стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Олимпиада. Пятый день (12 февраля)

Ну, что, жизнь кажется налаживается!

Русские женщины:

Татьяна Волосожар - золото в командных соревнованиях, золото в парах по фигурному катанию

Ксения Столбова  - золото в командных соревнованиях, серебро в парах по фигурному катанию

Юлия Липницкая - золото в командных соревнованиях по фигурному катанию

Екатерина Боброва - золото в командных соревнованиях по фигурному катанию

Ольга Вилухина - серебро в биатлонном спринте.

Ольга Фаткулина - серебро в коньках на 500 м.

Ольга Граф - бронза в коньках на 1500 м. 

Женская сборная по хоккею. Побеждены сборные Германии (4:1) и Японии (2:1). На очереди – шведки.

Женская сборная по кёрлингу ведёт бои с переменным успехом. Россия – Дания 7:4, Россия – США – 9:7, Россия – Япония – 4:8, Россия – Китай – 5:7.

 

Сегодня мы шли по плану. Разрыв с графиком Турина начал сокращаться. 

13 февраля разыгрывается 7 комплектов медалей.

Будем надеяться на 3 вида:

- коньки – дистанция 1000 м, где вместе с серебряным призёром Ольгой Фаткулиной выступят Юлия Скокова, Екатерина Шихова и Екатерина Лобышева.

- биатлон – индивидуальная гонка на 20 км, классика биатлонного жанра. Тренеры явно пытаются улучшить наши результаты в стрельбе, к Евгениям Устюгову и Гараничеву завтра присоединятся Алексей Волков и Александр Логинов.

- командная гонка в санном спорте. Надежда на серебряного призёра Альберта Демченко, Татьяну Иванову, «двойку» Владислава Антонова и Александра Денисьева.  

 Вперёд, Россия!

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.02.1400:26:27
    всё правильно,прогноз именно такой. Фаткулина в хорошей форме. так же начнутся соревнования в скелетоне у женщин. хотелось бы пожелать удачи нашим!
  • 0
    MAF MAF
    13.02.1401:06:28
    Результаты Ванкувера побиты и хорошо побиты! Вперед!
    • 0
      Нет аватара Egurtov
      13.02.1409:41:49
      Нашли с чем сравнивать, очередная пропаганда, блин. Ванкувер - худшее выступление за все время! Это не ориентир, ориентироваться надо на лучшее, а до него нам пока ой как далеко.
      • 3
        Александр Орефков Александр Орефков
        13.02.1410:04:03
        Не согласен. Ванкувер - экстремум, минимум. Теперь мы видим, что он пройден, точка перегиба позади. Вблизи экстремума - производная знак меняет, но сразу большой стать не может, все еще около нуля. Что означает, что сразу большого приращения быть не может (школьный курс алгебры). Понятно, что хочется чуда, чтобы сразу всех и всё порвали, но надо более реально смотреть на вещи и строить выполнимые планы.
        • 2
          Нет аватара Egurtov
          13.02.1411:34:44
          Верно, чуда быть не может, но я не о чуде писал. Я писал о том, что сравнивать текущие результаты с худшими - это в корне неправильно, это удел неудачников. Всегда надо стремиться к лучшему. Поэтому мне не понятно, чего радоваться, тому, что мы побили результат Ванкувера? Надо всегда держать планку выше.
          А сравнивание текущего результата с Ванкувером мне навевает мысли лишь на очередную пропаганду, что у нас все замечательно. Замечательно - это когда лучше всех. А отличие от плохого - это даже еще не хорошо.
          • 0
            Александр Орефков Александр Орефков
            13.02.1411:39:32
            Вот представьте.
            Заболела ваша мать (не дай бог, конечно), пол года лежала, встать не могла.
            Потом начала потихоньку вставать. А сегодня позвонила и говорит - "сынок, я вчера сама до магазина дошла потихоньку". А ты ей - "ну, нашла чем гордится. Ладно бы пятерку в парке пробежала, а то эка невидаль, до магазина дойти".
          • 0
            Александр Орефков Александр Орефков
            13.02.1411:41:47
            А сравнивание текущего результата с Ванкувером мне навевает мысли лишь на очередную пропаганду, что у нас все замечательно.

            Я уже не раз замечаю такого рода искажения восприятия - человеку говорят, что "становится лучше", а он думает, что ему пытаются сказать, что "всё хорошо".
            Надо все-таки отличать эти вещи.
            • 0
              Slava Slava
              13.02.1416:24:31
              Я уже не раз замечаю такого рода искажения восприятия - человеку говорят, что "становится лучше", а он думает, что ему пытаются сказать, что "всё хорошо".

              Вот вот
              Надо все-таки отличать эти вещи.

              Можно и нужно, но не каждому дано    
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.02.1416:56:15
            Всегда надо стремиться к лучшему.


            Угу.

            Только при этом - никогда не надо ныть. Пустопорожнее занятие как минимум - а по сути, очень вредное.
      • -1
        Superbus Pater Superbus Pater
        13.02.1412:37:28
        Соглашусь с Вами. С Ванкувером действительно сравнивать не стоит. Это все равно что ориентироваться на худшие результаты. Вместе с тем, будем надеяться и верить, что наши возьмут еще не одно золото на домашней Олимпиаде (хоккей в уме).
        Надеюсь, что через 4 года у нас появится еще больше медалей. Становление спорта в современной России только начинается. Ванкувер был низшей точкой, коллапсом спорта, связанный с известными событиями 90-х. Теперь - только расти    
        • 0
          Slava Slava
          13.02.1416:33:58
          С Ванкувером действительно сравнивать не стоит. Это все равно что ориентироваться на худшие результаты.

          Никак нет. Сравнивать одно, ориентироваться другое. Речь не о том что нам достаточно выступать не хуже чем сегодня, позитивный момент в том что это зимняя олимпиада лучше предыдущей и есть все шансы продолжать эту тенденцию. Жалко что пока результат скромный, но крайне важно чтобы он каждый раз был выше
      • 1
        MAF MAF
        14.02.1405:55:57
        То что надо ориентироваться на лучше - согласен, но надо помнить, что наши соперники не проходили перестройку, ельцинщину и все что к этому прилагается. Верно? Я не уверен, что их результаты были бы близки к тому, что сейчас показывает Россия если б им пришлось пройти через это все...
  • 1
    Нет аватара Alexys
    13.02.1408:58:21
    Извиняюсь, может ко всем постам добавите метку: "Олимпиада 2014" ...
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.02.1410:18:59
    Можно. С сегодняшнего вечера. С Ванкувером мы Сочинскую олимпиаду и не сравниваем. Во всех статьях цикла, если вы их пролистаете, идёт сравнение только с Турином. Цель - превзойти Турин, дальше как бог даст и ребята смогут.
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    13.02.1410:59:02
    А по какому принципу медали попадают в медальный зачёт? А то золота у нас уже значительно больше двух, а в зачёте почему-то всё ещё только два... Часть соревнований квалификационные что ли?
    Отредактировано: Владимир Каункин~11:06 13.02.14
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      13.02.1419:23:27
      золота у нас действительно всего два. видимо,вы квалификационные и отборочные соревнования спутали. или в фигурном катании:сначала короткая программа,потом произвольная. а награда всего одна,по сумме двух прокатов
  • 0
    Нет аватара stasik
    13.02.1418:44:40
    Люди, а почему у нас нету золота в лыжном спорте? Или есть, но я что-то пропустил?
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      13.02.1419:23:58
      потому что наши не выигрывают гонки...поэтому и золота нет
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.02.1419:24:10
    эх,Фаткулина...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,