Лого Сделано у нас
57

Ан-148 и SSJ-100 - новости эксплуатации

Эксплуатация самолётов Ан-148 в авиакомпании «Ангара» и Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation».

 

Ан-148-100Е в авиакомпании «Ангара».

В конце прошлого года авиакомпания «Ангара» получила 3 самолёта Ан-148-100Е - RA-61711, RA-61713 и RA-61714. Первый регулярный рейс был выполнен RA-61713 20 декабря по маршруту Иркутск-Новосибирск-Иркутск, в этот же день выполнен рейс Иркутск-Мирный-Иркутск.

24 декабря выполнен первый рейс Иркутск-Братск-Иркутск.

25 декабря выполнен первый рейс Иркутск-Новосибирск-Мирный.

15 января выполнен первый рейс Иркутск-Якутск-Иркутск.

25 января выполнен первый рейс Иркутск-Хабаровск-Иркутск.

2 марта выполнен первый рейс Якутск-Новосибирск-Якутск.

Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия».

18 декабря прошлого года авиакомпания «Якутия» получила свой первый Суперджет RA-89011 (серийный №95019), став второй отечественной авиакомпанией, приступившей к эксплуатации самолёта этого типа. Первый регулярный рейс был выполнен 23 января по маршруту Якутск-Хабаровск-Якутск. А 31 января уз Ульяновска в Якутск прибыл второй Суперджет - RA-89012 (серийный №95020).

1 февраля выполнен первый рейс Якутск-Новосибирск-Якутск.

9 февраля первый коммерческий рейс RA-89012 по маршруту Якутск-Хабаровск-Якутск.

28 февраля выполнен первый рейс Якутск-Харбин-Якутск.

1 марта самолёт, выполнявший рейс Якутск-Новосибирск, из-за плохих метеоусловий был вынужден совершить посадку в аэропорту Новокузнецка.

2 марта выполнен первый рейс Якутск-Пекин-Якутск.

6 марта выполнен первый рейс Хабаровск-Магадан-Хабаровск.

Таким образом, сегодня полёты выполняются в 3 города России и 2 города Китая.

Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот».

Не смотря на трудности, обычные для начального периода эксплуатации самолёта нового типа, на утро сегодняшнего дня 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 10340 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 19450 часов. Лидером по налёту является самолёт RA-89003 «Иван Орловец» - с момента начала эксплуатации в ноябре 2011 года он выполнил в общей сложности 1580 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 2964 часа.

За время, прошедшее с момента опубликования моего предыдущего поста на эту тему, география полётов не претерпела изменений.

По опыту эксплуатации разработчик внёс в конструкцию ряд изменений, и сейчас самолёты авиакомпании поочерёдно отправляются на доработку на базу ГСС в Жуковский.

В настоящий момент работы выполняются на самолёте RA-89010 «Борис Бугаев».

Кроме изменений в системе выпуска шасси и предкрылков, самолёт получил фирменную раскраску футбольного клуба ЦСКА:

Фоторепортаж Марата Гизатулина (kukuksumushu) можно посмотреть ТУТ

Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Лаосская авиакомпании «Lao Central Airlines» получила свой первый Суперджет RDPL-34195 (заводской №95026) 15 февраля. 24 марта самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Вьентьян-Луангпхабанг.

Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).

Индонезийская авиакомпания «Sky Aviation» получила свой первый Суперджет РК-ЕСL (заводской №95022) ещё 29 декабря прошлого года. 26-27 февраля самолёт совершил перелёт из Ульяновска в Джакарту, а 20 марта перелетел в Макассар, который был выбран местом постоянного базирования. Наконец, 24 марта самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Макассар - Соронг - Джаяпура.

Фото Михаила Хохрякова и Дмитрия Белова с сайта russianplanes.net

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    25.03.1313:59:57
    Кроме изменений в системе выпуска шасси и предкрылков, самолёт получил фирменную раскраску футбольного клуба ЦСКА:
    хочу SSJ-100 ФК "Крылья Советов"! А теперь серьёзно. 2940 часов разве не близко к концу ресурса движков? И что в таких случаях делается?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1314:12:21
      что в таких случаях делается?
      Если есть необходимость, двигатель меняют. Что касается ресурса, то первоначальный назначенный ресурс со временем увеличивают.
  • 0
    Izon Izon
    25.03.1314:13:49
    А можно поподробне про раскрасску ЦСКА? Клуб возить будут что-ли, или приурочено к какому событию?
    Отредактировано: Izon~14:19 25.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1314:17:20
      Клуб возить будут что-ли или приурочено к какому событию?
      «Аэрофлот» опять стал спонсором клуба, поэтому борт получил такую окраску. Раньше её носил Ту-154, теперь Суперджет.
    • 0
      Нет аватара Georg
      25.03.1320:25:13
      «Аэрофлот» генеральный спонсор ПФК ЦСКА. Самолёт будет использоваться для перелётов по России и Европе.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.03.1314:31:04
        SEVER решится хоть что-то сказать в защиту проекта
        Проект абсолютно не нуждается в моей защите! Самолёты производят и передают заказчикам, налёт и география полётов растёт вне зависимости от Ваших и моих комментариев!    
      • 0
        user78 user78
        25.03.1314:58:00
        "openid.mail.ruinboxvasya.vasy.pupkin", а чем вас не устраивает проект Суперджет? Только тем, что он успешен и производится в России?    
  • 0
    Нет аватара Krausse
    25.03.1315:15:24
    Лидером по налёту является самолёт RA-89003 «Иван Орловец» - с момента начала эксплуатации в ноябре 2011 года он выполнил в общей сложности 1580 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 2964 часа.
    Грубо говоря, по сегодняшний день данный самолет находится в эксплуатации уже около 490 дней. За это время он 2964 часа находился в воздухе. Получается налет более 6 часов в день. Для ближнемагистрального самолета это очень хороший показатель.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      25.03.1323:02:06
      Очень приличный показатель. Однако авиаторы особые надежды возлагают на МС-21. Говорят, что когда он пойдет в серию, можно уверенно говорить о возрождении производства нашей гражданской авиации...
  • 0
    Нет аватара alexpil
    25.03.1318:43:11
    Уважаемый Андрей. сегодня совершены рейсы Москва-Бухарест и Москва - Баку - это новые направления, или уже были?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1319:07:16
      совершены рейсы Москва-Бухарест и Москва - Баку
      Бухарест уже был, первый рейс выполнен 25 марта прошлого года (совпадение), а в Баку Суржик пока не летал.
      • 0
        Нет аватара alexpil
        25.03.1319:14:02
        значит сегодня география полетов Суржиков аэрофлота расширилась - RA89008 сегодня совершил первый рейс, и сейчас (судя по флайтрадару) находится в аэропорту Баку. С чем я всех и поздравляю!    
        Отредактировано: alexpil~19:14 25.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.03.1319:58:47
          С чем я всех и поздравляю!
          Отставить преждевременную радость! Восьмёрка ходила в Бегишево и сейчас идёт домой, просто ошибочно ввели номер рейса:

           © Фото из открытых источников

             

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.03.1302:29:01
          На линию Москва-Баку, на такой мощный пассажиропоток - ставить Суперджет? Не думаю, что он скоро в Баку появится, а уж чтобы его регулярно на линию Москва-Баку поставили бы - думаю, вообще не разговор. Ибо там у нас огромный пассажиропоток, и потребны гораздо бОльшие борта.
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.03.1323:25:40
    "+" - как всегда, отличный материал от Андрея! Спасибо за прекрасную аналитику и железную фактологию, которой так подчас не хватает нашим СМИ! На сайт уже ссылаются, а в будущем будут ссылаться ещё больше! Дай Бог, чтобы усилия всех людей, прославляющих достижения нашей великой Родины на этом сайте, увенчались успехом! И чтобы каждый добрый пост добавил "+" в светлое будущее Отчизны!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1323:30:31
      как всегда, отличный материал от Андрея!
      Спасибо за оценку!    
  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    25.03.1323:42:24
    Спартак - чемпион!
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    26.03.1300:43:17
    Не сочтите за грубость, но, одно дело писать о произведённых Анах, и другое дело следить за их эксплуатацией. Самолёт не российский, и тем более далеко не новый, никак на развитие российского авиапрома не влияет, новых технологий на нём нет, не вижу смысла следить за этим самолётом. В этом нет ни капли логики. Всё-таки сайт про сделано у нас, а не на постсоветском пространстве. Можно, конечно, кричать что "мы одна страна", но, это не так. С таким же успехом можно следить за эксплуатацией боингов и эробусов. п.с. на этом суржике фанаты Зенита летать откажутся   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1301:06:07
      Самолёт не российский
      Самолёт разработан на Украине, но произведён и эксплуатируется в России! ;)
      далеко не новый
      С первого полёта прошло чуть более 8-ми лет, а 2 из 3-х самолётов «Ангары» вообще изготовлены в прошлом году!
      Всё-таки сайт про сделано у нас
      Воронеж - у нас!    
      следить за эксплуатацией боингов и эробусов
      Пример неудачен - А и Б приходят из-за бугра в готовом виде, Ан-148 собирается в России!
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        26.03.1301:20:04
        Самолёт разработан на Украине, но произведён и эксплуатируется в России!
        Воронеж - у нас!
        Я об этом уже написал:
        одно дело писать о произведённых Анах, и другое дело следить за их эксплуатацией
        Самолёт НЕ российский, его НЕ проектировали наши КБ, он НЕ влияет на развитие нашего авиапрома. И в нём нет ничего нового, он не может ничего дать в плане отработки технологий. Он стар, и был стар уже 8 лет назад.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1301:27:40
          он НЕ влияет на развитие нашего авиапрома
          Ан-148 - продукт нашего авиапрома, т.к. его выпускает наш завод! А раз так, то как узнать, востребован этот продукт или нет, если не следить за его эксплуатацией?
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            26.03.1302:12:39
            как узнать, востребован этот продукт или нет, если не следить за его эксплуатацией?
            Какая-то несуразица     Чтобы понять, востребован самолёт или нет, достаточно посмотреть на портфель заказов на этот самолёт. А вот как по уже выпущенному серийному самолёту можно определить востребован он или нет - это для меня загадка. Нужен ли он компании которая его купила, вы этого не поймёте, а они сами об этом не расскажут. Следить за его производством-да! Следить за его эксплуатацией-смысл? За эксплуатацией суржа следить стоит хотя бы потому, что самолёт без преуменьшений первый российский конкурентноспособный самолёт. Абсолютно новый самолёт. Он сегодня можно сказать символизирует восстановление всего российского авиапрома. Первое дитя. Что нового в Ане? Который выпускают то только за неимением ничего другого.
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              26.03.1302:29:44
              вы кроме викидота что-нибудь читаете?
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                26.03.1303:13:30
                Много раз слышал, ни разу не бывал на этом сайте). Стоит почитать?
                • 0
                  nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                  27.03.1303:55:55
                  Ну, разве только для того, чтобы потешить свое самолюбие;)))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.03.1302:35:24
              как по уже выпущенному серийному самолёту можно определить востребован он или нет - это для меня загадка
              Можно посмотреть, что происходит с уже выпущенными самолётами - сколько авиакомпаний их эксплуатирует, что это за компании, как часто и куда летают...
              Что нового в Ане?
              Что нового в Ил-76МД-90А?    
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                26.03.1303:11:46
                Что нового в Ил-76МД-90А?
                Модернизированный Ил-76, он то тут причём? Или вы и у него каждый полёт собираетесь описывать? Хотя, там это меня бы не так смутило, как "новости эксплуатации" детища украинского авиапрома на российском сайте "сделано у нас". Ибо одной новости о том, что он собран у нас-достаточно. п.с. у нас ещё автобусы иностранные собирают     уверен, можно написать много статей о первых рейсах "вышние пупурышки - козлодоево"
                • 0
                  Нет аватара vip-com
                  26.03.1304:50:33
                  Извините, но все-таки не понял, по какому признаку вы определяете, наш-не наш?
                  • 0
                    Нет аватара Kolobok
                    26.03.1305:31:08
                    В смысле по какому признаку? Самолёт украинский, спроектирован на Украине, украинским же КБ. Для российского рынка собирается в Воронеже. Тут ещё нужны какие-то дискуссии на тему "наш-не наш"?)
                    • 0
                      Нет аватара vip-com
                      26.03.1306:34:30
                      Возьмем крайний случай. Тем не менее абсолютно реальный. Предположим, что самолёт спроектирован в России, но изготавливается целиком, из иностранных комплектующих. Можно ли считать его Российским, несмотря на то, что 100% прибыли по комплектующим уходит за границу. И нашей родной промышленности от такого разделения труда ничего не достаётся.
                      • 0
                        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                        26.03.1309:01:54
                        ! Сумма частей никогда не равняется целому. Азбучная истина. Поэтому в данном примере продукт - наш. Прибавочным продуктом здесь служит интеллект конструкторов и труд предприятия по организации производства. Более того, они и получают основную прибыль. Вы же не сомневаетесь, что Боинг и Аэрбас - не российские, хотя они закупают все титановые детали в России у Ависмы. Поэтому Колобок абсолютно прав. Я писал об этом в другой ветке. Чтобы четче понять логику, надо взять какой-то простой пример. Скажем, Россия продает нефть на запад, а там из неё некое предприятие Х изготавливает машинное масло под своей маркой. Масло чьё? Предприятия Х. Российское предприятие Y закупает нефть за рубежом и выпускает масло под своим брендом. Здесь масло чьё? Предприятия Y. Ответ очевиден в обоих случаях. Усложним задачу. Российское предприятие Y закупает нефть за рубежом в стране Z, а затем производит из него масло по аутсорсингу в стране L, но под свои брендом. Чьё масло? Уже не так легко, но бренд остается за нашей компанией и я бы ответил, что все таки масло наше. Хотя вполне допускаю другую т.з. А теперь случай с АН-148. Российское предприятие закупает нефть за рубежом в стране Z, а затем производит из него масло в России, но под чужим брендом всё той же страны Z по лицензии. Чьё масло? Я бы не сказал, что это наш продукт, так как бренд чужой, составляющие элементы - чужие. Один труд наш, но он анонимен и не работает на капитализацию всего дела.    
                        Отредактировано: OptimoPrincipi~09:03 26.03.13
                        • 0
                          Нет аватара Rockets
                          26.03.1311:04:37
                          А теперь случай с АН-148
                          Предлагаю вам из патриотизма, содержать бригады рабочих, платить зарплаты Но не выпускать АН 148. Слабо умник? Мозг лечить, не мешки ворочать. Будет чем заменить нашим, заменят. Даже не сомневайтесь Будет двигатель свой под 112, будут собирать его, а не 148 148 мера вынужденная
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          26.03.1313:24:38
                          А теперь случай с АН-148. Российское предприятие закупает нефть
                          Фактология подкачала. В случае Ан-148: из нефти, произведенной в РФ, стране Y и странах Z..ZZZ в РФ и стране Y производятся полуфабрикаты, из которых впоследствии на российском нефтеперегонном заводе производится масло по лицензии и под брендом страны Y. Причем ряд ключевых тезнологий и связанных лицензий, без которых производство масла данного состава невозможно как в РФ, так и в стране Y, принадлежат предприятиям РФ.
                          • 0
                            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                            26.03.1313:57:09
                            И что не так? Допустим, наши титановые технологии Ависмы тоже уникальны и поэтому используются при производстве Боингов и Аэрбасов. От этого самолеты нашими не становятся.
                            • 0
                              Нет аватара ak262
                              26.03.1314:11:25
                              Боюсь, без учета количества этих самых "нефтей и лицензий" вопрос о том, чье маслице, решить трудно. Тут, как говаривали дедушки Энгельс, Маркс и Гегель, происходит на определенном этапе переход количественных изменений в качественные. В случае с Ан-148 ИМХО уместно говорить о совместном российско-украинском самолете, также как в случае "эрбаса" о еропейском.
                              Отредактировано: ak262~14:11 26.03.13
                              • 0
                                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                                26.03.1314:18:04
                                Тут можно задать себе вопрос - кто принципиальный держатель акций? Может Украина выпускать самолет и экпортировать его без согласия России? Может. Может Россия выпускать самолет и экспортировать его без согласия Украины? Нет, не может. Так что можно обойтись без вычисления пропорций. Кто первый встал - того и тапки.
                                • 0
                                  Нет аватара Rockets
                                  26.03.1316:16:51
                                  Может Украина выпускать самолет
                                  Не может, по этому выпускает в России
                                  Может Россия выпускать самолет
                                  Может!
                                  кспортировать его без согласия Украины?
                                  Может, так как выпускает по лицензии
                                  Кто первый встал - того и тапки.
                                  Боюсь что тапки Российские. Украина не в том положении что бы диктовать условия. Узбеки возникли и лишились производства совсем А выпускали и ИЛ 76 и ИЛ 114...
                                  • 0
                                    Нет аватара Kolobok
                                    26.03.1318:18:07
                                    В России Ан-148 собирают только для российского рынка, права на самолёт принадлежат Украинской стороне. Россия не может их экспортировать.
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      26.03.1318:22:19
                                      .
                                      Россия не может их экспортировать
                                      Каким образом Россия намеревалась поставить 2 Ан-148 в Мьянму, а после отказа последней пыталась их продать Сирии?
                                      • 0
                                        Нет аватара Kolobok
                                        26.03.1318:40:22
                                        Россия договаривалась с этой Мьянмой о поставках? Или всё-таки договаривались обладатели прав на самолёт? Лицензия не даёт права самостоятельно торговать этим самолётом, насколько я знаю.
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          26.03.1320:47:46
                                          .
                                          Россия договаривалась с этой Мьянмой о поставках?
                                          Да. И контракт на поставку тоже заключала Россия, одновременно с контрактом на истребители МиГ-29 и вертолёты.
                                    • 0
                                      Нет аватара Rockets
                                      26.03.1320:36:01
                                      Сколько 148 украина построила хотя бы для себя ? Про экспорт даже спрашивать не буду
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        26.03.1320:41:58
                                        Сколько 148 украина построила хотя бы для себя ?
                                        Всего в Киеве построено 5 Ан-148, в т.ч. 2 опытных (из них один впоследствии перестроен в Ан-158) и 1 серийный Ан-158.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  26.03.1318:30:33
                                  .
                                  Может Украина выпускать самолет и экпортировать его без согласия России?
                                  Без согласия может, а без российских комплектующих - нет! Но пока среди заказчиков только КНДР и Куба, выпускать особо нечего...
                                  Может Россия выпускать самолет и экспортировать его без согласия Украины?
                                  Право выпускать и экспортировать у России есть, но возможности производить самолёт без украинских комплектующих нет! Т.е. обе страны взаимозависимы в проекте Ан-148!
                                • 0
                                  Нет аватара ak262
                                  27.03.1311:26:28
                                  Тут можно задать себе вопрос - кто принципиальный держатель акций?
                                  Тут следует сначала задасть вопрос "каких акций". А то как в анекдоте: "Штурман Петров, что на приборах? - 15! - Чего 15? - А на каких приборах?"
                                  Может Украина выпускать самолет и экпортировать его без согласия России? Может.
                                  Не может.
                                  Может Россия выпускать самолет и экспортировать его без согласия Украины?
                                  Не может. Если Вы о том, что права на самолет принадежат КБ Антонова, то к реальным возможностям производства это имеет опосредствованное отношение. Чтобы выпускать самолет без кооперации с РФ антоновцам надо будет его полностью перепроектировать/пересертифицировать. Но они же не самоубийцы.
                                  • 0
                                    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                                    27.03.1312:13:56
                                    Но мешать нам вносить какие-то изменения они вполне способны. Хотел бы я посмотреть, что будет, если на АН-148 попытаются поставить российский движок. Вот и получается, что АН-148 - это как чемодан без ручки: и бросать не хочется и нести тяжело. По сумме всего сказанного, имхо - лучше бросить. И сконцентрироваться на своих проектах.
                                    • 0
                                      Нет аватара ak262
                                      27.03.1319:37:10
                                      Но мешать нам вносить какие-то изменения они вполне способны.

                                      А зачем? Антонову роялти могут капать и после передачи прав интеллектуальной собственности (сие оговаривается в договоре). Вот что далеко ходить Антонов передает права интеллектуальной собственности на Ан-140. Как видите, когда на горизонте маячит выгода, "Антоновцы" весьма сговорчивы.
                                      Насчет "поставить российский движок", да, при передаче собственности на таких же условиях как для Ан-140 - да хоть обставьтесь, но что-то мне подсказывает, что лучше эту работу делать совместно с авторским КБ.
                                      Вот и получается, что АН-148 - это как чемодан без ручки: и бросать не хочется и нести тяжело.

                                      К сожалению, это можно сказать о всех наших авиапроектах. Нести - тяжело, бросить - жалко. Лучше нести.
                                      И сконцентрироваться на своих проектах.

                                      Аналога Ан-148 у нас нет, проект МТА, к примеру, жуют уже 2 десятилетия, а Ан-148 - летает.
                                      Да и не мешает наличие Ан-148 "концентрироваться на своих проектах".
                                      Отредактировано: ak262~11:47 28.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Kolobok
                        26.03.1318:15:54
                        Самолёт рождается в КБ, где он спроектирован, там его и Родина. Нет в мире государств, которые в состоянии спроектировать самолёт, при этом не имея вообще ничего из авиапромышленности. Это крайность, как вы уже написали, и она НЕ реальна, хоть вы и заявляете обратное.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.03.1310:36:16
                  он то тут причём?
                  Хотел узнать Ваше мнение...
                  можно написать много статей о первых рейсах "вышние пупурышки - козлодоево"
                  Нет, автобусы - это не тот уровень, неинтересно.
            • 0
              Нет аватара ak262
              26.03.1313:25:39
              А вот как по уже выпущенному серийному самолёту можно определить востребован он или нет - это для меня загадка
              Все просто. Если летает - востребован, если не летает - увы и ах.
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                26.03.1318:08:18
                В корне неверная дилетантская точка зрения. Если нет пассажиропотока, то причём тут самолёт? Если есть технические неполадки, то причём тут востребованность? Востребован или нет, может сказать только компания эксплуатирующая, так как поводов для простоя масса.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  27.03.1311:29:38
                  В корне неверная дилетантская точка зрения. Если нет пассажиропотока, то причём тут самолёт?
                  Да, разумеется я дилетант. Но что-то мне подсказывает, что если проданные в количестве N штук самолеты типа "А" летают, а схожие по характеристикам самолеты типа "Б" подпирают забор, то последние не востребованы.
                  • 0
                    Нет аватара Kolobok
                    27.03.1317:50:05
                    Самолёт может быть невостребованным только в том случае, если его не покупают. Купленный самолёт не может быть невостребованным, он может сломаться или может уменьшится пассажиропоток, но вдруг стать невостребованным он по своей вине не может. Его купили - он УЖЕ востребован.
                    Это если говорить об отдельном самолёте. Если говорить о модели в целом, то, опять же глядя на портфель заказов, он не востребован.

                    если проданные в количестве N штук самолеты типа "А" летают, а схожие по характеристикам самолеты типа "Б" подпирают забор, то последние не востребованы.

                    Как вы смогли с такой деревянной логикой дожить до сознательного возраста?))
                    Отредактировано: Kolobok~17:51 27.03.13
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      27.03.1319:27:38
                      Это если говорить об отдельном самолёте. Если говорить о модели в
                      целом, то, опять же глядя на портфель заказов, он не
                      востребован.

                      Не-не. Если уже проданный отдельный самолет подпирает забор - он невостребован владельцем (если валенки валяются у меня на антресолях 5-й год, они мной не востребованы, хотя когда-то я из приобрел). Если же говорить о типе, то тип, значительное число представителей которого "подпирают забор" также будет, скорее всего, невостребован. Таким образом, число имеющихся у АК самолетов типа "подпирающих забор" есть индикатор актуальногй и потенциальной востребованности типа.
                      Вся тонкость в многозначности слова "востребованный".
                      Если говорить за портфель заказов на Ан-148 - таки да, шибко востребованным его назвать может только клинический оптимист.
                      Как вы смогли с такой деревянной логикой дожить до сознательного возраста?))

                      Лехко. Хотя люди, не имеющие систематического математического образования иногда при разговоре впадают в неистовство )))
                      Отредактировано: ak262~19:29 27.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Kolobok
                        27.03.1320:03:02
                        Сравнение самолёта с валенками...это нечто. Не слышали про то, что экономика и математика - это разные науки?)
                        Приведу пример с самолётом Ан-225(самый большой самолёт в мире). Самолёт выполнен в одном экземпляре. Очередь арендаторов стоит. Он постоянно что-то перевозит. Он востребован.
                        Но, уже десятки лет пылится каркас для второго такого же самолёта, и его никто не собирает, ибо невыгодно. Это точно такой же Ан-225, но, он не востребован.
                        Как объяснит математика, что мы имеем два абсолютно одинаковых числа, но, одно из них больше нуля, а другое меньше?
                        если валенки валяются у меня на антресолях 5-й год, они мной не востребованы, хотя когда-то я из приобрел

                        Не востребована именно эта пара валенок, и не востребована именно вами, ибо вы купили ненужный вам товар.     В целом по стране валенки очень востребованы.
                        Вы этим примером только подтвердили мою точку зрения.    
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          28.03.1312:05:33
                          Как объяснит математика, что мы имеем два абсолютно одинаковых числа, но, одно из них больше нуля, а другое меньше?

                          Лехко. Математик скажет Вам, что первая и вторая "востребованность" - очевидно разные переменные. Т.е. переменная "востребованность" неопределена. И ломать копью вокруг нее без точного определения, что мы понимаем под этим расплывчатым термином - бессмыслено.
                          • 0
                            Нет аватара Kolobok
                            28.03.1318:20:56
                            Ну и стоило городить огород, только для того, чтобы в конце подтвердить мою точку зрения?
                            • 0
                              Нет аватара ak262
                              31.03.1310:13:29
                              Конечно стоило, Ваша точка зрения не была ясно определена (высказана).
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1313:45:04
    Внимание! Добавлена информация о первом рейсе в «Lao Central Airlines»!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,