стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 07.01.2014 19:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

43

В России введен класс Евро 5 в отношении автомобилей

С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.
 
Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.
 
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля.
 
Если же класс иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара nav
    07.01.1414:59:28
    Очень хороший способ защитить наш авторынок. Представляю себе вой отдельных граждан по этому поводу
    • 2
      Нет аватара SK555
      08.01.1413:16:26
      Представляю себе вой отдельных граждан по этому поводу
      _________________________

      Если слышен вой либерастов - значит всё делается правильно.
  • 5
    Нет аватара Денис Демидович
    07.01.1415:37:04
    Вот бы ещё на весь существующий автохлам не удовлетворяющий евро4(а ещё лучше евро 5) налог ввели побольше. Надоело из-за чужого желания возить свою жопу дышать выхлопной гарью.
  • -7
    Нет аватара Alex75
    07.01.1416:07:31
    Самая худшая новость за все время на этом сайте.
    Прощай надежная техника.
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1416:10:22
      Прощай надежная техника.

      Это Вы о вторсырье из-за бугра?
      • -3
        Нет аватара Alex75
        07.01.1416:16:22
        нет это о новых машинах с двигателями типа 5l, 1HZ и т.д.
        • 9
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1416:19:16
          Новые европейки уже давно обязаны выполнять Евро-5. Выпускаемых на территории РФ этот закон не касается. Так Вы о чем?
          • -6
            Нет аватара Alex75
            07.01.1416:38:16
            и служить максимум 2-3 года?
            Нет ребят сами катайтесь на этом говне. Я предпочитаю машины с двигателями миллиониками которые до сих пор делают Японцы и поставляют в австралию, юар и т.д. Вообщем нужна машина которая может прослужить 15-20 лет притом в тяжелых условиях.
            И кто вам сказал что мы европа, кто вам сказал что мы должны делать как европейцы? Американцы как-то не особо отказываются от своих 4-5-6 литровых надежных движков. И при этом развиявают электромобили.

            Надежность и долговечность - вот главный критерий.
            Отредактировано: Alex75~16:39 07.01.14
            • 4
              user78 user78
              07.01.1416:59:34
              и служить максимум 2-3 года?

              по-вашему европейцы (прежде всего немцы) уже совсем деградировали и делают машины, которые служат только 2-3 года?

              И кто вам сказал что мы европа

              мы и Европа, и Азия. И уж точно не америка.    

              Американцы как-то не особо отказываются от своих 4-5-6 литровых надежных движков.

              это исторические особенности менталитета, "чем больше литров тем круче, оу ее камон бэби". И то, европейские малолитровые Ауди/БМВ/Мерседесы Евро-5 всё чаще можно увидеть на дорогах сша. Да, они дороже местных американских машин, но и качеством повыше.

              Кстати, закон не ограничивает литраж. Можете купить себе 6-литровый Мерседес или 5-литровый Ауди с движком Евро-5.    

              Я предпочитаю машины с двигателями миллиониками которые до сих пор делают Японцы

              Сами японцы как раз любят экологичные микролитражки - парковаться удобнее в переполненных мегаполисах.



                 
              Отредактировано: user78~17:18 07.01.14
              • -1
                Нет аватара Alex75
                07.01.1423:53:00
                по-вашему европейцы (прежде всего немцы) уже совсем деградировали и делают машины, которые служат только 2-3 года?

                Так точно. Достаточно взглянуть на последние модели мерседесов, бмв с их щелями между дверей и кузом, конечно же в сравнении с машинами года конца 90 начало 2000. Я уж не говорю про такие вещи как один дворник на Е и С классах у мерседеса (визитная карточка) и т.д. Ну и двигатели жрущие масло, поскольку уменьшая объем и ставя турбину (что бы получить надлежащую мощность), двигатель постоянно работает в турбо режиме.


                мы и Европа, и Азия. И уж точно не америка.

                Ошибочное мнение мы как раз ближе к америке (северной) и по территории и по взглядам и по металитету.


                это исторические особенности менталитета, "чем больше литров тем круче, оу ее камон >бэби". И то, европейские малолитровые Ауди/БМВ /Мерседесы Евро-5 всё чаще можно >увидеть на дорогах сша. Да, они дороже местных американских машин, но и качеством >повыше.
                Кстати, закон не ограничивает литраж. Можете купить себе 6-литровый Мерседес или >5-литровый Ауди с движком Евро-5.

                Большой двигатель, это не менталитет, это логика если вы на двух тонную машину поставите 4-5-6 литровый двигатель он будет ходить вечно и работать в холостых оборотах постоянно и жрать немного. Пример 4 литровый двигатель на Jeep Cherokee по трассе на 100 км/ч ел всего 10 литров и это бензин. Был бы дизель было бы еще меньше. Prado c 3 литровым на трассе ест 8.8 литров ЕВро-3.
                Если вы на двух тонную машину ставите 2 литровый двигатель (это однозначно с турбиной иначе машина получится вялой) то это постоянно высокие обороты (повышенный расход), постоянно в турбо режиме (расход масла поскольку оно горит из-за больших оборотов турбины). Именно это и делает сейчас весь европейский производитель. Вы конечно можете решить вопрос с помощью EGR (это как пердеть себе в рот), сажевого фильтра, катализатора - но это все приводит к быстрому износу двигателя. Да конечно более совершенные форсунки так называемые насос-форсунки, но не дай бог вам заправится топливом в котором большое сожержание парафинов.
                Но заметьте на премиум класс ставятся по прежнему нормальные 4-5 литровые движки и никто не говорит о какой-то пресловутой экологии. На спорт кар ставятся двигло в 6-8-12 цилиндров и опять се молчат об экологии этих машин.


                Сами японцы как раз любят экологичные микролитражки - парковаться удобнее в переполненных мегаполисах.

                Еще одно ошибочное мнение. Им приходится использовать эти коробчонки в основном из-за парковки, а не из-за экологических норм. Поскольку любое место для машины платное и в зависимости от размера машины цена растет. У нас проблема с землей что бы смотреть на японцев?
                Что касается машин то смотрим сайт toyota.jp (это внутренний рынок, там конечно на японском но разобраться можно), а самое главное смотрим на цены и комплектацию. И спрашиваем себя почему это у нас люди не хотят покупать ВАЗ и УАЗ за такие деньги.
                Отредактировано: Alex75~00:13 08.01.14
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1417:14:36
              На сколько я помню, нормы у джапов и амеров всегда шли в ногу со старушкой Европой. Не редко старушка их как раз догоняла по нормам. При всем при том, что мерикане, как неприсоединившиеся к Киотскому Протоколу (заметьте у джапов дело было)) вообще не обязаны напрягаться. Так чта либо вы говорите о вторсырье либо одно из двух    
              • 0
                Нет аватара Alex75
                07.01.1420:14:34
                Американцы и не напрягаются. Посмотрите как выглядит Ford Fusion для американского рынка (_http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion_%28%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29). В целом мне плевать чего там предпочитают японцы, с нашими расстояниями лучше ездить на большой и мощной машине (с большим запасом прочности) чем на мелком автохламе даже если он новый.
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.01.1420:19:11
                  У Нивы (старой) не такая уж и большая мощность, но на ней я без боязни полезу в любые говна     Скажете про старый движек не вписывающейся в требования? Дык он давно впрысковой и выполняет Евро-3, а сейчас идет опупея с втыканием на нее 93х-сильного движка, а он как раз и Евро-5 могет. И даже Евро-6    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 07.01.14
              • 1
                Нет аватара mikael655
                07.01.1420:30:13


                Минута поиска в Яндексе и очевиден результат. Ни о какой экономичности американских автомобилей говорить нельзя. В этом списке только две американские машины, исключительно европейские, корейские и японские.
                Отредактировано: mikael655~20:31 07.01.14
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.01.1420:34:00
                  Если Вы не заметили, то и не говорил об экономичности американских машин. Я наоборот говорю, что у них получаются исключительно многожрущие мощные монстры. Вот только экология (т.е. нормы выброса) тут при чем?
                  • 0
                    Нет аватара Alex75
                    07.01.1422:50:39
                    Чудес на свете не бывает чем больше жрешь тем больше выброс и единственное чем вы можете это компенсировать это сажевыми фильтрами и катализаторами. Которые очень быстро выходят из строя.
                    Но и сажевый фильтр и катализатор убираются мастерами и тогда прирост мощности до 30% но и выброс становится не маленький. Вот причем здесь экология.

                    Вы должны понять. У людей должен быть выбор. У меня, у вас, у всех. Если кто-то хочет иметь 5 машин почему он должен платить за каждую транспортный налог ведь он едет на одной, значит транспортный налог должен быть в топливе (он же экологический), тем более что это повысит покупательскую способность. Если кто-то не хочет переплачивать за новые ведра (тем более что через 3 года они развалятся), вроде меня, и хочет ездить на старой машине тем более что они надежней, так почему мне это запрещает государство. Почему оно заставляет меня влазить в кредит для того, чтобы купить новую машину.
                    Если по уму то необходимо вводить налоговый градиент предприятиям, налоговые послабления при вводе новых технологий производства (а то они все в долгах из-за ввода новых технологий), налоговые послабления и возможность выкупания избытка при переходе на альтернативные источники и т.д. Решение проблем заправки на автострадах элетромобилей, вылизывание (именно вылизование) всех дорог что бы они ровные были как зеркало, поскольку увеличивается выброс на режиме торможение-газ, решение проблем с облединением дорог пробуксовка колес это опять выброс. Вот методы за экологию, а не ввод Евро 5, 6 ... 10. А не запреты и ограничения.
                    А пока этот ввод только увеличит коррупцию на таможне и не более того.
                    Отредактировано: Alex75~23:22 07.01.14
                    • 5
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.01.1422:58:59
                      1. Сажа - болезнь дизелей.
                      2. У европейцев тоже есть движки по 600 лошадок и близко к тому и они должны отвечать тем же нормам.
                      убираются мастерами

                      А вот за такой гаражный тюнинх надо жестоко карать!    
                    • 1
                      Нет аватара ardenoux
                      08.01.1400:29:57
                      Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.
                      • -1
                        Нет аватара Alex75
                        08.01.1401:39:56
                        Транспортный налог это налог на само авто, как и налог на недвижимость. А вопрос езды или проживания это мало волнующий фактор. Пора привыкать к тому, что чем большим владеешь, тем больше с этого (за это) платишь. Ну, а если хочется за дешево купить себе по-больше здоровенных подержаных помоечек, то это возможно... Но за такую роскошь придется заплатить.


                        Если это на само авто то почему он зависит от мощности, а не от габаритов как на недвижимость?
                        А самое главное покупая подержанную машину с литражом 4.2 литра и дизелем я нивелирую этот налог полностью, поскольку налог зависит от лошадей, а лошадей в тяговитом низкооборотистом двигателе 1HZ (допустим) всего 130 л.с. налог 3600 машине 14 лет (допустим у старого тахо 5.7 литра 180 лошадей налог в год всего 7700 руб). И что хотели создатели этого налога доказать? По сути они налогом облагают новые низколитражные но мощные машины в которых стоит "пакет сока" с турбиной и под двести кобыл. Мало того что на них налог большой дак еще двигатели не надежные и зависят от хорошого топлива.

                        Как-то так.
                        Отредактировано: Alex75~01:40 08.01.14
                        • 1
                          Нет аватара ardenoux
                          08.01.1411:40:38
                          По-своему, налог зависит от "габаритов". Габаритов "табуна" под капотом.
                          Создатели же этого налога совершенно не вели с вами дискуссию и не хотели вам ни чего вам доказывать. Они просто совершенно логично привязали размер его к количеству лошадей, чтобы большие любители больших табунов платили больше.
    • 0
      ivankun ivankun
      07.01.1422:28:37
      Что, у вас чего-то не хватает, чтобы создавать и эксплуатировать надежную? ;)
  • 2
    Сергей Семёнов Сергей Семёнов
    07.01.1417:17:22
    Главное чтобы бензин был в России хорошего качества,иначе кат. нейтрализаторы в авто быстро придут в негодность.А по цене они недешевы.Особенно для ино машин.
    • 3
      user78 user78
      07.01.1417:29:15
      А по цене они недешевы.Особенно для ино машин.

      что ж, дополнительный стимул покупать отечественные авто, а не подержанные иномарки.    
      • 2
        zoj-82 zoj-82
        07.01.1418:03:07
        На самом деле, например для меня ничего хорошего нет, мы думали летом назад в РФ перебираться, а у меня Евро 4 машина, что мне делать, продавать и покупать новую, где деньги Зин?, да и моя мне нравиться, купил всего 1.5 года назад. Кароче для нас очередное препятствие для перезда, программа по переселению до сих пор нормально не работает, если сам без программы, то останешся без штанов.
        • 2
          Нет аватара 12ypravdom
          07.01.1418:46:52
          Мало понятно: программа по переселению не работает, но если БЕЗ программы то без штанов останешся?
          Машинка 1.5 года - продайте, здесь купите такую же, в чем проблема?
          Невелика проблема, на мой взгляд.   
          • 0
            zoj-82 zoj-82
            07.01.1420:33:12
            Во первых я же писал, мне машина моя нравиться, Хонда црв 3, покупал не новую, сейчас ей 6 лет. Продать тут можно за бесценок, в РФ такую не куплю, будет стоить дороже и может ешё и конструктором каким нибудь оказаться. Понимаете просто запретить, не хитрое дело, но надо о людях тоже немного думать.
            • 0
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              07.01.1422:24:22
              и за сколько Вы ее можете продать?
              • 1
                zoj-82 zoj-82
                07.01.1422:30:24
                Максимум за 9ооо Евро, если повезёт.
                • 2
                  Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                  08.01.1413:47:01
                  ну а у нас за 10000 такую возьмешь     Ну или может чего поновей присмотришь(есессно с доплатой, если того же уровня)    
                  К стати, а сколько авто обходится в год? Ну там ТО, бензин, налоги?
                  • 1
                    zoj-82 zoj-82
                    08.01.1417:12:46
                    Налог за мой дизель 2200 кубиков около 250 Евро в год, дизель стоит где то 1,40 Евро, страховка смотря сколько у тебя процентов, когда сдал на права было 140 % платил больше 1000 в год, сейчас после многих лет без аварий, у меня 35%, плачу около 300 в год. Про ТО ничего не скажу, стараюсь что могу делать сам, тех осмотр надо сейчас делать на два года около 100 евро если всё хорошо.
                    • 1
                      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                      08.01.1417:38:22
                      У нас бы ты платил 93евро налог, Страховка - хз, у тебя сейчас страховка только своей ответственности, или типа каско? Если только своя ответственность, у нас бы платил не больше 100-120евро. У нас ТО, если все нормально, 300рублей(7 евро). Дизель 32р( в два раза дешевле вашего). Т.е. те самые 1000-1500евро ты просто тупо экономишь владея подобной авто в России ;)
                      Отредактировано: Bubaylo~17:39 08.01.14
                      • 1
                        zoj-82 zoj-82
                        08.01.1418:25:53
                        Это самая простая страховка у меня, если каско то наверное раза в 2,5 дороже будет.
                        • 1
                          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                          08.01.1421:42:41
                          Я так думаю ты уже понимаешь, что разница в цене авто у нас компенсируется ценой владения авто. За 1-2 года разница съедается, а на 3ий год становиться дешевле. Это просто игра цифр.
                          Вот смари, сколько стоит новый Фольцваген поло с электростеклами? ;) И сколько на него будет налог? Ну вот у нас он стоит от 10 000евро, налог на него около 2500р(чуть больше 50евро). Страховка будет стоить столько же. Я тоже говорю за простые страховки, так как всякие сложные могут стоить хз сколько.... вот каско(известно, что это?) у вас дешевле - факт. Распространенность хорошая.
      • 1
        Нет аватара Alex75
        08.01.1400:07:05
        и недешевы.Особенно для ино машин.
        что ж, дополнительный стимул покупать отечественные авто, а не подержанные иномарки.


        На хер такой стимул покупать отечественные авто. Это называется не стимул, а безысходность. Мы такое уже проходили при СССР когда альтернативы не было.

        Хотите чтобы был стимул у людей к покупки, смотрите что на форумах пишут. На УАЗ форуме (uazpatriot.ru) уже задолбались просить нормальный 3 литровый дизель, блокировки диффов межколесные и т.д. Где это все. Вы скажите это удорожит конструкцию да так и будет, но ведь не зря придумали комплектации почитайте чем отличаются Land Cruiser Prado, RX, TX, VX (маркировка старая для японского рынка). Там и гамма двигателей (2.7, 3.0 (при том два разных), 4.0 - до сих пор ставятся) и блокировки и дополнительные печки и т.д. Учитесь заимствуйте, опыт накоплен не малый.
        Отредактировано: Alex75~00:07 08.01.14
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          08.01.1400:20:09
          Кому действительно нужны блокировки для Патриота такими глупостями, как убиваться по нескольким стандартным с завода комплектациям, не страдает. Более того, для Патрика это на хер не нужно.
          • 0
            Нет аватара Alex75
            08.01.1400:22:22
            Да конечно кому они на хер нужны и двигатель нормальный не нужен пусть ползает так. Понимаю.

            А теперь без сорказма, вы хотите увеличить привлекательность товара если нет то тогда можно идти вашим путем, а если да то тогда придется прислушиваться к тому что хочет потребитель.
            Отредактировано: Alex75~00:26 08.01.14
            • 1
              Нет аватара ardenoux
              08.01.1400:39:18
              Нет, не понимаете. Блокировок, амортизаторов, лифтинга, мостов и проч. Существует огромная масса. И у каждого есть плюсы и минусы, фанаты и критиканы. Потому и требовательные владельцы себе делают с Патриком то, что считают идеальным. А навязывать доп херню, которая не нравится, но чтобы критикан отметил множество комплектаций, на хер не надо. А потребитель Патрика с удовольствием его тюнингует за скромные деньги и обвешивает всем, что считает необходимым. Собственно, это свойственно не только УАЗам. Но про, скажем, Рэнглеры критиканы особо не страдают.
              • 0
                Нет аватара Alex75
                08.01.1401:14:26
                На рэнги ставят с завода блокировки слышали про такой Рубикон. Кроме того на рэнгах несколько вариантов двигателей и соответственно комплектаций (http://www.jeep.com/model-compare/model-by-model/?modelYearCode=CUJ201406).
                Единственная машина которая идет без блокировок это Land Rover Defender но у него такие хода подвески что УАЗ'у расти и расти.
                Кстати рубикон имеет лифт, другую раздатку, коробку и т.д.
                Отредактировано: Alex75~01:15 08.01.14
                • 2
                  Нет аватара ardenoux
                  08.01.1401:29:16
                  Иметь "лифт" это уже смешно. Это, как костюм "от портного". Что же до вариантов тюнинга и обвеса, то наберите "тюнинг" и модель авто, чтобы не страдать по стандартным и посмотреть, чем занимаются те, кому это надо. Ну, а вечный спор о Дефах и УАЗах оставьте тем, у кого они есть и кто спорит потому, что это примерно одинаковые вещи.
  • 6
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.01.1417:26:08
    Как способ поддержать производство автомобилей внутри страны мера хорошая. После вступления в ВТО правительству приходится изощряться для защиты своего производителя. Да и воздух чище будет.
  • -1
    Нет аватара ilich1984
    07.01.1418:51:26
    Ну новость на самом деле не есть хорошо ( у нас как всегда из одной крайности в другую. Чем евро 4 не устраивает ? Мы в эту гонку включились совсем недавно и вот тебе на... Евро 5. Экология это конечно важно, правильно, но думаю у нас проблем кроме этого евро 5 еще достаточно. Лучше бы за заводы взялись, вредные производства, отсутсвие как класса цивилизованной технологии переработки мусора и т.д. и т.п. А взять и запретить, это конечно мы можем, это запросто. А свое производство почему на еврро 5 все не переводим ? В общем опять одна видимость. И да, по надежности, действительно, чем выше класс евро, тем меньше надежность двигателей и немецких в том числе. Я на своем немце из-за высокой технологичности уже пару раз ремонтировался и очень не дешево, а машине то только 4-й год пошел. А теперь скажите что мазда 6 первого поколения это плохая машина, ведь там евро 4, надо запретить. Только вот наш автопром ни чего подобного еще лет 10 произвести не сможет.
    Отредактировано: ilich1984~18:52 07.01.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1419:08:39
      Только вот наш автопром ни чего подобного еще лет 10 произвести не сможет.

      ВАЗ уже давно делает двигуны Евро-5. Не на внутренний рынок, но делает. И это собственно те же самые двигуны, что идут и на внутренний рынок, но обвес другой. Те же самые двигуны могут выполнить и Евро-6. В целом ВАЗ лехко может перейти на производство чисто Евро-5 (ну, чуть цена у машинки взлетит), как это когда-то он сделал с Евро-3, отказавшись в одну харю делать карбюраторные двигуны. Вспомните сколько тогда вою было    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:06 07.01.14
      • 1
        Нет аватара luckyzzr
        07.01.1419:23:02
        ВАЗ уже давно делает двигуны Евро-5. Не на внутренний рынок, но делает. И это собственно те же самые двигуны, что идут и на внутренний рынок, но обвес другой. Те же самые двигуны могут выполнить и Евро-6.
        Это так, особенно, учитывая, что требования для бензиновых двигателей одинаковы для Евро-5 и Евро-6, если Википедия не врет [ссылки отключены]
        Отредактировано: luckyzzr~19:24 07.01.14
      • -1
        Нет аватара ilich1984
        07.01.1420:14:48
        Ну двигуны конечно хорошо, только я в большей степени говорил о машине, а не о двигателе, приводя данный пример. Толку с этого двигателе если он стоит на машине, которая не по одному параметру не дотягивает до машины 10 летней давности ???
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1420:21:00
          Евро-5 выдает не машина, а именно двигун     А какие конкретно модели не дотягивают "до машины 10 летней давности"?
    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      08.01.1413:59:06
      Зачем нашему автопрому изобретать мазду6? Ее просто будут собирать на территории России и все! Чем, собственно, они уже и занимаются....
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    07.01.1419:18:49
    На экологию это никак не повлияет, пока текущий парк наш почти полностью не соответствует даже Евро 2-3, особенно это касается грузовых автомобилей. Поедьте в любой крупный европейский или американский город, и вы не почувствуете такой вони и гари как например в Москве. Чтобы повысить экологичность, нужно ужесточить экологические нормы при прохождении техосмотра, возможно субсидировать замену катализаторов, улучшать качество бензина и многое другое.
    Отредактировано: Moon_Indigo~19:20 07.01.14
  • -1
    Vlad_sts Vlad_sts
    07.01.1419:22:24
    Насколько я понимаю - если бензин класса евро 6, то его хоть в костре жги - по выбросам будет укладываться в евро4 , так?

    п.с что мешает раз - выпускать качественное топливо и два - Российские (или какие то другие, но лучше отечественные) катализаторы для авто.
    в совокупности этих 2х факторов - можно из евро 0 сделать евро 6, не так ли?
    Отредактировано: Vlad_sts~19:24 07.01.14
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1419:27:37
      Нет. Бензин (любой) полностью в камере сгорания не сгорает и соответственно есть СО и NOx. С помощью всяких лябда-зондов можно более-менее точно регулировать подачу воздуха для данной порции бизина, но все равно требуется катализатор. Выкидываем зонд и катализатор и по любому будет не лучше Евро-3 (с зондом и тыды идет дальше настройка электроники). Барбюратор в любом случае не в состоянии сделать больше Евро-2. Точнее можно вытянуть и Евро-3, но такой барбюратор будет стоить дороже любого впрыска.
  • 2
    Нет аватара sieras65273
    07.01.1422:27:50
    Новость на первый вгляд, хорошая, но если же копнуть поглубже это всего лишь защита внутреннего авторынка, а не забота об экологии.Получается свои машины можно и Евро3 делать, а из за бугра только Евро5.Вы уж извините, но это всё называется, через жопу.Вначале нужно навести порядок на бензоколонках.Если приезжаешь на заправку и гадаешь на что попадешь, на Евро4 или бодягу какую от которой у двигателя останется только гордая табличка EURO5.
    • 0
      Нет аватара Alex75
      08.01.1400:17:42
      В точку.
      От себя добавлю хотите экологию, тогда необходимо делать ровные как зеркало дороги и переходить на электрокары, перед этим введя в эксплуатацию необходимое количество заправок и АЭС. Как это делает Тесла (США) (правда без АЭС поэтому тоже криво), но хоть что-то делает
      Отредактировано: Alex75~00:18 08.01.14
      • 1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        08.01.1414:04:14
        Для того, чтобы делать ровные дороги как зеркало(Не знаю таких стран, где все дороги как зеркало), чтоб электрокары заправки и прочее - для этого надо защитить производство внутри страны. Чтоб выгоднее было не ввезти готовый продукт, а чтоб наладить тут производства, и платить тут зп, налоги и т.д.
  • 2
    Нет аватара a_sunkar
    08.01.1408:56:25
    Опять все жалуются на плохие дороги, плохие машины, отсутствие нужных комплектаций этих машин, и т.п. Кто все это перечисленное делает в РФ - марсиане что ли? Мы и делаем плохие дороги, плохие машины и т.п. В школе сбежать с уроков, в ВУЗе не ходить на лекции, и потом абы как сдать сессию, на производстве потом работать с пустым багажом знаний и устойчивой психологией "как нибудь потом доделаю, а вот сейчас у меня голова болит с вчерашнего перепою".
    Все разговоры о том, что десятилетняя машина лучше новой - это просто Вы новую машину не покупали и не ездили длительно на ней. Сам так думал, пока не купил авто с салона - никогда больше не куплю б/у машину.
    • 0
      Нет аватара ilich1984
      08.01.1414:24:38
      Если вы внимательнее будите читать, то поймете что я как пример сравниваю б/у мазду с нашим новеньким отечественным авто. Мне же в пример приводили двигатели ваз стандарто евро 5, да и данный закон как уже говорилось направлен на защиту отечественного производителя. Вот и вывод, что 10 летнюю мазду гражданин РФ в свете данного закона купить не сможет, например с европы, зато на эти деньги можно купить новенький ваз ) Только ваз по сравнению с маздой это ведро с болтами, собственно вот и все.
      Отредактировано: ilich1984~14:29 08.01.14
      • 2
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        08.01.1416:00:18
        Зачем вам покупать эту мазду в европе, если ее можно купить тут? В России делают кучу авто! На любой вкус и цвет! Зарабатывай и покупай! Зачем тебе ее обязательно ввозить сюда? Ведь то на то и получится.
        • 0
          Нет аватара ilich1984
          08.01.1423:55:23
          А вы думаете нв авто рынках нет европейских машин, все только наши ? При всем этом могу сказать что машина с европы предпочтительнее, т.к. Условия эксплуатации гораздо лучше чем у нас. Просто все мало по малу делается для того, чтобы поддержать наш отсталый гражданский автопром путем введения различных ограничений. И евро 5 это малая часть, есть еще таможенные пошлины и прочая бюрократия.
          • 1
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            09.01.1400:48:22
            Есть всякие авто на нашем рынке. Можно хоть луноход заказать с луны!
            Просто все мало по малу делается для того, чтобы поддержать наш отсталый гражданский автопром путем введения различных ограничений.

            Нет, не угадали. Все делается для того, чтобы всякие мазды, форды, кии-хундаи, митсубиси, ситроёны, и т.д. строили тут свои заводы. Не построишь тут завод - выход на рынок будет затруднен... Все просто. Это не ради автоваза или газа(уаза). Это для того, чтоб тут строили заводы, тут платили налоги, тут создавали рабместа.... Вроде бы все просто?
            • 0
              Нет аватара ilich1984
              09.01.1402:52:45
              По заводам я с вами согласен конечно, только вот людям, обычным гражданам нашей страны от этого не на много лучше. Согласитесь, что от строительства заводов на территории нашей страны, эти самые "отечественные машины" дешевле и доступнее не становятся. Только вот почему в европах, где эти самые машины не производятся нример, они дешевле и доступнее, при уровне жизни и среднего зароботка выше чем в России ? Вот я и говорю, как всегда унас, запретили и все, зато евро 5, иновационно    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                09.01.1403:47:32
                Только вот почему в европах, где эти самые машины не производятся нример, они дешевле и доступнее...


                Кто тебе рассказал это бред? Сам выдумал? В каких европах??? Россия - Европа.

                В 2012 г населением России были куплены 2,94 млн новых автомобилей - http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html  - 1 из 48 человек купил.

                Население ЕС - 503 млн человек - смогли купить только 12,1 млн новых автомобилей - http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html  - 1 из 42 человек купил.
                • 1
                  Нет аватара ilich1984
                  09.01.1421:01:47
                  Прежде чем пытаться громко пукнуть, убедитесь, что вы по большому не хотите, а то можно, пардон обелаться     во-первых Россия это не Европа, учите географию. Во-вторых, как вы думаете какое кол-во из купленных россиянами машин это недомашины типа ваз и газ ? Не хочу смотреть статистику, но думаю где-то в районе 70 процентов. По ценам на нормальные машины посмотрите стоимость в Европейских странах и у нас, тогда и поспорим.
                  Отредактировано: ilich1984~21:02 09.01.14
                  • 0
                    Нет аватара lubopytny
                    31.01.1421:37:40
                    Где-то в районе 20%. Остальное зарубежные марки. Все же посмотрите статистику. Хотя б для того чтоб меня проверить, если неправильно привел (но даже если и ошибся где т, то всяко не так уж намного)Примерно по 5% тойоты, ниссаны, вольксвагены, по 1,5 процента мерседесы, ауди, хонды. (почти 20% в общем на эти зарубежные марки, хоть часть ниссанов и можно отнести к "недомашинам типа ваз газ" по вашей классификации, но эт не большой процент)

                    П.С. на ваше замечание по поводу обделаться, так и напрашивается предложение вам туалетной бумаги.
              • 0
                Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                09.01.1412:41:39
                Что значит дешевле? Что значит доступней? Видите ли, купив там авто на 1-2 тысячи дешевле авто, чем оно стоит тут - вы за 1-2-3года эту разницу вернете в виде страховок, налогов, и т.д.
                обычным гражданам нашей страны от этого не на много лучше.

                Обычные граждане получили рабочие места, стабильных доход, надежду на будущее. Это в 100 раз лучше, чем просто иметь авто. Зная, что будет завтра, можно уже как-то ориентироваться... А это и стоит во главе задач нашего государства, обеспечить завтрашний день.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.01.1412:46:36
                  Из свежего
                  Группа компаний «РТЛ» на морских терминалах ООО «Морской Рыбный порт» (Большой порт Санкт-Петербург) и ООО «Терминал Новая Гавань» (порт Усть-Луга) обработала в 2013 году 117 849 легковых автомобилей, что на 15% ниже соответствующего показателя 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба группы.

                  За отчетный период на данных терминалах РТЛ принимала для осуществления импортных, экспортных операций и ответственного хранения автомобили таких марок как: Nissan, Infiniti, Mazda, Ford, SsangYong, Renault, Haima, Honda, Subaru, Opel, Chevrolet.

                  Снижение количества обработанных машин в 2013 году связано, в первую очередь, с ростом локального (российского) производства ряда иномарок, отмечается в сообщении. Так в 2013 году сборку автомобилей на территории Российской Федерации начали Nissan и Mazda, которые составляли значительную долю в общем объеме импортных грузов, принимаемых РТЛ в российских портах.
                  • 0
                    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                    09.01.1415:03:10
                    Я могу сказать больше=) Сами производители и просят оградить рынок от ввоза авто из-за бугра. Им самим же на руку.
                    А из-за более высокого курса - их очень выгодно тут произвести и продать за бугор, за доллары-евро, а тут еще больше вложиться в производство, расширяя его ;)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.01.1415:06:13
                      Это я знаю, но в первую очередь даже не это влияет. Новый Ниссан отечественной сбоки не очень хочет конкурировать на рынке с 1-3 годовалым таким же из-за бугра. Оно этому самому Ниссану надо?    
                      • 0
                        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                        09.01.1415:40:50
                        Вот это и защищают всякие пошлины и нормы.
                        Сейчас все брошено на то, чтоб у нас было выгодно открывать новые производства для иностранцев. Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          09.01.1420:03:20
                          Но и нашим тоже полезно перенимать опыт и технологии

                          да уж куда больше... Только все больше сходится на понты и бабло
                          • 0
                            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                            09.01.1421:09:40
                            В смысле? В чем это проявляется?
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              09.01.1421:20:54
                              Собственно, там нет ничего сногсшибательного. Так или иначе все автозаводы с инофирмами еще с СССР сотрудничали. Да, есть те, кто уже собаку на чем-то съел. Это в СССР было модно свой собственный велосипед изобрести (и то очень далеко не всегда), а теперь проще либо купить либо вместе поразрабатывать. Но посмотрите на ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ... Везде немало иностранцев. Прикол тут в другом. Технически или технологически мы все вполне на уровне. Ограничение только в бабле. Но и тут по разному бывает. На ту же окрасочную камеру Калины лягушатники до сих пор облизываются ибо даже у себя такой не имеют. Но при собственно все наши вышли либо из плановой экономики СССР, либо... А вот как раз на организации самого процесса неруси как раз и съели собаку уже пока мы все шагали под ГосПлан.
                              А насчет понтов... Бывают и такие приколы. Правда стоит отметить, что далеко не все они такие, но бывает. А работать с большинством из них вообще не возможно     Если нет заверенной бумажки - ничего не знаю и ничего не ведаю и начинаются долгие терки через 10 начальств, а работа-то стоит. У нас это все как-то проще    
                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:29 09.01.14
                        • 0
                          Нет аватара ilich1984
                          09.01.1421:08:28
                          Сколько уже можно как мантру повторять одно и тоже: опыт, технологии, опыт, технологии... Результат есть ? Наш автопром смог таки спроектировать самостоятельно машину европейского уровня ? Калина 2, Приора, это они ? Хреново опыт и технологии перинимм.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        09.01.1418:37:26
                        Совершенно верно - самому Ниссану это не нужно, ибо он может произвести в России новые автомобили, получив прибыль - а от ввоза в Россию подержаных тех же Ниссанов он ничего не имеет.
                    • 0
                      Нет аватара ilich1984
                      09.01.1421:04:43
                      А вы за народ или за интересы этих самых производителей, которые организовывают отверточную сборку в России ?
                      • 0
                        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                        09.01.1421:18:20
                        Я за народ. Да, за тот, который пойдет работать на новый завод отвертками собирать. Веришь - нет, и на верху точно так же похрен желание десятков(может даже десятков тысяч) тех, кто хочет купить бу дешевше за бугром, гораздо важней, чтоб люди(тысячи людей, сотни тысяч)имели рабочие места! Чтоб они кормили свои семьи и обеспечивали спрос внутри страны! Если ты этого не понимаешь, то лучше давай прекратим этот разговор.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          09.01.1421:38:29
                          Т.е. по Вашему ГАЗ, УАЗ и Урал - отверточные сборки    
                          • 0
                            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                            09.01.1422:21:53
                            Нет, эти нет. У нас есть другие заводы(конторы).
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              09.01.1422:27:54
                              Толком ничем не отличается. Изготовление рамы, кузова и кабины (у уазиков и т.п. проще) на заводе, а остальное собственно покупное. Да, пускай это ЗМЗ, УМЗ или ЯМЗ, но таки покупное для завода. И заводу собственно без разницы где купить - главное характеристики, цена и качество (точнее нечто среднее между этими параметрами).
                        • 0
                          Нет аватара ilich1984
                          09.01.1422:38:07
                          Ну и флаг вам в руки, видимо вам так комфортнее отверткой крутить, думать то зачем, кость кинули и то хорошо. Психология ущербности.
                          • 0
                            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                            10.01.1409:33:55
                            Кость кинуть - это разрешить беспрепятственно ввозить всякий автохлам! Положить болт на производство и завалить дороги всякой вторичкой. Езжайте жить в Абхазию! Там хорошо! Там можно из Греции безпошленно ввезти все, что угодно! ;) И дешевле чем у нас, и дорожного налога нет! Прям коммунизьм!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.01.1408:32:17
            есть еще таможенные пошлины

            Вы все еще поете про пошлины даже после вступления в ВТО? Маразм крепчал...    
            • 0
              Bdd Bdd
              09.01.1408:56:51
              а разве пошлины отменили? вроде как постепенно ( лет за 10 что-ли) должны убрать
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.01.1409:00:06
                Да, еще не отменили, но уже серьезно срезали и, да Вы правы, отменяются они постепенно, но все еще затягивать песню про заградительные пошлины - маразм
                • 0
                  Bdd Bdd
                  09.01.1410:09:40
                  при всем качестве давно слышал что в японии чуть ли 100% заградительная пошлина. - может враки - они же наверняка в ВТО?
                  Отредактировано: Bdd~10:09 09.01.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.01.1410:18:25
                    слышал что в японии чуть ли 100% заградительная пошлина

                    Представления не имею
                    они же наверняка в ВТО?

                    с 1 января 1995г.
            • 0
              Нет аватара ilich1984
              09.01.1421:11:34
              Вникните в тему сначала прежде чем писать про маразм
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,