стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

В подмосковных Бронницах открылся мост через реку Москва

22 июля в городе Бронницы Московской области состоялось открытие нового моста через реку Москва. Новый объект войдет в состав Московского малого кольца, соединяющего федеральные магистрали М-5 «Урал» и М-7 «Волга», а также перераспределяющего автомобильные потоки, следующие в Москву из различных регионов страны и зарубежья.

Строительство нового трехпролетного моста началось в декабре 2011 года на 25-м км Московского малого кольца. Протяженность двухполосного мостового перехода составляет 1,306 км, длина самого моста - 309,5 м. Объект расположен на расстоянии 27 м от существующего ныне моста вниз по течению Москвы-реки. На нем предусмотрено два съезда и пешеходный тоннель. Расчетная скорость движения на мосту – 80 км/ч. В общей сложности на строительство данного объекта Федеральным дорожным агентством было выделено 2 млрд рублей.

В понедельник состоялось перенаправление транспортных потоков (т.е. переключение движения), собственно торжественного открытия еще не было. Это связано с тем, что на объекте еще продолжаются инфраструктурные работы и благоустройство прилежащих территорий.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    25.07.1318:34:34
    наконец-то, а то все эти годы раком ездили.
    в 11м вообще было весело, проезжать приходилось по ууузенькой колее, а между колеями дыра и Москва-реку видно.
  • 0
    Rapira Rapira
    25.07.1318:36:50
    наконец-то, давно пора, а то что-то затянули "+"
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
    26.07.1309:35:46
    Приятно, что взялись за Малое Кольцо. Но мне кажется, очень недальновидно было стоить по одной полосе в каждую сторону. Эту дорогу давно пора расширять до двух полос, и мост станет узким местом. Можно, конечно, на месте старого второй построить, но так дороже выходит.
  • 0
    Нет аватара runix
    26.07.1321:52:12
    Все малое (да и большое) кольцо имеет заделы под 2+2. На самом деле не так сложно и не так дорого его до такого состояния довести. Больше проблем с обходами городов. И опять же многое решаемо! Конечно ЦКАД решит многие проблемы, но даже если убрать транзитный трафик, бетонки останутся важнейшими региональными дорогами, конечно их нужно делать безопаснее - ставить разделительный барьер, убирать все переезды, делать полосы 2+2, строить экраны шумозащитные, при этом не переводя трассу в статус магистрали, т.е. сохряняя 90/60 скоростной режим.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,