стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © protonpm.ru

    «Протон-ПМ» изготовил первые единицы технологической оснастки, выращенные методом послойной дуговой наплавки, для изготовления деталей и сборочных единиц двигателя РД-191 ракеты-носителя «Ангара». Для этого применяется оборудование, разработанное предприятием совместно с кафедрой сварочного производства, метрологии и технологии материалов Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).

    читать дальше

  •  © www.roscosmos.ru

    Компания «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») поставила заказчику НПО Энергомаш четыре товарных турбонасосных агрегата двигателя РД-191. Один из них в конце ноября 2021 года успешно прошёл огневые испытания в составе изделия, защитив партию.

    Всего контрактом предусмотрено изготовление шести комплектов турбонасосных агрегатов и других агрегатов двигателя, предназначенных для лётных испытаний ракеты-носителя «Ангара» с космодрома Восточный в Амурской области.

    читать дальше

  •  © www.roscosmos.ru

    На космодром Восточный из Северодвинска 10 июля 2020 года прибыли железнодорожные платформы с составными частями стартового стола космического ракетного комплекса «Ангара». Специалисты Космического центра «Восточный» (филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») выгрузили секции на площадке для хранения технологического оборудования на промышленной строительно-эксплуатационной базе космодрома.

    На следующей неделе составные части стартового стола перевезут автомобильным транспортом на специально подготовленную площадку для хранения технологического оборудования на стартовом комплексе «Ангары». Вес каждой секции стартового стола составляет более 50 тонн.

    В субботу, 11 июля 2020 года, в Северодвинске начнётся погрузка пускового стола космического ракетного комплекса «Ангара», его отправка запланирована на 17 июля. Крупногабаритные конструкции будут доставлены на космодром по Северному морскому пути. Стартовав в Северодвинске, гигантский пусковой стол массой более 2 000 тонн проследует на судне через Северный Ледовитый океан, Берингов пролив, Баренцево и Охотское моря и войдет в порт «Советская гавань». Там многотонную конструкцию перегрузят на баржу и по рекам Амур и Зея доставят на Восточный. Планируется, что стартовый комплекс доберется до космодрома в середине сентября этого года.

    Первый пуск ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный намечен на 2023 год.

    •  © omskgazzeta.ru

    На омском подразделении Федерального государственного унитарного предпритятии (ФГУП) Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева — заводе «Полёт» — начались работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления ракеты-носителя «Ангара».

    В данный момент здесь возводится контрольно-испытательная станция для «Ангары-1.2», на которой монтаж оборудования уже будет завершён в конце мая этого года, а до августа 2019 года будут проведены и пусконаладочные работы. Об этом рассказал генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Алексей Варочко в интервью «Коммерсанту».

    В настоящее время объединение «Полёт» практически готово к запуску серийного производства новой ракеты-носителя. Уже закончены все строительные работы, а корпус сборки почти готов к вводу в эксплуатацию. Ежегодно предприятие планирует выпускать по две ракеты тяжёлого класса и одну лёгкого (- в ближайшие 4 года, для дальнейших испытаний — прим.).

    читать дальше

  • На международной выставке «Новая электроника-2016» Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) продемонстрировала инновационную компьютерную плату — сетевой коммуникационный адаптер. Устройство способно объединить в единую высокоскоростную сеть суперкомпьютерные ресурсы.

    Сеть, получившая кодовое название «Ангара», способна концентрировать значительные вычислительные мощности для обработки больших массивов данных — в сфере аналитики, в прогнозировании различных явлений и событий, в проектировании сложной техники.

    «Сердцем» сети «Ангара» является сетевой адаптер (плата) на основе сверхбольшой интегральной схемы (СБИС). Все компоненты платы разработаны в России, а ее производство в составе ОПК осуществляет московский «Научно-исследовательский центр электронной, вычислительной техники» (НИЦЭВТ).

    читать дальше

  • 20 октября авиакомпания «Ангара» выполнила первый международный рейс по маршруту «Иркутск — Улан-Батор — Иркутск». Выбор направления был обусловлен историческими и экономическими связями Иркутской области и Республики Монголия.

    Допуск к выполнению международных рейсов авиакомпания «Ангара» получила 19 сентября 2014 года. Это первое разрешение на осуществление международных перевозок, выданное за последние 3 года в России. Расширить географию полетов, в том числе открыть международные направления, авиакомпания «Ангара» смогла после получения очередного самолета Ан-148−100, который стал четвертым судном данного типа во флотилии авиаперевозчика.

    Самолеты Ан-148 хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока. Четвертый самолет по техническим характеристикам идентичен лайнерам, полученным в 2012 году. Пассажировместимость воздушного судна составляет 75 человек. Бортовой номер судна — RA-61709, самолёт окрашен в ливрею авиакомпании «Ангара».

    Авиакомпания «Ангара» — один из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Выполняет регулярные пассажирские рейсы по Иркутской области и другим регионам Сибирского федерального округа, а также чартерные рейсы по России. Парк воздушных судов АК «Ангара» состоит из 4 самолетов Ан-148, 7 самолетов Ан-24, 2 Ан-26, 3 самолета Ан-2 и 15 вертолетов МИ-8 различной модификации.

    Эксплуатация самолётов Ан-148 в авиакомпании «Ангара» и Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation».

    читать дальше

    Авиакомпания «Ангара» получила самолёт Ан-148-100Е RA-61711 (заводской №41-07). Самолёт построен ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) и совершил первый полёт 4 октября 2011 года. 

    Перелёт самолёта из Воронежа в Иркутск запланирован на 31 октября.

    Это уже второй самолёт этого типа в составе флота «Ангары».

    Первый самолёт RA-61713 (а не RA-61711, как сообщалось ранее) прибыл в Иркутск вчера.

    + 2 фото!

    читать дальше

  • Ан-148-100Е RA-61713 и RA-61711 для авиакомпании «Ангара», 28 октября 2012 года. 

    За ними готовится к первому полёту очередной Ан-148 (предположительно для МЧС)

    Фото Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

    Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148-100Е RA-61713 (заводской №41-10). Самолёт построен ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полёт 22 марта 2012 года. 

    Перелёт самолёта из Воронежа в Иркутск запланирован на 28 октября, после чего он приступит к перевозке пассажиров.

    Твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е был подписан ОАО «ВАСО» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» 28 марта этого года, а 10 мая был подписан аналогичный контракт между «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Авиакомпания «Ангара».

    «Ангара» стала третьей российской авиакомпанией, пополнившей свой парк воздушных судов российско-украинским самолётом Ан-148. До этого Ан-148 начали эксплуатировать авиакомпании «Россия» и «Полёт», имеющие 6 и 2 самолёта соответственно.

    Фото Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

    Подписан твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара».

    Контракт подписан ОАО «ВАСО», дочерним предприятием ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» Все три самолёта будут поставлены авиакомпании в этом году, сообщает пресс-служба ОАК.

    читать дальше