Лого Сделано у нас
74

Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси.

Уникальный проект от автомобильного завода «РУСКОМТРАНС», автовышка, высотой подъема до 14 метров на отечественном шасси «Соболь», оборудованный гусеничными треками. Полный привод обеспечивает прохождение сложных участков, проще говоря, проект для проведения работ в условиях полного отсутствия дорог.

  • Sobol tracks motion. Телескопический автогидроподъемник на шасси "Соболь"
  • Sobol tracks motion. Телескопический автогидроподъемник на шасси "Соболь"

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Нет аватара Sibiryak86
    24.07.1417:01:45

    Ну ничего уникального невижу такие комплекты выпускает много фирм для разных авто каждый может установить

     http://shockauto.ru/vezde...senichnye-dvizhiteli-vgd/ 

     http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli 

    Отредактировано: Sibiryak86~17:05 24.07.14
    • 0
      Нет аватара djvu
      25.07.1411:30:24

      Как гусеница крепится, что она как колесо не крутится?

      • -1
        Нет аватара Sibiryak86
        25.07.1412:55:03

        Вся эта конструкция крепится как обычное колесо. Если упрощённо там внутри крутится звёздочка которая протягивает резиновую гусеницу. звёздочка приклеплена к раме.

        • 0
          Нет аватара djvu
          25.07.1413:10:00

          Понял, под тяжестью машины и большой площади гусеницы снизу остаются в правильном положении. Мне казалось, что гусеницы будут как 4 прямоугольника вращаться по кругу.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      11.08.1409:36:59

      И? Где сертифицированные модули для соболей-газелей? Я тоже многое видел, но для соболя первый раз. По правде там проблем ой как не мало то, хотя с виду что такого — четыре раза по пять гаек перекрутил и поехал.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        11.08.1412:43:44

        Сертифицированы кем? Заводом ГАЗ? Не думаю что им хочется этим заниматься.

        Тем более что все эти приводы проходят испытания и сертфикацию точно где незнаю наверное в НАМИ так как это изделие непосредственно влияет на безопасность движения.

        По правде там проблем ой как не мало то, хотя с виду что такого — четыре раза по пять гаек

        перекрутил и поехал.

        Каждое изделие проектируется под конкретный тип транспорного средства в техзадании учитывается вес автомобиля или квадроцикла угол поворота колёс.

        Вот к примеру ВГД 3500 подходит для Газель/Соболь макс вес ТС до 3500кг

        Ширина гусеницы -400 мм.

        Габариты: 1100×400×740 мм

        Высота до оси колеса — 550 мм.

        Катки на балансирах.

        Всесезонность

        Вес — 120 кг

        • 0
          Нет аватара Enot5467
          11.08.1413:40:46

          Огромное спасибо. Ваш комментарий расставил все точки над Ё в моих сомнениях.Увеличенный дорожный просвет и широкая гусеница увеличивают проходимость во много раз. Я, например, на нивке этой зимой метров 500 по сугробу примерно такому же пробивался. Но именно пробивался. Т. е. вперёд, назад, опять вперёд и так и пробивался. А будь что потяжелей (тот же Соболь), чуть буксанул и лопату в зубы на откоп.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,