стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Универсальные мастерские вернулись в строй

Впервые за несколько лет Минобороны получит новейшие универсальные подвижные ремонтные мастерские МТО-УБ и ремонтно-эвакуационные машины РЭМ-КЛ, закупки которых были приостановлены при при бывше МО

Как заявил корреспонденту «ВПК» генеральный конструктор ООО «Корпорация «Проект-Техника» Сергей Тарасов, до конца года Минобороны получат 77 МТО-УБ и 33 РЭМ-КЛ.

МТО-УБ на базе автомобиля «Урал-4320» предназначена для техобслуживания и текущего ремонта автомобилей и бронетанковой техники танковых и мотострелковых батальонов. Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на базе автомобиля Урал-532362−1042 с колесной формулой (8Х8) способна эвакуировать технику массой до 16 тонн. В 2009 году Анатолий Сердюков отказался от закупок ремонтных средств войскового звена, ссылаясь на то, что задачи войскового ремонта должны выполнять предприятия «Спецремонта», входящие в печально известный холдинг «Оборонсервис».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.09.1414:43:18

    В 2009 году Анатолий Сердюков отказался от закупок ремонтных средств войскового звена, ссылаясь на то, что задачи войскового ремонта должны выполнять предприятия «Спецремонта», входящие в печально известный холдинг «Оборонсервис».

    Неувязочки однако.

    1. Сообщения о первых поставках МТО в армию были как раз при Сердюкове. К примеру:

     https://sdelanounas.ru/blogs/18940/ 

    Заметьте, что заметка июньская, а сняли его в ноябре.

    2. МТО и РЭМ предназначены для мелкого ремонта на марше и поле боя (в смысле ближнем тылу). Какие нафиг предприятия спецремонта? Следующий шаг — ПАРМ и РММ. Если поломки/повреждения более существенный, то далее на эвакобазу и как раз с них уже на рем.заводы. Ниодин вменяемый человек не будет гонять на буксире мафынку за сотни и тысячи км для простой замены сальника.

  • 3
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    09.09.1420:19:31

    Анатолий Сердюков — в принципе мудак. Это если кратенько…

    • -3
      Роман Кокшаров Роман Кокшаров
      09.09.1423:04:40

      Ни разу не соглашусь. Просто почти все его заслуги забрал себе Шойгу

      • 3
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        09.09.1423:09:24

           

        Что именно? Запрет на богослужения Рязанским десантникам? Покупку не едущих по снежной целине ивек? Закупку иностранного стрелкового оружия?

        Спросите личный состав, они вам в красках распишут, применяя доходчивые и понятные термины, чтобы описать его «заслуги»    

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~23:09 09.09.14
        • -1
          Нет аватара Stoik
          10.09.1400:02:00

          Именно — перевод кадрированных дивизий в полностью укомплектованные бригады, что увеличило численность боеготовых войск в несколько раз. Вот для начала. Это произошло именно при Сердюкове, к Вашему сведению. Увеличение денежного довольствия военнослужащих в три раза — при ком произошло,не напомните? Триллионная программа перевооружения — при ком? Строительство жилья для офицеров. Сокращение военных округов с оптимизацией структуры… Регулярные военные учения… Сокращение Арбатского военного округа… И прочее. Вообще иногда полезно подумать. Хоть немного. И тогда, возможно,это войдет в привычку…

          • 2
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            10.09.1400:06:56

            Часть того что Вы назвали — это федеральные программы. Одно лишь решение о нецелесообразности развития отечественного ВПК зачеркивает всё, что Вы приписываете ему в заслуги…

            • -2
              Нет аватара Stoik
              10.09.1400:11:25

              Это не федеральные программы. Таких федеральных программ нет. Это все происходило в том числе и при непосредственном участии Сердюкова. Потому что никто, кроме него, не хотел брать на себя ответственность…

              • 1
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                10.09.1400:23:28

                Жильё, довольствие — правительство. Учения? Сравните с тем, что сейчас, плюс, есть репортаж с Шойгу, где он не лестно отзывается об уровне подготовки по итогам очередных учений, уже год будучи министром. Да, и как я говорил — переформатирование на импорт = смерть, с такими «партнерами». Вон Мистраль Сердюковский — где он? Не отдают да? А он предлагал вплоть до стрелкового закупать. Чем ему калаш то плох?

                • -2
                  Нет аватара Stoik
                  10.09.1400:34:52

                  Именно при Сердюкове началось возрождение отечественного ВПК. В том числе и в результате конкуренции с зарубежными образцами. Но я не об этом. Я к тому, что Сердюков сделал для армии гораздо больше,чем многие Министры обороны до него и многие генералы в штабах и при кормушках в кадрированных дивизиях. Проворовался — ответит, но не замечать несомненных заслуг Сердюкова перед Отечеством — в высшей степени близоруко. И неумно.

                  • 1
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    10.09.1401:00:26

                    Его уже нет, и не будет. Я тут подумал, зачем вообще о нём говорить — он история. На мой взгляд, хорошего от него гораздо меньше чем плохого. На объективность не претендую. Я бы его мошенку ржавыми гвоздями к полу прибил, разузнал про бюджетные деньги, Ивеки, и прочая, прочая… Так и разговор бы был искреннее, и повод правду сказать у человека был бы. А вдруг я не прав, и он честный и хороший человек? А так — никакой объективности ввиду малой обеспеченностью информацией по вопросу…

                    Пожалуй останусь при своём мнении, а дискутировать на эту тему не хочу, ибо скучно, долго (если приводить факты и привязывать их ко времени) и не несет ни какого результата, даже удовольствия…

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                        10.09.1410:26:53

                        Нет, просто уверен, что он расскажет что ни будь интересное, оправдывающее, столь эксцентричный поступок с моей стороны    

                    • -1
                      Нет аватара Enot5467
                      11.09.1405:40:06

                      Скажите, а как бы Вы поступили на месте Сердюкова? Если без ржавых гвоздей, просто вот Вас поставили на его место и сказали бы — работай.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.09.1401:23:16

                  Вон Мистраль Сердюковский — где он? Не отдают да?
                  Не смотря на все противоречивые и расплывчатые заявления Олланда, УДК России поставят, пусть даже и с возможной задержкой на год.

                  Учитывая, что строительство и ремонт кораблей эскорта тоже переносятся на более поздний срок, задержка поставки УДК не является критической.

                  А он предлагал вплоть до стрелкового закупать.
                  Но только то, чего у нас нет, или есть, но хуже!

                  • 1
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    10.09.1402:10:46

                    То есть не развивать то что хуже, а закупать?

                    И чем ГАЗ Тигр хуже Ивеки? А что, наши оружейники не выпускают пистолетов?

                    Где гарантии, что потенциальный враг выполнит свои обязательства? Или опыт, например первой мировой не о чём не говорит?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.09.1410:12:08

                      То есть не развивать то что хуже, а закупать?
                      Почему не развивать? Наоборот, стимулировать развитие (Тигр-М, Т-90МС)
                      И чем ГАЗ Тигр хуже Ивеки?
                      Отсутствием противоминной защиты. Хотя Ивеко/Рысь вместимостью 5 человек уместнее сравнивать с УАЗом (7 человек), чем с более крупным Тигром (9 человек).

                      • 1
                        Нет аватара PodvodnyyDesant
                        10.09.1415:40:25

                        Стимулировать своих производителей закупкой иностранного вооружения не получится, как не крути. Про конкуренцию мне только не говорите, продукция ВПК не колбаса на рынке, «невидимая рука рынка» отсыхает на корню, конкуренция возможна только между отечественными КБ/заводами, что как раз подавлялось, насколько я могу судить. По одному обединению на направление ОАК, Вертолеты России, ОСК и т. д. Возможно это объединение и было полезно, но конкуренции точно не способствовало. Еще раз повторю, конкуренция с иностранными производиелями дурь, у нас и у них стоят разые задачи,они готовятся воевать с нами, мы с ними. (Простой пример, у нас никогда не будет больше двух АУГ просто потому, что их негде базировать).

                        Отсутствие противоминной защиты — аргумент так себе. Против современных кумулятивных мин (которые применяются в армиях, а не различными «подштанцами») хоть V-образное хоть Ё-образное дно не поможет, нужно двухслойное дно и прочие специальные меры чего ивеко не имеет. Смысл ивековская машина имеет только для войск воюющих с иррегулярными формированиями. Закупку для ВВ РФ я бы еще как-то понял, но не для ВС. Кроме того все три машины (УАЗ, Ивеко и Тигр) — машины разных классов, но УАЗ вобще не лезет в сравнение с Ивеко просто потому, что это принципиально машина не защищенная (всякие поделки с приваривание кое-где брони не в счет).

                        • -1
                          A_SEVER A_SEVER
                          10.09.1418:51:49

                          у нас никогда не будет больше двух АУГ
                          Всё зависит от наличия желания и денег. ВМС Индии планируют иметь 3 авианосца, ВМС Китая — 5, и с базированием проблем не будет.
                          Против современных кумулятивных мин

                          Против современных РПГ броня тоже не поможет, а если иррегулярные формирования поддерживаются Западом, то у них будут любые современные образцы вооружения — и ПЗРК, и РПГ, и мины. Получается, раз машина всё равно будет уничтожена, на защиту можно забить?

                          УАЗ вобще не лезет в сравнение с Ивеко просто потому, что это принципиально машина не защищенная
                          А Ивеко и есть бронированный УАЗ, только импортный, но с подачи «Русских машин» в СМИ возникло противопоставление Ивеко-Тигр.

                        • -1
                          Нет аватара Enot5467
                          11.09.1405:44:36

                          А как-же пример с тепловизорами для танков? Пока наши в спешке открывали производство горячих тепловизоров, закупали холодные из Франции. Или по Вашему надо было танки пускать без этого девайся и сейчас инозаказчикам продавать без возможности выбора? Глупо как мне кажется и неэффективно

                    • -1
                      Нет аватара Enot5467
                      11.09.1405:42:23

                      И чем ГАЗ Тигр хуже Ивеки?

                      Тем что Тигра пока допиливали ездить на чем-то надо было по минам. Хочешь не хочешь, а некие силы начали выть про минную защиту.

                      Или опыт, например первой мировой не о чём не говорит?

                      Очень даже красноречив. И как раз в том, что пока свою технику делают, надо дыры чем-то залатывать

              • 0
                Нет аватара Enot5467
                11.09.1405:37:45

                Не просто ответственность, а ещё и риски. И риски ни разу не маленькие

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1401:15:02

              Часть того что Вы назвали — это федеральные программы.
              Сформулирую так: Реформирование армии это федеральная программа, и воплощал её в жизнь именно Сердюков, не боясь ради принципа «лучше меньше, да лучше» менять десятилетиями устоявшийся порядок — понятный, привычный, но переставший отвечать современным реалиям.

              Разумеется, далеко не все его решения были безошибочными.

              • 0
                shigorin shigorin
                10.09.1402:03:27

                Современные реалии -- понятие очень растяжимое, посмотрите на ту же Сирию, где армия по советскому образцу создавалась, но не разваливалась.

                --

                Michael Shigorin

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1401:04:39

      Анатолий Сердюков — в принципе мудак.

      Но именно при нём в 2007 году возобновилось регулярные полёты самолётов Дальней авиации и походы кораблей ВМФ на боевую службу, продолжающиеся до сих пор.

      Именно при нём начались массово строится новые и реконструироваться старые военные городки, что вместе с введением аутсорсинга позволило создать достойные условия для несения службы, а в гарнизоны стало не стыдно приглашать представителей различных СМИ.

      Именно при нём возобновились масштабные учения стратегического уровня с переброской частей и подразделений через всю страну: Центр-2008, Запад-2009, Восток-2010 и т. д.

      Именно его отказ от эксклюзивного положения отечественного ВПК как единственного поставщика ВиВТ для МО России заставило наших производителей быстрее модернизировать имеющиеся или разрабатывать новые образцы техники.

      По большому счёту, «вежливые люди» в Крыму, которые так выигрышно смотрелись на фоне отсталых ЗСУ — это тот самый «новый облик» Вооружённых сил, который создавался при Сердюкове.

      • 0
        Aleksandr Kirjanov
        10.09.1412:02:27

        По большому счёту, «вежливые люди» в Крыму, которые так выигрышно смотрелись на фоне отсталых ЗСУ — это тот самый «новый облик» Вооружённых сил, который создавался при Сердюкове.

        не не так. Пришел Шойгу и всё случилось само, по одному его хотению. И цепочки производств сами налаживаются. Корабли и лодки вдруг сходят со стапелей, самолеты пачками идут в армию. И воинские коллективы вдруг, по приказу, начинают слаженно работать.Это же так легко наладить грамотную работу в миллионном коллективе.

    • 1
      Алеша Волька
      10.09.1411:24:28

      Прежде чем хаять Сердюкова просто подумайте о том, что в нашей стране «не заляпаться» в принципе сложно.

      Сердюков сломал определенный хребет есть плюсы есть и минусы, по другому не бывает. В любом случае нынешняя армия в разы сильнее того, что получил Сердюков.

      Теперь что касается криков об отечественном ВПК — не надо заниматься шапкозакидательством. Я связан с поставками радиоэлектроники и здесь россия катастрофически отстает от запада. У нас нет необходимого количества современных технологий. Большинство из выпускаемых микросхем, способных работать по сериям «Т» (температуры от -60 до +125) и имеющих хорошие характеристики, на территории России вообще не выпускаются.

      Дисплейные модули для низких температур — аналогичная ситуация.

      Поэтому попытки закупать импортную технику были не изза того, что мы своё не любим, а изза того что ВПК российского производства категорически не хватает для обеспечения достойного уровня.

      Но имеенно благодаря таким метаниям и попыткам и контрактам с зарубежными партнерами мы получили доступ к новым технологиям, которые и начинаем реализовывать у себя. И если постараемся и совершим рывок аналогичный китайцам, то …

      Не ругайте Сердюкова — он детище эпохи менеджмента аля «совок+MBA», а сейчас мы должны взращивать свою собственную школу менеджмнта, опираясь на собственное достоинство и свои ошибки и зарубежный опыт.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        10.09.1420:48:13

        Ну, что касается будущего — с Вами не поспоришь…

    • 0
      Нет аватара Enot5467
      11.09.1405:36:16

      Я бы не был таким категоричным, не зная тонкостей. Если бы не Сердюков, то кто бы взял на себя удар развала, что-бы последующий смог взрастить новую армию? Я бы не пошёл на это. Так что зря такая категоричность

  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    09.09.1420:40:49

    Отредактировано: Sibiryak86~20:43 09.09.14
  • 1
    Владимир Споденко
    10.09.1406:26:23

    Не много не по теме, но мне интересно, что с КАМАЗ «Тайфун», его вроде, как летом должны были уже начать поставлять в части, а сейчас что-то тихо совсем про него?

  • 0
    Нет аватара Enot5467
    11.09.1405:51:49

    Вопрос смежный с темой, но не по ней. Всегда задумывался, зачем в подобных авто разделять обитаемые отсеки жёстко? Ведь если совместить тех.отдел и кабину получим более гибкое пространство. Сегодня под завязку всё забили инструментами и станками, а завтра спальными местами и столом.

    Пока вижу 2 причины:

    1. Отапливать в пути проще маленькую кабину, нежели весь пустующий объём.

    2. На перекосах раму так гнёт, что цельный жилой объём будет рвать на части.

    Может кто в курсе? Я правильно рассуждаю?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1410:36:16

      Так исторически сложилось. Эти машины не специально делаются, на унифицированном шасси на которое потом водружают кунг, бортовой кузов, кран и чего еще душе угодно. Делать спецмашину с кунгом совмещенным с кабиной — отдельный автомобиль и следовательно отдельный тех процесс и следовательно партия меньше (шасси) и следовательно цена выше. А оно надо? А раму на косогорах гнуть не должно. Если гнет — в кап.ремонт

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,