стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

HeliVert и Exclases Russia подписали контракт на пять вертолетов AW139

HeliVert (совместное предприятие «Вертолетов России» и AgustaWestland) и Exclases Russia рады объявить о подписании контракта на поставку пяти вертолетов AW139, которые будут собраны на заводе HeliVert в подмосковном Томилино.

Данный контракт на поставку пяти вертолетов в VIP и транспортных конфигурациях является вторым по счету контрактом, подписанным между HeliVert и Exclases Russia на вертолёты AW139 российского производства. Поставка такого вертолёта для Exclases Russia по первому контракту запланирована на июнь. Новый контракт увеличивает присутствие модели AW139 в регионе – в России на эту модель уже оформлено более 20 заказов, всего же в странах СНГ размещено более 50 заказов на AW139.

 

Средний многоцелевой вертолёт AW139 – один из лучших двухдвигательных вертолётов своего класса по скорости, лётным качествам и объёму пассажирской кабины. Обтекаемая форма фюзеляжа, новейшее радиоэлектронное оборудование, большой салон и низкие шумовые характеристики AW139 устанавливают новый стандарт на рынке. AW139 обладает высокими технологическими характеристиками, обеспечивающими его крейсерской скоростью до 306 км/ч, дальностью полёта более 927 километров и продолжительностью полёта в 5 часов. Это единственный вертолёт в своей весовой категории, который оснащается комплексной системой антиоблединения FIPS (Full Ice Protection System), позволяющей выполнять полёты во всех допустимых условиях обледенения.

Силовая установка вертолёта AW139 состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PT6C-67C. Двигатели взлётной мощностью 1679 л.с. оснащены системой автоматического управления и контроля FADEC. Максимальная взлётная масса вертолёта AW139 – 6400 кг при максимуме в 6800 кг. Вертолёт конфигурируется под экипаж из 1 или 2 пилотов и способен взять на борт до 15 пассажиров в корпоративной или 6-8 пассажиров в VIP конфигурации.

Предприятие HeliVert расположено в Национальном Центре Вертолётостроения (НЦВ) «Вертолетов России» в подмосковном Томилино. Завод был построен с нуля, и теперь является одним из самых современных предприятий своего рода в России. В соответствии с планами производства, выпуск вертолетов AW139 в России начался в 2012 году. Ожидается, что в год будет собираться 15-20 вертолетов. Количество персонала, участвующего в производстве, превысит сто человек, как только будет достигнут соответствующий масштаб предприятия. HeliVert планирует покрыть растущий спрос на вертолёты AW139 как на российском рынке, так и на рынках стран СНГ в целом. Первый AW139, собранный на заводе в Томилино, совершил полет в декабре 2012 года.

Компания AgustaWestland, принадлежащая Finmeccanica, является крупным игроком на гражданском и военном вертолетном рынке по всему миру и предлагает не имеющий равных спектр вертолётной продукции, учебно-тренировочных и сервисных решений, соответствующий задачам ее клиентов. Основные мощности AgustaWestland расположены в Италии, Великобритании, Польше и Соединенных Штатах Америки.

ОАО «Вертолеты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2012 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 21% и составила 125,7 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 290 машин.

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Российская государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) Госкорпорация созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции. В её состав входит 663 организации, из которых 8 в оборонно-промышленном комплексе, и пять в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. В 2011 чистая прибыль Корпорации составила 45,6 млрд. рублей, налоговые отчисления предприятий корпорации составили 100 млрд. руб. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Akimich Akimich
    17.05.1315:03:58
    Скорее "иностранные инвестиции" А так, "Пусть расцветают все цветы!" (ц) Мао
    • 1
      Svin Svin
      17.05.1315:43:48
      百花齐放,百家争鸣    
      • 0
        Нет аватара ak262
        28.05.1311:17:08
        Товарищ Мао, конечно, прав. Но какое отношение новость имеет к "экспорту" - не вполне понятно.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    17.05.1316:26:11
    Отредактировано: termometrix~16:27 17.05.13
  • 3
    Нет аватара AlexandrT
    17.05.1316:38:02
    Ничего хорошего в новости не вижу. Выражение "Количество персонала, участвующего в производстве, превысит сто человек, как только будет достигнут соответствующий масштаб предприятия." Любому здравомыслящему человеку говорит лишь о том, что "завод" создан для обхода ввозных пошлин на зарубежную технику. А пиар забугорных вертолётов вообще считаю недостойным для такого сайта.
  • 0
    Forester Forester
    17.05.1321:08:18
    антиновость
  • 0
    Нет аватара Russia_Expert
    17.05.1322:56:21
    Согласен с AlexandrT, ничего хорошего в новости нет "-"
  • 1
    Skyman Skyman
    18.05.1304:01:56
    Все начинается со сборки и последующей локализацией, так что все нормально, да и сто рабочих мест тоже не плохо, налоги в наш бюджет.

    А заводик приличный такой...





    Отредактировано: Skyman~04:02 18.05.13
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    18.05.1312:26:44
    Тут вопросы с локализацией производства
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      18.05.1314:50:17
      Сначала будут коврики и дворники, а после и до движков дело дойдет...
      Точно как в автомобилестроении...
      Конечно, если на то будет приложено "силовое поле" (политика, экономика, налоги...)
    • 0
      Нет аватара ak262
      28.05.1312:12:36
      Даже при крупноузловой сборке локализация по стоимости сходу процентов 25-30, не меньше. ФОТ сборщикам, коммуналка, и 20% НДС - от этого не открестишься. Да и вообще, в производстве сложной техники географическикй фактор производства становится каким-то виртуальным.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        28.05.1313:13:42
        Ну это локализация в себестоимости, мне больше интересна локализация в производстве комплектующих.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    18.05.1315:13:37
    Для негативно воспринявших новость, справка:
    За прошлый год в России сделано около 300 вертолетов.
    Уже на фоне этой цифры 5 шт AW139 теряются напрочь, а спрос далеко не покрыт...
    Кроме того, если глянуть структуру этих 300, то в них нету мелких "пузырьков" типа Робинсонов и комфортных VIP-такси на 5-15 человек.
    Даже Путин собирается летать в Кремль на Ми-8, правда, слегка переоборудованном.

    Ка-62 сколько ждать еще? Вроде в том же классе, что и AW139.
    Так ведь пока только опытный на МАКСе2013 покажут... http://www.ato.ru/content...ka-62-gotovitsya-k-poletu 
    Отредактировано: Igor Bulytchev~15:15 18.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,