Лого Сделано у нас
64

Сразу два СП организовали КамАЗ и Palfinger

Генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин и председатель правления Palfinder AG (Австрия) Герберт Ортнер подписали соглашения о создании двух совместных предприятий.

Первое соглашение касается создания нового производства гидравлических и телескопических цилиндров, которое будет поставлять продукцию как для нужд «КамАЗа» и российских предприятий компании Palfinger, так и для третьих сторон на рынке России и СНГ.

Предполагается, что объёмы производства превысят 80000 гидроцилиндров в год, планируемая выручка — 1,5 млрд. рублей. Доля «Палфингер» в акционерном капитале совместного предприятия составит 51%. СП будет размещено в г. Нефтекамск (Башкортостан).

Также подписано соглашение о создании Монтажного центра, который займётся установкой грузоподъёмного оборудования на шасси грузовых автомобилей различных марок. Будет использоваться подъёмное оборудование концерна Palfinger и других производителей.

В ассортимент войдут кран-манипуляторные установки, автоэвакуаторные краны, крюковые погрузчики, автогидроподъёмники, гидроманипуляторы для леса и лома и проч. Группа «Палфингер» будет владеть в этом СП долей в размере 49%, а «КамАЗ» — 51%.

Оно будет располагаться в г. Набережные Челны (Татарстан).

При условии получения необходимых разрешений, заключение обеих сделок, а значит, и создание новых совместных предприятий, намечено на конец ноября 2014 года. «КамАЗ» по-прежнему остаётся надёжным участником рынка для всех своих бизнес-партнёров, в том числе и зарубежных, — отметил на церемонии подписания соглашений генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин. — И особенно ценно, что в перспективы взаимоотношений с «КамАЗом» поверил один из мировых лидеров в производстве грузоподъёмной техники — концерн Palfinger".

Председатель Правления Palfinger AG Герберт Ортнер, в свою очередь, считает, что создание двух совместных предприятий — серьёзный шаг на пути к сохранению и укреплению позиций компании в странах СНГ. «Этот регион уже стал важным рынком для Palfinger и, в соответствии с нашей стратегией, мы стремимся расширить там производство и увеличить производительность. „КамАЗ“ стал для нас надёжным и нацеленным на результат партнёром в этом бизнесе», — сказал Ортнер. Необходимо отметить, что создание новых СП состоялось в рамках соглашения, подписанного ОАО «КамАЗ» и концерном Palfinger AG в марте 2013 года, определившего принципы сотрудничества в сфере производства грузоподъёмной и специальной техники, намерений, связанных с дальнейшей реализацией совместной работы, и дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение лидирующих позиций обеих компаний на рынке спецтехники в России и странах СНГ.

  • 0
    antiVoldemar antiVoldemar
    19.08.1416:11:27

    Интересно было бы еще узнать планируемые капиталовложения

  • 2
    Владимир Споденко
    20.08.1401:37:12

    Радует, что строят в России)

  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    20.08.1403:22:37

    Хорошо если эти технологии окажутся реализованными. А то будет как с японскими станками для работы по блоку цилиндров — станки поставили, настроили — а мотор как был г-но, так им и остался. А секрет прост, мой дорогой друг — нужно нормально делать ВСЕ узлы мотора, а не например только хонингование крутыми резцами на говенном чугуне с раковинами.

    Однако так поглядываю, масло уже ручьями не течет, уже хорошо.

    Мне кажется следующим этапом нужно ресурс догнать до миллиона и поедание масла на угар сократить.

    В любом случае новость со знаком +.

    • 0
      Нет аватара Chaldon
      20.08.1413:55:11

      Это Вы о каком моторе?

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        20.08.1414:14:12

        Про раковины в чугуне или из каких масло не течет???    

        Моторы г-но те V8 которые я видел выпуска конца 90, первые 2000е. Из них текло масло, ресурс отсутствовал как понятие. Я тогда работал на автосервисе, мы возили БУ автобусы/грузовики/микроавтобусы из Европы и продавали. И иногда приезжали Люди на Мазах/Камазах. Мы их старались не брать, благо соседний цех снимал как раз грузовой сервис отечки. Вот у них всегда ажиотаж, но я тогда понял — ЯМЗ/КАМАЗ/ММЗ движки — это просто атас.

        Низкое качество комплектующих

        Низкая прочность применяемых материалов

        Плохая сборка

        Нет настоящего выходного контроля качества (сбиты настройки на новых)

        На выходе получались агрегаты которые в жизни ходят до переборки 120 — 250 тыс (зависит от хозяина). Но пусть даже 400 — это для коммерческого транспорта — не срок, тогда как мы пригоняли немцев с пробегами по 600, и еще на протяжении 400−600 их обслуживали без проблем.

        Плюс в России у водил была какая то манечка — таскать еврофуру (38 тонн) мотором сил так в 260. И соответственно упахивают и без того полуживиые с рождения моторы.

        Не пойму другое. Я видел моторы Камаз на БТР, и Ямз на МТЛБ. Видел барнаульские движки на тягачах. Нормально ведь собраны (но ресурс все равно не очень).

        Что мешает серийники так делать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,