Лого Сделано у нас
42

31 мая 2013 года. Канал "Москва-24". Россия, Московская обл. Презентация Миг-35.


  • 0
    Ruslan Ruslan
    31.05.1322:41:23
    Большую часть времени Су-27 там летает.    
  • 5
    Нет аватара rusi4
    31.05.1322:46:32
    Пожелаю ему судьбы 29-ого!
  • 0
    Нет аватара stasik
    31.05.1323:41:47
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    01.06.1300:57:15
    "+" Дай Бог, чтобы 35-й, наконец-то, встал на крыло! А Саше - большой "+" за сюжет, хоть и с некоторыми ляпами - девушке простительно   
  • Комментарий удален
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    01.06.1309:21:06
    "+"! Только не понятно почему индусы отказались от МиГ-35. Вроде-бы современный, многофункциональный истребитель с АФАР "Жук", чего им не хватает? Тем-более, что уних огромный парк МиГ-29 и + МиГ-29К.
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      01.06.1309:50:23
      Они Су-30МКИ вроде берут и ждут когда ПАК ФА пойдет в серию. Они вкладывались в его разработку вместе с нами и ждут его для принятия на вооружение. Как будут его производить для Индии не читал, возможно лицензионное производство как с танками. Но их участие в проекте дает им право на эту красивую птичку раньше всех остальных. Думаю просто решили не распыляться.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1309:53:58
      Только не понятно почему индусы отказались от МиГ-35
      Они проводят политику диверсификации поставщиков боевой техники - купив 272 Су-30МКИ у России, лёгкий истребитель они у России не купят.
      • 2
        Нет аватара VS-Silversen
        01.06.1317:46:01
            На днях на Авантюре небезызвестный БШ высказался по этому поводу в своей излюбленной смачной манере. Тащ полковник сказал дословно следующее:
        Индусы не были бы индусами, если бы не вынесли весь мозг галлам, например, на тему адаптации наших УРВВ и УР (вот не было им печали), затем вывернули карманы и кинули...
        Ржу... франки "победили". Теперь хавают пусть.
        Им, похоже, придется еще по итогу совершить ритуал орального услаждения индийского священного лингама Шивы, омытого в живительных водах святого Ганга (ну, где покойники раздувшиеся плавают).
           
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1309:38:12
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    01.06.1309:46:02
    +!    
  • 2
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    01.06.1309:50:49
    +
    Отрадно видеть, что две ведущих фирмы по созданию ударных самолетов поддержаны государством. И МиГ не потеряли и Су развиваются.
    Отредактировано: Александр Вербняков~09:52 01.06.13
    • 0
      Нет аватара Tony
      01.06.1313:39:38
      интересно, а как Як?
      • 0
        Александр Вербняков Александр Вербняков
        01.06.1313:42:29
        Як-130 принят на вооружение как УБ. Теперь собираются сделать на его основе легкий боевой штурмовик.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      01.06.1315:09:34
      А вам бы мозг вставить стоило, чем такую пургу нести!
      • -5
        Нет аватара Biggs
        01.06.1316:02:16
        А вам бы мозг вставить стоило, чем такую пургу нести!

        Ну не будем нервничать и спокойно во всем разберемся
        У европейцев ожидается ракета Метеор
        Ее ттх
         http://rbase.new-factoria.../wobb/meteor/meteor.shtml 
        Дальность 150 километров при сохраненнии скорости движения
        У МИга
        вооружение Р-77
        ТТХ Р-77
        Дальность около ста километров
        Скорость постепенно падает
        Это важный фактор, если ракету запускать на низкой высоте
        Так с чем вы не согласны ?
        • 4
          Нет аватара spr-757
          01.06.1318:41:51
          Хорошо что никто не знает что у нас ожидается)
        • 1
          Нет аватара icyborn
          02.06.1300:39:35
          пока они ожидают свой Метеор, уже наверное дождемя "изделие 180-ПД" с дальностью до 250 км. Как уж европейцы при прямоточном-то двигателе умудрились получить дальность в 100+ км (кстати, дальность в 150 км никто не указывает, так вот!), как у твердотопливной Р-77 - сия тайна велика есть.
          • 1
            Нет аватара Biggs
            02.06.1301:01:07
            пока они ожидают свой Метеор,

            Важна не просто максимальная дальность с нее никто ракеты не пускает, а no escape zone
            Прямоточный двигатель делает ракету быстрее и увеличиивает эту зону
            • 0
              Нет аватара icyborn
              02.06.1314:23:51
              Так 180-ПД и есть ракета с прямоточным двигателем. И в виде РВВ-АЕ-ПД ее продемонстрировали еще в 1999 году.
              • 0
                Нет аватара Biggs
                02.06.1315:41:34
                В соответствии с Программой вооружения России "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности с поэтапным наращиванием их боевых характеристик для оснащения истребителя 5-го поколения. Высокие тактические характеристики перспективных изделий позволят обеспечить устойчивое превосходство в воздушных боях самолетам 5-го поколения над самолетами JSF, F-22, EFA. Конструктивная проработка перспективных изделий проводится с учетом их внутреннего размещения, что осуществляется впервые на российских истребителях», - сказано в докладе.

                В сфере вооружения малой дальности, как сообщается в докладе, ведутся работы по модернизации семейства ракет Р-73. Ближайшая перспектива - изд. 760, так называемый «2-й этап модернизации». Характеристики ракеты наращиваются за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе ТГС, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Изд. 760 готово к испытаниям и может быть запущенно в производство в 2010 году.

                Создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД (изд. 300). Она планируется как оружие с ТТХ превосходящими характеристики таких зарубежных перспективных прототипов как ASRAAM и Sidewinder–9X. Ракета оснащена матричной ТГС с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления (К-74 - четырехканальное). Завершение работ ожидается к 2013 году.
                В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало изделие 170-1. Следующий этап модернизации - изд. 180. Решетчатые рули будут заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракету планируется оснастить новой многорежимной активно-пассивной РГС. Пассивный режим позволит наводить УР на источники помех и излучающие РЛС самолетов противника. Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза. Ракета может быть готова к 2010 году.
                Отдельным направлением развития РСД семейства изд. 170 является создание изд. 180-ПД повышенной дальности - инициативный проект.
                В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году.


                Все это сообщалось еще пять лет тому назад
                Собственно, если все эти планы осуществить, пустить в серию и отправить в войска, то на ближайшие десять лет вопрос можно считать закрытым
                Но они есть на вооружении ?
                Отредактировано: Biggs~15:41 02.06.13
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  03.06.1319:08:13
                  Для начала нужно ответить на вопрос - а какие для них имеются носители?
                  "Изделие 170-1" должно, например, пойти в полный рост на Су-35С, а на вооружении Су-27СМ3 присутствует лишь с урезанными функциями. МиГ-29СМТ, скорее всего, используют лишь экспортные модификации РВВ-АЕ, т.к. были изначально предназначены на экспорт для Алжира. Что именно и насколько эффективно используют Су-30М2/СМ - фиг их знает.
                  "Изделие 180" и "180-ПД" делают, понятно, для ПАК-ФА, которого на вооружении еще нет.
                  Тут надо еще понимать, что наличие на экспортных Су-30МК* ракет РВВ-АЕ совершенно безотносительно к номенклатуре вооружения наших ВВС. Потому как РВВ-АЕ делается на импортной элементной базе, что вполне допустимо для экспорта, но совершенно неприемлемо для Минобороны РФ.
                  Насчет принятия на вооружение. Повторю то, что написал когда-то здесь в одном из комментариев:
                  Изделие 170-1 завершило испытания осенью 2010 года, поступило на вооружение и находится в серийном производстве. ТТЗ на разработку было выдано МО в 2003 году, в декабре 2005 были изготовлены опытные экземпляры для предварительных испытательных пусков. И еще 5 лет шли государственные испытания. Ракета появилась раньше, чем самолеты, способные ее применять.

                  Пруфануть не могу - ссылка больше не работает.
                  180 и 180-ПД будут, очевидно, принимать на вооружение вместе с ПАК-ФА. Во всяком случае, в перечень вооружения доступного к подвеске на его УВКУ-50Л они обе включены официально.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    04.06.1301:29:03
                    180 и 180-ПД будут, очевидно, принимать на вооружение вместе с ПАК-ФА

                    Оки
                    Подождем еще немного
  • -8
    Нет аватара Biggs
    01.06.1311:57:01
    Вот чем занимается стандартная американская оборонная компания Локхид Мартин
    1 Самолеты
    2 Броневики
    3 Ракеты и управляемое оружие
    4 Системы ПРО
    5 Морские системы
    6 Радары
    7 Сенсоры для тактической разведки
    8 Тактическая связь
    9 Беспилотники
    Примерно то же самое должен делать и МИГ, объединять лучших специалистов и разрабатывать передовые решения для армии   
    • 6
      user78 user78
      01.06.1313:37:53
      Подобные организацие и холдинги, объединияющие предприятия, занимающиеся самыми разными направлениями в России уже есть - Ростех, ОАК, ОДК, ОСК, Роскосмос.

      А таких компаний как современный Локхид - не пожелаешь и врагу. Жуткая неповоротливая корпорация, поглощающая миллиарды долларов и с большими задержками выпускающая провальные продукты с кучей недостатков (типа F-117 или F-35). Когда-то локхид был нормальной компаний, да уже кончился весь...
      Отредактировано: user78~13:42 01.06.13
      • -8
        Нет аватара Biggs
        01.06.1314:16:02
        Подобные организацие и холдинги, объединияющие предприятия, занимающиеся самыми разными направлениями в России уже есть - Ростех, ОАК, ОДК, ОСК, Роскосмос.

        Ну так это правильное направление,потому и есть
        А таких компаний как современный Локхид - не пожелаешь и врагу. Жуткая неповоротливая корпорация, поглощающая миллиарды долларов и с большими задержками выпускающая провальные продукты с кучей недостатков (типа F-117 или F-35). Когда-то локхид был нормальной компаний, да уже кончился весь...


        В первом квартале 2013 года американский военно-промышленный концерн Lockheed Martin Corp. увеличил чистую прибыль на 14% - до $761 млн по сравнению с $668 млн за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

        Юзер -это квартальная прибыль
        А чем вам не понравился Ф35?
        Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

        МИГ тоже симпатичный, но надо делать пятое поколение

        Отредактировано: Biggs~14:22 01.06.13
        • 7
          user78 user78
          01.06.1314:45:07
          увеличил чистую прибыль на 14%

          ещё бы, столько свеженапечатанных долларов засасывает в себя как пылесос:

          Таким образом, за $400 миллиардов (и стоимость всё увеличивается) США купили «незрелую систему» — боевой истребитель, всё ещё непригодный для боя, полёты на котором бо́льшую часть 2013 года из-за различных неисправностей были запрещены.
          Центральное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, и до 2019 года он всё ещё может не быть готов для боевого применения.

          400+ миллиардов долларов только на F-35... Причем делают его c 1994 (тогда прототип назывался Х-35), окончательно сформировали облик к 2000, первый полет в 2006.
          ПАК ФА взлетел на 4 года позже, а будет доведён до ума и пойдет в серию скорее всего даже раньше. При этом полное превосходство нашего самолёта по характеристикам.    

          Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

          чтбы устранить недостатки, например, в прочности планера (из-за которых введены жесткие ограничения по перегрузкам) - придётся делать новый планер. Это еще лет 20.    

          А чем вам не понравился Ф35?

          он не нравится не только мне, но и будущим его пользователям. Внешне ничего так (хотя уступит и Су-35 и ПАК ФА), а вот по характеристикам - печаль. Максимальная скорость F-35 - 1900км/ч (у Миг-35 - 2400 км/ч, Су-35 - 2500 км/ч, ПАК ФА - 2600 км/ч), бесфорсажного сверхзвука нет, ракет несёт мало, сильные ограничения по перегрузкам (конструкционно слабый планер) = слабая маневренность, 1 двигатель (менее надёжно чем 2) и т.д.. Короче во всём уступает F-22 и нашим самолётам (а по ряду показателей уступает даже самолётам 3-го поколения), но при этом стоит значительно дороже.
          Отредактировано: user78~15:00 01.06.13
          • -6
            Нет аватара Biggs
            01.06.1315:53:20
            чтбы устранить недостатки, например, в прочности планера (из-за которых введены жесткие ограничения по перегрузкам) - придётся делать новый планер. Это еще лет 20.

            Лол
            Я думаю вы преувеличиваете\
            Здесь перечислены основные недостатки машины
             http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77912/ 
            а вот по характеристикам - печаль.

            Его преимущество низкая эпр
            Поймите в современном бою скорость самолета вторичный признак
            Очень надеюсь, что у Т50 будет с этим все в порядке
            Отредактировано: Biggs~18:03 01.06.13
            • 6
              Bobcat Bobcat
              01.06.1317:20:04
              F-35 это не истребитель завоевания превосходства в воздухе, это истребитель-бомбардировщик. МиГ-27 c РЛС по-американски. В воздушном бою с истребителями зпв шансов у него мало.
              И вообще, это не один самолёт, а сразу три:
              F-35A вместо A-10 и F-15E Air Force
              F-35B вместо AV-8 Marines
              F-35C вместо F/A-18 Navy
              Американцы взялись за разработку сразу 3х типов, поддавшись идее получить единый самолёт для 3х видов войск, со всеми вытекающими.
              Его преимущество низкая эпр

              Это не панацея. МиГ-31 и Су-35 очень далеко видят. Тем более что достоверных цифр по ЭПР перспективных самолётов никто не знает, а кто знает - молчит. Есть только рекламные писульки от Локхид-Мартин.
              в современном бою скорость самолета вторичный признак

              С каких это пор лётные характеристики стали для летательных аппаратов вторичными признаками?
              • -7
                Нет аватара Biggs
                01.06.1318:22:22
                Это не панацея. МиГ-31 и Су-35 очень далеко видят. Тем более что достоверных цифр по ЭПР перспективных самолётов никто не знает, а кто знает - молчит. Есть только рекламные писульки от Локхид-Мартин.

                Локхид ссылается на результаты учений
                Там Ф22 побеждали со счетом 144-0, причем побеждали неоднократно
                так что тут только два варианта или перед нами тщательно продуманная дезинформация или американцам действительно удалось совершить прорыв
                В пользу второго вариант говорит то, что под программой подписались и союзники штатов
                Плюс есть опыт применения Ф117
                В Ираке не был сбит ни один самолет, в Югославии подбили два на сотни самолето-вылетов
                Значит радары их там не видели
                С каких это пор лётные характеристики стали для летательных аппаратов вторичными признаками?

                И у Ф22 и у Ф35 достаточно приличные летные качества
                Но определяющим признаком для них считается именно их скрытность
                Без нее это будут просто неплохие истребители
                Но неспособные пройти через С300 или Су35
                • 3
                  Нет аватара VS-Silversen
                  01.06.1320:40:10
                  Там Ф22 побеждали со счетом 144-0


                  Уважаемый коллега Biggs, у нас в инете есть два замечательных милитари-форума - Паралай и военная ветка Глобальной Авантюры. Эти "144-0" - это дикий баян, поскольку циферки эти (и не только это) там уже разобрали по косточкам и притом вполне профессионально. Я, например, хоть и не зарегистрирован там, но всегда с огромным интересом читаю там комментарии. Хороший способ самообразования.   
                  Отредактировано: VS-Silversen~01:17 02.06.13
                  • -4
                    Нет аватара Biggs
                    01.06.1322:22:59
                    Уважаемый коллега Biggs, у нас в инете есть два замечательных милитари-форума - Паралай и военная ветка Глобальной Авантюры. Эти "144-0" - это дикий баян, поскольку циферки эти (и не только это) там уже разобрали по косточкам и притом вполне профессионально. Я, например, хоть и не зарегистрирован там, но всегда с огромным интересом читаю там комментарии. Хороший способ самообразования.

                     http://nvo.ng.ru/concepts...008-02-29/5_pentagon.html 
                    Цифры действительно старые, но физика вроде за последние пять лет тоже не поменялась
                    Посмотрел паралая, но опровержения не увидел
                    Возможно, смотрел рядом   
                    • 4
                      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
                      01.06.1323:10:00
                      Его преимущество низкая эпр

                      Угу, если в лоб смотреть, и в узком спектре радарных частот.
                      При этом забывают крылатую фразу: "танки с танками не воюют!"(с).
                      В приложении к авиации это означает, что от ЭПР останется пшшшшик!, когда мегепепелац прощупают радары А-50 и С-300/400, да даже Миг-31! особенно, если с разных направлений.
                      А дальше - "Изя, фсё!"    
                      • -3
                        Нет аватара Biggs
                        02.06.1301:51:07
                        Угу, если в лоб смотреть, и в узком спектре радарных частот.
                        При этом забывают крылатую фразу: "танки с танками не воюют!"(с).
                        В приложении к авиации это означает, что от ЭПР останется пшшшшик!, когда мегепепелац прощупают радары А-50 и С-300/400, да даже Миг-31! особенно, если с разных направлений.
                        Это звучит очень логично, но обычно у пилота самолета есть картинка зон облучения вражеских радаров
                        И он будет лезть в дыры, где его не увидят
                        И я совсем не считаю Ф35 супернепобедимым самолетом
                        Но России нужно иметь такой же или лучше
                        • 3
                          Нет аватара troller
                          02.06.1303:04:51
                          И он будет лезть в дыры, где его не увидят

                          Лучше пусть в ангаре останется - целее будет
                        • 3
                          user78 user78
                          02.06.1310:27:55
                          Но России нужно иметь такой же или лучше

                          1. Миф о невидимости F-22 и F-35 сильно раздут самими локхидовцами. Врать и пиариться они умеют лучше других. Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.
                          2. Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн. Против наземных или мощных дрло или космических радаров уже не катят.
                          3. У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                            02.06.1313:35:27
                            Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.

                            Именно поэтому на Т-50 используются приёмы снижения ЭПР, аналогичные используемым на F-22, YF-23 и F-35. Ведь в КБ Сухого глупые конструкторы, так?
                            Надо было делать Су-37 и Су-47, как советовал Красный Командир?
                            Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн.

                            Именно поэтому путь МиГ-1.44 с его огромным локатором сейчас признан тупиковым, а на истребители поколений 4++ и 5 ставятся мощные оптико-электронные системы, которые при работе по малозаметным целям как бы не эффективнее современных же РЛС на основе АФАР, к тому же их использование не обнаруживает самолёт-носитель.
                            Все бортовые РЛС истребителей и станции обнаружения и наведения наземных ЗРК уже почти полвека используют сантиметровый диапазон радиоволн, и именно под него затачиваются средства обеспечения радиолокационной малозаметности. Сменить его не так просто-станции метрового и дециметрового диапазонов для обеспечения нормальной дальности обнаружения должны иметь очень большие размеры, что ограничивает их применение.
                            И кстати, относятся ли к устаревшим станции Н001 "Меч", Н019 "Сапфир-29", AN/APG-63, AN/APG-66, AN/APG-68, используемые на большей части парка истребителей ВВС России и США?
                            У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.

                            Вопрос с Су-35С не очень очевидный, но зачем сюда записывать прототип и демонстратор, которые вообще в текущем виде не являются боевыми машинами?
                    • 3
                      Нет аватара VS-Silversen
                      02.06.1300:52:15
                      Уважаемый Biggs, на Авантюре информации по этому поводу достаточно, но просматривать надо основательно и быстро выловить её не получится ввиду большого объёма.    

                      Кроме этого я могу вам предложить две западные статейки.

                      Первая - открытое письмо Роберту Гейтсу от Air Power Australia:
                      Mr Secretary - Why Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter . . Really?
                       http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html 

                      Вторая - статья в Foreign Policy:
                      The Jet That Ate the Pentagon
                       http://www.foreignpolicy....te_the_pentagon?page=full 

                      В одной из веток наткнулся на одну хорошую цитату одного серьёзного и очень компетентного человека под ником Dancomm (оооочень важный полковник-инсайдер    ) и пометил эту фразу. Предлагаю её вам для медитации:
                      В Штатах новые разработки усиленно рекламируются, но скрываются реальные ТТХ и технологии. У нас все новые разработки, начиная с этапа ТТЗ засекречиваются полностью.
                      Соответственно, в Штатах пресс-службе и работать не надо - бери рекламные материалы самих производителей (несекретные) и проталкивай их в массы. У нас же пресс-служба сама понятия не имеет о ведущихся разработках, их характеристиках (даже рекламных), так как исполнители и заказчики засекретили всё.
                      Захочет пресс-служба выступать (или участвовать в опровержениях в СМИ, Интернете, и т.д.), когда фактического материала ей никто не даёт? Конечно, нет.
                      Специалисты, знающие о системах вооружений, особенностях применениях и вопросах стратегического планирования в интернетах не выступают, но здесь другие причины. Первая - пресловутая секретность. Но в данном случае она не решающая. Я, например, вполне мог бы писать нужные статьи пачками, даже в телевизионных (допустим) дискуссиях опровергать "эХпертов", благо, материалов множество и, при правильном подходе можно показать несостоятельность оппонента и ничего не разгласить. Самый главный вопрос - время. Его попросту не хватает. Кто делом-то заниматься будет? Поверьте, что работа у специалистов по 16-18 часов в сутки - это нормально. Часто и до 20. Какие тут, нафиг, интернет-войны? В общем, есть проблема...

                         
                      Отредактировано: VS-Silversen~00:54 02.06.13
                      • -1
                        Нет аватара Biggs
                        02.06.1312:59:53
                        Первая - открытое письмо Роберту Гейтсу от Air Power Australia:
                        Mr Secretary - Why Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter . . Really?
                         http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html 

                        Но Австралия все равно покупает Ф35
                        Независимые эксперты не владеют всей информацией и поэтому их выводы не вполне корректны
                        Поясню там все пункты оцениваются одним балом
                        А потом они суммируются
                        Но очевидно, что одни факторы более важные, а другие менее
                        В таблице вес разных факторов не учитывается
                        Вторая - статья в Foreign Policy:
                        The Jet That Ate the Pentagon
                         http://www.foreignpolicy....te_the_pentagon?page=full 

                        Здесь все правильно, но это американцам решать на что тратить свои деньги
                        И есть другая сторона, если самолет дорогой значит в него напихано много новейших технологий
                        Что увеличивает его опасность для российских самолетов
                        Специалисты, знающие о системах вооружений, особенностях применениях и вопросах
                        стратегического планирования в интернетах не выступают

                        И нам достаются вершки, а корешки остаются под землей?
                        • 1
                          Нет аватара VS-Silversen
                          02.06.1314:11:48
                          Но Австралия все равно покупает Ф35


                          Политика рулит! Правда и прессинг уже не помогает и очередь из заказчиков редеет на глазах. Информация о том, кто уже отказался от F-35 есть в инете.

                          А ещё не так давно в учебных ближних боях распиаренные F-22 проиграли какому-то Eurofighter`у под управлением немецких лётчиков. Вот конфуз был! Немцы были жутко горды, что уделали Хряптор. Американцам только оставалось делать хорошую мину при плохой игре.   

                          если самолет дорогой значит в него напихано много новейших технологий


                              В случае с "Локхид Мартин" нужно говорить иначе:
                          если самолет дорогой значит на нём много попилено бумажек с изображениями мёртвых президентов
                             

                          Наши попильщики от ВПК и Минобороны стоят в сторонке и о таком попилинге только могут мечтать!   
                          Отредактировано: VS-Silversen~14:12 02.06.13
                          • 1
                            Нет аватара VS-Silversen
                            02.06.1316:58:51
                            Была ещё такая интересная статейка:
                            Разберем F-35 по винтикам

                               
                            • -1
                              Нет аватара Biggs
                              02.06.1322:21:19
                              Была ещё такая интересная статейка:
                              Разберем F-35 по винтикам

                              Это не разбор, а похоже на попадание в аналитическую кофемолку
                              Но все равно смешно   
                          • -1
                            Нет аватара Biggs
                            02.06.1322:17:09

                            А ещё не так давно в учебных ближних боях распиаренные F-22 проиграли какому-то Eurofighter`у под управлением немецких лётчиков. Вот конфуз был! Немцы были жутко горды, что уделали Хряптор. Американцам только оставалось делать хорошую мину при плохой игре.

                            Там были игры в обнимку, почти взаимный секс\без любви
                            Но раптор прдназначен для дальних выстрелов
                            если самолет дорогой значит на нём много попилено бумажек с изображениями мёртвых президентов

                            Мне кажется они успевают совмещать приятное с полезным
                            Делают хороший самолет, правда, за бешеные бабки
                            • 1
                              Нет аватара VS-Silversen
                              02.06.1322:51:41
                              Ну, если они за эти бешеные бабки да ещё и в состоянии оргазма/маразма перевооружат свои ВВС на это ... (высокий культурный уровень не позволяет мне сказать такое нехорошее слово    ), то мы им будем аплодировать!
                              Только что-то мне подсказывает, что будет примерно также как было с Хряпой: сначало они хотели воооооооооооооот сколько много, а получилось как-то прямо наоборот.   

                              Пара фраз с ГА (от 17 апреля 2013):
                              f.k:
                              - Издание Air Force Times сообщает о планах ВВС США модернизировать все 1018 истребителей F-16,
                              а также 175 из 249 истребителей F-15C/D
                              Срок эксплуатации продлится на 8-10 лет,обновится также авионика самолетов.
                              По всей видимости это связано с задержками по производству F-35A и модернизацией F-22

                              BlackShark:
                              - С финансовым 3.14здецом это связано в первую очередь. А не только с тем, что "Лайтнинг" вышел дорогущим унылейшим говном, которое, вдобавок, постоянные задержки в программе испытывает и постоянно лезут новые проблемы.

                              Посему я опасаюсь, что и на это могут внезапно денег не найти. И насчет всех Ф-16 (в ВВС, ВВС НГ и Резерве) - получится, думаю, только 500+ Ф-16 в ВВС модернизировать, а нацгвардии - покажут болт.

                                       
                              Отредактировано: VS-Silversen~22:54 02.06.13
                              • 1
                                Нет аватара VS-Silversen
                                02.06.1322:57:37
                                Отредактировано: VS-Silversen~22:58 02.06.13
                                • 0
                                  Нет аватара Biggs
                                  04.06.1301:32:15
                                  И вот кстати ещё свежачок:
                                  Почему Австралия должна плюнуть на F-35 и летать на самолетах "Сухого".

                                  Неплохая идея   
                                  Будете смеяться, но когда-нибудь австралийцы купят российские машины
                                  Я в это верю
                                  • 0
                                    Нет аватара VS-Silversen
                                    04.06.1314:48:42
                                    когда-нибудь австралийцы купят российские
                                    машины


                                    Как говорилось в одном фильме, не помню каком: "Съисть-то он их съисть, да кто-ж ему дасть!" (с)    
                                    Когда перестанут быть подпиндосниками, что маловероятно, тогда это вполне будет возиожно!

                                    Вот недавно их австралопитековский командующий ВВС маршал авиации Джефф Браун высказывался по поводу принятия на вооружение F-35 и неизбежного сравнения его ТТХ с таковыми у российских и китайских машин.
                                    Гляньте одним глазком на то, как это прокомментировано на ГА: ГА, коммент от 22 мая 2013, 11:20:37

                                    PS: я вам, верите или нет, не поставил ни одного "-", т.к. я их вообще никому не ставлю!   
                                    Отредактировано: VS-Silversen~14:50 04.06.13
                                • 0
                                  Bobcat Bobcat
                                  05.06.1315:50:07
                                  Они не хотят самолёты Сухого. Они хотят F-22.
                                  • 0
                                    Нет аватара VS-Silversen
                                    05.06.1317:14:52
                                    Они не хотят самолёты Сухого. Они хотят F-22.

                                    О чём уже долгие годы спецы из Air Power Australia и говорят. А разговоры о переходе на Сушки скорее от безысходности, невозможности получить F-22, и перспективы иметь дело с куда более проблемным и малобоеспособным самолётом, каким и является F-35. Ну вы и сами об этом, похоже, в курсе.    
                • 4
                  Bobcat Bobcat
                  02.06.1301:15:39
                  144-0

                  Сказки венского леса.
                  тщательно продуманная дезинформация

                  Именно. Они традиционно завышают характеристики своей военной техники.
                  под программой подписались и союзники штатов

                  Они и F-104 в своё время эксплуатировали. Его прозвище в УСАФ напомнить?
                  есть опыт применения Ф117

                  Очень узкоспециализированная машина. Ради снижения заметности на Найтхоке были принесены в жертву все остальные характеристики.
                  В Ираке не был сбит ни один самолет, в Югославии подбили два на сотни самолето-вылетов

                  Ни в Ираке, ни в Югославии не было ни современных средств ПВО, ни истребителей с радарами с ФАР.
                  Значит радары их там не видели

                  В условиях полного господства противника в воздухе включить наземную РЛС - это самый верный способ поймать противорадарную ракету. Кто, как и в каком количестве сбивал Ф-117 - показания сторон расходятся, а слухи комментировать не хочется.
                  И ещё раз, для тех кто в танке: технология "стелс" не делает самолёт невидимым, она снижает дистанции обнаружения и захвата.
                  определяющим признаком для них считается именно их скрытность

                  Технологии снижения заметности применяются уже лет 30, но кто-то уделяет им больше внимания, а кто-то меньше.
                  • -1
                    Нет аватара Biggs
                    02.06.1313:20:02
                    Сказки венского леса.

                     http://www.aviaport.ru/di...st/2009/02/16/166948.html 
                    Относительные потери "Рапоторов" в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 - при условии соразмерного уровня подготовки пилотов - оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30. Для F-35 Lightning II этот же показатель выглядит менее оптимистично - 1 к 3, а для истребителей четвертого поколения (F-15, F-16 и F/A-18) - шансы равны, или же превосходство в таком столкновении будет у противника.
                    Они и F-104 в своё время эксплуатировали. Его прозвище в УСАФ напомнить?


                    Сейчас у них есть выбор Рафаль,Тайфун, Ф15
                    Но они покупают Ф35
                    Ни в Ираке, ни в Югославии не было ни современных средств ПВО, ни истребителей с радарами с ФАР.

                    Согласен

                    В условиях полного господства противника в воздухе включить наземную РЛС - это самый верный способ поймать противорадарную ракету. Кто, как и в каком количестве сбивал Ф-117 - показания сторон расходятся, а слухи комментировать не хочется.


                    Вспоминает участник того рейда к-н Дональдсон (позывной «Бандит 321»): «Мы все делали при полном радиомолчании, ориентируясь исключительно по времени. Вот сейчас мы должны запустить двигатели, сейчас вырулить из укрытия, начать разбег и т.д. В расчетный момент мы встретили 10 танкеров, взлетевших с саудовской базы Рияд, и выполнили дозаправку. Общим строем долетели до иракской границы, затем разделились и пошли каждый на свою цель. Мы делали все, чтобы нас не смогли обнаружить, выключили все освещение и убрали радиосвязные антенны. Мы не могли сказать ни слова товарищам и не могли услышать, если кто-либо хотел передать нам сообщение. Мы следовали по маршруту, тщательно следя за временем. Первые бомбы сбросила пара, ведомая м-ром Фистом («Бандит 261»), на иракский центр управления перехватчиками и тактическими ракетами юго-западнее Багдада. Благодаря точной координации наших действий по времени в следующие минуты большинство из запланированных целей были застигнуты врасплох и поражены, в т.ч. 112-метровая вышка в центре Багдада - ключ ко всей системе управления вооруженными силами. Эту важнейшую цель уничтожил к-н Кэрдэвид («Бандит 284»)».

                    Как только в Багдаде прогремели первые взрывы, все наземные средства ПВО, особенно артиллерия, открыли беспорядочный огонь по ночному небу, пытаясь поразить цели, которые были для них невидимы и которые к тому времени уже легли на обратный курс.

                    В списке объектов, которым нанесла повреждения первая группа, - два командных пункта секторов ПВО, штаб ВВС в Багдаде, объединенный центр управления и слежения в Аль Таджи, резиденция правительства. Вторая волна F-117A (3 машины из состава 415-й и 9 - из 416-й эскадрильи) нанесла повторные удары по штабу ВВС, командным пунктам ПВО, а также по телефонным, телевизионным и радиостанциям в Багдаде, по центру спутниковой связи. «Эти удары ослепили иракцев, -продолжает «Бандит 321», - и они не смогли вовремя обнаружить атаку обычных самолетов, которые приближались вслед за нами. ПВО была полностью дезорганизована. Мы видели на индикаторах в своих кабинах, как иракские МиГ-29 летали вокруг нас. Но они были слепы, не могли обнаружить нас и выполнить захват».
                    Ф117 ударили первыми, когда радары еще работали
                    Технологии снижения заметности применяются уже лет 30, но кто-то уделяет им больше внимания, а кто-то меньше.

                    Тот кто не уделяет, проигрывает войны
          • 1
            Нет аватара VS-Silversen
            01.06.1317:26:26
            У нас на милитари форумах уже появляются саркастические предложения наградить конструкторов "ЛОХид Мартин" за выдающийся вклад в деле снижения обороноспособности США.    Американцам приходится всячески продлять жизнь и модернизировать самолёты 4-го поколения.
        • 1
          Нет аватара icyborn
          02.06.1300:42:04
          А чем вам не понравился Ф35? Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

          Что-то ребенок уж очень больной, боюсь не выживет.    
        • 1
          Нет аватара troller
          02.06.1302:55:35
          А чем вам не понравился Ф35?
          Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

          Он и сейчас-то не дотягивает до уровня Су-35.
          А к тому времени, когда "их устранят" он и вовсе морально устареет.
          • -1
            Нет аватара Biggs
            02.06.1313:21:46
            Он и сейчас-то не дотягивает до уровня Су-35.
            Я бы организовал между ними учебный бой
            Чтобы спать спокойно   
            • 0
              Нет аватара troller
              02.06.1318:37:53
              Организуй.
              В чём проблема-то?
              О результатах отчитайся и спи спокойно.
                 
    • 2
      Нет аватара Tony
      01.06.1313:41:23
      должен делать
      кто это определил? Более корректно сравнить Ростех с Локхид
      • -5
        Нет аватара Biggs
        01.06.1314:27:15
        кто это определил? Более корректно сравнить Ростех с Локхид

        По структуре, да
        Но почему бы и Мигу не создать такую же сруктуру ?
        • 1
          Нет аватара Tony
          01.06.1315:06:29
          потому что не за чем. МИГ входит в Ростех, что ж тут непонятного?
  • 1
    Нет аватара Tony
    01.06.1313:48:21
    про Як-130 УБ много слышал (на этом сайте). Про штурмовик - пока нет. Приятно!
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    01.06.1315:39:06
    тут видео по лучше
     http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=511981 
    • 0
      Нет аватара Biggs
      01.06.1316:59:19
      тут видео по лучше

      Четкий профессиональный репортаж
      Вызывающий гордость за российскую технику
  • 0
    Владимир Константинов Владимир Константинов
    01.06.1316:32:43
    А что же не сказали, что в пятницу было празднование 60-летия завода в Луховицах?!
  • 0
    vpk_news vpk_news
    01.06.1317:14:27
    Был в пятницу Луховицах.
    Тамошнему заводу исполнилось 60 лет. В программе была экскурсия по предприятию, полеты, торжественный обед и все другие атрибуты.
    Именно там С.С. Коротков сказал, что готовятся МиГ-29М2 для Сирии. Рассказал о том что будет подписан контракт на МиГ-35 для российских ВВС:

    В полетах участвовал Су-35С:


    Як-130


    и МиГ-35:
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,