Модернизация Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода: время ремонта снизилось в 4 раза
В 2010 г была создана
компания ТМХ-Сервис, занимающаяся сервисным
обслуживанием-ремонтом тягового подвижного состава РЖД. В 2012 г
к ней присоединился Желдорреммаш, образовалась
Тогда же, в 2012 г, возникла идея касательно модернизации и повышения производительности труда. Был разработан проект Locomotion 2015. Проект возглавил Ханс Шуберт, бывший исполнительный директор Siemens Transportation Systems, между прочим - теперь он работает на российскую компанию.
Поставленные цели - были,
казалось, вообще нереальными: полностью изменить технологический
процесс, снизив срок ремонта в 4 (!!!) раза. Это, казавшееся
нереальным,
(фото здесь и далее - Марк Агнор, кроме последнего)
5 декабря на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе состоялся запуск локомотиворемонтной линии в рамках реализации проекта - срок среднего ремонта снижен в 21 до 5 дней.
В рамках проекта была смонтирована конвейерная линия с новым оборудованием, внедрены программы по оптимизации производственных процессов и новые системы контроля качества.
Вот как описывает изначальную реакцию заводчан Ханс Шабер:
Люди были просто обескуражены! Но мы ещё и предупредили, что это будет не в далёком 2015 году, а уже к концу этого года.
Теперь это есть. Пилотных проектов
было два - уровня локомотивовагоноремонтного завода и уровня
ремонтного депо. Успешно завершены оба проекта: одновременно в
локомотивном депо Вихоревка в Иркутской области срок планового
обслуживания
Еще фото с запуска новой линии в Улан-Удэ:
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
09.12.1320:15:38
mashinist09.12.1322:22:51
09.12.1323:45:26
10.12.1301:22:25
10.12.1309:28:20
10.12.1309:33:07
10.12.1321:50:13
brat_po_razumu11.12.1303:20:05