НЭВЗ выполнил план 2022 года по поставкам электровозов ЭП1М
Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818.
Сегодня в депо Киров эксплуатируются 139 электровозов ЭП1М. Электровозы этой модели заменяют выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века, и во многом превосходят их по техническим характеристикам, что позволяет пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения.
Кировский узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург и Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью. ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.
В депо Киров электровозы ЭП1М на постоянной основе начали эксплуатироваться с середины 2016 года
В рамках программы импортозамещения и в связи с прекращением поставок кабин управления украинского производства, начиная с локомотива № 792, в конструкцию магистральных пассажирских электровозов ЭП1М введены корпуса кабин машиниста отечественного производства ООО «НПО «ВОЯЖ» (г. Ковров).
НЭВЗ внедряет систему управления сборочными линиями
Изготовленный на донском заводе тяговый агрегат НП1 отправлен на Качканарский ГОК
Благоустройство наших городов