В Приморском крае возобновлено движение поездов через пограничный переход Махалино – Хуньчунь
2 августа по международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, был отправлен первый грузовой поезд через железнодорожный пограничный пункт пропуска Махалино (РФ) - Хуньчунь (КНР).
До границы – 21 км, скорость на этом участке пути 60 км/ч. Железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь возобновил свою деятельность после 9-летнего перерыва. Вся инфраструктура в районе перехода Махалино – Хуньчунь была восстановлена в течение 3 месяцев.
По этому поводу на территории приграничной станции Камышовая (Дальневосточная железная дорога) состоялся торжественный митинг. Начало работы погранперехода Махалино – Хуньчунь позволит не только расширить внешнеэкономические связи Приморья с провинцией Цзилинь, но и стать в перспективе надежным транзитным мостом между Европой и Азией.
Российские железные дороги до сегодняшнего дня работали на 58 пограничных переходах, теперь будет работать и 59-ый переход.
По оценкам российских и зарубежных экспертов общий объем перевозок через данный переход может достичь 8 млн. тонн грузов в год, в том числе 4,5 млн. тонн экспортных и 3,5 млн. тонн импортных грузов.
Погранпереход Махалино – Хуньчунь является продолжением Транссибирской магистрали. Он открывает большие возможности для перевозки транзитных грузов, однако для этого предстоит завершить модернизацию действующей инфраструктуры и существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов.
Интеграция в мировое транспортное пространство – одна из приоритетных стратегических задач ОАО "РЖД". Благодаря своему географическому расположению Россия выступает связующим звеном между Европой и Азией. Этот факт формирует особые требования к качеству российской транспортной системы. Сейчас на первый план выходит задача развития инфраструктуры транспортных коридоров, проходящих по территории России (Север – Юг и Восток – Запад), а также выстраивания оптимальных логистических цепочек доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. В настоящее время сформирован колоссальный потенциал для увеличения внешнеторгового оборота ЕС со странами АТР. Поэтому евразийское направление перевозок приобретает сегодня особое значение, в том числе и для железнодорожного сообщества. Создание единого железнодорожного транспортного коридора между государствами АТР и Европы через территорию России позволит в два-три раза ускорить доставку грузов на этом на правлении.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
03.08.1312:48:49
03.08.1313:29:19
03.08.1314:23:27
03.08.1315:33:54
03.08.1315:42:13
03.08.1316:03:24
03.08.1316:44:42
03.08.1320:02:08
03.08.1321:22:45
03.08.1322:04:09
28.11.1420:23:22
28.11.1420:22:05
03.08.1316:24:50
odno_koikomesto03.08.1319:23:00
05.08.1322:41:13
03.08.1320:26:37
05.08.1304:11:37
03.08.1323:16:09
04.08.1301:08:30
03.08.1321:26:03
03.08.1321:29:08
04.08.1300:13:45
portinok08.08.1302:14:19
28.11.1420:26:09