стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    андрей семененко андрей семененко
    01.11.1417:57:11

    надо делать на перспективу! что бы он мог в будущем принимать космолеты )

  • -6
    Byvalnyi Byvalnyi
    01.11.1419:36:11

    Летает и будет летать только средний класс. Где ж его столько взять на 12 миллионов полетов в областном центре?

    Население Ростова — 1 109 835, пусть каждый десятый — средний класс, всего положим 120 тыс, тогда каждый в год должен летать 100 раз.

    • 15
      Elvin007 Elvin007
      01.11.1419:42:57

      А область ростовская?Плюс аэропорт на весь юг будет работать

      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi
        01.11.1421:39:54

        Пусть еще 120 тыс область, тогда 50 раз в году   

        А по поводу юга, так там хватает — Мин Воды, Адлер, да и в Грозном собираются строить новый супер аэропорт. Вот пример Нижегородского международного аэропорта, на область 3,3 млн, только-только набрали один миллион пассажиров в год.

        Слово «международность» пассажиров не прибавит.

        В России, к сожалению, очень низкая мобильность населения. Аэропортов в областных центрах хватает, надо строить в мелких городах Сибири и Дальнего Востока, а также свои самолеты.

        • 8
          Tiger Tiger
          01.11.1423:03:29

          В контексте вопроса и обсуждения, — дополнительная информация по аэропорту с сайта Правительства Ростовской области (donland):

          1. «На первом этапе аэропортовый комплекс позволит обслуживать 5 млн пассажиров, он будет иметь модульный характер что позволит увеличить его пропускную возможность в зависимости от роста пассажиропотока."

          В другом источнике конкретизируется, что сроки строительства второго модуля зависят от роста пассажиропотока. При этом существующий аэропорт обслужил 2,190 тыс.человек в 2013, в 2014 двухмиллионного пассажира зарегистрировал на месяц раньше чем в 2013. Получается, что ожидаемый пассажиропоток за 2014 около 2,5 млн., или уже половина максимального объема первого «модуля» (в новый аэропорт перейдут все потоки существующего, который находится в черте города, давно не может расширяться и будет закрыт).

          2. «Достигнута договоренность, что здесь будет строиться международный логистический терминал почтовой связи — один из семи в России, стоимостью порядка 3,7 млрд рублей."

          3. «Реализация проекта аэропорта осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Частный инвестор - ГК «Ренова» — планирует вложить в проект 16 млрд рублей. «Мы подходим к реализации проекта с точки зрения бизнес-привлекательности. Несмотря на сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию, мы выражаем огромную уверенность в целесообразности и эффективности такого рода инвестиций», — отметил Виктор Вексельберг.» //Виктор Вексельберг скорее всего знает о чем говорит и почему вкладывает деньги. Вероятно, упоминание про международный логистический центр имеет здесь не последнее значение.//

          Отредактировано: Tiger~00:30 02.11.14
        • 5
          Elvin007 Elvin007
          01.11.1423:52:54

          Ну в Грозном собираются,а этот уже начали.Большой аэропорт с такой пропускной способностью обеспечит эффективный контроль и упорядоченность пассажиропотока на международных направлениях.Да и почему Вы считаете,что житель скажем Краснодара не может воспользоваться этим аэропортом?Вполне.

          • 1
            Нет аватара alex081993
            02.11.1400:12:24

            А почему тот же житель Краснодара не может полететь с того же Краснодара?

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1401:28:45

              Если 10 жителей Краснодара в неделю хотят лететь там в Астрахань или Самару — подавать для этих 10 человек ежедневный рейс?

              Можно!

              Но билет на такой рейс — будет стоить миллион рублей в одну сторону.

              Поэтому летают — с пересадками. Сейчас, как правило — с пересадками в Москве, но для обсуждаемого региона в десятки миллионов жителей — пересадка в Ростове несравнимо выгоднее, география-с!

              • 5
                Гвардеец Гвардеец
                02.11.1406:52:22

                Оппоненты как видно не в курсе что Ростов-на-Дону развитый и мощный железнодорожный узел, с огромным пассажиропотоком

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1419:45:29

      Где ж его столько взять на 12 миллионов полетов
      Аэропорт обслуживает не только сам Ростов-на-Дону.

      И летают не только из, но и в Ростов-на-Дону.

    • 10
      Владимир Бондарев Владимир Бондарев
      01.11.1421:16:06

      Аэропорт международный, будет очень много транзитных рейсов, так что как говорится «узбогойтесь»    

      • -1
        Антон Тимофеев Антон Тимофеев
        01.11.1423:37:55

        С какой такой радости именно в ростовском аэропорту буйным цветом расцветут транзитные перевозки, если в России нигде, кроме Москвы, таких перевозок практически нет?

        • 0
          bucherets bucherets
          02.11.1400:27:07

          Если цены за аэропортовское обслуживание будут вменяемыми, а не как сейчас — то будут и транзиты.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1401:32:56

          Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.

          • -3
            Антон Тимофеев Антон Тимофеев
            02.11.1402:03:04

            Почему именно Ростов? География! Вокруг — плотно заселенные земли, в радиусе часа полета — несколько стран, не избалованных хорошим авиасообщением.
            Ха-ха-ха-ха… на карту России глянь…

            Какая география?!.

            Какой круг?!.

            Ростов стоит на границе!

            Западнее Ростова нет наших земель!..

            «Плотно заселённые земли» имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

            Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..   

            А, может быть, Сочи (Адлер) менее избалован чем Ростов?..   … или КавМинВоды?..   

            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1402:38:33

              Западнее Ростова нет наших земель!..

              Аэропорт — международный. Если ты прочитал статью, что — вряд ли. Международному аэропорту — без разницы, наша или не наша.

              И на карту России — несмотря на международность аэропорта Ростова — тоже советую взглянуть. Я — понимаю, что и географии ты не знаешь — но западнее Ростова находится Крым. Но — не суть.

              "Плотно заселённые земли" имеют свои административные центры (Краснодар, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Ставрополь), которые тяготеют к тем центрам и территориально (они просто ближе, чем Ростов), и административно.

              Какой из вышеперечисленных центров менее избалован хорошим авиасообщением?..

              Воронеж, Волгоград и Астрахань «избалованы» меньше — но и это не суть.

              «Избалованностью» — это назвать невозможно, ежедневное прямое авиасообщение — с десятком городов максимум. Иначе — вкругаля, через Москву, семь верст — не крюк!

              СУТЬ — в том, что с введением в строй международного хаба в Ростове — жители не только Ростова, но и Воронежа и Еревана, Тбилиси и Астрахани, Тегерана и Баку, Грозного и Ставрополя, Луганска и Краснодара — получат несравнимо бОльшую возможность быстро летать, не через Москву.

              А это — регион с десятками миллионов населения.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 02.11.14
              • -4
                Антон Тимофеев Антон Тимофеев
                02.11.1402:58:36

                Я — понимаю, что и географии ты не знаешь
                Не правильно ты понимаешь.

                Прочитай в другом моём комменте, кто я.

                Кроме всего прочего, я штурман… и летал… И я могу тебе рассказать отличие полёта по локсодромии от полёта по ортодромии… о полёте в частно-ортодромичекой системе координат… о таких непонятных вещах, как ЗМПУ, ФМПУ, УС, УВ, ИК, МК, КУР, КУО, КУСС, АРК, ДИСС ну, и так далее…

                А по поводу цифр… Неужели ты всерьёз полагаешь, что Грозный и Ереван дадут недостающие до 12-ти млн. 10 млн.пассажиров в год?..   

                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.11.1403:34:55

                  Что значит — недостающие до 12 млн??? Кто тебе сказал про 12 млн пассажиров в год???

                  Если по автотрассе проезжают 1.000 автомобилей в час на пике, пусть этот пик будет 2 часа в сутки, 500 машин — в остальные 10 часов днем, а в ночные часы — по 20 машин в час,

                  то по дороге за сутки проедут 1.000*2 + 500*10 + 10*12 = 6.120 машин.

                  ОДНАКО ТРАССА ЭТА — ЕСТЬ ТРАССА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ В 1.000* 24 — 24.000 машин в сутки, а не 6.120, и именно такой пропускной способностью — на 24.000 машин в сутки — она строится! Ах, тебе там НЕДОСТАЕТ 17.880 машин?

                  Бедненький — тебе недостает!!!

                  Раз в сутки — 6.120 машин проезжают — то и давай строить трассу пропускной способностью в 6.120 машин делить на 24 часа — на 255 машин в час??? А там в час пик — должны проехать 1.000 машин, а не 255!

                  Подумай немного…

                  Желательно — строится с запасом пропускной способности, скажем — пропускной способностью в 30.000. При проезде 6.120 машин в сутки — строится пропускной способностью на 30.000 машин. Это — весьма небольшой запас.

                  Так сложно понять техническое понятие «пропускная способность»??? Оно же — элементарно!

                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:54 02.11.14
                  • 2
                    Гвардеец Гвардеец
                    02.11.1407:03:57

                    Оппонент не настроен на объективное обсуждение, увы его куцему разуму не дано понять что такое Ростов-на-Дону(я дико извиняюсь за оскорбительное поведение)

                  • 1
                    Нет аватара Solncevorot
                    02.11.1422:23:29

                    Пропускная способность эта нужна для того, чтобы сделать на юге России международный транспортный пересадочный узел. Это удобное место для перевалки грузов и пассажиров.

                    Транзит — это живые деньги практически из воздуха и повышение влияния в регионе.

                • 3
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  02.11.1411:53:46

                  Вы штурман и вас не удивляет что в США вы можете чуть ли не из любого города за границу полететь, а в России только через Москву, ну или с недавних пор через Сочи?

            • 5
              Гвардеец Гвардеец
              02.11.1406:57:53

              А что Сочи или Адлер являются крупнейшими узловыми пунктами Ж/Д перевозок как Ростов, а Ростов был таковым и Будет, составте труд откройте карту и взгляните сколько мощнейших Ж/Д артерий с неимоверным грузо-пассажирским потоком сходится на нём, и все перечисленные вами пункты завязаны на Ростов мистер невежа

              П/С + мощные речные артерии, выход в Чёрное море, автотрассы связующие север и юг России, надо видеть дальше своего носа

              Отредактировано: Gwardeec~08:01 02.11.14
            • 3
              russian36 russian36
              02.11.1412:07:22

              Западнее Ростова есть две молодые республики с разрушенными аэропортами и большой плотностью населения. Так что. в будущем можно рассчитывать на пассажиров из Луганска и Донецка.

            • 9
              Нет аватара YuriSP
              02.11.1414:51:51

              Западнее Ростова нет наших земель!

              У Вас просто карты старые, купите генштабовские за 2016 год.

          • 0
            Нет аватара bychuk1976
            03.11.1418:47:39

            Потому, что Россия формирует в Украине «Дикое поле». Для этого делается всё в обход. И правильно.

        • 0
          Нет аватара Slimmer
          02.11.1407:46:41

          видимо, потому что условий для транзита нет нигде, кроме Москвы и Питера? Почему бы Аэрофлоту весь транзит по южным направлениям не пустить через Ростов? Ростов-на-Дону — столица Юга. Компании, работающих по югу России, имеют здесь головной офис. Они заинтересованы в максимальной мобильности своих сотрудников и рейсы будут набираться, тем более, с учетом транзитников.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1408:00:35

            И в Питере нет ТАКИХ возможностей.

            И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

            Москва, Центр — все ЭТО берет на себя, Питер — в сторонке от воздушных путей.

            У Ростова в этом плане — колоссальная возможность.

            • 0
              1 1 1 1
              02.11.1416:59:39

              И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

              Здесь не соглашусь. Спб имеет все возможности для становления крупным авиаузлои. Туристический потенциал у него огромный

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                02.11.1418:13:31

                Туристический — да, безусловно.

                И аэропорту Питера дай бог развития — но не как хаба. Ведь хаб — в расчете на транзитного пассажира, а тут у Питера — очень ограниченные возможности, минимальные. Дело в географии, конечно.

                Авиахаб должен находиться в центре густонаселенного региона (радиусом час-два полета), туда должны стягиваться многочисленные железные дороги с густым пассажиропотоком по всем направлениям, и там должно проходить много воздушных коридоров в различных направлениях. Ничего этого у Питера нет и не будет — просто в силу географии.

                Многочисленные воздушные коридоры и железные дороги — рядом с Питером не проходят, а куда там летать-ездить? Ну Архангельск, Мурманск, Хельсинки — ну и все, а это — небольшие города.

                Под 95% пассажиропотока по железным дорогам — это от-на Москву. Но из Москвы пассажир не поедет лететь из Пулкова, Москва и так — крупнейший хаб.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          02.11.1411:51:13

          В России нет таких перевозок не потому, что Москва интересней, а потому, что только в Москве есть растоможка.

          Сделают в Ростове международный порт будет международная почта, посылки летать не только через Москву. И так все недовольны, что у нас Почта России не справляется, так оно и понятно, одна Москва отвечает за всю международную корреспонденцию в стране.

        • 0
          Владимир Бондарев Владимир Бондарев
          05.11.1423:47:19

          В Донецке БЫЛ международный аэропорт, а это в 100 км от Ростова

    • 5
      Нет аватара Chuklandia
      01.11.1421:25:25

      В очень скором времени всё начнёт стремительно меняться. Если мы (Россия) в этой схватке отстоим свой суверенитет, то одним из первейших и важнейших завоеваний должна стать национализация Центробанка России (являющегося на данный момент иностранным агентом). Уже одно только это резко повысит уровень благосостояние широких слоёв населения России. Так что авиаперелёты станут вполне обычными не только для т. н. «среднего класса» (кстати, понятие очень спорное) и гламурных хамок, но и для учителей, воспитательниц детских садиков и т. д.

      Ну, а если нас, не дай Бог, додавят, то тут уж и «среднему классу» не поздоровится. Впрочем, я надеюсь на лучшее. И на то, что народ наконец-то вспрянет ото сна и скажет своё веское слово. Не всё ж Путину одному за всю Россию отдуваться.

      P. S.: Прошу прощения за оффтоп, но просто к слову пришлось. Ну, а по существу вопроса — ниже всё расписали. Добавить нечего. Вообще, Россия, помимо традиционных ресурсов (природных, человеческих, интеллектуальных, культурных) сильна также ресурсом всевозможных транзитов. Грех этим не пользоваться.

      Отредактировано: Chuklandia~22:34 01.11.14
      • -1
        Nikolay Savin Nikolay Savin
        02.11.1417:40:08

        Вообще-то как раз Путин назначил Набиуллину главой ЦБ. Он что иностранного агента поставил руководить банком?

        Отредактировано: Nikolay Savin~18:40 02.11.14
        • 0
          Нет аватара Chuklandia
          03.11.1400:01:11

          Набиуллина ничего не меняет. Кого бы ни поставили во главу изначально порочной системы — толку не будет. Пока ЦБ не станет структурой, работающей в интересах России.

          • 1
            Nikolay Savin Nikolay Savin
            03.11.1412:42:54

            Ха-ха-ха. Царь хороший, бояре плохие. Как не может? Надо уволить всех врагов родины. Что она не может этого сделать?

            • -1
              Нет аватара Chuklandia
              03.11.1415:05:24

              Ну что за детский сад? Полномочия царя и полномочия президента — две большие разницы. Или не в курсе, как решения Путина саботируются раз за разом некоторыми из министров? Правила игры (нашей внутриполитической) навязаны нам после развала СССР извне. Сейчас расхлёбываем. И есть опасность, что в целом правильный сегодняшний внешне- и внутриполитический вектор разобьётся об эти правила. Наделение президента бОльшей полнотой власти возможно только после конституционных изменений. А к этому путь лишь через референдум.

              Отредактировано: Chuklandia~21:04 03.11.14
              • 1
                Nikolay Savin Nikolay Savin
                04.11.1411:00:32

                Нет, не в курсе. Любого министра президент может снять в любой момент. Другое дело, что не хочет.

      • 0
        Alan S Alan S
        02.11.1419:19:45

        Задолбали уже.

        • 0
          Нет аватара Chuklandia
          03.11.1400:01:30

          Говорят, валерьянка хорошо помогает.

          Впрочем, можно и по старинке — поставить мне минус. Тоже хорошая психотерапия.    

          Отредактировано: Chuklandia~01:03 03.11.14
    • 0
      Нет аватара gyrman
      02.11.1410:09:37

      надеюсь разовьют у нас лоукостер Победа(Добролет), тогда может существенно сместится пассажирооборот в сторону авиа транспорта. всё-таки толи от 1000р летать с той же Москвы до Ростова за 2 часа, толи 17 часов в поезде за теже деньги!

      Мне одно непонятно, есть же в Ростове международный аэропорт, может его было проще реконструировать, чем новый этот строить

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.11.1412:02:19

        Некуда, места нет. Старый закроют после постройки нового.

      • 0
        Nikolay Savin Nikolay Savin
        02.11.1417:41:21

        За 1000 всем не получится. Кто-то должен за 10000 летать. Керосин он денег стоит.

    • 0
      Алексей Попов Алексей Попов
      02.11.1412:43:30

      В США на каждого жителя приходится два полета в год. Т.о. потенциал развития гражданской авиации в России как минимум 300 млн перелетов в год. На текущий момент объем перевозок в районе всего 100 млн.

  • 0
    Elvin007 Elvin007
    01.11.1419:41:51

    Дизайн как-то не очень.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    01.11.1419:46:48

    Что означает тэг «ахропорт»? Может, «агропорт»?    

  • 10
    marshak marshak
    01.11.1420:15:54

    Почему аэропорт будет работать только на Ростов/Область/Юг? А как же транзитный узел из Европы в Персидский залив и в восточную часть Индийского океана? Сей аэропорт лежит на очень прибыльном маршруте, а правильно расположенный транспортный узел дает немалые гешефты.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.11.1420:41:29

      Совершенно верно — товарищ просто не понимает. Местоположение Ростова в качестве международного хаба — выгоднейшее. Описал ниже.

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        01.11.1422:06:48

        Плюс издавна Ростов-на-Дону очень важный железнодорожный узел, здесь столько нитей связываются во едино, так что здесь перспектива важнейшего транспортного узла, и чуть не забыл речники — Дон батюшка под боком, а там и Чёрное море не за горами …

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1401:34:50

          Совершенно верно. В Ростов сходятся крупнейшие железные дороги.

          • 0
            Антон Тимофеев Антон Тимофеев
            02.11.1402:22:38

            Интересно, это какие же крупнейшие железные дороги вдруг сошлись в Ростове-на-Дону?..   

            Через Ростов идут поезда в Краснодар-Сочи из Москвы-Питера-русского Севера и Казани-Нижнего Новгорода.

            Пассажирам некуда пересаживаться в Ростове… тем более, на самолёт…

            Если уж где и сходятся крупнейшие железные дороги, то это на Тихорецкой, где к составам из центра добавляются составы с Урала-Сибири-Дальнего Востока. А Тихорецк находится уже в Краснодарском крае… и связан он лучше именно с Краснодаром… да и ближе от него до Краснодара…

            .

            И вообще как это можно себе представить, что человек сутки-двое будет ехать из Казани или из Мурманска на поезде, а потом вдруг резко в Ростове перепрыгнет в самолёт?.. А что, из Казани самолёты не летают?.. Или поезд из Мурманска по пути в Ростов не остановится в Питере?..   

            • -2
              Гвардеец Гвардеец
              02.11.1407:12:01

              Иран, Турция, Азербайджан, Кавказ, Закавказье, Краснодар, Чечня, Грузия, Армения, Дагестан, перечислять дальше ??? не ставьте себя в более смешное положение, откройте карту, как видно по географии у вас был жирный неуд,

              • 2
                Nikolay Savin Nikolay Savin
                02.11.1417:45:26

                А что у них своих аэропортов нет? Особенно про турков смешно. У них турецкие авиалинии в 2.5 раза больше Аэрофлота. И транзит весь через Стамбул идет. Так они и побежали в Ростов.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.11.1423:47:45

              Пассажирам некуда пересаживаться в Ростове
              Рядом Таганрог (253 тыс), Шахты (230 тыс) Новочеркасск (170 тыс), Волгодонск (170 тыс), Батайск (117 тыс), Новошахтинск (109 тыс), Ейск (85 тыс), Азов (82 тыс)

              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.11.1400:21:54

                И это только в часе езды на машине (до Ейска — два с половиной, 185 км). А до, скажем, миллионного Донецка от Ростова — 166 км всего!

                Для сравнения — из Жуковского, ближнее Подмосковье, в Шереметьево, тоже ближнее Подмосковье — 90 км. И добираться — 3 часа, хоть на машине, хоть скоростным аэроэкспрессом (глубокой ночью без пробок — за полтора часа доехать можно, но это — глубокой ночью).

                А это мы только — час-два езды на машине от Ростова взяли!

                А — час-два полета самолетом??? Это — полностью покрывает весь радиус до Москвы (включая Курск-Воронеж), весь радиус до Одессы-Киева-Харькова-Белгорода,весь радиус до Тбилиси-Еревана-Баку (включая всю Кубань, Ставрополье, весь Северный Кавказ), весь радиус по югу-центру Волги (Саратов-Волгоград-Астрахань и т.д.).

                Да, буквально некуда пересаживаться!!!

          • -1
            Гвардеец Гвардеец
            02.11.1407:07:51

            Один Батайск чего стоит, опонета прокатить бы по нему, Москва-сортировочная по сравнению с ним точка на карте

  • 14
    Нет аватара brat_po_razumu
    01.11.1420:39:08

    Давно слежу за развитием этого проекта!

    Речь идет о ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ логистики, характера АВИПЕРЕВОЗОК В РОССИИ — и не только в России! Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан и Средняя Азия, да и Иран — добавляются. И Ближний Восток…

    Юг России и перечисленные страны — это территории с десятками миллионов населения и, при этом, очень ограниченном авиасообщении с остальным миром.

    Как летать из Еревана в Астрахань, из Ставрополя — в Баку, из Одессы — в Тбилиси? Из Тель-Авива — в Краснодар? Это я только немного примеров дал — их тысячи!

    Вариант — через Москву. Семь верст — не крюк!

    Авиационный хаб Ростова, находящегося в центре этой территории с десятками миллионов населения — возьмет эти транзитные перевозки на себя.

    Это — принципиальнейшее изменение картины авиаперевозок.

    Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 01.11.14
    • 3
      Владимир Бондарев Владимир Бондарев
      01.11.1421:17:41

      Ох как мы тут ждем «южный», нам приходилось транзитом летать через Москву по некоторым направлениям, в ту же европу, прямых рейсов не было

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      01.11.1421:51:40

      из Одессы — в Тбилиси

      Брат — вот скажи мне, кому ж летать с Одессы в Грузию? В год человек 10 не наберется.

      В Грузии летающего народа не осталось вовсе, да и в Одессе скоро убавится резко. Я понимаю, будет нарастать поток с Одессы в Бен Гурион, но опять же не через Ростов    

      Ваши перечисления направлений из… в … напомнило мне диалог Счастливцева и Несчастливцева с «Лесе»    

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.11.1422:10:46

        Я сказал, что привел лишь несколько из ТЫСЯЧ примеров.

        Действительно, из Тбилиси в Одессу лететь нужно в год — ну, десятку человек — это ты загнул, нескольким сотням. И из Одессы в Тбилиси — несколько сотен в год. Что — мало.

        Поэтому ПРЯМОГО авиарейса между Тбилиси и Одессой — нет и не будет.

        И из Армении в Одессу обратно — нужно всего нескольким сотням пассажиров в год. И из Азербайджана в Одессу — нескольким сотням в год. И из самого Ростова, и из Краснодара, и из Ставрополя, и из Астрахани, и из Грозного, и из Воронежа и так далее — из каждого из этих городов ПО ОТДЕЛЬНОСТИ пассажиропоток — всего лишь в пару сот пассажиров в год.

        Естественно — прямых рейсов нет, это — неразумно.

        В вот В СУММЕ эти города — дают уже многотысячный в год поток пассажиров на Одессу. Уже можно подумать о введении рейса!

        Поэтому в мире — и существует система хабов, полетов с пересадкой.

        И у Ростова в этом плане — отличнейшее географическое положение.

        • -3
          Byvalnyi Byvalnyi
          01.11.1422:54:26

          Еще раз считаем:

          12000000 — пассажиров на прилет и отлет.

          120 средняя наполняемость борта.

          100000 самолето-вылетов-прилетов в год.

          на 365 дней на 24 часа = каждые пять минут.

          И это для средненького города-миллионника…

          Нереально… Нету в Ростове народу на 100 тыс самолетов в год.

          Посмотрите табло Стригино (Н.Новгород). Сплошь одни чартеры раз в неделю…

          Так пока еще есть туризм, при новой цене валюты и постоянного захвата наших граждан скоро и того не будет.

           http://www.airportnn.ru/?000053 

          • -2
            Антон Тимофеев Антон Тимофеев
            01.11.1423:12:57

            Всё правильно пишешь.

            Добавлю статистику по Емельяново (Красноярск).

            После провальных 90-ых-нулевых аэропорт стал увеличивать пассажиропоток. Но и сегодня, даже с учётом того, что большая часть рейсов выполняется за границу, количество обслуженных пассажиров не превысило цифру 91-го года, когда за границу полёты из Емельяново не осуществляись.

            Потенциал роста исчерпан полностью.

            Возможный рост связан лишь с предполагаемым ростом благосостояния, который, возможно, повысит и количество желающих (имеющих средства) совершить полёт.

            Чуть ниже привёл простые расчёты по Ростову с очень большими допусками в сторону увеличения… Ну, и показал ещё одну ловушку, связанную с ВСМ РЖД, в которую попадёт аэропорт Ростова-на-Дону.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            01.11.1423:31:24

            Как ты, возможно, знаешь — я живу в Амстердаме.

            Население Амстердама — 800 тыс человек.

            Аэропорт Амстердама Схипол — обслуживает 53 млн пассажиров в год.

            При том, что в 4-ех часах езды (хоть на машине, хоть на поезде) находятся еще более крупные аэропорты Парижа и Франкфурта-на-Майне.

            Безусловно, Ростов не ставит себе таких задач — но выход к 2025 г на 5 млн пассажиров в год, учитывая прекрасное географическое положени Ростова — это реальная задача. Не знаю, будет ли она выполнена — я не провидец — но эти расчеты, планы — реальны.

            Далее, тебе следует понимать, что такое «расчетная пропускная способность аэропорта». Это — технический термин, показывающий, сколько пассажиров в год может принять аэропорт, если ЕЖЕСУТОЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА МАКСИМУМЕ.

            Скажем, пусть 6 месяцев летнего сезона некий аэропорт ежемесячно обрабатывает по миллиону пассажиров, а в зимний сезон — по полмиллиона.

            Таким образом, он будет принимать в год 9 млн пассажиров.

            Однако его РАСЧЕТНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ — должна быть по миллиону пассажиров в месяц, то есть — она составляет 12 млн. Если строилось с запасом на увеличение — то 20 млн пассажиров расчетная способность должна быть.

            Отредактировано: brat_po_razumu~01:43 02.11.14
            • -1
              Byvalnyi Byvalnyi
              04.11.1421:14:49

              Как ты, возможно, знаешь — я живу в N-ском сельсовете в Нижегородской области.

              Население сельсовета — 1200 человек. Аэропорта нет и никто не летает.

              В этом году точно никто не летал. В прошлом годе, вроде как, летал в Египет предприниматель Диман, у него лесопилка, пилит ворованный лес. Надо будет спросить его, летал ли он в этом годе…

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.11.1422:41:18

                Аэропорт Ростова принял пассажиров:

                2004 г — 0,64 млн…

                2006 — 0,73

                2007 — 1,03, годовой рост на 42%…

                2010 — 1,44, годовой рост на 27%

                2011 — 1,72

                2012 — 1,87

                2013 — 2,19, почти трехкратный рост за 7 лет итого

                В это году, 2-ухмиллионный пассажир был зарегистрирован 31 октября — на месяц раньше, чем в 2013 г. Значит — опять будет рост под 10% в год.

                Это — в старом аэропорте с полосой в 2,5, неспособной к принятию самолетов крупнее Ту-154/Боинг-737.

                Это — при практическом отсутствии транзитных пассажиров, на которые и расчитан хаб.

      • -5
        Антон Тимофеев Антон Тимофеев
        01.11.1422:59:19

        Надежды юношей питают.

        Усталых, пожилых мужчин

        Они уже не обольщают:

        На это много есть причин.

        Все в мире просто и доступно.

        Не знать лишь свой шесток грешно.

        Других обманывать преступно.

        Себя обманывать смешно.

        .

        Не только 12 миллионов, но и 8 миллионов пассажиров — недосягаемые цифры для Ростова-на-Дону.

        Предел мечтаний для него — 4 млн.пассажиров… и то лишь до того момента, когда РЖД в рамках развития ВСМ (высокоскоростных магистралей) протянет линию Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Адлер, которая срежет как минимум в полтора раза количество авиапассажиров, отправляющихся и в Москву (и Питер), и в Сочи.

        Почему я назвал число 4 миллиона?..- поясняю:

        -- в начале 90-ых аэропорт Ростова-на-Дону обслуживал 2 миллиона пассажиров в год.

        -- тогда из него не осуществлялось международных рейсов.

        -- сегодня аэропорт обслуживает те же 2 млн.авиапассажиров, но с учётом уже и тех, кто отправляется за границу, и возвращается оттуда.

        -- предположим, что сегодняшние перевозки на все 100% - международные (хотя это вовсе не так — не более 50%, но мы считаем с большими допущениями).

        -- добавим в качестве потенциала роста те прежние внутренние перевозки (2 млн. человек), что летали в советское время.

        ВСЁ!

        .

        Даже в с полуторакратным допуском мы не сумели набрать более 4 млн.пассажиров.

        Вот столько в лучшем случае и будет…

        Но тут вмешивается РЖД с ВСМ… так что, не будет и 4-х млн.пассажиров.

        .

        В целом же по стране (опять с невероятными допусками в сторону увеличения):

        -- в конце 80-ых Аэрофлот перевозил 120 млн.человек в год (при населении СССР 300 млн.человек).

        -- международные перевозки были в мизере.

        -- предполагаем, что с добавлением международных перевозок пассажироперевозки возросли бы в 2 раза — 240 млн.человек, что в пересчёте на сегодняшнюю Россию (150 млн.человек) составило бы 120 млн.пассажиров в год. — и это — потолок!

        -- по итогам прошлого года в России услугами авиапервозчиков воспользовались 86 млн.человек.

        -- потенциал роста авиаперевозок составляет 34 млн.пассажиров — 40%.

        Дальнейший возможный рост связан лишь с предполагаемым ростом благосостояния, который, возможно, повысит и количество желающих (имеющих средства) совершить полёт.

        Увеличатся доходы россиян в целом по стране в 2 раза — увеличатся и авиаперевозки… процентов на 25…

        Отредактировано: Антон Тимофеев~01:22 02.11.14
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.11.1423:50:27

          Для того, чтобы аэропорт мог обслуживать 4 млн пассажиров в год — его расчетная пропускная способность должна быть порядка 8 млн пассажиров в год.

          Автотрасса, способная пропускать на максимуме в час пик по 1.000 автомобилей в час — должна строиться пропускной способностью минимум в 1.000 автомобилей в час, или 24.000 автомобиля в сутки. Желательно — с запасом, весьма желательно.

          И пусть ночью там проезжают всего 10 автомобилей в час — ее пропускная способность все одно будет 1.000 машин в час, 24.000 — в сутки.

          Этот простой термин — пропускная способность — так сложно себе уяснить?

          • -4
            Антон Тимофеев Антон Тимофеев
            02.11.1400:19:13

            Если исходить из твоей логики, что в течение любого часа года аэропорт должен суметь отравить и принять максимально возможное (в рамках часовой пропускной способности) количество пассажиров, то ростовские ребята должны были не останавливаться на скромной цифре в 12 млн.пассажиров…- устроители аэропорта обещают расчётную пропускную способность всех очередей проекта свыше трёх тысяч пассажиров в час!

            Ну, предположим, 3.200 пассажиров час… Умножаем 3.200 на 24 часа и на 365 дней… получаем… 28 миллионов!

            Надо срочно сообщить организаторам об их ошибке — пускай пока не поздно ещё 45 млрд руб. требуют на постройку, а то не хватит!..   

            Не путай одно с другим.

            Часовая пропускная способность может быть сколь угодно большой и сколь угодно малой, а годовая пропускная способность определяется совсем другими методами — а именно фактическим и расчётным (прогнозным) годовым пассажиропотоком, который определяется не перемножением, а реальным и прогнозным спросом… Будет спрос на 4 млн.пассажиров в год — построят и комплекс на 4 млн.пассажиров. Раз устроители заявили 12 млн., то они каким-то неведомым образом и собираются наскрести те 12 млн.пассажиров в год…

            Запасаемся поп-корном и смотрим…

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1401:14:29

              Совершенно верно — НА ПИКЕ аэропорт РАСЧЕТНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в, скажем, 3.000 пассажиров в час — должен БЫТЬ СПОСОБЕН пропускать 3.000 пассажиров час!

              Однако максимальная расчетная пропускная способность 3.000 в час — НЕ ОЗНАЧАЕТ расчетной пропускной способности в 3.000*24*365 пассажиров в год.

              Поскольку после максимально интенсивной работы оборудования — его надо остановить. Проверить, отрегулировать, смазать. Почистить от грязи направляющие, продуть клапаны. Заменить амортизаторы и подшипники…

              Что-то из этого нужно делать раз в год, что-то — каждый день… Но для этого — оборудование надо ОСТАНАВЛИВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ!!!

              И расчетный пик в 3.000 пассажиров в час — это значит, что на пике — да, 3.000. После чего через там 6 часов — конвейерная лента должна быть остановлена, осмотрена, очищена, смазана техником… Трап к самолету — должен быть обследован, для чего пропуск пассажиров через него — должен быть прекращен…

              Это мы еще только о технике поговорили — а есть еще и персонал, люди, которым положен отдых, двое суток отдыха после ночной смены, отпуска, больничные.

              Вот это вот все — и есть расчетная пропускная способность аэропорта в год.

              А не максимум в час*24*365.

              Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 02.11.14
              • -3
                Антон Тимофеев Антон Тимофеев
                02.11.1402:47:28

                Читаю и ржу до слёз!   

                Послушай, не пиши мне про авиацию… ладно?..

                Я почти 30 лет назад окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации…

                ну… ты понял?..

                .

                А по поводу остановки оборудования, которая может снизить пропускную способность аэропорта — не пиши больше такие глупости… потому что утром ты перечитаешь их, и тебе самому станет стыдно…

                .

                Ой… ну, зачем ты уже во второй раз лезешь в тему, в которой ты не в теме?.. А?.. Ты же себя на посмешище выставляешь…

                .

                Если захочешь узнать, что же на самом деле определяет пропускную способность аэропорта — спроси у меня…

                Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

                Ну, а про то, что конвейерную ленту нельзя смазывать, думаю, тебе расскажут воспитанники старшей группы детского сада…

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.11.1403:09:54

                  Что ты окончил Академию гражданской авиации — это, вероятно, хорошо?

                  Жаль, что, окончивши академию — ты не знаешь, что такое расчетная пропускная способность аэропорта.

                  А конвейеры выдачи багажа — да, необходимо периодически останавливать, и проводить их техническое обслуживание. В том числе — чистить и смазывать.

                  Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

                  Разве — кто-то против, чтобы ты давал на сайте полезную информацию? Я лично — не против, наоборот.

                  • -3
                    Антон Тимофеев Антон Тимофеев
                    02.11.1403:14:55

                    не пиши мне про работу авиационного комплекса… не надо… ты новую глупость нанизываешь на старую… а потом же сам на меня обижаешься и банишь…

                    Я не обижаюсь на тебя — я уже достаточно мудр, чтобы не обращать внимания на такие мелочи…

                    но — не пиши мне про авиацию… хорошо?..

                    Спокойной ночи.

                  • 1
                    Гвардеец Гвардеец
                    02.11.1407:21:09

                    Читаю и ржу до слёз!

                    Дорогой мой соратник, нужно ли лошади доказывать и оперировать столь пиковыми категориями, все доводы уходят увы в ржач оной (никакой отсебятины, оппонент сам признаётся в сём)

                    Отредактировано: Gwardeec~08:22 02.11.14
            • 1
              Иван Иванов Иван Иванов
              02.11.1401:58:40

              Так ведь насчет 12,000,000 речь шла потенциально и в долгосрочной перспективе. Срок годности поп-корна уточнили?    

              Во-вторых, расширение может быть заложено проектно так, что не потребует повышенных предварительных расходов. Модульная архитектура итп.

              Наконец, речь идёт о комплексном развитии РнД, когда новый аэропорт будет построен за городом, и что частично окупит продажа земель старого аэропорта в центре.

              Да и не иметь мощного южного аэрохаба для страны с таким огромным воздушным пространством было бы странно. Это же мощный геополитический рычаг — есть чем давить на авиакомпании и их страны-хозяйки, есть чем сманить клиентов у аэропортов не таких обширных стран. Но для этого нужны запасы мощности по пропускняку.

              • -1
                Антон Тимофеев Антон Тимофеев
                02.11.1402:30:42

                Это где ты видел инвестора, который вложит деньги в строительство того, что не будет использоваться в ближайшие десятилетия при условии, что даже использующееся окупается не ранее 10-ти лет?..   

                А налоги на основные средства и амортизацию он тоже будет платить за то, что заведомо не будет использоваться ещё лет 20−30?..   

                А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?..   

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.11.1402:43:45

                  Инвесторы аэропорта, по состоянию на сегодняшний день —

                  Общий объем финансирования — 37212,7 млн руб., в том числе:

                  федеральный бюджет — 17999,4 млн руб.;

                  областной бюджет — 907,1 млн руб.;

                  внебюджетные источники — 18306,2 млн руб.

                   http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=105113 

                  • -2
                    Антон Тимофеев Антон Тимофеев
                    02.11.1403:06:23

                    Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

                    Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

                    А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

                    Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      02.11.1403:18:20

                      Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

                      А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

                      Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

                      В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

                      8 млн делить на 12 месяцев —

                      670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

                    • 0
                      Nikolay Savin Nikolay Savin
                      02.11.1417:51:36

                      Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

                      • 0
                        Alan S Alan S
                        02.11.1419:56:12

                        Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

                        Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          02.11.1420:37:03

                          Совершенно верно.

                          В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

                          И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

                          Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

                          Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

                          В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
                        • 0
                          Nikolay Savin Nikolay Savin
                          03.11.1412:44:19

                          Только по генплану полосы параллельные.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      06.11.1414:02:15

                      Спасибо

                • 0
                  Иван Иванов Иван Иванов
                  02.11.1408:21:28

                  А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?

                  Зачем же строить лишний терминал. Сам перенос аэропорта из города за город уже решающий вклад в потенциальную пропускную способность для России на юге, что и делается. Остальное пока статистическое «гадание на лимонах».

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                02.11.1402:53:03

                Совершенно верно.

                Транзитные возможности Ростова в силу его географического положения КОЛОССАЛЬНЫ — но нет соответствующей инфраструктуры.

                С вводом в строй нового аэропорта — она будет.

        • 2
          Роман Долгополов Роман Долгополов
          01.11.1423:51:39

          Может ещё нужно учесть ,что по соседству полностью уничтожены 2 аэропорта,в Луганске и Донецке

        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          02.11.1410:07:43

          А вы не думали, что этот хаб строится как раз в рамках ИЗМЕНЕНИЯ существующей гиперцентрализованной транспортной модели?

  • 11
    Нет аватара cheri
    01.11.1421:22:38

    Это не оттуда съемки?

    (говорят СБУ спалил наших)

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1404:22:34

      Ростовский аэропорт не рядом с городом — а прям внутри жилых кварталов.

      Достаточно сказать, что в Ростове — не автобусов-маршруток до аэропорта. Вообще нет.

      Они привозят пассажиров из города к аэропорту — и идут дальше по городу.

      • Комментарий удален
        • 0
          Tiger Tiger
          02.11.1413:12:18

          Вы правы и все именно так, — новый аэропорт заменит старый, который уже давно не может развиваться. Причем даже этот старый аэропорт уже обслуживает более 2 млн.пассажиров: в 2013 году — 2,2 млн., а за 2014 должно быть под 2,5 млн. Поскольку первый модуль нового аэропорта должен пропускать максимум 5 млн., то половину этого максимального пассажиропотока сразу дает старый аэропорт. Второй модуль аэропорта будут строить только после заполнения объемами первого модуля, — в официальных планах этот срок был обозначен до 2025 года.

          Часть транзитного потока перейдет из Москвы, например для рейсов из городов Сибири в Средиземноморье расстояние будет меньше если лететь через Ростовский хаб, а не через Москву и поэтому новый аэропорт может аккумулировать пассажиропоток из целого ряда городов этой части России. К тому же, если пересадка в Москве, то потом приходится лететь либо через всю Украину, либо огибать ее через тот же Ростов-на-Дону. Если через Украину — приходится платить платежи диспетчерским службам Украины плюс сопутствующие риски. Если огибать Украину, что кстати сейчас все равно и делается, — это дополнительное летное время и топливо. Поэтому использование нового аэропорта Южный для пересадки вместо Москвы для многих направлений даст экономию по летному времени, по топливу и платежи будут диспетчерским службам России, что в какой-то степени можно считать импортозамещением.

          • 0
            Nikolay Savin Nikolay Savin
            02.11.1417:54:51

            Почитайте, что такое ортодромия. И посмотрите как короче будет.

            • 1
              Tiger Tiger
              02.11.1419:41:04

              С учетом кривизны Земли/ортодромии, например, маршрут Пермь-Ростов-на-Дону-Кипр короче маршрута Пермь-Москва-Кипр.

              • -1
                Nikolay Savin Nikolay Savin
                03.11.1412:45:22

                А из Перми на Кипр напрямую еще быстрее и короче.

                • 1
                  Tiger Tiger
                  03.11.1413:31:42

                  Дело в том, что нет прямых рейсов Пермь-Кипр, видимо нет высокого постоянного спроса. Поэтому из Перми летят в Москву, а затем на Кипр.

                  Поэтому аэропорт Южный мог бы стать «собирающим» узлом вместо Москвы для многих городов по направлениям Кипр, Турция, Греция, Египет и наверное Тунис.

                  Для полетов, например, в Испанию (западное Средиземноморье) этот аэропорт как транзитный узел не заменяет Москву, здесь Вы правы.

                  • -1
                    Nikolay Savin Nikolay Savin
                    03.11.1413:47:23

                    Да неужели. А ТSО и Nordwind не знают. Все лето летали. А регулярка из PEE на Кипр никому не сдалась. Пакс на Кипр полетит чартером в любом случае. Вы посмотрите популярные направления из Перми: Шарм, Хургада и Бангкок зимой. Турция летом.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1414:24:52

        Дальше по городу это куда? В Мегу или Аксай? А жилые кварталы, как я понимаю — частный сектор? Имхо, вы что-то путаете. То что маршрут до аэропорта транзитный — так это почти везде так, обязательно нужно заехать в какое-нибудь местное село.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1418:33:49

          Посмотри, пожалуйста, карту Ростова — где аэропорт

          https://maps.yandex.ru/?text=Россия%2C%20Ростов-на-Дону&sll=39.718705%2C47.222531&ol=geo&oll=39.718705%2C47.222531&ll=39.769486%2C47.247923&spn=0.316498%2C0.182229&z=11.475767057428376&l=map

          К сожалению, картинку с айпэда не могу вставить — но аэропорт Ростова прямо в середине города, достаточно сказать, что его адрес — ПРОСПЕКТ Шолохова, много ты знаешь аэропортов, которые находились бы на центральных городских проспектах?

    • 0
      Alan S Alan S
      02.11.1420:00:52

      Во-первых, пропускной способности Москвы уже не хватает. Даже четвертый аэропорт для этого замыслили. Но, есть подозрение, проблему это не решит.

      Во-вторых, на одних людей с деньгами есть другие люди с деньгами.

      В-третьих, люди с деньгами и люди с властью -- это в общем случае тоже разные люди.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1414:15:39

    Это всё, конечно, интересно, но думаю, стоит послушать так-же реальных пассажиров этого аэропорта. Если с внутренними рейсами всё более-менее понятно, то международный терминал аэропорта Ростова-На-Дону — это лютый ад и мордор, как вспомню, всё впечатление о поездке портится. Терминал настолько мал, что пассажиров двух рейсов выстраивают по типу змейки по залу в несколько завитков в жуткой толкучке. Это даже не смотря на то, что список международных направлений в Ростове довольно скромен, нет самолетов даже до ближайших соседей — Минска и Киева.

    По российском направлениям, вполне может быть что и летали бы, но предложения крайне ограниченно.

  • 0
    Нет аватара Tommy1231
    02.11.1417:05:38

    Как я понимаю в Ростове вообще нет аэропорта, то о чём идёт речь — это аэровокзал с одной полосой, со всеми вытекающими.

  • 0
    Нет аватара АлексПо
    02.11.1417:40:10

    Ну и слава богу… Помню как мы бодались с Кубанью за этот проект. И это тогда, когда к ним потоком шли инвестиции, привлечённые Олимпиадой…

    Конечно, сейчас между нашими регионами такой борьбы нет (всё-таки Россия объединилась против внешнего врага), как это было ещё год назад, но неприятные моменты остались. Мы в Ростове не забыли Азов-Сити, который у нас отжал Ткачёв…

    Отредактировано: АлексПо~18:40 02.11.14
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.11.1403:49:57

      Ненадо верить — надо знать цифры.

      Четыре года ПОДРЯД число перевезенных авиапассажиров в России растет в процентах ДВУЗНАЧНЫМИ ЦИФРАМИ В ГОД — то есть более 10% ежегодно:

       http://www.ato.ru/content...ta-aviaperevozok-v-rossii 

      2010 г — рост на 27%

      2011 — на 14%

      2012 — на 16%

      2013 — на 15%

      С учетом процентов на проценты — это уже ДВУКРАТНЫЙ рост всего за 4 года.

      Заметим — средний рост по стране под в 2 раза, под 100%. У кого-то — 50% роста, а кого-то — и 150%!

      А со строительством нового хаба — это и 200% местного роста даст.

      ---

      Первые 8 месяцев 2014 г — рост на 12,3%.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:53 03.11.14
  • 0
    Нет аватара Egregore
    06.11.1413:08:33

    Ночь прошло не зря, прочёл статью и каметы, получил колоссальное удовольствие .

    Столько интересного я давно не читал, получил положительный заряд на неделю вперёд плюс бонусом — прививку от троллей на этом ресурсе .

    подобные перлы — «но — не пиши мне про авиацию… хорошо?..» в статье о строительстве легли как бальзам на душу .

    Битва титанов уважаемых Антона и Брата удалась на славу, в споре переживал за каждого и смеялся до слёз. Эдакий спор таксиста с 30-летним стажем и не местного художника о научном применении божьего слова в физики элементарных частиц .

    Или зятя с тёщей :

    — Ты что не видишь там поворот на право запрещён ?

    — Так нам прямо .

    — И колесо у тебя спущено .

    — Мы же пешком .

    — Я и говорю бензина не хватит, и прекрати со мной вечно спорить.

    — …

    Честное и искреннее моё огромное спасибо вам, благодаря вам я стал диванным экспертом по аэропортам. Первый мой простой и глупый запрос в поисковике дал мне ответ на все затронутые тут вопросы .

    Мы все регулярно пользуемся общественным транспортом и представляем , к примеру, автобусную, ну или троллейбусную остановку, так вот что бы высчитать — способность одного остановочного пункта городского транспорта, необходимо применить несколько формул в каждой 4−5 вводных. От городской остановки до мегавокзала — геометрическая прогрессия. Вобщем всё есть в базах нормативной документации со всевозможными графиками, таблицами, картами, схемами и прочее-прочее .

    Но вернёмся к нашим баранам (в смысле вопросу), Ростовскому аэропорту (существующему). Ребята, информации по нему выше крыши и ознакомившись с ней вы возможно будите приятно удивлены. Без супер-пупер хаба, транзита, перспектив на будущее, великих планов РЖД с ВСМ, он уже давным давно имеет пропускную способность 8 лямов, (не новый, не в будущем, а старый добрый тот самый обычный рядовой региональный международный аэропорт которым работает сейчас) .

    Красивый заголовок про мега-экстро-гиганто-нано международный аэропорт оставим на совести журналиста или автора статьи. А строительство нового международного аэропорта «Южный» на мой взгляд обывателя не что иное как перенести существующий аэропорт на новое место с перспективой развития транспортной логистики, вынести из городской черты ну и (что тоже немаловажно) с прицелом на ЧМ 2018 г.

    И ещё — «а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов», камрады это мощности среднего аэропорта, да он в два раза выше чем маленького, но и в два раза меньше чем большого и несколько раз меньше чем крупного .Думаю что для такого города как Ростов на Дону маленького аэропорта мало .

    Отдельная благодарность Антону, в моём словаре появилось два новых термина. Как красиво — ортодромия, локсодромия — прямо как имена богинь Эллады.

    Отредактировано: Egregore~14:59 06.11.14
  • 0
    vlad demidov vlad demidov
    07.05.1515:56:34

    хочу ответить товарищу на его высказывания…А по поводу юга, так там хватает — Мин Воды, Адлер, да и в Грозном собираются строить новый супер аэропорт…в грозный никто летать добровольно не станет.из южных смысл строить есть только в ростове(будет загружен и из екатеринбурга полетят и из питера москвы турции и.т.д Вот пример Нижегородского международного аэропорта, на область 3,3 млн, только-только набрали один миллион пассажиров в год.в нижний никто не полетит на сапсане с московских аэропортов быстро доедут(я так делаю)

    Слово «международность» пассажиров не прибавит…думаю прибавит

    В России, к сожалению, очень низкая мобильность населения…в целом согласен…за исключением таких городов как ростов питер москва

  • 0
    vlad demidov vlad demidov
    07.05.1516:01:35

    Поэтому аэропорт Южный мог бы стать «собирающим» узлом вместо Москвы для многих городов по направлениям Кипр, Турция, Греция, Египет и наверное Тунис.

  • 0
    Нет аватара Starik
    01.11.1513:06:44

    Прочитал статью и споры. Много умных мыслей и мыслей никчемных. Для меня ясно одно, для России чем больше аэропортов, больших и малых, тем лучше! Страна огромная, транспортная инфраструктура слабая. Мы должны еще учитывать развитие малой авиации, учитывать будущие запросы бизнеса не только в пассажиропотоке и прочее.

    Короче, братья, давайте мириться, давайте строить будущую Россию, давайте радоваться всему новому хорошему в нашей жизни, давайте уважать и любить друг друга!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,