стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Российская анимация добилась успеха на Американском Кинорынке (AFM)

В Санта-Монике, в США, завершил работу 35-ый Американский кинорынок (AFM). В этом году он собрал более 8000 участников из 80 стран, включая 396 компаний-экспонентов. Впервые в истории AFM была выделена выставочная площадь для организации стендов национальных кинематографий. Россию представил объединенный стенд российского кино Russian Cinema, организованный Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ.

Права на кинотеатральный прокат нового мультфильма «Волки и овцы» (2015 г.) были проданы в Австралию. Первый полнометражный анимационный фильм той  же компании Wizart Animation «Снежная королева» (2012 г.), продолжая успешное международное продвижение, был продан в Латинскую Америку и Индонезию. Сиквел фильма «Снежная королева 2: Перезаморозка» был продан в Японию и Индонезию.

Что касается игрового кино, то, например, по фильму «Елки лохматые» (2015 г.) — достигнуты договоренности о продаже прав на франкоязычные территории, Северную и Латинскую Америку.

Среди российских художественных фильмов особое внимание иностранцев привлек новый фильм Алексея Учителя — историческая драма под рабочим названием «Матильда». Фильм рассказывает о трагической любовной связи будущего русского императора Николая II и блистательной балерины Матильды Кшесинской. Проект творческо-производственного объединения «Рок» был представлен международной аудитории впервые. Компания получила несколько предложений и уже начаты переговоры насчет того, какая из ведущих на международном рынке компаний будет заниматься дистрибуцией проекта на зарубежные территории.

Фильм Юрия Мороза «Форт Росс» продан на территорию Японии. По сериалу «Бессонница» ведутся переговоры с представителями Германии, Франции, Польши, Японии и Латинской Америки. Остросюжетный сериал «Беги!», также презентуемый впервые, привлек внимание представителей Азии. На рынке была предложена еще одна новинка — психологический триллер «Клетка» Эллы Архангельской по сценарию лауреата Каннского кинофестиваля Юрия Арабова. Фильм снят по произведениям Федора Михайловича Достоевского. И в картине уже заинтересованы Китай, Польша и Латинская Америка.

Еще один фильм, вызвавший большой интерес иностранной аудитории — «Метаморфозис», второй фильм режиссеров Сергея Тарамаева и Любы Львовой («Зимний путь»). Съемки были закончены в середине сентября. Завершение работы ожидается к февралю 2015 года. Релиз картины в России планируется после премьеры на одном из европейских кинофестивалей середины 2015 года. Оператор фильма — Азиз Жамбакиев, победитель «Берлинале-2013» в номинации «Лучшая операторская работа». Саундтрек написал Андрей Дергачев («Возвращение», «Изгнание», «Зимний путь», «Левиафан»). По фильму в Санта Монике были проведены встречи с европейскими и международными дистрибьюторами и сейлз-агентами, которым был показан отснятый четырехминутный материал «Метаморфозиса». Также прошли предварительные переговоры с несколькими фестивальными отборщиками. Сейчас компания готовится представить ленту программным директорам главных кинофестивалей мира.

20 ноября в российский прокат выходит фильм Арсения Гончукова «Сын». В ближайшее время на основе достигнутых на рынке договоренностей будут закрыты сделки по продаже этого фильма на территории США, Мексики и Польши.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Владимир Косоногов Владимир Косоногов
    15.11.1419:00:24

    Кто-нибудь может объяснить, почему любой ширпотреб из США сразу по всему миру крутят в невероятных количествах? США покупают время и место в кинотеатрах? Или даже взятки-откаты платят? Или в самом деле все так жадно жрут американское творчество?

    • 2
      Нет аватара bychuk1976
      15.11.1419:39:02

      Говорухин как-то объяснял, что очень качественный перевод на язык соответствующей страны делают, а это очень дорогое мероприятие, якобы специальные правительственные фонды США оплачивают. Это позволяет легко продаваться на зарубежных рынках. Таких денег в других странах кинематографы не видят в жизни, сколько на перевод платят в Америке. Ну и плюс элемент потреблятства, захвативший умы большей части населения планеты. Понимаете, наверное,о чем я.

      • 1
        Владимир Косоногов Владимир Косоногов
        15.11.1419:53:34

        Спасибо. Про переводы не знал. Но знаю, что во многих странах в кино часто дают не звуковой перевод, а подстрочник, что намного дешевле. А многие зрители думают, что надо слушать живую речь и не любят озвучку. Это могло бы быть выходом.

        Ваше последнее замечание я, конечно, понимаю, потому и задал вопрос.

        • 0
          Нет аватара bychuk1976
          15.11.1420:35:45

          Была передача на РБК про это (кстати, может я ошибаюсь — не Говорухин, а кто-то другой, возможно). Вот про эти подстрочники они там тоже говорили, что так делают, но именно многоголосный перевод то, что нравится зрителю. И ещё вроде как это чуть ли не спецслужбы финансируют, во что я уже не верю, конечно. Думаю, это просто бизнес. Вот если Мединский так беспокоится о нашей культуре, то выбивать деньги должен под многоголосный перевод наших фильмов на разные языки. Тогда они продаваться будут в большом количестве. Фильмов то много хороших.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      15.11.1421:16:50

      Вы сами ответили на свой вопрос — вы же знаете что такое ширпотреб? Это слово вовсе не синоним низкого качества, это то что потребляется широкими массами. Там фабрика по производству «медийного ширпотреба», так исторически сложилось что индустрия развлечений развивается быстрее и эффективнее там где наиболее развито общество потребления, это логично. И США здесь впереди планеты всей.

      • 1
        Владимир Косоногов Владимир Косоногов
        15.11.1421:26:44

        Не согласен. В Индии снимается очень много плёнок, которые до нас почти не доходят. Прав Бычук, предыдущий собеседник, — американцы захватывают рынок деньгами. А население будет с удовольствием смотреть что-то и получше, если «рынок искусства» сделать просвещающим и развивающим, а не зарабатывающим, который обращается к низменным ценностям.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          16.11.1401:06:49

          С чем вы не согласны? Вы считаете что Индия тоже делает медийный ширпотреб мирового уровня? Или что Индия это похожий пример общества потребления? При чем здесь вообще Индия? Вы сами-то согласитесь современное индиское кино посмотреть (да еще и за деньги)? Ширпотреб это не только количество, но и качество. Рита и Гита из проходной индийской лав стори для внутреннего потребления и Мстители с сдвухсотмиллионным бюджетом (окупившийся в самих же США меньше чем за неделю) это совершенно несопоставимые уровни.

          Отредактировано: Hitagara~02:13 16.11.14
    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Ellona
    15.11.1421:48:28

    Честно говоря, не представляю сколько должен стоить перевод, чтобы так прям повлияло на цену. Но даже если это так, то разве это не касается мультфильмов? Мне кажется, что тут совсем другое. Во-первых, за спиной голливуда стоит огромная пропагандистская машина американских сми. Давайте будем объективны, именно СМРАД сша и голливуд являются сейчас законодателями мод. Чтобы пробить брешь в этой стене нужно либо дать свежую идею, как, например, пытаются сделать игровики, либо иметь просто гигантские ресурсы. Обыкновенный гений теперь не спасёт положения, один на этом минном поле точно не воин. Запад не хочет от нас никаких идей, да нам и предложить особо нечего. Не цитадели же всякие, да бондарчуковскую… Это откровенная халява, причём хорошо оплачиваемая. Они не будут смотреть мелодрамы, комедии и прочие житейские картины, даже теперешнего гламурно-проходного качества, потому что, на их взгляд, у русских просто нет поводов любить и смеяться. Вы что не в курсе? Русские на грани вымирания, вот чуть-чуть осталось. Да им это и не интересно вовсе. Или может они будут смотреть патриотическо-исторические ленты? Ведь все же знают, что кроме рабства и Гулагов в России ничего нет. А тут и государство стало как-то прижимисто и неохотно выделять деньги на выворачивание очередного дерьма, нет оно по-прежнему выделяет, но уже не всем «художникам» хватает, уже и делиться надо с … этими… Замкнуты круг какой-то.

    Я вообще не понимаю, они ведь убеждённые либералы, где, блин, рука рынка, почему такое ненавистное государство должно им чего-то? Разве его не должно быть как можно меньше? В конце концов, ищите спонсоров. Нет спонсоров — ищите меценатов, честь, ум и совесть всея России — олигархиат.

    Конечно, ИМХО, нам специалисты нужны хорошие по графике и спецэффектам, попробовать экранизировать наших фантастов, наших писателей 20 века (не только военные), напомнить людям о вечном, пусть в разрез со временем. Не бояться экранизировать исторических, приключенческих книг. Детские фильмы, сказки! Азия уж точно брать будет, а там и Европа подтянется.

    • 1
      Владимир Косоногов Владимир Косоногов
      15.11.1422:36:13

      Что ещё меня поражает — на русском сейчас любую более или менее известную новую плёнку, переведённую любителями или борцами за свободное искусство, можно найти в Сети. Или хотя бы подстрочник. На английском и испанском только местное или переведённое американское. Ничего русского, турецкого, китайского нет. А у них никто этого не делает — нет воодушевлённых искателей…

      • Комментарий удален
    • 3
      Владимир Косоногов Владимир Косоногов
      15.11.1422:39:47

      Одобряю предложение каких-то избранников, заключающееся в том, чтобы дополнительный налог брать с прокат иностранщины в России. Некоторые ещё предлагают вообще американские плёнки запретить к показу в свете международной обстановки последних месяцев, но я бы выступил за большой налог с проката. Пусть деньги к нам идут — на развитие нашего мира.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,