стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

200 медалей!!! Теннисисты Скачков/Шибаев стали бронзовыми призерами Универсиады

А вот и 3-ю сотню медалей разменяли!!!

Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
100 52 48 200
2
  • Китай
  • Китай
Китай
16 21 12 49
3
  • Япония
  • Япония
Япония
16 20 20 56
4
  • Корея
  • Корея
Корея
14 7 9 30
5
  • Украина
  • Украина
Украина
11 19 23 53
6
  • США
  • США
США
7 9 9 25
7
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
6 3 4 13
8
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
6 3 3 12
9
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
4 6 6 16
10
  • Польша
  • Польша
Польша
4 5 8 17



  • Александр Шибаев
  • Александр Шибаев
 

КАЗАНЬ, 14 июл - Р-Спорт. Россияне Кирилл Скачков и Александр Шибаев не сумели выйти в финал соревнований по настольному теннису в парном разряде на Универсиаде в Казани, став бронзовыми призерами.

В воскресенье дуэт из Тайваня Хуан Шэнь-шэнь/Чан Хунь-чи нанес россиянам поражение со счетом 4-2 (4:11, 12:10, 11:7, 6:11, 11:0, 11:8).

Ранее в финал состязаний в парном разряде пробились россияне Вячеслав Буров и Михаил Пайков. Решающая встреча пройдет в воскресенье.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    user78 user78
    14.07.1318:43:42
    Да, красивая сейчас табличка:



          
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1319:54:36
      если, конечно же, соперники будут, как и на этой Универсиаде, не выше первого юношеского...
      - мля, как вы уже заколебали своими бреднями!!! Ну, не поленитесь, пройдитесь по веткам про Универсиаду - вам ВСЁ будет ясно! Чес слово, задрали уже! Каждому мультику нужно поновой объяснять одну и ту же хрень!!!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1320:02:17
          Сил нет. Пошукайте по ветке Универсиады - там всё. Не хочу ругаться и тратить нервы - ищите сами.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.07.1320:10:13
              Ответ на свой вопрос.
              Отредактировано: Дмитрий Шапкин~20:10 14.07.13
              • -9
                Нет аватара MisterSharikov
                15.07.1300:02:46
                Дискуссия на уровне " Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!"
                • 8
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  15.07.1300:24:53
                  О, а вот и ещё один тролляка - добро пожаловать! Яду прихватили или вам налить?       
                  • -9
                    Нет аватара MisterSharikov
                    15.07.1301:31:43
                    О, а вот и ещё один тролляка
                    Личные оскорбления - верный признак полного отсутствия аргументов.
                    • 9
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      15.07.1301:54:26
                      Оскорбления? Не, какие же оскорбления? Вот, скажите - если перед вами **дорас, вы его как назовёте? Правильно! **дорасом! Потому что он - это он, и никто иной. Так и с вами. Вы - тролль, и это факт! А никакое не оскорбление    А вот с аргументами как раз у вас проблема - ФАКТЫ в студию - нарушений, засуживаний и т. д. Ежели их нет - просто не флудите. Воздух чище будет    
                      • -2
                        Нет аватара MisterSharikov
                        15.07.1320:17:05
                        Популярное среди псевдопатриотов словечко "тролль" - признак стадного мышления и плохого знания русского языка. Есть же замечательные слова типа "злопыхатель", "придира", "кликуша". Учите русский язык, самый богатый язык в мире! Не уподобляйтесь ГПТУшникам.

                        По поводу ваших интимных отношений с педерастами, ну это всё по Фрэйду.
                        • 2
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          16.07.1300:10:46
                          По поводу ваших интимных отношений с педерастами, ну это всё по Фрэйду.
                          - аналогии - не слышал, не?    
                          Популярное среди псевдопатриотов словечко "тролль" - признак стадного мышления и плохого знания русского языка. Есть же замечательные слова типа "злопыхатель", "придира", "кликуша". Учите русский язык, самый богатый язык в мире! Не уподобляйтесь ГПТУшникам.
                          - это называется - хорошая мина при плохой игре. Можете не продолжать - ваша карта бита ещё до этих слов   
                      • -2
                        Нет аватара MisterSharikov
                        15.07.1320:17:55
                        А вот с аргументами как раз у вас проблема - ФАКТЫ в студию


                        "Доказательства" нарушений и засуживаний придумает отдел пропаганды ЦРУ, даже если явных нарушений не было. Благо почва для этого создана. Вместо повышения престижа России будет очередной виток травли    
                        • 0
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          16.07.1300:08:40
                          То есть, доказательств нет? Тогда заткнитесь и помалкивайте - воздух будет изрядно чище!!!     И не старайтесь выглядеть глупее, чем вы есть - не выходит    
      • 4
        Tezen44 Tezen44
        14.07.1320:24:02
        Специально для таких целей, у меня пол рабочего стола забиты страничками со справочными данными... копировал - вставил - изучайте...    
        Отредактировано: Tezen44~20:24 14.07.13
        • 4
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1320:27:23
          Так просветите человека    
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            14.07.1320:31:07
            К сожалению не из этой сферы... В основном по промышленности. Большинство кстати как раз отсюда    
        • 2
          Tezen44 Tezen44
          14.07.1320:27:36
          Очень время экономит...    
          Отредактировано: Tezen44~20:28 14.07.13
    • 3
      Svin Svin
      14.07.1320:06:04
      прислать на Универсиаду не студентов-ботанов с линзами -13

      Пример, пожалуйста.
    • 11
      user78 user78
      14.07.1320:15:10
      А кому нужны вот такие вот липовые победы?

      Победы у нас не липовые, самые настоящие. Добытые потом и кровью, из последних сил спортсменов.
      Вот интервью Владимира Краснова после его золота:
      "Это моя первая Универсиада, и я очень рад, что сумел добиться успеха, - сказал Краснов. - Пришлось очень сильно работать с самых первых метров, ведь я стартовал по восьмой дорожке и никого из соперников не видел. Особенно тяжелыми были последние 100 метров, так что эту победу буквально вырвал "на зубах". Я был готов показать высокий результат, знал, что борьба будет трудной - соперники на дорожке подобрались ровные. На финише ноги начинали подкашиваться, но я сумел выдержать".

      На этом фото всё видно безо всяких слов, липовая победа или заслуженная трудовая:

      И таких побед, а также серебра и бронзы, добытых в упорной борьбе - немало. Другие страны тоже прислали сильные составы.

      А действительно липовые победы это у других... на других континентах. Вот например:
      Бывший американский велогонщик Лэнс Армстронг в интервью французской газете Le Monde заявил, что победить на «Тур де Франс» без употребления допинга невозможно.
      Несмотря на то, что в течение многих лет Армстронг отказывался признать себя виновным в использовании запрещённых препаратов, в конце концов он был вынужден признаться в том, что применял допинг. В итоге велогонщик, семь раз побеждавший в "Тур де Франс", был пожизненно дисквалифицирован и лишён всех титулов, выигранных им с 1998 года.

      Не удивлюсь, если и от Майкла Фелпса со временем последует такое же признание (когда совесть замучает)    
      Отредактировано: user78~20:16 14.07.13
      • 4
        Нет аватара baur
        14.07.1321:31:11
        Лэнса не совесть замучила, именно он ввел моду жрать допинг, т.к. сама его родная команда и сдала.
        И Агасси признался в своей книжке не столько из-за совести, сколько ради увеличения тиража.
      • 1
        Нет аватара osv
        14.07.1321:36:03
        Не надо писать бред про допинг. Все спортсмены принимают какие-либо препараты: разрешенные, запрещенные, либо никому более не известные. Но если все, что съел Фелпс, скормить другому, такого результата не будет. Препараты принимают для быстрого восстановления, чтоб на тренировке проделать бОльшую работу. Абсолютно чистый спринтер никогда не разменяет 10 секунд на 100 метров. Сомневаюсь, что это подсилу даже Болту или Гаю.

        P.S. Вот и Гай попался....
        Жаль, результат у него хороший в этом году!
        Отредактировано: osv~21:54 14.07.13
  • 1
    Svin Svin
    14.07.1320:19:11
    Кто поможет найти видео эстафеты 12.07.2013 мужчины 4*400? Никак не получается найти     Наши там золото взяли, сделав негров (то есть инвалидов-колясочников с -13 зрением) от Канады.
    Отредактировано: Svin~20:19 14.07.13
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1320:27:59
      Со спортбокса удалили в связи с истечением прав - наверное, нет уже нигде    
      • 5
        Svin Svin
        14.07.1320:32:38
        Так жаль... ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!!! На последних метрах наш просто от спора кто первый так сделал мощного канадского негра, что просто можно было в ах*й уйти. Красивых медалей было полно, но эта - запомнилась среди всех! ПС вот как раз четвертым и бежал Краснов, тот что выше в комментах... И Радэль Кашефразов еще запомнился... так бежал - ноги, как в мультфильме, мелькали, шевелюра - назад горизонтально    

        Отредактировано: Svin~20:39 14.07.13
  • 9
    Ольга Ласточкина Ольга Ласточкина
    14.07.1320:42:58
    Некоторые ноют о олимпийцах на Универсиаде,а как же тогда быть гимнасткам которые еще учатся в школе,но уже были призерами Олимпийских игр? зы со слов нытиков девчёнкам в будущем придется пропустить Универсиаду........
    Отредактировано: Ольга Ласточкина~20:44 14.07.13
    • 6
      Svin Svin
      14.07.1320:46:42
      Вы правы.     Каждая новость о каждом дне Универсиады сопровождается этой темой     "Ой, а вот правду говорят, что...?"     Эту тему уже раз дцать раскрыли с цифрами и выкладками - все равно, каждый день, находится тот, кто подбросит на вентилятор...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Svin Svin
      14.07.1321:36:05
      А теперь такую же статистику по любой другой команде.
    • 7
      Svin Svin
      14.07.1321:38:59
      О какой стране вот эта фраза: "Его взяли в университет только из-за того, что он хорошо играл в бейсбол"?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара osv
          14.07.1321:52:52
          Что значит студенты-спортсмены-любители? Нет таких на универсиаде, нет! Ни в одной сборной. Только профессиональные спортсмены!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              user78 user78
              14.07.1322:01:55
              "Мы приехали в Казань только за победой", - заявил сегодня в эксклюзивном интервью специальным корреспондентам ИТАР-ТАСС один из самых титулованных игроков американской студенческой сборной Люк Хэнкок. 23-летний защитник "Луисвилла" был признан лучшим игроком "Финала четырех" NCAA, завершившегося победой его команды над "Мичиганом" со счетом 82:76 .

               http://www.itar-tass.com/c20/796632.html 

              О Люке Хэнкоке:
               http://www.sports.ru/basketball/148149252.html 
               http://usasports.ru/?p=15304 
               http://usasports.ru/?p=15311 
            • 7
              Нет аватара osv
              14.07.1322:06:05
              По-видимому, других баскетболистов нет в Эстонии.
            • 10
              Svin Svin
              14.07.1322:22:01
              ой... Ой сейчас упаду... Ну нельзя же настолько ***доном-то быть    
              сборной Эстонии по баскетболу, которая проиграла российской сборной со счётом 43:106, были исключительно профессионалы... которым за 15 минут до игры объяснили, что пинать мяч нельзя!
              Родной мой. Идем на сайт Универсиады, открываем сборную Эстонии, баскетбол, тычем в первого попавшегося - Taavi Hamarsalu? ищем в яндексе имя - та-дам!!! Драфт NBA c 2011 года Тычем другого Keedus Erik - ВИКИПЕДИЯ о нем знает - игрок Korvpalli Meistriliiga BBL Challenge Cup Третьего тычем - Kevin Liivamagi - опять драфт NBA... Это им за пять минут до матча объясняли, что ногами в баскетбол не играют????     Толстый тролль пошел какой-то... Посмотрел дальше - SAARMETS - опять NBA Кто хочет - смотрите, эти "непрофессионалы" все есть в яндексе и данных игроков баскетбольной лиги http://basketball.realgm.com/player/Madis-Saarmets/Summary/26979
              Отредактировано: Svin~23:13 14.07.13
              • 7
                user78 user78
                14.07.1323:39:15
                5 баллов!    
                Это им за пять минут до матча объясняли, что ногами в баскетбол не играют????

                даа.. упал уровень NBA, уже надо объяснять, что в баскетбол играют не ногами    
              • -6
                Нет аватара 9imi
                15.07.1304:37:05
                Вы хорошо изучили информацию на сайте на который дали ссылку? По-моему там есть все игроки всех национальных сборных, клубов и т.д. И то что написано Draft Entry: (год) не означает, что игрок хотя бы когда-нибудь играл в НБА. Насколько я понял даже игроки национальной сборной США в основном не играют и не играли в НБА.
                Об игроках эстонской сборной: Эрик Кеедус по информации сайта http://www.basketnews.lt/...jai/6236-erik-keedus.html 
                с 2008 года выступал за клубы таллинского технического университета и не покидал балтийской баскетбольной лиги.
                В данный момент ни один игрок национальной сборной Эстонии не играет в НБА
                Насколько удалось выяснить за всю историю эстонсокго баскетбола играл в НБА толко Martin Müürsepp.
                • 5
                  Svin Svin
                  15.07.1307:02:20
                  Да, я хорошо изучил информацию. На драфт НБА ставят всех, кто пожелает? Меня, Вас? Игроки сборной Эстонии вполне профессональные спортсмены и играют в их лиге - о чем и говорилось.    

                  ПС Я никогда и не говорил, что они играют в НБА. Эрик Кеедус, кстати, играл в европейском чемпионате 2008 года, так что он вполне себе хороший спортсмен и вряд ли его нужно было учить "за 15 минут до матча, что в баскетбол ногами не играют". Все игроки сборной Эстонии - хорошие спортсмены и на Универсиаду попали не за то, что сдали зачет по химии.
                  Отредактировано: Svin~10:08 15.07.13
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  15.07.1311:50:02
                  Вы, спалились, уважаемый. Пора сливаться    
      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        15.07.1317:09:53
        Не троллинга ради, но вспомнился кадр из советского ещё фильма «Баламут»: «Чёрт знает что, опять набираем хоккейную команду!»    
    • 5
      Нет аватара Alan S
      14.07.1322:10:04
      Ты что здесь забыл, мальчик?
      • -9
        Нет аватара MisterSharikov
        15.07.1300:09:10
        У псевдопатриотов тут междусобойчик? Клуб любителей отрыва от реальности? Организаторы Универсиады оказали России медвежью услугу и поставили её в идиотское положение. Если соотношение медалей 200:16 просточится в Западые СМИ + десяток интервью с "обманутыми" спортсменами... даже не знаю, как Россия отмываться от такого позора будет. Ведь эта грязная история бросит тень и на честные медали в Сочи 2014. Это же как 2х2.
        Отредактировано: MisterSharikov~00:28 15.07.13
        • 5
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          15.07.1300:28:14
          Как-то ваша лексика напоминает одного персонажа... СССР, Красный Командир - ничего не напоминает? Он ещё КПРФовскую символику совал везде - вот точь-в-точь изъяснялся, как вы)))
          Я думаю, вам пора задуматься, зачем вы здесь. "Мальчик" не дал никакого расклада - при ближайшем рассмотрении все его доводы суть липа и враньё. Собственно, как и ваши. Одно оголтелое бормотание про вселенский позор и кары небесные и никаких вменяемых аргументов    
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:28 15.07.13
        • 1
          Нет аватара Alan S
          15.07.1321:21:46
          Еще одно дите неразумное
    • 6
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1322:16:40
      Извините, а вы сами были студентом? Участовали в институтских/университетских ежегодных состязаниях спортивных - их тоже, кстати универсиадами называют? Если не помните или не участвовали, я могу напомнить. Я был студентом с 98 по 2003-й год. Всё это время - поскольку учился на отделении журналистики на филфаке и мужского пола на 3-4 курса факультета было максимум 20 человек - участвовал в соревнованиях. Как по игровым, так и по лёгкой атлетике - и кросс, и спринт, и средние дистанции, и зимний полиатлон - всё было моё. Да, ещё плавал все 5 лет за факультет. Так вот, скажу я вам: даже на этих соревнованиях КАЖДЫЙ факультет выставял ЛУЧШИХ спортсменов! А это, подчеркну, - уровень ВНУТРИУНИВЕРСИТЕТСКИЙ - небольшого вуза в маленьком городке под названием Тамбов     Да, на этих соревнованиях у нас каждый год побеждали девчонки - была МС по плаванию, были КМСы и мастера по лёгкой атлетике, боксу, футболу. Я в 2000 году выполнил норму КМС по пауэрифтингу, и таких, как я, было много. Были и мастера спорта в этой дисциплине - она тогда активно входила в моду. В моей группе училась девочка ЗМС МК по художественной гимнастике. Они и выступали за родной факультет. Всё вышесказанное относится к моему родному филфаку. А теперь представьте, что из всех универов по всей стране выбирают ЛУЧШИХ студентов-спортсменов. Вот ни за что не поверю я, что на международные студенческие игры отправят команду, в которой баскетболисты впервые видят баскетбольный мяч, а пловцы не умеют плавать! Это бред. Каждый выставляет ЛУЧШУЮ команду, поскольку противник выставляет также ЛУЧШУЮ команду. А это уже совсем иной уровень борьбы. И недаром многие наши спортсмены говорят, что уровень этой универсиады - по сути уровень мирового первенства. Этим всё сказано.    
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:37 15.07.13
      • 2
        Svin Svin
        14.07.1322:28:47
        Посмотри мой коммент выше - сборная Эстонии вся из драфта NBA состоит    
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1322:29:57
          Да уже видел. И уже понял, что человек просто толсто троллит. Хотел было ему на собственном примере доказать, что такое есть студенческий спорт.
          • 2
            Нет аватара osv
            14.07.1322:51:37
            Вы тренировались 6 раз в неделю или просто посещали физкультуру?
            У нас была такая ситуация. Универ принимал на льготных условиях спортсменов, они практически не учились, постоянно на сборах и соревнованиях. Условие одно - выступаешь от универа. Учащиеся-спортсмены: Антон Голоцуцков, Екатерина Столярова.
            Я начал тренироваться на 1 курсе, 6 тренировок в неделю, иногда по 2 в день. Учиться и тренироваться очень тяжело.
            • 0
              Svin Svin
              14.07.1322:58:26
              Антон Голоцуцков, Екатерина Столярова


              Они ж в Казахстане не учились?! Я что-то путаю или Вы из Казахстана?
              • 0
                Нет аватара osv
                15.07.1305:38:57
                Я учился в ТГУ на РФФ. В Казахстане сейчас по работе.
            • 1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.07.1322:58:38
              А я вам сейчас расскажу. Я тренировался столько,сколько хотел. Но - сам. Ни в какие секции по игровым я не ходил - хватало общей подготовки. Бегал для себя, что не мешало входить в 10-ку лучших по универу в кроссе весеннем. Занимался железками, рукопашкой и эстрадными танцами. Как ни странно, одно другому не мешало. Физкультуру посещал из уважения к нашей физручке - мастеру спорта по лёгкой атлетике. А в конце учёбы получил от неё личную благодарность, так как участвовал во всех универсиадах наших    
              Я не тренировался специально для соревнований, повторяю - так уж получалось, что моего уровня хватало и на то, чтобы соревноваться с МС-ами иногда по плаванию, и на то, чтобы выступать в кардебалете, и на то, чтобы троеборьем серьёзно заниматься    
              Кстати, тренировки в танцах - как эстрадных, так и бальных - штука сравнимая с легкоатлетическими тренировками, причём, самыми тяжёлыми - было время, когда мы несколько месяцев тренировались ежедневно по 3-4 часа минимум     А потом я ещё шёл в зал к штанге    
              Отредактировано: Дмитрий Шапкин~23:00 14.07.13
              • 0
                Нет аватара osv
                15.07.1306:28:37
                Ну если Вы могли соревноваться с МС, занимаясь сами без тренера, значит такие липовые были МС и достаточно сильный Вы. Липовых мастеров куча, каждый тренер пытается, чтоб его спортсмену присвоили звание, т.к. идет прибавка к жалованию.
                Продолжу свои наблюдения про студенческий спорт на примере легкой атлетики г. Томска. В каждом ВУЗе есть секция. Там тренируются обычные студенты, совмещающие спорт с учебой. Таких людей человек 20 в каждом ВУЗе, а то и меньше. Главная задача - эстафета по ул. Ленина 1 мая, кросс и чемпионат среди ВУЗов. Помимо тренирующихся студентов для массовости в команду берут обычных ребят, которые показывают приемлемые результаты на физкультуре. По результатам каждый универ формирует команду на Чемпионат России среди студентов.
                После открытия спортфака даже в Политехе, все ВУЗы начали набирать подготовленных и даже именитых спортсменов, которые практически не учатся, сборы, соревнования отнимают все их время.
                Студенческий спорт я бы разделил на 2 категории. В первую входят обычные студенты, для которых 2-ой разряд - успех, и студенты, которые совмещают учебу и тренировки. Во вторую входят профессионалы, члены сборной страны. В Универе они просто числятся, т.к. на учебу нет времени.
                Сборная России на универсиаде состоит из студентов 2 категории. Все ребята входят в сборную по своему виду спорта. Собрали сильнейших, поэтому такое глобальное преимущество.
                Отредактировано: osv~06:30 15.07.13
                • 2
                  Нет аватара marwin
                  15.07.1309:16:40
                  Спортфак в политехе - дело несколько странное, но вот у нас в Государственном Педагогическом университете факультет физической культуры существует с 1965 года. Обучается более 1000 студентов и профиль учёбы - спорт-спорт-спорт. Теория и практика. Площадки выступлений - краевые универсиады, первенства России, чемпионаты мира... То есть ресурсы у страны есть, только финансируй, тренируй, и отбирай сильнейших.
                  • 1
                    Svin Svin
                    15.07.1310:11:34
                    5 баллов!    

                    Помимо такого у нас есть еще и просто "Институт физкультуры и спорта" практически в любом городе. Я уж побоюсь сосчитать их количество. И там вовсе не физика с химией профильные предметы    
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  15.07.1311:53:18
                  Ну, насчёт липовых мастеров вы загнули, причём, весьма сильно. Тот мастер, с которым я плавал, - настоящий мастер. Просто я сам в плавании имел весьма и весьма неплохой результат. Хотя, понятное дело, перегнать я его не мог.
                  А вот по лёгкой атлетике, занимаясь самостоятельно НЕДЕЛЮ, я вошёл в 10-ку универа по кроссу. Думаю, если бы занимался год, совсем не в десятку вошёл бы    
                  А в остальном вы правы - студенческий спорт был, есть и будет в России на высоком уровне!    
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~11:55 15.07.13
                  • 0
                    Нет аватара osv
                    15.07.1312:37:02
                    Тот мастер спорта, который показывает результат ниже уровня мастера спорта, - вшивый. Звание МС дается один раз на всю жизнь, это не означает, что человек будет выступать на таком же уровне или более высоком всегда.
                    В легкой атлетике важен также результат. Высокий результат достигается после огромной работы. Я такого достиг лишь на 5 курсе.
                    П.С. Это не выпендреж, обидеть тоже никого не хочу. Лучше сбегать кросс, не важно с каким результатом, чем потягивать пойло в подворотне.
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      15.07.1314:02:13
                      Вы меня не поняли - тот МС, с которым я соревновался на универсиаде студенческой, показывал свой, мастерский результат, никак не ниже    Просто обычно приходил он первым, а через пару секунд - нередко я.
                      По поводу ЛА. Бег - это выносливость. Тренировки танцоров - это комплексная выносливость. Если вы не в курсе, ребятки в 14-15 лет, которые танцами занимаются, практически ежедневно бегают 10 км - для разминки, так сказать. И по 300 раз отжимаются и приседают - лично в этом однажды убедился. Так что высокий результат даётся каждому по-своему. Не скажу, что без тяжёлой работы - нет. Но у кого-то - это 5 лет, а некоторые МС-а берут и за год    
                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:02 15.07.13
  • 5
    Svin Svin
    14.07.1321:37:01
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/light_attletics/beg/spbnews_NI391057_Gey-provalil-doping-test-i-ne-priedet-v-Moskvu

    Гэй провалил допинг-тест и не приедет в Москву

    Тайсон Гэй

    Лидер сборной США в спринте Тайсон Гэй пойман на употреблении допинга, сообщает Reuters. Его проба, взятая в мае, дала положительный результат. Проба В пока не была вскрыта.

    Таким образом, бывший рекордсмен мира не выступит на чемпионате мира в Москве.

    Напомним, что на чемпионате США в июне Гэй установил лучший результат сезона в мире — 9,75 секунды. Он планировал выступить в Москве на дистанциях 100 и 200 метров и составить конкуренцию непобедимому Усэйну Болту.

    Турнир в российской столице пройдет с 10 по 18 августа.
    • -3
      Нет аватара osv
      14.07.1322:14:01
      Очень жаль, чемпионат много потерял....
      P.S. Где давно читал, что в штатах 2 "легкоатлетических клана". Они подставляют и сдают друг друга при первой возможности. Так поймали Джастина Гатлина, а он был в то время рекордсменом мира.
      Отредактировано: osv~22:36 14.07.13
  • 5
    Gagarin Gagarin
    14.07.1321:50:43
    Это жесть! в хорошем смысле слова!
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.07.1322:48:24
      Жесть - это сколько все же нытиков, а результат Универсиады вполне закономерен
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Нет аватара InetRU
    14.07.1322:29:03
    Порвали. В клочья.    
  • 1
    Нет аватара guest
    14.07.1322:49:10
    Что за унизительное слово - пингпонгисты. Люди, играющие в настольный теннис, только возмутятся таким вычурным словоизобретательством, по-моему.
    Ну а всем призёрам - поклон.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1322:50:35
      Да, согласен с вами - теннисисты как-то благозвучнее. Сейчас поправим!   
      • 1
        Нет аватара guest
        15.07.1307:55:29
        Спасибо, просто лично знаю теннисиста, судью межд.класса, у него такая реакция, это не я сам придумал
  • Комментарий удален
  • -4
    Gubichev Gubichev
    15.07.1303:06:43
    Честно говоря, я разочарован. Разочарован отношением соперников к универсиаде. Я ожидал равную борьбу, а получил 'избиение малоденцев'. Спасибо забугорным за слив.. Жду олимпиаду! + порций га*а в свой адрес)
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      15.07.1304:13:59
      Каждый вправе думать и говорить, как и о чём хочет - у нас свобода мысли и слова. А вот г**на в свой адрес не получите - вроде как не за что. Насчёт избиения младенцев - не согласен, а вот ОИ дождусь тоже, но почему-то я уверен, что наши в грязь лицом не ударят и там   
    • 0
      user78 user78
      15.07.1312:32:34
      Спасибо забугорным за слив..

      т.е. российские спортсмены, по вашему мнению, не старались и благодарности не заслужили?
      А забугорные привезли достаточно сильные команды, включая олимпийских чемпионов Лондона и даже Пекина:
       https://sdelanounas.ru/blo...6813/?pid=390019#comments 
      Кто ж виноват, что они оказались слабее Российских атлетов? Им просто следует больше внимания уделять спорту и всё получится.    
      Отредактировано: user78~12:40 15.07.13
      • 0
        Gubichev Gubichev
        15.07.1314:03:16
        Наши старались и заслужили, к ним претензий нет. Забугорные привезли недостаточно сильные команды, по результату это абсолютно очевидно. А внимание спорту они уделяют уж точно не меньше чем мы (я про лидеров).
  • 6
    Нет аватара mrSergey
    15.07.1305:23:20
    БЛИН!!! Стоило только на сутки на рыбалку отъехать, и вот получите, Судорожно ищу материалы по выходным дням.
    P.S. А по поводу Эстонии скажу. Какая странёшка – такие и результаты. У них там населения, как студентов в МГУ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,