-
В рамках выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» ФГУП «НАМИ» на коллективном стенде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации представляет обновлённый NAMI Hydrogen. Самый мощный водородный автомобиль в мире и первый в истории водородный автомобиль класса люкс.
Водородный автомобиль НАМИ построен на базе разработанного ранее AURUS Senat. Но с точки зрения инжиниринга он имеет мало общего с серийными автомобилями бренда AURUS.
-
-
«14 апреля заселили первый птичник на площадке в д. Аксай Цивильского района. Сюда посадили около 40 тысяч цыплят. В планах — через каждые 10 дней заселять ещё три птичника», — рассказал исполнительный директор ООО «ВДС» Алексей Самаркин.
Эта площадка ранее принадлежала прекратившему 7 назад свою деятельность «Чувашскому бройлеру».
-
19 апреля в подмосковном Егорьевске запущен крупнейший в России завод по переработка пластика «Эколайн-вторпласт» и производство готовых изделий из вторичной пластиковой гранулы.
Это первая в стране полная производственная цепочка переработки отходов.
Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.
Предприятие обеспечит рабочими местами до 200 жителей Московской области.
-
Ограничительные меры со стороны недружественных стран способствуют бурному развитию машиностроения и приборостроения в РФ, но для достижения полного технологического суверенитета, в указанных отраслях, требуется модернизация существующей и разработка новой силовой ЭКБ. АО «Оптрон-Ставрополь» занимается разработкой и производством силовых полупроводниковых приборов на основе кристаллов собственного производства (диодные, тиристорные, оптотиристорные).
3-х фазный диодный мост ДМ3.3-50-16, отечественный аналог MTS 50.16 SS5 — 50A 1600V SCOMES © t.me
-
13 апреля в Донецкой Народной Республике запущено рабочее движение по мосту через реку Кальмиус у села Старая Ласпа.
Мост соединяет Старобешевский и Тельмановский районы Республики. Как рассказал заместитель генерального директора московской дорожной строительной компании Юрий Бесков, новая магистраль стала седьмой по счёту, восстановленной подрядной организацией.
«Протяженность моста — 94,5 м. Общая протяженность объекта с подходами составляет 368 м. Он соединил два крупных района — Старобешевский и Тельмановский», — сказал Бесков.
-
Строительство малого гидрографического судна «Василий Бубнов» (заводской номер 202) проекта 19910 для ВМФ России на судостроительном заводе «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Амурская область).
-
Как сообщает пресс-служба Верховного Хурала, в Монгун-Тайгинском районе открыли новый мост через реку Барлык на автомобильной дороге «Хандагайты-Мугур-Аксы». Строился мост с применением новейших технологий подрядной организацией ООО «Восток». Данный мост еще в 2020 году пришел в аварийное состояние из-за паводка. Тогда дорожники возвели временное сооружение, которое прослужило 4 года.
Старый мост, построенный в 90-х годах, был сборным и металлическим, а новый мост имеет железобетонные опоры и сталежелезобетонный пролет. Он двухполосный, длиной чуть более 52 метров и шириной 8 метров. Также предусмотрены тротуары по 0,75 метра с каждой стороны.
Учитывая бурное течение реки, подходы к мосту были укреплены щебенистым грунтом, поэтому его общая длина составляет более 430 метров.
-
Гостиница «Родина Резиденс» расположена в городе Владивосток в 1,2 км от центра.
Вы можете выбрать любой из 104 доступных сейчас номеров.
-
За последнее десятилетие были решены многие наиболее болезненные проблемы доступности медицинской помощи. Например, время ожидания приема врача в поликлинике сократилось с 30 до 7 минут. 90% пациентов могут записаться к терапевту в день обращения.
В 2,4 раза снизилась младенческая смертность (с 8,4 до 3,5 на 1 тыс. родившихся).
-
Два новых фронтальных погрузчика закуплены ООО «Стивидорная компания «Малый порт» (Находка, Приморский край, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК). С учетом ввода в эксплуатацию новых машин теперь на предприятии задействованы 8 погрузочных механизмов, сообщается в Telegram-канале НТК.
-
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК состоялась закладка киля головного земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем российского проекта 93.159А.
-
С момента запуска первой ракеты-носителя «Союз» прошло 58 лет. За это время почти 2000 ракет доставили на орбиту корабли с космонавтами, аппараты связи и навигации и научные лаборатории. «Союзы» запускают с космодромов Байконур, Плесецк и Восточный, и каждая РН собиралась на одном производстве — самарском заводе РКЦ «Прогресс». Всего предприятие разработало и изготовило 11 модификаций Р-7.
Сейчас завод производит «Союз-2», самые «запускаемые» отечественные ракеты в мировой космической промышленности, и доставляет их до космодромов по железной дороге. Сегодня на предприятии работают около 15 тысяч человек. Помимо производства ракет по заказам, завод создаёт спутники. В разработке находится проект новой ракеты, «Союз-5», которая сможет выводить на орбиту до 17 тонн груза — это вдвое больше, чем у «Союза-2».
-
В пределах территории ООО «Морской порт «Суходол» в морском порту Владивосток открыт морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу России.
-
Компания «РТ Инженерные Системы» реализовала инвестиционный проект на территории индустриального парка «Есипово», управляющей компанией которого является Корпорация развития Московской области (КРМО). На новом предприятии в Солнечногорском г. о. компания запустила производство систем подачи и распределения процессных особо чистых газовых сред. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Для размещения производственных мощностей в индустриальном парке «Есипово» компания выбрала промышленный коворкинг «Индастриал сити», созданный в формате «Подмосковье индастриал». Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил около 100 млн рублей. В рамках проекта компания создала 40 рабочих мест, в том числе для высококвалифицированных специалистов.
-
В феврале текущего 2024 года, Курганхиммаш завершил изготовление, успешно провел все необходимые заводские испытания и отгрузил два Сепаратора-пробкоуловителя высокого давления для обустройства ачимовских отложений Уренгойского месторождения.
Сепаратор-пробкоуловитель БСП © kurgankhimmash.ru
Это технологическое оборудование предназначено для разделения газоконденсатного потока пластового флюида, улавливания жидкостных пробок, поступающих из промысловых трубопроводов, и представляет собой горизонтальный емкостной аппарат внутренним диаметром 2400 мм, длиной 11800 мм, с толщиной стенок 100 мм.
Расчетное давление каждого сепаратора 11,8 МПа. Масса аппарата 87,5 тонн.
-
С начала этого года в испытательном комплексе НПО Энергомаш (входит в Роскосмос) состоялись первые испытания жидкостного ракетного двигателя РД-191М, предназначенного для ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5М» космического ракетного комплекса «Амур».
"Двигатель РД-191М от «базового» РД-191 отличается прежде всего по уровню тяги — он форсируется на 10%. За счет этого повышаются возможности «Ангары», в том числе и для вывода полезной нагрузки, что важно для запуска модулей, а в последующем расширит возможности отправки грузов для проектируемой новой Российской орбитальной станции", — прокомментировал генеральный директор НПО Энергомаш Игорь Арбузов.
-
На Саратовской ГЭС завершена модернизация гидроагрегата со станционным номером 15. Это двадцатый по счету обновленный гидроагрегат из 24, эксплуатируемых на гидроэлектростанции. Работы выполнены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро.
На гидроагрегате № 15 были завершены работы по замене гидротурбины — рабочего колеса, камера рабочего колеса, крышки и вала турбины, маслоприемника и турбинного подшипника, направляющего аппарата, оборудования системы регулирования и технического водоснабжения. Генераторы всех гидроагрегатов были обновлены ранее. Обновленный гидроагрегат отличается высокой степенью надежности и отвечает всем современным экологическим требованиям. Монтажные работы выполнили специалисты АО «Тяжмаш» из г. Сызрань и АО «Гидроремонт-ВКК», дочерней организации РусГидро. После завершения работ по модернизации гидроагрегат № 15 успешно прошел 72-часовые испытания под нагрузкой.
-
Согласно публикциям сайта «Сделано у нас» в марте 2024 года было открыто 15 новых и модернизированных предприятий агропромышленного комплекса и пищевой промышленности с капиталовложениями в каждое более 100 млн рублей.
В том числе запущено 7 новых крупных объекта с инвестициями более 1 млрд рублей в каждый (всего 20,7 млрд рублей).
Общий объём вложенных средств в проекты составляет более 23 млрд рублей (по 1 объекту объём инвестиций неизвестен).
-
Определяющей составляющей проекта выступили технологические решения, способные обеспечить оптимальные процессы водоотведения на ряде объектов ГОК, с учетом особенностей конкретного промышленного производства и территории, где располагается предприятие. Работы по заказу ГРК «Быстринское» выполнила Пермская компания «Кайрос Инжиниринг».
Основными стадиями работ по проекту стали: