стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

"Группа ГАЗ" начала серийное производство автобусов "Вектор"

"Группа ГАЗ" открыла на Павловском автобусном заводе серийное производство новых автобусов "Вектор" – линейки автобусов среднего класса.

Новая модель доступна в двух модификациях: для городских и междугородных перевозок. До середины декабря 30 городских автобусов "Вектор" стоимостью свыше 100 млн руб. будут отгружены в Сочи и к концу года выйдут на маршруты МУП "Сочиавтотранс" и МУП "Лазаревскоеавтотранс".

Городской автобус "Вектор" предназначен для обслуживания маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Новая модель комплектуется дизельным двигателем Cummins экологического стандарта "Евро-4". Автобус оборудован автоматической коробкой передач, моторным тормозом, системой АВS и противобуксовочной системой ASR. Общая пассажировместимость автобуса "Вектор" для городских перевозок – 54 человека. В салоне установлены 23 антивандальных сиденья и одно место для людей с ограниченными возможностями передвижения.
 


Задняя двустворчатая дверь автобуса упрощает посадку пассажиров в часы пик. Эргономичное место водителя оборудовано современной приборной панелью, новым рулевым колесом и электронной комбинацией приборов. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы. В качестве дополнительной опции возможна установка подъемника кассетного типа. Машины "Вектор" дополнительно оснащены системой видеонаблюдения, оборудованием  ГЛОНАСС, системой безналичной оплаты проезда, а также системой "Говорящий город (позволяет слабовидящим и лишенным зрения людям получать на остановках информацию о маршруте движения автобуса и о том, открыты ли его двери для посадки).

Общая пассажировместимость – 52 человека, включая 30 посадочных мест. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег – 12 тыс. км, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Kramer
    29.11.1312:02:51
    А почему новая модель комплектуется дизельным двигателем Cummins, а не ЯМЗ-530?
       
    • 0
      Нет аватара Mishagip
      29.11.1321:20:45
      Аналогичный вопрос. Так рекламировали ЯМЗ 530 и не вижу, что б его куда то ставили.
      Проясните ситуёвину.
    • 0
      user78 user78
      29.11.1322:36:07
      А почему новая модель комплектуется дизельным двигателем Cummins, а
      не ЯМЗ-530?

      Там на выбор заказчика - либо каминсы либо ЯМЗ.
  • 4
    Bdd Bdd
    29.11.1312:05:40
    Похоже это развитие данной модели:
    • 0
      Нет аватара assk7
      01.12.1318:35:24
      не развитие а льксовая версия, видел её летом 2012 на призентации у диллера "Техника черноземья"
  • 1
    alex100270 alex100270
    29.11.1312:47:52
    +    
  • 5
    user78 user78
    29.11.1312:53:37
    +! Хороший автобусик.    

    Фото:





    Отредактировано: user78~12:59 29.11.13
    • 5
      Нет аватара Maxx Pro
      29.11.1314:19:24
      Красивый пазик    
    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1315:57:45
      Интересно, для чего двойные ручки на задней части сидений?
      • 0
        Нет аватара Dean
        30.11.1301:23:02
        Походу мода такая. Ехал как-то на автобусе марки Мерседес. Аналогично.
      • 0
        Нет аватара Mishagip
        30.11.1308:11:07
        Это, что б левшам и правшам, удобнее было.
        Наверное за две ручки подниматься удобнее.
  • 8
    Нет аватара gid
    29.11.1314:19:11
    + Уважаю ПАЗ за долголетие, за то что с могли, и за изделия которые творят.   
  • 0
    M.I.R M.I.R
    30.11.1300:30:53
    +   
  • 1
    Артем Вейцман Артем Вейцман
    30.11.1309:46:47
    Безусловно отличная новость. Всегда ненавидел ПАЗики, пока не проехался впервые на 320402. Про Вектор (суть развитие этой модели) не знаю, но 402-й меня восхитил качественной сборкой - как бы ни трясло нас, но ни разу ничего не заскрипело - и тихим мотором. Один из немногих российских автобусов, в которых нужно не повышать, а приглушать голос во время разговора.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,