Лого Сделано у нас
25

Новости автотракторостроения

ООО «Юргинский машзавод» (Кемеровская обл., г. Юрга) изготовил очередную партию короткобазных кранов КС-5871 грузоподъемностью 25 тонн.

 

Заказчиком трех кранов стало белорусское предприятие ОАО «Беларуськалий» - один из крупнейших в мире производителей и поставщиков минеральных удобрений. Короткобазные краны КС-5871 на шасси производства Юргинского машзавода ранее хорошо зарекомендовали себя в Республике Беларусь. В этот раз по просьбе покупателя машины дополнительно оснащены прибором безопасности, предназначенным для защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме грузов, повреждений при работе в стесненных условиях и от опасного приближения к линиям электропередачи.

По своему конструктивному исполнению и эксплуатационным  возможностям кран КС-5871 не имеет аналогов в России и СНГ. К его преимуществам относятся высокая маневренность за счет малых габаритов шасси и управляемых колес переднего и заднего мостов (оба ведущие), минимальный радиус поворота, возможность двигаться боком («крабом»), легкость и точность в управлении. Все это обеспечивает повышенную проходимость машины при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и позволяет эффективно использовать кран в стесненных условиях, в том числе,  при выполнении работ внутри зданий и помещений, при разборке завалов. Немаловажная составляющая данной модификации также - удобная и теплая 2х-местная кабина.

 

В рамках презентации новых российских мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А, которая состоялась 11 июля 2013 года в Саранске, была представлена серийная техника грузоподъемностью до 1200 кг. Ранее максимальный вес, который могли перемещать в навесном оборудовании погрузчики, произведенные на ОАО «Сарэкс», составлял 1000 кг.

Мини-погрузчики ЧЕТРА серии А приобрели новый эргономичный дизайн, увеличен обзор кабины, снижен уровень шумности. Технические характеристики гидравлической системы обеспечивают высокую эффективность машины и не только соответствуют аналогичным показателям лидирующих на мировом рынке зарубежных производителей, но и превосходят их за счет адаптированности под российские условия эксплуатации.

Серийное производство  погрузчиков под брендом ЧЕТРА на ОАО «Сарэкс» (входит в «Концерн «Тракторные заводы») началось в 2013 году.  В рамках программы мероприятия дилеры и представители организаций коммунального хозяйства и строительного комплекса посетили цеха предприятия, ознакомились с  этапами сборки самих машин и навесного оборудования, предназначенного для выполнения различных работ.

 

ДСТ-Урал (Челябинск) приступил к выпуску кустореза/мульчера МТП-42/44 на базе ТМ10.10Б ГСТ10

Трактор с бульдозерным оборудованием ТМ10.10Б ГСТ10 оснащен одним из самых надежных ДВС производства РФ - силовым агрегатом ЯМЗ-238М2 (240 л.с.). Также ЯМЗ-238М2 позволяет полностью реализовать тяговые характеристики ГСТ-трансмиссии.

Отличительные особенности машины:

1. Ходовая часть: 8 опорных катков на каретках качения с каждой стороны, гусеница шириной 900 мм. Опорная поверхность S=5,95 м2.

2. Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ10 оборудован машиной для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-42/44.

При этом реализован гидравлический привод на МТП, исключив промежуточный механический редуктор:

- существенно повышена надежность агрегата;

- снижен риск поломки МТП при заклинивании в работе за счет наличия в гидравлическом приводе аварийного клапана предельного давления;

- тракторная база с ГСТ позволяет двигаться бульдозеру с минимальной скоростью от 0 км/ч, что необходимо при работе с фрезой МТП.

Управляемый гидропривод установлен  непосредственно на машине МТП-42/44:

- Частота вращения гидромотора - 1000 об/мин +-10%.

- Выходная мощность - 100-200 л.с.

- Управление осуществляется из кабины.

Аналогом является мульчер-взрыхлитель, но он уступает по производительности и существенно дороже, чем отечественный МТП.

 

В Мурманской области начал работать уралмашевский экскаватор ЭКГ-5А с новым типом привода

В ОАО «Апатит» (Мурманская обл.) введен в эксплуатацию карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-5А. От своих предшественников, а всего Уралмашзавод (Екатеринбург) за свою историю выпустил 12747 экскаваторов ЭКГ 5, он отличается новым типом привода - двигателем постоянного тока с транзисторным преобразователем (ТрП-Д). Это позволит снизить затраты электроэнергии, затраты на техническое обслуживание и ремонт, и, в конченом счете, стоимость добычи полезных ископаемых.

К примеру, потребление энергии на новой машине сократится в 2 раза. За счет улучшения качества переходных процессов, сокращения простоев, более простого и быстрого пуска в работу производительность машины увеличится на 10 %.

Новая машина будет значительно дешевле в эксплуатации. Теперь нет необходимости в трудоемких работах по центровке, техническому обслуживанию и ремонту генераторной группы. А это экономия в трудовых ресурсах и запасных частях. Кроме того, заменить вышедшие из строя элементы транзисторных преобразователей гораздо легче, для этого не придется привлекать спецтехнику, как при замене генератора.

У новой машины полностью цифровая система управления - от преобразования энергии, которая поступает на борт экскаватора, до системы управления. Так, электроника позволяет значительно упростить наладку экскаватора. Теперь для этого наладчику необходимо лишь ввести параметры на специальном пульте.

Еще одна примечательная особенность новой машины - она стала более эргономичной. Экскаватор оснащен новой комплектной кабиной с большими панорамными окнами, комфортный микроклимат обеспечивает кондиционер. За счет того, что исключена генераторная группа, которая являлась источником вибрации, шума и тепла, воздействие неблагоприятных факторов сведено к минимуму.

Новая машина уже начала работать на Кировском руднике компании.

 

МЗ Тонар (д.Ожерелки, Московская обл.) разработал новую модель картофелевоза на рессорной подвеске.

По заказу одного из крупных сельхозпредприятий ООО МЗ «Тонар» начал выпуск полуприцепов для перевозки картофеля новой модели 95235 на рессорной подвеске под высоту ССУ=1350мм.

 

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (Нижний Новгород) начал прозводство автобетононасосов.

Недавно стартовал проект изготовления автобетононасоса на шасси КАМАЗ-65201 с высотой подачи 38 метров. В ближайшее время новоявленный автомобиль будет представлен на ведущих российских выставках.

Автобетононасос предназначен для подачи бетонной смеси к месту заливки. Главное преимущество бетононасоса в наличие стрелы, благодаря которой бетонная смесь доставляет на различную высоту.

Характеристики раздаточной стрелы автобетононасоса KCP40ZX:

  • Высота подачи – 37,8 м;
  • Дальность подачи по горизонтали – 34,0 м;
  • Дальность подачи перед машиной – 31,6 м;
  • Минимальная высота разложения – 9,5 м;
  • Вращение стрелы – 370 градусов.

Характеристики насосного узла:

  • Макс. производительность – 170 м3/час;
  • Рабочий цилиндр – 230х2100 мм;
  • Циклы – 32/мин;
  • Давление подачи бетона – 72 бар;
  • Объём приёмного бункера – 600 л.

Бетононасос KCP40ZX будет установлен на трехосное шасси КАМАЗ-65201. Автомобиль оборудуется аутригерами, которые используется во время работы для устойчивости.

Использование автобетононасоса позволяет сократить расходы на строительство, избежать простоев, а также улучшить качество заливки.

 

Источники:

 http://www.yumz.ru/news/1374035670.htm 

 http://www.chetra.ru/press-center/news/463/ 

 http://tm10.ru/news/news_114.html 

 http://www.uralmash.ru/ru...ws/aboutnews.htm?news=374 

 http://www.tonar.info/new...index.php?ELEMENT_ID=2386 

 http://www.chaika-service.ru/news/?n=530&p=1 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,