Лого Сделано у нас
79

Модернизация Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода: время ремонта снизилось в 4 раза

В 2010 г была создана компания ТМХ-Сервис, занимающаяся сервисным обслуживанием-ремонтом тягового подвижного состава РЖД. В 2012 г к ней присоединился Желдорреммаш, образовалась компания Локомотивные технологии.

Тогда же, в 2012 г, возникла идея касательно модернизации и повышения производительности труда. Был разработан проект Locomotion 2015. Проект возглавил Ханс Шуберт, бывший исполнительный директор Siemens Transportation Systems, между прочим - теперь он работает на российскую компанию.

Поставленные цели - были, казалось, вообще нереальными: полностью изменить технологический процесс, снизив срок ремонта в 4 (!!!) раза. Это, казавшееся нереальным, сделано:

(фото здесь и далее - Марк Агнор, кроме последнего)

5 декабря на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе состоялся запуск локомотиворемонтной линии в рамках реализации проекта - срок среднего ремонта снижен в 21 до 5 дней.

 

В рамках проекта была смонтирована конвейерная линия с новым оборудованием, внедрены программы по оптимизации производственных процессов и новые системы контроля качества.

Вот как описывает изначальную реакцию заводчан Ханс Шабер:

Люди были просто обескуражены! Но мы ещё и предупредили, что это будет не в далёком 2015 году, а уже к концу этого года.

Теперь это есть. Пилотных проектов было два - уровня локомотивовагоноремонтного завода и уровня ремонтного депо. Успешно завершены оба проекта: одновременно в локомотивном депо Вихоревка в Иркутской области срок планового обслуживания снижен с 8 суток до 2 суток 2 ч. Общие инвестиции в проекты - 100 млн руб. Видео с открытия модернизированного депо в Вихоревке:

Еще фото с запуска новой линии в Улан-Удэ:

  • 10
    Нет аватара gid
    09.12.1320:15:38
    + И это радует. Страна у нас длииинная, а грузов будет ещё больше. А ту на полустанке свежие лошади...    
  • 7
    mashinist mashinist
    09.12.1322:22:51
    Старенькая С-ка как я её люблю)))) У нас был планово-предупредительный ремонт, а сейчас как в европе переделывается на ремонт по факту. Это делается за счёт новейших (кстати и нашего производства тоже) диагностических приборов!
  • 1
    misha12 misha12
    09.12.1323:45:26
    +    
  • 2
    M.I.R M.I.R
    10.12.1301:22:25
    Поставленные цели - были, казалось, вообще нереальными: полностью изменить технологический процесс, снизив срок ремонта в 4 (!!!) раза. Это, казавшееся нереальным, сделано:    
    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      10.12.1309:28:20
      Многие вещи кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь.

      Нельсон Мандела.
  • 3
    Нет аватара isai31886
    10.12.1309:33:07
    Ого! знакомые номера электровозов ВЛ80с 2496,1145 Красноуфимские ТЧ16 с Горьковской ж.д..С 21 до 5 дней сократили средний ремонт,так это же на качество ремонта повлияет,обычно когда машины с ремонта принимаешь,в дороге они чаще отказывают,таких случаев в моей практике много было.Куда ни ткнись,к краске прилипаешь,плюс запах изоляции.Одно радует,что они на гарантии "тмх-сервис", под пломбой,если что-то серьёзное случится перемычки ставить нельзя,вызывай вспомогательный локомотив.
    Отредактировано: isai31886~09:33 10.12.13
  • 0
    Нет аватара pivopotam
    10.12.1321:50:13
    а что делают на этом ремонте?

    насколько я понял, эта компания теперь поедет по всем вагоноремонтным депо страны и будет везде устанавливать свои линии, ускоряющие работу? Или количество ремонтных депо сократится в итоге?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.12.1303:20:05
      Что делают - ремонтирует локомотивы, в основном - для РЖД. В настоящее время, в обслуживание взято около 8.000 локомотивов, из них 1.200 - по полной программе ремонта.

      Компания ТМХ-Сервис - частная. 2010 г.

      В 2012 г - купили 75% Желдорреммаша у РЖД, модернизируют локомотиворемонтные заводы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,