Второй конкурс признали несостоявшимся, повторно его объявили осенью с начальной (максимальной) ценой договора в 19,5 млн.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Fibo Fibo
    03.12.1414:20:21
  • 4
    Виктория Селиванова Виктория Селиванова
    03.12.1414:33:29

    По моему лучшего бренда, чем изображение на флагах государств представить тяжело. Пусть в дальнейшем появятся самые новейшие образцы, но ретроспектива образа того самого Калаша пусть остаётся визитной карточкой, и не надо ничего вымучивать из логотипов!

    • 1
      Нет аватара mfede
      03.12.1415:06:07

      Я с Вами в целом согласен, но умение подать себя тоже важно. С предыдущим позорным «весёлым» логотипом Калашникова что-то было нужно делать. Кроме того, обновление бренда совпало с реорганизацией компании.

      • 0
        Нет аватара Zheka
        03.12.1417:52:25

        Какого логотипа?

        • 1
          Нет аватара mfede
          03.12.1418:11:38

          Вот этого:

          Отредактировано: mfede~19:13 03.12.14
          • 1
            Alex63 Alex63
            03.12.1422:47:14

            Имхо, уродский логопотип, который подходит какой-нибудь конторке мелкой, но никак не всемирно известному концерну.

            • 0
              Нет аватара mfede
              03.12.1423:29:49

              К счастью этот вариант уже в прошлом.

    • 2
      Vikont Vikont
      03.12.1418:06:07

      Я рад что всё больше девушек появляются на сайте! Так держать!    

  • 0
    Сергей Захваев Сергей Захваев
    04.12.1408:02:53

    Всё прекрасно, но к чему светить ATI-шные тюнинговые приклады на фирменной продукции, когда есть свой аналог? И ещё, рекомендую почитать форумы охотников, их свежие отзывы о продукции ИЖМЕХа. Поднимать завод надо, а не миллионы в логотипы вваливать, а то турки завалили рынок своим, действительно, дешёвым и хорошим гладкостволом. Из того что сейчас производится на основе АК — «Вепрь» из Вятки только достоин положительной оценки, всё остальное недопиленный брак.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      04.12.1413:43:35

      Да качество продукции нужно повышать с ужасом вспоминаю свой Сайга -410 02 клинил через раз уже и шлифовал все детали ничего не помогло продал потому что покупал для обороны, а какая уж тут оборона при вечных клинах обидно было выглядит как калаш, но стреляет ка чёрт знает што

  • 0
    Нет аватара hvv
    05.12.1414:46:44

    таки заказ достался Апостолу за целых 15млн (у этого Апостола только по Аэрофлоту оборот вроде 1 ярд рублей в год!).

    В провинциальном дизайн-бюро (выбираешь лучшее в любом городе-милионнике) за 500тр бы не хуже получили, имхо.

    Короче, коррупция и распил. А слесаря на Калашникове так и продолжают работать за какие-то 17тр в месяц.

  • 0
    Нет аватара Goodevgen
    05.12.1416:50:45

    20 лямов за бренд и 20 за сайт. Даже не стесняются писать. Может я чего-то не понимаю? Просто работаю в ВГТРК и мы клиентам за лям снимаем ролик рекламный на хромакее по передовым технологиям, а 20 лямов это полугодовая рекламная кампания на ТВ какой-нибудь Тойоты, например.

    • 0
      Нет аватара mfede
      05.12.1417:05:42

      Вы сравнили совершенно разные работы. Рекламный ролик никакого отношения не имеет к разработке бренда. Равно, как и к изготовлению сайта. Что касается разработки сайта, надо сравнить с сайтом какой-нибудь Кока-колы, например. Лично у меня таких клиентов не было, т.ч. я не решусь судить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,