стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Уральская «Ласточка» проходит проверку в реальных условиях эксплуатации

19 ноября, электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) № 004, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Группы Синара и компании «Сименс», (Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился в тестовую поездку от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила.

Поездка дала старт испытаниям «Ласточки», которые будут проходить на Свердловской железной дороге с 19 по 25 ноября текущего года. В ходе этих испытаний будут проверены эксплуатационные характеристики и возможности электропоезда на одном из самых сложных для движения участков Свердловской железной дороги, а также в условиях низких температур.

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева проверка работоспособность электропоезда в реальных условиях эксплуатации — очень важный этап. «"Ласточка», адаптированная для России, должна бесперебойно работать в любых погодных условиях, при температуре от -40 до +40. Это касается не только работы технических систем, но и комфорта пассажиров, который обеспечивает современная система микроклимата. Также в рамках сегодняшней поездки пассажиры смогли почувствовать плавность хода электропоезда — несмотря на сложный рельеф участка Екатеринбург-Нижний Тагил, обилие поворотов, «Ласточка» смогла набрать высокую скорость, продемонстрировала плавный набор скорости и торможение", — отметил Александр Салтаев.

Всего на сегодняшний день в режиме испытаний находятся 5 собранных на «Уральских локомотивах» электропоезда.

Весь комплекс испытаний электропоезда планируется завершить в декабре 2014 года, что позволит уральским «Ласточкам» завершить сертификацию. После этого «Уральские локомотивы» начнут поставки поездов заказчику. Напомним, контракт на поставку 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов нового поколения «Ласточка» с 2015 по 2020 гг. РЖД, Синара и Сименс подписали в 2011 году. Электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г) был адаптирован конструкторской службой завода «Уральские локомотивы» к российским условиям по заданию РЖД. В различные узлы и компоненты версии немецкого электропоезда, изготовленного к Олимпиаде в Сочи, внесено 20−40% изменений.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тыс. кв.м., инвестиции в организацию которого составили около 12 млрд. рублей.

Проектом предусмотрена поэтапная локализация производства электропоездов «Ласточка». В данный момент график локализации компонентов, предусмотренный контрактом, выполняется с опережением: в ходе выпуска первого российского электропоезда «Ласточка» глубина локализации составила более 60%. «Сегодня мы научились уникальным для российского машиностроения технологиям сварки кузова из алюминиевого профиля, покраски вагона, сварки рам, — отметил Александр Салтаев, — Практически всё детали интерьера вагона изготавливают российские поставщики».

Уже по итогам первого дня испытаний «Ласточки» на Урале получены положительные результаты: расстояние от Екатеринбурга до Нижнего Тагила электропоезд преодолел за 1 час 36 минут, что почти в два раза меньше средней продолжительности движения на данном участке обычных электричек, эксплуатируемых РЖД на текущий момент.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    ups ups
    21.11.1411:29:32

    Ездил на них в Сочи, удобная электричка.+

  • 0
    Нет аватара yarser
    21.11.1417:10:58

    на Урале -40 не такая уж редкость, а может и перевалить, там климат континентальный, так что «от -40 до +40» немножко настораживает    

  • 2
    Нет аватара Юрий
    21.11.1421:06:22

    Сименс показал себя ненадежным партнером.

    Курс на импортозамещение!

    • -1
      Геннадий Марков Геннадий Марков
      22.11.1405:57:12

      Замещение замещению рознь, ко всему надо с умом подходить. Одно дело отказаться от поставок польских яблок и латвийских консервов (и поляки, и латыши это откровенно заслужили), и совсем другое — отказаться от десятилетия сотрудничества с немецкими машиностроителями, которые готовы даже локализовывать производство, лишь бы не терять российский рынок, более того, готовы лоббировать идеи сотрудничества наших стран в своём правительстве и открыто давят на канцлера, призывая к отмене санкций.

      Так что не знаю, где вы увидели «ненадёжность» Сименса как партнёра, и за что ополчились на эту компанию. Неудачная мишень для шапкозакидательства.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        22.11.1407:01:57

        Последними санкциями Сименсу запретили сотрудничество с Россией. Было высказывание их генерального.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1418:12:49

          Исполнения прежних договоров это никоим образом не касается.

          В частности, президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер отметил, что ни один контракт компании с Россией не пострадал в связи с введением санкций. Siemens поставляет в Россию поезда «Сапсан», производит электропоезда «Ласточка» в партнерстве с группой «Синара», а также трансформаторы на собственных площадках в РФ. «Мы в этом плане какого-то политического давления не ощущали (со стороны правительства Германии. — ИТАР-ТАСС)», — указал он.

      • 1
        Нет аватара Юрий
        22.11.1407:26:45

        «где вы увидели «ненадёжность» Сименса?"

        Вот здесь, уважаемый: Компания Siemens признает приоритет политики и будет строго придерживаться санкционного режима против России, заявил глава немецкой корпорации, пишет издание Frankfurter Allgemaine Zeitung.

        vz…ru/news/2014/4/27/684127 (оставьте одну точку после VZ)

        Отредактировано: Юрий~08:30 22.11.14
        • 0
          Геннадий Марков Геннадий Марков
          23.11.1416:42:15

          Спасибо за информацию, я этого не знал. Но сути высказывания это не меняет — подходить к партнёрству нужно с умом. В данном случае мы видим нежелание разрывать отношения с Россией со стороны руководства компании и очевидное давление политиков. К тому же, как отметил уважаемый brat_po_razumu:

          Исполнения прежних договоров это никоим образом не касается.
          Так что лично я не стал бы рубить с плеча, объявляя всем и каждому: «Сотрудничество с немцами — зло, ведь они прогнулись под политиков, требующих вводить всё новые санкции».

          Спокойнее надо, спокойнее, незачем искать врагов там, где их нет. Благоразумие ещё никому и никогда не навредило.

          Отредактировано: Геннадий Марков~17:42 23.11.14
          • 0
            Нет аватара Юрий
            23.11.1420:03:25

            Вы правы, рубить с плеча не надо, а вот заниматься импортозамещением нужно везде, где для этого имеется хотя бы малейшая возможность. Это было ясно и 10 и 20 лет назад. Но русский мужик не таков, он упорно ждет когда грянет гром.

      • 0
        Alan S Alan S
        22.11.1410:56:43

        В другом совместном с сименсом проекте принимал участие. Закончилось полным провалом. Хваленые немцы оказались яркими пофигистами и бракоделами.   

        Но в целом вы конечно правы. Налаженные торгово-денежные отношения могут отлично помогать политике, правда сайт не о ней, да.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1418:26:10

          Безусловно, далеко не все проекты Сименса удачны — ужасный сименсовский провал с трамваями для Амстердама я приводил. Поэтому мы закупаем у них лучшее, проверенное.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.11.1406:46:39

      Сименс — это надежный партнер, проверенный более чем полуторами веками — более 150 лет.

      Все эти более чем 150 лет — Сименс надежно исполнял и исполняет все заказы России-СССР-России.

      Немца — холошая инженера. Немца деньги давай — немца будет холошо на тебя работать, все честно, по заказу немецкий инженер-батрак на тебя наработает, без обмана.

      Потому и Петр Великий немецким инженерам-батракам платил за их труд, и Екатерина Великая, да и Сталин — жаловал.

      • 0
        Alan S Alan S
        22.11.1410:58:08

        Не все так радужно. Ой, не все.

  • 3
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    21.11.1423:26:31

    «Ласточка» с зимою в гости к нам летит !

    Отредактировано: Евгений Кузнецов~00:31 22.11.14
  • -2
    mashinist mashinist
    22.11.1401:06:59

    Почему Россия сама не делает междугородние электропоезда? При том что на Украине Полтавский завод сделал Тарпан, очень красивый и современный поезд.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.11.1401:40:59

      Шо?

      Сама — эта как? А какая страна САМА делает электропоезда?

      Российская Ласточка — локализована в России много больше, чем «украинский» Тарпан, ЭКР1.

      «Украинский» — вся силовая часть импортная, головные вагоны разрабатывались поляками, ПЕСА. Тяговые двигатели — Австрия, пневмоподушки на тележках, тормоза — Германия, амортизаторы — ZF и Koni, межвагонные переходы, кресла, деталей интерьера, краска и т.д. и т. п. тоже импорт.

      Этих «украинских» поездов создано — аж две штуки. Больше производства нет.

      • 0
        mashinist mashinist
        24.11.1411:24:13

        Видимо я не в курсе… а можно по подробнее, где вы взяли эту инфу?

    • 0
      misha12 misha12
      22.11.1410:56:20

      Разваливающееся уродское гавно из импортных деталей стоящее под забором это «очень красивый и современный поезд.»?   

      • 0
        mashinist mashinist
        24.11.1411:30:33

        Нет, вы говорите о Хюндай! А я привожу в пример Тарпан!

        • 0
          misha12 misha12
          25.11.1414:07:30

          Как раз нет,именно про ЭКр1.Полное дерьмо.

          • 0
            mashinist mashinist
            25.11.1423:51:35

            ну что за ответ? мне очень интересно что такого вы знаете чего не знаю я

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    22.11.1407:03:11

    Ждём Ласточку на Алтае. Очень хочу ехать в нормальных условиях.

  • 0
    Вячеслав Васюков Вячеслав Васюков
    22.11.1408:38:57

    Должно быть не важный обзор у машиниста. Что творится по бокам вообще не видно. Или там камеры стоят?

  • 0
    misha12 misha12
    22.11.1411:03:45

    Ездил несколько раз на Ласточке между Питером и Петрозаводском.Всё-таки Ласточка не для таких долгих поездок (5 часов).Сидения не очень удобные,сидеть устаёшь,и расстояние между сидениями небольшое,упираешься ногами во впереди сидящего человека.У людей много багажа,а места для него мало.Вот эти моменты нужно исправлять если хотят Ласточки пускать на длинных маршрутах.На более коротких маршрутах например Питер-Великий Новгород не успеваешь устать и вещей у пассажиров не так много.Сам то поезд нормальный,внутри тихо,едет плавно.

  • 0
    Нет аватара vlad demidov
    22.12.1416:58:42

    ездил на «Ласточке» от питера до бологого и от москвы до нижнего новгорода.хорошая быстрая и тихая электричка очень остался доволен.даже розетка есть телефон зарядить…)) хотелость бы чтоб уровень локализации производства в россии был 100% да и мало в россии где они ездят в екатеринбурге не ездят…(( так можно было бы ее пустить например от перми до екатеринбурга

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,