стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Авиакомпания «Вим-Авиа» берет в лизинг у «Ильюшин Финанс» 5 самолетов Ту-204СМ

Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией «Ильюшин финанс».

Срок поставки — 2015-2016 годы.

Парк авиакомпании состоит на данный момент из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, которые будут выводиться из парка перевозчика с поступлением новых машин. За 6 месяцев группа компаний «Вим-авиа» перевезла более 665 тыс пассажиров. Прирост пассажиропотока компании по сравнению с тем же периодом 2012 года составил более 9 проц.

Новый пассажирский самолет Ту-204СМ сертифицирован Межгосударственным авиационным регистром в конце мая 2013 года. В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц, а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

Ту-204СМ — модернизированная версия самолета Ту-204. Он предназначен для перевозки до 200 пассажиров на расстояние до 4800 км. От предыдущей версии семейства Ту-204 модернизированный вариант отличается улучшенными летно- техническими и эксплуатационными характеристиками. В частности, самолет оснащается новой вспомогательной силовой установкой /ВСУ/ ТА18-200М и усовершенствованным двигателем ПС-90А2.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • abo
  • 93
  • 9
    Vasisualiy Vasisualiy
    29.08.1316:54:22
    +!    
    И автору в карму +
  • 7
    user78 user78
    29.08.1316:54:33
    Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов.

    Вот этой новости давно ждал!          

    В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц

    тоже здорово! Значит ещё до заключения контракта начали строить сразу 4 самолёта    
    а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

    Если 4 первых серийных Ту-204СМ сдадут в 2014, то на 2015 и 2016 остаётся ещё по 8 машин в год.
    Отредактировано: user78~17:24 29.08.13
    • 4
      Samboris Samboris
      29.08.1317:24:03
         
      Отредактировано: Samboris~17:24 29.08.13
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        29.08.1317:36:28
           
        • 3
          Nikituchka Nikituchka
          29.08.1321:56:09
             
          • -3
            CCCP CCCP
            30.08.1300:34:14
            Nikituchka:    

            На сей раз пожалуй поддержу    
            Но выпуск даже такого количества самолётов может быть под угрозой из-за унизительной сделки Ростеха и французского Bombardier о строительстве отвёрточного завода в Ульяновске - ещё взбредёт в голову начать сборку аналогов Ту-204...
            Stranniks: Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару, а то там рядом Чемезов, засранец, уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье!

            И я о том же.
            Stranniks: В смысле что свои самолеты для регионалов надо делать, тот же Ил-114 или вариации на тему Ил-112.

            Вы действительно не понимаете? Всё это звенья одной цепи. Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел, на переносе производства Ил-114 в Россию, а вот открытие очередного отвёрточного производства западного аналога - совсем другое дело.

            Ил-114 -


            Q400 Bombardier -


            Немного о закрытии ТАПОиЧ - ИЛ-114 Дм. Медведеву & кo не нужен
            Stranniks: А вот то, что меня минусуют на эту тему - только укрепляет меня в моей позиции - диверсия на лицо!

            Именно! Местные прикормленные ребятки сами не понимают насколько палятся на подобной "дискриминации"    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.08.1315:55:57
              Ведь вряд ли кто-нибудь, что нибудь поимел, на переносе производства Ил-114 в Россию
              Следуя этой логике, на переносе Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и Бе-200 из Иркутска в Таганрог "поиметь" можно, а на переносе Ил-114 нельзя? ;)
              Так вот зачем Ту-334 переносили из Киева в Луховицы, а из Луховиц в Казань!
              Немного о закрытии ТАПОиЧ
              О боже! SSJ-100 "убил" не только Ту-334 и SSJ-NG, но и ТАПОиЧ!    
    • -6
      Нет аватара Stranniks
      29.08.1322:23:41
      Ура! Сдвинули проект с места! Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару, а то там рядом Чемезов, засранец, уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье! всяко будут персонал с Авиастара переманивать...засранцы на пару с Федоровым, личные амбиции выше интересов страны!
      • 4
        user78 user78
        29.08.1322:40:43
        уже диверсию наметил в виде завода по клепке бомбардье!

        в смысле диверсию? Российские авиакомпании закупали бы Q400 целиком готовые, а так часть стоимости будет образовываться в России, налоги оседать у нас и т.д. Вот тут подробно уже обсудили про Бомбардье:

         https://sdelanounas.ru/blogs/39568/ 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=426667#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9535/?pid=426449#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=427311#comments 
         https://sdelanounas.ru/blo...9568/?pid=426507#comments 

        Чемезов, засранец

        засранцы на пару с Федоровым

        Конечно, всяка моська, тявкая на слона, ощущает свою значимость.. но не перегибаешь ли ты палку? Сделал ли ты хоть 1/10000-ю часть от того, что сделал для России Ростех?

        Вот про Ростех:



        Ростех на МАКСе:

        Отредактировано: user78~22:55 29.08.13
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          29.08.1322:57:33
          В смысле что свои самолеты для регионалов надо делать, тот же Ил-114 или вариации на тему Ил-112. А вот то, что меня минусуют на эту тему - только укрепляет меня в моей позиции - диверсия на лицо! Руководству лишь бы потенцию померить, а интересы страны стали побоку! Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476? Так ведь нет..личные интересы решают!

          А по поводу сделал ли лично я..ДА СДЕЛАЛ, я лично свои деньги вкладывал как в дочерние компании ОАК, так и в саму ОАК!!! Как говорится чем могу, тем помогаю! Можете сказать тоже самое? Нет? Как лично ВЫ помогли нашему, российскому авиапрому, что бы предъявлять подобные претензии мне??? И я предъявил притензии не ко всему Ростеху, а к конркертным людям, одному из которых в сове время я поверил...видимо порядочность не про них!

          А лично для Ростеха, для одной из дочек я спасал зарубежный контракт...но видимо это тоже не в зачет.

          Ну минусуйте и дальше....глупо, но что поделать! Свои ошибки наиболее трудно признавать!
          Отредактировано: Stranniks~23:16 29.08.13
          • 4
            user78 user78
            29.08.1323:18:37
            Я дал ссылки. Ил-114 в сравнении с Q400 там тоже подробно рассмотрен, пройди и почитай.
            Ил-112.

            Такого самолёта пока нет, а летать авиакомпаниям надо уже сейчас. И по программе поддержки региональных авиаперевозок закупки Q400 стояли изначально, т.к. своего аналогичного самолёта у нас нет и не было. Ил-114 производился в Узбекистане и он поменьше, уступает по ряду характеристик. На доработку Ил-114 до уровня Q400 ушли бы годы и миллиарды. Лучше эти деньги вложить в Ил-112, возможно после транспортной появится и пассажирская версия.
            Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?

            Ростех тут вообще не при чём. Ил-476 переносила и запускала в серию ОАК, вложив в это огромные деньги. Вот тут Север ответил, почему не стали переносить Ил-114:
             https://sdelanounas.ru/blo...9535/?pid=426449#comments 

            Даже когда Ил-114-100 выпускался серийно и продавался по достаточно низкой цене, авиакомпании им не заинтересовались. Чтобы хоть как-то повысить конкурентноспособность Ил-114 узбеки на него ставили канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H и авионику от Collins. Но всё равно авиакомпании не стали покупать.
            Отредактировано: user78~23:29 29.08.13
            • -1
              Нет аватара Stranniks
              30.08.1312:05:23
              Спокойнее, мы с вами на брудершафт не пили если что, и посылать по ссылкам не надо. Вы чуть выше ко мне вопросы предъявили, я вам на них ответил, не надо мне сказки про белого бычка рассказывать, чего там было интересно нашим а/к, а чего нет. В то время весь интерес наших а/к был в пустыне Неваде на свалке металлолома, а не на производствах новых самолетов.
              А вообще дико как-то,...не находите, что для СУН радость о сборке иностранных самолетов несколько не уместна!? Не?

              А то ведь нас так про ССЖ пытались убедить, что не полетит, плохой, не для наших аэродромов, много керосина жрет и т.д. А патаха то расправляет крылья!
              Отредактировано: Stranniks~12:11 30.08.13
          • -1
            Нет аватара Zor
            30.08.1300:31:22
            Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?

            Откуда? ТАПОиЧ перестало существовать уже как авиастроительное предприятие. Это всё равно, что перенести сборку Ил-114 из вакуума.
            • 0
              Нет аватара Stranniks
              30.08.1311:55:03
              Ну вот 476й видимо из вакуума и возник, когда и людей перевозили и оборудование и даже сделанные запчасти... из вакуума тоже видимо.
              • 0
                Нет аватара Zor
                30.08.1319:08:27
                Сообщение о закрытии ТАПОиЧ было уже после первых полётов Ил-476. Вы, наверное, не в курсе.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            30.08.1316:05:22
            ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?
            На Ил-76 спрос был (как со стороны государства, так и со стороны инозаказчиков), а на Ил-114 - нет...
        • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.08.1315:58:36
        Главное что бы не сильно в ущерб Авиастару
        Как может выпуск самолёта быть в ущерб авиазаводу?    
    • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1309:06:15
      а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

      Если 4 первых серийных Ту-204СМ сдадут в 2014, то на 2015 и 2016 остаётся ещё по 8 машин в год.

      Двадцать ли? Есть и другие цифирки    
      ОАО «Туполев» планирует поставить в ближайшие пять лет до 40 среднемагистральных пассажирских самолётов нового поколения Ту-204СМ для ряда российских и одной зарубежной авиакомпании, а также госзаказчикам. Поставки могут начаться уже в 2014 году.
      Об этом сообщил сегодня корреспонденту АТН президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев.
      По его словам, заинтересованность в приобретении самолёта выразили авиакомпании Red Wings, «Вим-Авиа», авиакомпания «Башкортостан», «Трансаэро».
      Также заинтересованность в приобретении Ту-204СМ выразила авиакомпания Cubana de Aviation и госзаказчики – федеральные органы исполнительной власти.
      Лизингодателем выступит «Ильюшин Финанс Ко». Воздушные суда, запланированные к поставкам, изготовят на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП».
  • 1
    Нет аватара zzaharr
    29.08.1317:05:03
    Атлична-атлична!!!
    Вот они сейчас с Редами то закусятся )) Интересно будет посмотреть    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1309:12:52
      Обе авиакомпании с перерывом в один день (сегодня — «Вим-авиа», завтра — RedWings) подписывают с лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) соглашение о покупке по 10 этих самолетов.

      Статья от 29 числа, т.е. завтра это 30 августа. Ждем!
  • 0
    Нет аватара stasik
    29.08.1317:13:29
    Ура! Первый твёрдый контракт. Теперь бы ещё производство наладить, а то я боюсь сейчас Авиастар занят программой 476, ему будет не до Ту-204...
    • 5
      Нет аватара silicoid
      29.08.1317:34:41
      У них такое кол-во мощностей, что помимо 476 они еще 3-4 типа выпускать могут
    • 6
      Нет аватара Su30SMN
      29.08.1317:36:05
      Авиастар Крупнейший и самый молодой завод в Европе. Более 2/3 цехов пустует. Он мог выпускать всё что угодно в огромных количестве
  • 0
    Нет аватара anticommi
    29.08.1317:38:17
    ув.ребята, ну обьясните недоумку, чем ту-204 в нынешнем модернизированом качестве уступает западным аналогам? прошу ответить, кто в теме.
    • -6
      Нет аватара Su30SMN
      29.08.1317:41:37
      На нём стоит двигатель ПС90 который слишком много потребляет на сколько я знаю. Хотя никто не мешает поставить на него новые двигатели но надо же топам на что то жить...
      • 6
        Нет аватара IS
        29.08.1317:50:17
        Потребление у него как раз вполне на уровне текущего поколения. По массе он тяжеловат, но над этим тоже работают. Ес-но со следующим поколеним ПД-14, PW-1000 и т.д. ему уже не тягаться.
        • 4
          Нет аватара silicoid
          29.08.1317:58:13
          Он не сильно тяжелее 3000кг против 2850. вообще А3 - очень хороший двигатель. По части прожорливости он, конечно, уступает пд-шкам и буржуям, которые только разрабатываются, но если брать существующие аналоги, он как раз на уровне. А по массе, так у ПД выигрывает
        • 1
          Нет аватара Su30SMN
          29.08.1317:59:13
          Так почему бы не установить ПД 14 на Ту 204? Никаких различий в аэродинамике в их планерах нет. Салон можно модернизировать. Всё это намного дешевле разработки нового
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            29.08.1318:12:00
            Так почему бы не установить ПД 14 на Ту 204?

            Не готов он еще.
            А самолет нужен сейчас.
          • 9
            user78 user78
            29.08.1318:13:49
            Так почему бы не установить ПД 14 на Ту 204? Никаких различий в
            аэродинамике в их планерах нет. Салон можно модернизировать. Всё
            это намного дешевле разработки нового

            Проблема Ту-204 в его массе. Для МС-21 не просто так углепластиковое крыло делают - всё равди снижения массы.

            MС-21-400 с 230 пассажирами и максимальной загрузкой топлива (на 5500 км) будет весить на 20 тонн легче чем Ту-204СМ с 215 пассажирами и максимальной загрузкой топлива (на 4200 км). Это приличная разница, и благодаря ей получится дополнительно экономить топливо.
            Отредактировано: user78~19:06 29.08.13
          • 2
            Нет аватара IS
            29.08.1318:14:29
            ПД-14 начнет серийно выпускаться в 2016-2017 году. Ну и планер к тому времени будет уже готов (MC-21) и ему подстать^ более легкий современный и т.д.
        • 0
          Нет аватара anticommi
          29.08.1317:59:29
          простите, ес-но-что это означает?
          Отредактировано: anticommi~17:59 29.08.13
          • 0
            Нет аватара IS
            29.08.1320:54:06
            Ес-но - сокращение от естественно. При проектировании следующего поколения движков заведомо ставиться задача превзойти существующие, потому и ес-но. : )
    • 6
      user78 user78
      29.08.1318:06:16
      ув.ребята, ну обьясните недоумку, чем ту-204 в нынешнем
      модернизированом качестве уступает западным аналогам? прошу ответить, кто в теме.

      Западным аналогам типа Boeing 737-900ER или A321-200 он мало чем уступает. Разве что по массе:
      Boeing 737-900ER - 44,676 kg
      A321-200 - 48,500 kg
      Ту-204СМ - 60500 кг (по другим данным - 57,85 т).

      За счет этого (и несколько более совершенных двигателей) у Боинга и Аэробуса чуть меньше расход топлива и больше дальность полёта (6000км против 4200км у Ту-204СМ):

      A321-200 и 737-900ER - около 2800-3000 кг/ч
      Ту-204СМ - около 3200-3400 кг/ч.
      (средний расход топлива зависит от загрузки, дальности, скорости и высоты полёта).

      Вот новые версии - Boeing 737MAX и Airbus A320Neo - будут гораздо более экономичными. С ними Ту-204СМ конкурировать не сможет, поэтому сейчас создаётся МС-21.
      Отредактировано: user78~18:19 29.08.13
      • 0
        Bdd Bdd
        30.08.1305:30:48
        после такого сравнения мне кажется , что Тушка и не нужна, хотя очень надеялся на контракты по СМке, но при такой массе и дальности - она не сможет конкурировать((
        • 2
          Нет аватара Alan S
          30.08.1309:22:00
          Масса самолета и расход -- это далеко не единственный определяющий фактор. Авиакомпании сейчас оперируют чем-то вроде термина "стоимость эксплуатации", в котором так же участвуют лизинговые отчисления, затраты на сервис, потери от простоев. СМ минимум в 2 раза дешевле (по доступным в интернете данным) перечисленных выше конкурентов. Поэтому есть мнение, что если ОАК "возьмет на борт" сервис самолета, а государство обеспечит хорошие условия по лизингу, то самолет будут охотно покупать. Однако есть второе мнение, что в ОАК это все посчитали и сочли, что им такие маневры будут невыгодны в силу явно небольшого предполагаемого жизненного цикла самолета.
          Поэтому все есть как есть. Совершенствовать и производить не перестают, чтоб не терять специалистов, но таких усилий как с суперджетом в области менеджмента не предпринимают.
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара silicoid
      29.08.1317:53:43
      Несчастный это самолет. Не повезло ему родиться на заре (как мы уже знаем закатной) перестройки. Но от этого, он хуже не стал. Плохо, что его создатели, вместо того, чтобы пытаться пропихнуть его на мировой рынок. пошли по наименее сложному и более быстрому пути - Забадяжили туполев-плаза, а на самолет забили.
      • 1
        Нет аватара anticommi
        29.08.1318:02:38
        ладно, сопли-соплями, а все же, каковы перспективы?
        • 6
          user78 user78
          29.08.1318:16:24
          а все же, каковы перспективы?

          Перспективы - до 2017 выпустят как минимум 20 Ту-204СМ, и это уже неплохо. Он, конечно, не окупится, но загрузит заводы работой. Возможно, в дальнейшем на базе Ту-204СМ будут создаваться самолёты для МО РФ и СЛО. Но начиная с 2017 начнет выпускаться более совершенный и конкурентноспособный МС-21.
          • 0
            Нет аватара anticommi
            29.08.1318:55:05
            это радует, спасибо за информацию.
            Отредактировано: anticommi~18:56 29.08.13
          • 0
            Chetnik Chetnik
            29.08.1320:11:50
            МС-21 будет в Ульяновске на Авиастаре, или в Иркутске на ИАЗ?
            • 4
              user78 user78
              29.08.1320:39:21
              МС-21 будет в Ульяновске на Авиастаре, или в Иркутске на ИАЗ?

              Основные цеха по сборке МС-21 будут на Иркуте (обещают по 82 самолётов в год выпускать). В Ульяновске будут делать композитные крылья и части центроплана (проектная мощность - 100 комплектов в год), хвостовое оперение, возможно другие части.
              • 0
                Нет аватара silicoid
                30.08.1300:36:59
                Где-то ходили слухи, что и после начала выпуска МС-ки 204й не свернут. и не только в СЛО. при своей цене, он на рынке стран 2-3 мира будет вне конкуренции
          • -1
            Нет аватара torrnado
            30.08.1300:14:49
            МС-21 - окончательное название? Отходим постепенно от советских традиций?
            • -1
              Сергей Сергей
              30.08.1306:09:12
              Нет, будет ребрендинг, скорей всего станет Яком
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.08.1316:10:11
                скорей всего станет Яком
                Ну конечно, это же Рогозин пообещал!    
                Отредактировано: A_SEVER~16:10 30.08.13
                • 0
                  t4v t4v
                  30.08.1316:23:12
                  Андрей, у вас тоже слова Рогозина вызывают небольшое недоверие?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.08.1316:31:11
                    у вас тоже слова Рогозина вызывают небольшое недоверие?
                    "Визга много, а шерсти мало" (С)
                    • 0
                      Нет аватара anticommi
                      25.09.1322:32:37
                      дмитрий рогозин, почему-то не внушает доверия, складывается ситуация, что он, рогозин, не очень умен, и не вполне владеет ситуацией.
                • 0
                  Сергей Сергей
                  02.09.1302:46:13
                  Он не обещал, он был не доволен, что забыли прославленные марки. ОАК отреагировал сразу же и заявили, что будет ребрендинг МС-21.
        • 3
          Izon Izon
          29.08.1318:19:33
          Хуже, чем у суперджета, поскольку сейчас 204-й уже устаревает помаленьку. Однако, когда его оборудуют двигателями ПС-90А3, то всякие кубы и мьянмы должны с руками отрывать, поскольку им боинги и эйрбасы не продают.
  • 2
    Нет аватара conqwestor
    29.08.1317:54:48
    Безумно рад, еще один проект оживает с некоторого застоя! Хорошая реклама самолету, сейчас только 2013, до 2017 насобирает еще заказов, а там и характеристики двигла улучшат, вроде пермяки - соленые уши корпят над этим во всю.
  • -1
    havok havok
    29.08.1317:54:52
    "Берёт в лизинг" - мда ну и словечки... Порнуха какая-то...
    • -1
      Izon Izon
      29.08.1318:20:27
      А Илюшин дает в лизинг.
      • 0
        Нет аватара anticommi
        25.09.1322:37:00
        дико извиняюсь, а в каком качестве существует илюшин?
    • 1
      Samboris Samboris
      29.08.1320:54:15
      А со Сбербанком совсем эротично - "мокрый" лизинг
      я не экономист, но вижу это так. У Сбербанка дохрена свободных денег. У ГСС есть самолеты. У живопырок нет ни денег и возможности взять на себя риск не то что бы купить в собственность, но даже взять в финансовый лизинг новый тип. Им надо сделать много вложений: подготовить пилотов, техников, запчасти и тд. И бояться они, что самолет будет стоять поломанный на земле, принося им убытки.
      Тут приходит новое СП "ГСС+Сбер" и предлагают им: "возьмите в операционный лизинг". Будете платить подороже, чем в финансовом лизинге, но вам не надо первоначальных вложений, и риски меньше, и вернуть самолет сможете быстро, да и нам риски небольшие так как лайнер остается в собственности СП и проблем как с 95007 Армавиа мы избежим"
      Итого:
      1. ГСС получает возможность продавать самолеты рискованным АК второго и третьего эшелона
      2. Сбербанк зарабатывает свои проценты (как впрочем и ГСС получает новый источник дохода)
      3. Живопырки получают возможность "пощупать за вымя" Суперджет, и, если смогут и захотят, затем купить уже его в обычный лизинг
      4. так как СП будет получать деньги не помесячно, а за летный час — то ГСС костьми ляжет, но обеспечит нормальное ППО — и налет будет настолько высок, насколько это сможет сама "живопырка".

      Хотя не про ТУ и не про Сбербанк, но за последние дни столько вестей с МАКСА, что пол дня будешь искать комент, на который хотел ответить   
      Отредактировано: Samboris~21:00 29.08.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1316:13:19
      "Берёт в лизинг" - мда ну и словечки
      "Берёт напрокат", "берёт в кредит" - вполне привычные словосочетания.
      • 0
        Нет аватара anticommi
        25.09.1322:44:30
        одна беда, отдавать необходимо, а это уже совершенно другие и словосочетания, и причастные, и деепричастные обороты.
  • 2
    Forester Forester
    29.08.1318:20:29
    Лучшая новость с этого МАКСа!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    29.08.1318:55:12
    Наконец-то разумный голос.Миллиардер Александр Лебедев:"Эксплуатантов надо мотивировать к приобретению российской техники"
     http://www.odnako.org/blogs/show_27653/ 
    Отредактировано: termometrix~18:55 29.08.13
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.08.1318:57:15
    "+"!

    Про Ту-204СМ как-то вообще мало что слышно...
    • 0
      MetalData MetalData
      29.08.1319:04:23
      Про Ту-204СМ как-то вообще мало что слышно...


      Ну не пошёл этот самолёт, что поделать. К сожалению место и время оказались неудачными. Теперь он какое-то время будет выпускаться небольшими партиями, пока на смену не придёт МС-21.

      Кстати, не совсем в тему, как там у МС-21 с долей импортных комплектующих? Влезет он в рамки или на него будут опять только облизываться как на суперджет?
      Отредактировано: MetalData~19:05 29.08.13
      • 4
        user78 user78
        29.08.1319:19:37
        Ну не пошёл этот самолёт, что поделать.

        рановато хоронишь, его же только в этом году сертифцировали. И все потенциальные заказчики ждали первого твёрдого контракта. Думаю, что решение о начале серийного производства подхлестнет и других покупателей, так что 20-ю бортами выпуск Ту-204СМ не ограничится. Ещё 4-5 лет у Ту-204СМ в запасе есть    

        По данным отчета Туполева (за 1 квартал 2013) ведётся проработка контрактов на 49 самолётов Ту-204СМ:
        Отредактировано: user78~19:20 29.08.13
        • 0
          MetalData MetalData
          29.08.1319:30:46
          Думаю, что решение о начале серийного производства подхлестнет и других покупателей,

          Будем надеяться. Но всё равно, этот самолёт мог надеяться на большее.
          Госавиация понятно, у него нет альтернативы. Сперджет не проходит по доле импортных комплектующих. Наверное сюда и оборонка входит.
          Российские компании будем ждать. 5 из 26 можно сразу вычеркнуть (купили     )
          Зарубежные компании с ними всё ясно. Это те, кто не может/не хочет купить "западных" конкурентов. Потому и количество такое.
          Отредактировано: MetalData~19:31 29.08.13
        • 0
          Нет аватара IS
          29.08.1322:54:02
          Штук 60 бы его, и будет хорошая серия, с выходом на окупаемость.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.08.1309:19:58
            Где-то прочел, что оценили потенциально его рынок в 150 штук     49 - это те, кто уже сейчас заинтересован.
      • 0
        Samboris Samboris
        29.08.1319:39:15
        Там есть разные варианты
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        29.08.1322:50:13
        Эту машину задумывали как переходную модель перед внедрением МС-21. Да, путь ее был тернист и долог. Но все же машина пошла в серию! И это здорово!!!   
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Нет аватара zzaharr
    29.08.1319:43:07
    В свое время Боинг локти себе кусал, что прикрыл 757. У них сейчас как раз дырка м-ду 737-900 и 787-8.
    757 постепенно выходят из эксплуатации (Вимы тому яркий пример) а заменять их по большому счету нечем.
    У Эйрбаса таже фигня - дырка в 210+ местном сегменте

    Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~20:01 29.08.13
    • 1
      Нет аватара megamashina
      29.08.1323:29:16
      Хорошая возможность влезть на рынок со своими тушками с «черного входа» :D
    • 0
      delorean delorean
      30.08.1303:53:47
      Кстати вот да, экономизды и мракетологи наэкономили, отказались от такого прекрасного самолета как 757, типа 737 удлиненный его заменит. Ну-ну.     Сравнивать 737 хоть в какой модификации с 757 вообще бред. Но эффективные манагеры живут в своей вселенной.    
  • 0
    Нет аватара FonVakano
    29.08.1322:14:25
    Хорошая новость!
    Если собираются построить 20 штук, интересно, кто ещё может быть заказчиком?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      29.08.1322:51:05
      Я думаю что Иран может всплыть, у него были грандиозные планы по закупке Ту-204 но контракт сорвался.
    • 0
      Нет аватара IS
      29.08.1322:51:27
      Red Wings, контракт вроде бы должны завтра подписать (стучу по дереву).
      • 0
        Bdd Bdd
        30.08.1305:35:31
        а она разве существует? у них же вроде и старые Тушки забрали
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.08.1309:24:24
      Дык вчера вимы подписали, а сегодня винги подписывают. Итого 10 твердых и 10 опцион, т.е. вот 20 и есть    
  • 3
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    29.08.1322:47:19
    "+" И за новость, и в карму!    
    Видел этих птиц на стапелях в Ульяновске еще весной 11-го года и очень ждал, что эти машины наконец-то встанут на крыло! Сбылось!                      
    • 2
      user78 user78
      29.08.1322:51:24
            
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1315:31:15
      и очень ждал, что эти машины наконец-то встанут на крыло! Сбылось!
      Пока ещё не встали - их надо построить! ;)
  • 0
    delorean delorean
    30.08.1303:46:20
    Слов нет, как я рад это новости!    
    За SSJ-100 тоже всегда радуюсь, но с ними и так было понятно, что это успешный проект, поэтому не переживал даже. А вот с Ту-204 постоянно непонятки. Будут/не будут, закажут/не закажут... Пусть здесь всего 5 самолетов, но это уже не 1, как их делали для СЛО. В общем новость супер!!!

    Вот бы еще Ил-96СМ реанимировали в двухдвигательной компоновке. ;)
    • 1
      Нет аватара vshcherb
      30.08.1305:35:55
      Я вот тоже хотел сказать про Ил-96 - неплохо бы и с ним произвести ребрендинг, поменять двигатели, поменять авионику, салон .. еще там что-нибудь - крыло может усовершенствовать и т.д. Т.е. по пути Ил-76 чтобы прошел. Может и начнет народ с авиакомпаний его заказывать. И тогда страна восстановит всю линейку наших лайнеров.
  • 3
    Нет аватара lim
    30.08.1305:02:04
    Самая отличная новость с МАКС-2013!!!! удачи тебе НАШ - понастоященму НАШ - самолёт!! и большой прибыли этой авиакомпании!!!!!
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    30.08.1315:26:22
    "+" Перенёс в блог "Подписан договор"!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,