стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

«Адмиралтейские верфи» заключили госконтракт на строительство ПЛ проекта 677 «Лада» - «Кронштадт»

ОАО «Адмиралтейские верфи» возобновляет строительство второй подводной лодки проекта 677 «Лада» - «Кронштадт».

Государственный контракт, подписанный заместителем министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым и генеральным директором ОАО «Адмиралтейских верфи» Александром Бузаковым, вступил в силу 9 июля 2013 года.

Подводная лодка «Кронштадт» заложена в июле 2005 года. В 2009 году, по решению Министерства обороны РФ, строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии - ПЛ «Санкт-Петербург».

Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту.

 

Проектантом ПЛ проекта «Лада» - ЦКБ МТ «Рубин» - проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля.

На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования - система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа.

На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями, которые в полной мере соответствуют потребностям времени, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».

В настоящее время на ОАО «Адмиралтейские верфи» идет активная подготовка к возобновлению строительства подводной лодки «Кронштадт»: согласовываются сроки поставки рабочей конструкторской документации, проводится заключение договоров на поставку комплектующего оборудования.

Срок сдачи заказа - 2017 год.

Первая подводная лодка серии – «Санкт-Петербург» с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота и в настоящее время готовится к участию к Военно-морскому параду, посвященному Дню ВМФ.

 

Справка:

ОАО «Адмиралтейские верфи» - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Предприятие входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В настоящее время мощности предприятия полностью загружены - на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две серии подводных лодок: проект 636.1 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. В постройке также находится спасательное судно «Игорь Белоусов» c глубоководным аппаратом «Бестер-1» на борту. Численность предприятия составляет 6 500 человек.

Дата публикации:  15 июля 2013

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://admship.ru/?p=2903
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    15.07.1314:56:06
    слишком долго строят...
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      15.07.1316:34:42
      анаэробную воздухонезависимую установку (ВНЭУ)ждут. А там ещё 2-3 года..
      • 1
        Нет аватара Aleks
        15.07.1319:33:03
        Да не будет на этой cерии ВНЭУ. Дай бог в этой комплектации отработать. Там и с электородвижением проблеммы были и с ГАК и генераторы меняли. Сурьезный кораблик. По данным мелькавшим в сети, используется всережимный ГЭД повышенной мощности с возбуждением постоянными магнитами. Был разговор и про штатные литиевые аккумуляторы...
        Отредактировано: Aleks~19:33 15.07.13
    • 0
      Нет аватара bars_16
      15.07.1316:41:59
      Тут и от МО зависит. По ходу действия вносят изменения,новые требования...Начальничков в МО как перчатки меняют. Один видит ситуацию так,другой эдак...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.07.1323:17:44
    Увы, когда через 8 лет после закладки подписывают договор на достройку, поставить "+" я не могу...
    • 1
      edsw edsw
      16.07.1309:03:21
      Лучше поздно,чем никогда!
  • 0
    kovalery kovalery
    16.07.1309:29:42
    Следует ли из заключения сего контракта, что все проблемы на ПЛ «Санкт-Петербург» решены и лодки данного проекта можно запускать в серию?

    Или строят очередную опытную лодку для испытаний с планируемыми изменениями, которых не удалось добиться на пл СПб?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1309:33:53
      Или строят очередную опытную лодку для испытаний
      Второе. Если результаты испытаний будут успешными - будет серия.
  • 0
    kovalery kovalery
    16.07.1309:40:21
    И по каким показателям пл проекта 677 "Лада" лучше/хуже лодок проекта 636.3 «Варшавянка»?
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      16.07.1312:07:33
      Должны быть лучше по всем параметрам) Ведь новое поколение. Но реально пока не всё так гладко((
    • 0
      Нет аватара Poll
      16.07.1314:07:34
      Характеристика: "Лада"/ "Варшавянка"
      Водоизмещение надводное: 1 765 т/ 2350 т
      Экипаж: 35 ч/ 52 ч.
      Торпедные аппараты (с системой телеуправления для пуска КР и телеуправляемых торпед): 6(6)/ 6(2).
      Боекомплект: 18 торпед или КР, или 24 мины/ 18 торпед, или 6 КР вместо такого же количества торпед, или 24 мины.
      Конформные антенны ГАС вдоль борта: есть / нет.
      На "Ладе" лучше БИУС, РЛС, есть свой комплекс приема ЦУ из космоса или от авиации на перископной глубине.
      Отредактировано: Poll~14:08 16.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,