стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси.

Уникальный проект от автомобильного завода «РУСКОМТРАНС», автовышка, высотой подъема до 14 метров на отечественном шасси «Соболь», оборудованный гусеничными треками. Полный привод обеспечивает прохождение сложных участков, проще говоря, проект для проведения работ в условиях полного отсутствия дорог.

  • Sobol tracks motion. Телескопический автогидроподъемник на шасси "Соболь"
  • Sobol tracks motion. Телескопический автогидроподъемник на шасси "Соболь"

Телескопический автогидроподъемник АГП-14Т Sobol tracks motion оборудованный съемными гусеницами, предназначен для выполнения работ на высоте до 14 метров в условиях бездорожья, на труднодоступных участках и незаменим в энергетической отрасли.

Также автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 65 км/ч, не повреждая дорожное покрытие. Главными отличительными особенностями этого подъемника являются: полноприводное шасси, а также съемные гусеницы, что делает автогидроподъемник вездеходным.

Полные технические характеристики может предоставить завод «РУСКОМТРАНС»

http://ruscomtrans.ru/katalog_spectehniki/podemniki/gusenichnye/soboltracks/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Vasisualiy Vasisualiy
    24.07.1413:38:43

    +!    

    П.С.

    Сразу вспомнил Такси-3

    Отредактировано: Vasisualiy~13:39 24.07.14
  • 10
    Нет аватара Sibiryak86
    24.07.1417:01:45

    Ну ничего уникального невижу такие комплекты выпускает много фирм для разных авто каждый может установить

     http://shockauto.ru/vezde...senichnye-dvizhiteli-vgd/ 

     http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli 

    Отредактировано: Sibiryak86~17:05 24.07.14
    • 0
      Нет аватара djvu
      25.07.1411:30:24

      Как гусеница крепится, что она как колесо не крутится?

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        25.07.1412:55:03

        Вся эта конструкция крепится как обычное колесо. Если упрощённо там внутри крутится звёздочка которая протягивает резиновую гусеницу. звёздочка приклеплена к раме.

        • 0
          Нет аватара djvu
          25.07.1413:10:00

          Понял, под тяжестью машины и большой площади гусеницы снизу остаются в правильном положении. Мне казалось, что гусеницы будут как 4 прямоугольника вращаться по кругу.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      11.08.1409:36:59

      И? Где сертифицированные модули для соболей-газелей? Я тоже многое видел, но для соболя первый раз. По правде там проблем ой как не мало то, хотя с виду что такого — четыре раза по пять гаек перекрутил и поехал.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        11.08.1412:43:44

        Сертифицированы кем? Заводом ГАЗ? Не думаю что им хочется этим заниматься.

        Тем более что все эти приводы проходят испытания и сертфикацию точно где незнаю наверное в НАМИ так как это изделие непосредственно влияет на безопасность движения.

        По правде там проблем ой как не мало то, хотя с виду что такого — четыре раза по пять гаек

        перекрутил и поехал.

        Каждое изделие проектируется под конкретный тип транспорного средства в техзадании учитывается вес автомобиля или квадроцикла угол поворота колёс.

        Вот к примеру ВГД 3500 подходит для Газель/Соболь макс вес ТС до 3500кг

        Ширина гусеницы -400 мм.

        Габариты: 1100×400×740 мм

        Высота до оси колеса — 550 мм.

        Катки на балансирах.

        Всесезонность

        Вес — 120 кг

        • 0
          Нет аватара Enot5467
          11.08.1413:40:46

          Огромное спасибо. Ваш комментарий расставил все точки над Ё в моих сомнениях.Увеличенный дорожный просвет и широкая гусеница увеличивают проходимость во много раз. Я, например, на нивке этой зимой метров 500 по сугробу примерно такому же пробивался. Но именно пробивался. Т. е. вперёд, назад, опять вперёд и так и пробивался. А будь что потяжелей (тот же Соболь), чуть буксанул и лопату в зубы на откоп.

  • Комментарий удален
  • 3
    Killermann N.Z. Killermann N.Z.
    25.07.1408:06:59

    «что только не придумают русские — лишь бы нормальные дороги не делать» (с)

       

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    26.07.1400:18:41

    бомба

  • 0
    Нет аватара treler
    26.07.1405:36:31

    Вот если бы восстановили вездеходы на шнековом ходу с учётом новых технологий — вот это бы была БОМБА.

    А это так себе — купили гусеничные блоки, приделали к Газели. Можно в любом гараже проделать, если деньги есть. Фото уже выше выкладывали.

  • 0
    Нет аватара Enot5467
    11.08.1409:38:41

    Вот сколько видел рекламы ни как понять не мог в чем плюс перед колёсами. Эти модули же в грязи утонут, в камнях упрутся и прочее. Да и в рекламках на таких модулях только по снежку в пару см гоняют. Может кто сам «щупал» объяснит несведущему в чем их плюс перед нормальными колёсами?

    -------------------------

    Всё. Вопрос закрыт. Выше всё объяснили на пальцах.

    Уважаемые, ни кто не в курсе когда Соболям и Газелькам сделают нормальный салон трансформер? Типа, что-бы семьёй можно было отдыхая кататься. Вот тут взвешивали все плюсы и минусы, но следующее авто будет только Соболь или Газелька, потому что мы любим много места и высокую надёжность

    Отредактировано: Enot5467~13:43 11.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,