стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

«ДСТ-УРАЛ» представил прототип сельскохозяйственного трактора FT80

 © tm10.ru

Тракторный завод «ДСТ-УРАЛ» представил свою новейшую разработку — сельскохозяйственный трактор FT80. Он предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы.

На данный момент сельскохозяйственный трактор завода «ДСТ-УРАЛ» — это действующий прототип современного трактора для сельского хозяйства, на котором проводятся испытания и отрабатываются различные сценарии использования. После «Всероссийского дня поля» в Казани трактор отправится на полигон завода, где пройдет полноценные испытания. В планах предприятия наладить серийный выпуск данной техники.

Кроме этого, завод показал сельскохозяйственную версию погрузчика П430, оснащенную агрегатом для скирдования.

 © tm10.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
    08.08.2314:43:08

    Сходни в передней части навевают мысль, что трактор предназначен к эксплуатации только в условиях ровного рельефа местности    

    Отредактировано: openid.yandex.rukireevvlal~14:43 08.08.23
    • 0
      Nelton Nelton
      08.08.2315:06:09

      и какой то серый блок ( радиатор?) то же

      • 3
        Нет аватара Argonaft
        08.08.2315:59:59

        Серый блок это утяжелители. Чисто пропахотная модификация. Их можно снять. А вот подножки, хоть нижняя и плавающая, да, низко ваты. Ну если все поля в основном на равнине, я думаю он спправится

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      08.08.2317:37:53

      Сходни в передней части навевают мысль, что трактор предназначен к эксплуатации только в условиях ровного рельефа местности

      Вы разве не видите на фото, что нижняя ступенька на гибком креплении, отличающемся от остальных? При наезд на какую-нибудь кочку она просто отклонится назад. Тут главное, чтобы она гусеницу при этом не задевала, но я полагаю, что длина крепежа рассчитана на это. Кроме того, она на болтах и любой тракторист сможет её открутить, если его поле сильно неровное.

      Меня больше смущают полимерные гусеницы. Надо сказать, что я не особо в этом разбираюсь, но неужели они настолько прочные, что на них можно не только ездить, но даже и пахать?

      Отредактировано: Badassgoliath~18:06 08.08.23
      • 2
        user78 user78
        09.08.2302:26:35

        Меня больше смущают полимерные гусеницы. Надо сказать, что я не особо в этом разбираюсь, но неужели они настолько прочные, что на них можно не только ездить, но даже и пахать?

        Давно уже применяются резиновые армированные гусеницы. Почва мягкая, ничему им не будет. На скалистых грунтах для бульдозеров конечно лучше металлические (хотя и там бывают резино-металлические траки).

        Отредактировано: user78~02:33 09.08.23
    • 3
      user78 user78
      09.08.2302:24:47

      kireevvlal,

      Сходни в передней части навевают мысль, что трактор предназначен к эксплуатации только в условиях ровного рельефа местности

      Это просто фото такое, снято сверху вниз. На самом деле ступенька достаточно высоко, при желании можно легко снять нижний сегмент.

       © i.postimg.cc

      Кстати, самая нижняя ступенька крепится не жестко, она висит на резиновых лентах и не боится ударов о грунт. Тут с 3:17 видно:

      ©Видео с youtube.com

      Для сравнения, у очень массового советского трактора ДТ-75 и клиренс был пониже, и подъем гусениц ниже:

       © i.postimg.cc

      Отредактировано: user78~02:33 09.08.23
      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        09.08.2305:15:50

        Спасибо за видео!

        В статье его не хватает… Очень многое объясняет.

        Интересная машина. Управление — ребенок справится. Трансмиссия тоже прикольная.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,