стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

На Сахалине сдан очередной мост

Продолжается строительство новых мостов на самом южном участке островной железной дороги, между портом Корсаков и Южно-Сахалинском

Специалистами ОАО «Дальмостострой» сдан очередной мост - на 22 км перегона Корсаков – Южно-Сахалинск. Он расположен на одном из первых участков железнодорожных путей, возведенных на Сахалине еще во времена японской оккупации. Возраст некоторых искусственных сооружений уже перевалил за сотню лет. Основные работы по реконструкции пути здесь проведены еще несколько лет назад, теперь очередь за мостами.

- В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона. Здесь сегодня происходит сборка рельсошпальной решетки на подходах. Уже в октябре мы планируем открыть по данному мосту рабочее движение, а сдать в начале следующего года, - сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин.

Данный участок пути достаточно сложный, проходит по прибрежной заболоченной полосе. Тем не менее, все работы, как сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Андрей Ваулин, ведутся качественно и в соответствии с графиком 

Уже в ближайшее время островные мостовики переходят на новые объекты. Это три новых моста, которые предстоит возвести на месте старых на перегоне Южно-Сахалинск – Взморье. 

Источник: Отдел по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    user78 user78
    30.09.1313:07:03
    В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона.

    мостам плюс +!    

    Кстати, скоро заменим сахалинских узкоколейных старичков ТГ16 на новые ТГ16М:

    РЖД будет поставлено до 2015 года 40 двухсекционных локомотивов ТГ16М.

     https://sdelanounas.ru/blogs/5441/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/40157/ 
    первые два ТГ16М должны поступить на Сахалин уже в конце этого года.
    • 1
      Нет аватара laperuz
      30.09.1318:00:26
      Так вроде на Сахалине колею перешивают на 1520, зачем тогда узкоколейные локомотивы?
      • 3
        user78 user78
        30.09.1320:10:51
        Так вроде на Сахалине колею перешивают на 1520, зачем тогда
        узкоколейные локомотивы?

        это занятие небыстрое, потому что много тоннелей и мостов придется расширять, новыше шпалы класть, спрямлять пути и т.п.. Так что узкоколейка еще долго будет использоваться параллельно со строительством 1520мм путей (причем сначала пути будут трехниточными, одновременно и 1520 и 1067). По планам где-то к 2020 хотели полностью закончить.

        зачем тогда узкоколейные локомотивы

        Потом на экспорт можно поставлять, в ту же Африку:
        Капская колея 1067мм - Южная и Центральная Африка, Индонезия, Япония, Тайвань, Филиппины, Новая Зеландия, частично Австралия, Сахалинская железная дорога (Россия) (всего 9 % железных дорог).
        Отредактировано: user78~20:25 30.09.13
        • 1
          Михаил Беор
          01.10.1305:44:20
          Можно оставить несколько веток, сделав туристические маршруты в очень красивые места. Японские и старые винтажные советские мотрисы очень уютны, экзотичны и прикольны - самое оно для таких целей.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    30.09.1313:12:45
    "+"    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    30.09.1315:16:02
    "+"
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.09.1323:07:15
    +    
  • 1
    M.I.R M.I.R
    01.10.1300:25:46
    Мне вот интересно, когда построят мост на Сахалин?
    • 3
      Нет аватара ViZaVi
      01.10.1302:13:35
      Он не нужен. Особенно за 120 миллиардов (это по предварительной оценке). Лучше новые паромы закупить.
      • 2
        Александр Черняев Александр Черняев
        01.10.1302:19:43
        Это правда, из всей серии паромов "Сахалин", на ходу остались лишь Сахалин-8, Сахалин-9 и Сахалин-10. На очереди списывание восьмерки, так что обновление парка паромов и модернизация самой переправы Ванино-Холмск жизненно необходима
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          01.10.1305:05:48
          И целесообразно. По идее можно еще наладить переправу Владивосток-Корсаков нормальными паромами. Строить мостовой переход в верхней точке острова, по-моему, бессмысленная трата огромных денег. Учитывая, что на Сахалине не хватает нормальных дорог даже , то куда важнее заняться этим, например, заасфальтировать и расширить трассу до Охи в обход городов.
          Отредактировано: ViZaVi~05:06 01.10.13
          • 0
            Михаил Беор
            01.10.1305:40:50
            По идее можно еще наладить переправу Владивосток-Корсаков нормальными паромами


            Да, это давно надо было сделать. Пока народ добирается полулегально, вписываясь на сухогрузы. Спрос есть, разговоры давно идут, обещали много раз уже пустить паром... Ждём вот.
      • 0
        Нет аватара Remuldv
        01.10.1310:01:28
        Кому не нужен?Людям нужен. Там его ждут не дождутся.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          01.10.1310:34:40
          Каким людям он нужен? И зачем? И где это там? Вы вообще про проект то в курсе?
          • 0
            Нет аватара Remuldv
            04.10.1310:48:49
            В курсе. Сам с Ноглик. Люди ездить будут. Товар возить будет дешевле. Доступнее остров станет и материк.
      • -1
        odno_koikomesto odno_koikomesto
        01.10.1313:58:46
        Озвученные цифры я не слышал и не видел, но подозреваю, что в эту смету входит строительство подходов к этому мосту/тоннелю/дамбе (нужное подчеркнуть). А тянуть автодороги и железные дороги придётся издалека.
        Мне кажется дешевле будет пригнать парочку драг и намыть дамбу через Татарский пролив. Он ведь в самом узком месте не шире среднероссийской реки. А проблему загрузки получившегося транспортного коридора можно решить тоннельным проходом на о. Хоккайдо =)) Но это уже совсем другая история.
        • 0
          Нет аватара ViZaVi
          02.10.1301:58:15
          в самом узком месте татарский пролив примерно 7.5км, что даже для великих сибирских рек много.
          120 миллиардов - это только мост, а весь проект это 400-500 миллиардов. это колоссальные деньги. тоннельный переход на хоккайдо - это тоже не 2 копейки вложений и не 2 дня строительства.
          • 0
            odno_koikomesto odno_koikomesto
            02.10.1317:47:39
            Я и говорю, что тоннель на Хоккайдо это совершенно другой уровень проекта и другие деньги. Там уже нужна международная кооперация.
            400 миллиардов на такой важный для региона проект, я считаю можно потратить. Но без сухопутного соединения с Японией в соединении Сахалина с материком мало толку.
    • 0
      Нет аватара kremnicki
      01.10.1311:24:04
      А почему не дамбу. Там и эффект должен быть несколько иной    
  • 0
    Нет аватара Marketolog_s
    01.10.1312:18:26
    Интересно, сейчас еще осталась традиция при запуске моста в эксплуатацию загонять под мост мостостроителей, а по нему прогонять груженые грузовики?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,