Лого Сделано у нас
25

ЗАО «Степ Пазл» - лидер российского рынка среди изготовителей пазлов

Компания Step Puzzle («Степ Пазл») – бесспорный лидер российского рынка среди изготовителей пазлов и развивающих игр для детей.


 

Свои первые контракты с дистрибуторами из стран СНГ Сергей Степанов (генеральный директор и совладелец компании "Степ пазл"  начал заключать еще в середине 1990-х, когда занимался импортом пазлов. "Сотрудничать с ними было несложно: схожий с нашим менталитет, знакомые территории, одинаковые требования к сертификации продукции,— говорит Степанов.— Да и дети такие же, как в России, выросшие на советских мультфильмах". 


Из-за кризиса 1998 года возить из Китая детские товары предпринимателю стало невыгодно. Степанов арендовал 300 кв. м на московском заводе "Прожектор", купил три пресса, нанял на работу технолога и стал выпускать простейшие пазлы, состоящие из 54-104 элементов. В запуск производства он тогда вложил $50 тыс. 

В 2001 году бывший импортер игрушек задумался об экспорте. Он арендовал стенд на крупнейшей мировой выставке — Spielwarenmesse в Нюрнберге, чтобы найти партнеров в Европе. Но по-настоящему конкурировать с европейскими производителями — Ravensburger, Educa, Clementoni — Степанов стал в 2007 году, после запуска в Подольске производства полного цикла. Тогда он инвестировал в завод $2 млн и впервые для финансирования бизнеса взял кредит. По словам бизнесмена, с того момента "Степ пазл" начал выпускать мозаики на 1 тыс. и более элементов — аналогичные производства в мире, утверждает Степанов, можно пересчитать по пальцам одной руки. 

Однако с выходом за границу у владельца "Степ пазла" добавилось головной боли. В России сырье дороже, чем у западных конкурентов, и хуже по качеству. Поэтому картон и краски для производства пазлов Степанову пришлось закупать в Европе. В результате за рубежом пазлы Степанов продавал всего на 8-10% дешевле, чем немецкие или испанские производители. Удавалось обходить конкурентов в цене лишь за счет более низких затрат на рабочую силу. Но, по словам Степанова, для европейских покупателей разница в стоимости пазлов до наступления кризиса не была принципиальной. Из-за этого продажи за границей росли медленно. 

На сегодняшний день европейские поставки "Степ пазла" ограничиваются продукцией с лицензиями "Союзмультфильма", "Экрана", "Анимаккорда" ("Маша и Медведь") для русскоязычных жителей. Но Степанов намерен увеличить заграничные продажи другим способом. 


Ежедневно в «Степ Пазл» изготавливается примерно 2000 упаковок.
 http://www.kommersant.ru/doc/2276474 

  • 2
    Нет аватара termometrix
    10.10.1322:45:28
  • 4
    club-k club-k
    11.10.1311:15:47
    фото с микимаусом конечно к месту....   
    • -1
      Нет аватара 1111
      11.10.1321:06:16
      Да я такие компании вообще стороной обхожу.
      Пусть они каких-нибудь других детей пичкают диснеями и марвелами... не наше это всё.
  • 1
    Нет аватара Achtung
    11.10.1312:31:37
    Производство импортозамещающее ?
    • 0
      Нет аватара Userme
      11.10.1312:33:55
      Скорее дополняющее, в магазинах очень много немецких, польских и конечно китайских мозаик.
  • 5
    ingersoll_r ingersoll_r
    11.10.1316:03:18
    Пора переходить на рускоязычные названия - изобилие англосаксонских слов уже не просто раздражает!

    ну а за новость конечно же "+"
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.10.1317:53:28
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,